Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Микрокроссовер» по цене легковушки

77AMG 07 дек 2017в18:20 когда я слышу что машина с 123лс едет бодро, я смеюсь так громко что слышно на улице. Страна беднеет с пруля перешли на корейцев, что дальше будем петь дефирамбы переднеприводному Лифану на механике? Я уже молчу про цыганские шедевры марки Дасия которые у нас толкают как рено логан ну и поло седан это просто анекдот из самого дешманского поло хетчбека сделали "статусный седан" о котором даже в Германии не слышали. Повезло тем кто успел закупиться мерсами и бмв по старому курсу моего движка v6 хватит еще на 300 тысяч как минимум потом поставлю контракт буду дальше ездить, а всякие хендаи сами покупайте и убеждайте себя что 11 секунд это быстро.
77AMG 07 дек 2017в18:20 когда я слышу что машина с 123лс едет бодро, я смеюсь так громко что слышно на улице. Страна беднеет с пруля перешли на корейцев, что дальше будем петь дефирамбы переднеприводному Лифану на механике? Я уже молчу про цыганские шедевры марки Дасия которые у нас толкают как рено логан ну и поло седан это просто анекдот из самого дешманского поло хетчбека сделали "статусный седан" о котором даже в Германии не слышали. Повезло тем кто успел закупиться мерсами и бмв по старому курсу моего движка v6 хватит еще на 300 тысяч как минимум потом поставлю контракт буду дальше ездить, а всякие хендаи сами покупайте и убеждайте себя что 11 секунд это быстро.
77AMG 07 дек 2017в18:20 когда я слышу что машина с 123лс едет бодро, я смеюсь так громко что слышно на улице. Страна беднеет с пруля перешли на корейцев, что дальше будем петь дефирамбы переднеприводному Лифану на механике? Я уже молчу про цыганские шедевры марки Дасия которые у нас толкают как рено логан ну и поло седан это просто анекдот из самого дешманского поло хетчбека сделали "статусный седан" о котором даже в Германии не слышали. Повезло тем кто успел закупиться мерсами и бмв по старому курсу моего движка v6 хватит еще на 300 тысяч как минимум потом поставлю контракт буду дальше ездить, а всякие хендаи сами покупайте и убеждайте себя что 11 секунд это быстро.24 ответа
Сергей 08 дек 2017в00:38 Ясно, что это очередное маркетинговое творение, но ведь потребители ведутся. В реальности же увеличение клиренса на пару сантиметров на моноприводе совершенно не повышает проходимости, а только снижает её.12 ответов
ульян 07 дек 2017в18:33 Так себе. Для стран третьего мира сойдет.4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
07 дек 2017в18:18
1,4 двигатель ни о чем.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в18:20популярный
когда я слышу что машина с 123лс едет бодро, я смеюсь так громко что слышно на улице. Страна беднеет с пруля перешли на корейцев, что дальше будем петь дефирамбы переднеприводному Лифану на механике? Я уже молчу про цыганские шедевры марки Дасия которые у нас толкают как рено логан ну и поло седан это просто анекдот из самого дешманского поло хетчбека сделали "статусный седан" о котором даже в Германии не слышали. Повезло тем кто успел закупиться мерсами и бмв по старому курсу моего движка v6 хватит еще на 300 тысяч как минимум потом поставлю контракт буду дальше ездить, а всякие хендаи сами покупайте и убеждайте себя что 11 секунд это быстро.
Ответить24 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Pavell
07 дек 2017в18:29
Про привод не увидел. Передний?
Для Сочи Москвы норм, живя здесь, в Сибири, себе такую не взял бы никогда.
ульян
07 дек 2017в18:33
Так себе. Для стран третьего мира сойдет.
07 дек 2017в19:28
Почему-то 3 раза упомянуто слово: "рейлинги", это что достижение современного автомобилестроения?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
07 дек 2017в22:35
Очень, очень мало место. Машина, вероятно для студентов-девочек-японок ростом ниже среднего.
07 дек 2017в23:22
Типично русские выражения - "старый новый год", "маленький супермаркет", и примкнувший к ним "городской внедорожник". В Корее или Китае бездорожье - это бездорожье, а город - это город. :)))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
08 дек 2017в00:38
Ясно, что это очередное маркетинговое творение, но ведь потребители ведутся. В реальности же увеличение клиренса на пару сантиметров на моноприводе совершенно не повышает проходимости, а только снижает её.
08 дек 2017в07:49
а что у него за калькулятор на передней панеле?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Серго
08 дек 2017в08:50
Обычная легковушка, но с бамперами под наши сибирские условия.
08 дек 2017в10:04
люди, которые покупают внедорожник, как мне кажется, думают, что попав в деревню они смогут сойти за своего, а те кто покупает легковушку, но размером с внедорожник, метят на место первых
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Cyber.Army
08 дек 2017в10:29
Датчика буста не увидел..........
сибиряк из сочи
08 дек 2017в11:03
У нас в Сочи такие машинки популярны. В Нск предпочел бы Дастер за те же деньги.
alex
08 дек 2017в12:50
я так понимаю Х линия подразумевает полный привод! которого нет)))) а смысл тогда?
08 дек 2017в13:15
Вы хоть что говорите, но моноприводный кроссовер я не понимаю! Для чего создан кроссовер? по-сути - это универсал повышенной проходимости, какая может быть повышенная проходимость с моноприводом? Здесь же совсем ни одной версии с 4ВД.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ганс
08 дек 2017в13:54
Проставки поставить дешевле выйдет и машина повыше будет))
Виталий Викторвич
08 дек 2017в14:14
Из прорывов и достижений - зарядка USB ?
:)
08 дек 2017в16:17
Паркетник 140 кобыл едет бодро))хонда фит 120 кобыл прет нормально))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
тимучин
08 дек 2017в22:31
Какой там внедорожник для города...? Да это "ведро с болтами"
Fahrer
09 дек 2017в08:03
Важный момент где произведена сборка. Если вдруг надумаете брать чудо калининградского автопрома - не корейского - в паспорте автомобиля производитель не киа а эллада трейд - очень хорошо подумайте. Потом ещё виноватым остаёшься - если сыпяться ступичные, коробка и двигатель разом.
А дилер важно скажет - вы не правильно эксплуатируете Г ородской "кроссовер"
09 дек 2017в11:19
Это китайская Китайщина, модель созданная для китайцев дособирается на Питерском заводе, Понавешали пластика и хрома- одним словом безвкусица!, Места маловато, особенно сзадт, багажник молюсенький, клириенс для проходимца смешной. Себе думаю брать Весту СВ, еще и денег сэкономлю.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 дек 2017в11:54
Где там 17см клиренса? На снимках что то не видно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 дек 2017в23:59
на лифан похожа а в цене тыров на 300 дороже
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Движняк
10 дек 2017в16:22
Современный маркетинг в действие. Выбор без выбора. Универсал повыше уже кроссовер. Меняем фары и цену и называемся уже премиум сегмент...

Читайте также