Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Золотые ванты: по новому мосту будут ездить 86 тысяч машин в сутки

Маркиз 06 дек 2017в22:16 Мне кажется, что 100 рублей за проезд с ветерком по мосту отдать, что 100 рублей за бензин в часовой пробке на Димитровском - экономически будет одинаково
ЖанПьер 06 дек 2017в22:29 Вся вот эта шумиха вокруг моста, выеденного яйца не стоит. Мост это не на сию минуту, не на 10-20 лет, а на долгие, долгие годы вперед. Такие объекты это стратегический задел на будущие. И сейчас предсказывать что все будет плохо или хорошо глупо. Как все будет покажет время, хотя мост априори не может быть вредом, с древнейших времен мосты строили для объединения и налаживания связей. Так что, ждем завершения строительства моста.
dsпа 06 дек 2017в22:28 вот тебе и Травников, в отставку его вслед за Городецким.
Локоть правильно говорит - метро и развязки, а не прожекты мафиозных семеек
Антон Палыч 06 дек 2017в22:32 Возможно, цифры будущего трафика на первые годы слишком оптимистичные. Например, сейчас по Бугринскому мосту трафик в сутки примерно 40 тысяч автомобилей. Скорее всего, по новому мосту первые лет пять будут схожие показатели. Однако нельзя забывать, что Коммунальный мост уже 60 лет без ремонта стоит. Если его закроют на капиталку, четвертый мост станет просто мега-необходимым. Соответственно, там резко трафик вырастет. Думаю, вопрос с закрытием Коммунального моста лет через 7-8 практически решен, иначе его придется перекрывать аварийно.
Маркиз 06 дек 2017в22:16 Мне кажется, что 100 рублей за проезд с ветерком по мосту отдать, что 100 рублей за бензин в часовой пробке на Димитровском - экономически будет одинаково
учите географию 06 дек 2017в22:17 Мост нужен, но отсутствие съездов на Большевистскую, и отсутствие въездов с Красного проспекта - это глупость.
Собака Павлова 06 дек 2017в22:15 Красивый мост будет )) То что платный, не беда - его все равно потом отдадут городу, так что только подождать надо будет любителям халявы
Леонид 06 дек 2017в22:19 Я готов и платить в принципе если быстрей и без пробок почему бы и нет
Лариса 06 дек 2017в22:19 Красиво придумали! Мне нравится.
ЖанПьер 06 дек 2017в22:29 Вся вот эта шумиха вокруг моста, выеденного яйца не стоит. Мост это не на сию минуту, не на 10-20 лет, а на долгие, долгие годы вперед. Такие объекты это стратегический задел на будущие. И сейчас предсказывать что все будет плохо или хорошо глупо. Как все будет покажет время, хотя мост априори не может быть вредом, с древнейших времен мосты строили для объединения и налаживания связей. Так что, ждем завершения строительства моста.68 ответов
Антон Палыч 06 дек 2017в22:32 Возможно, цифры будущего трафика на первые годы слишком оптимистичные. Например, сейчас по Бугринскому мосту трафик в сутки примерно 40 тысяч автомобилей. Скорее всего, по новому мосту первые лет пять будут схожие показатели. Однако нельзя забывать, что Коммунальный мост уже 60 лет без ремонта стоит. Если его закроют на капиталку, четвертый мост станет просто мега-необходимым. Соответственно, там резко трафик вырастет. Думаю, вопрос с закрытием Коммунального моста лет через 7-8 практически решен, иначе его придется перекрывать аварийно.26 ответов
Маркиз 06 дек 2017в22:16 Мне кажется, что 100 рублей за проезд с ветерком по мосту отдать, что 100 рублей за бензин в часовой пробке на Димитровском - экономически будет одинаково26 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Слишком мало учитывая, что сейчас в семьях по 2-3 автомобиля.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
БезобразнаяЭльза
06 дек 2017в22:13
Не зря я лексус купила, по новым дорогам здорово кататься.
Захар
06 дек 2017в22:14
Сперва может и меньше. Но потом все привыкнут.
Родион
06 дек 2017в22:14
Может, такой трафик сразу не наберут, но тыщ 50 точно будет
Илюминаты
06 дек 2017в22:15
А до это кричали, где транспорт брать, а тут вон сколько уже насчитали
Собака Павлова
06 дек 2017в22:15
Красивый мост будет )) То что платный, не беда - его все равно потом отдадут городу, так что только подождать надо будет любителям халявы
Маркиз
06 дек 2017в22:16популярный
Мне кажется, что 100 рублей за проезд с ветерком по мосту отдать, что 100 рублей за бензин в часовой пробке на Димитровском - экономически будет одинаково
06 дек 2017в22:17
Мост нужен, но отсутствие съездов на Большевистскую, и отсутствие въездов с Красного проспекта - это глупость.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Светлана
06 дек 2017в22:17
Коммунальный закроют на ремонт, а не потому что новы откроют, там трещины в основание, дай бог без происшествий эти 5-6 отстоял.
Хвостик Иа
06 дек 2017в22:17
По проекту это будет самый широкий мост из всех. Мне кажется, он больше для транзитного транспорта предназначается в первые годы, когда он будет платным
Леонид
06 дек 2017в22:19
Я готов и платить в принципе если быстрей и без пробок почему бы и нет
Лариса
06 дек 2017в22:19
Красиво придумали! Мне нравится.
Карина
06 дек 2017в22:19
Интересно, как считали? Но то, что мост будет востребован, итак понятно. Или в пробкай стой, или быстро по новому мосту. Так что в часы пик будет выгодно
кречет
06 дек 2017в22:20
Каждый кулик свое болото хвалит. Но больше всего поразило сообщество автомобилистов, выступающих против новых дорог. Этим пчелам меда больше не наливать!

НГС, откуда вылезла цифра в 47млрд, если она фигурировала в первоначальных проектах и с тех времен ее даже уже официально понизили в два раза?
Захар
06 дек 2017в22:21
Тещю по нему возить буду! Но конечно за ее счет!)
Мопс
06 дек 2017в22:21
Не не, Травников сказал же, что он не будет платным, если другой мост будет в ремонте. Значит так и будет. Ему верить можно. А так, да. Интересный проект!
палыч
06 дек 2017в22:22
не верится, но локоть прав)
06 дек 2017в22:25
А че только Коммунальный? Вы и Димитровский перекрывайте! Бабки же нужно отбивать!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в22:26
Конкурс на название когда будет? Мой вариант "Хонда".
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
dsпа
06 дек 2017в22:28популярный
вот тебе и Травников, в отставку его вслед за Городецким.
Локоть правильно говорит - метро и развязки, а не прожекты мафиозных семеек
147
06 дек 2017в22:28
ну вот сразу понятно, чьи интересы защищает г-н Травников...
за очередной распил бабла платить будет вся область.
а пробки никуда не уйдут.
эту проблему мостом не решить.
06 дек 2017в22:28
Мост нужен, но по 100р в день туда и обратно - дорого! Как в Барнауле бы сделали терминалы по 10р проезд с легковых (с учётом инфляции по 20р), а потом как окупился турникеты убрали, так народ бы не задумываясь по нему ездил. А сотка много ( А мост надо...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ЖанПьер
06 дек 2017в22:29популярный
Вся вот эта шумиха вокруг моста, выеденного яйца не стоит. Мост это не на сию минуту, не на 10-20 лет, а на долгие, долгие годы вперед. Такие объекты это стратегический задел на будущие. И сейчас предсказывать что все будет плохо или хорошо глупо. Как все будет покажет время, хотя мост априори не может быть вредом, с древнейших времен мосты строили для объединения и налаживания связей. Так что, ждем завершения строительства моста.
06 дек 2017в22:30
" проезд будет платным .... , трафик... до 3030 машин в час с левого берега на правый"
дальше можно не читать. новосибирцы, с их принципиальностью, не будут платить денег. в итоге получим второй "вечнозеленый" мост, по которому можно будет гулять пешком.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в22:30
сделайте все мосты платными,чтобы не повадно было лишний раз ехать покастить...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Шуйский
06 дек 2017в22:32
1
Жизнь и быт крепостных крестьян различались по мере того, как укреплялось в стране крепостное право. В период его становления (XI-XV вв.) зависимость крестьян от помещиков выражалась в уплате дани, выполнении работ по требованию помещика, но оставляла достаточно возможностей для вполне приемлемой жизни крестьянина и его семьи. Начиная с XVI века, положение крепостных становилось все более тяжелым.
06 дек 2017в22:32
Возможно, цифры будущего трафика на первые годы слишком оптимистичные. Например, сейчас по Бугринскому мосту трафик в сутки примерно 40 тысяч автомобилей. Скорее всего, по новому мосту первые лет пять будут схожие показатели. Однако нельзя забывать, что Коммунальный мост уже 60 лет без ремонта стоит. Если его закроют на капиталку, четвертый мост станет просто мега-необходимым. Соответственно, там резко трафик вырастет. Думаю, вопрос с закрытием Коммунального моста лет через 7-8 практически решен, иначе его придется перекрывать аварийно.
Ответить26 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов