Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Первый российский спортсмен заявил о решении поехать на Олимпиаду под нейтральным флагом

ЫЫЫ 06 дек 2017в20:15 Предавший единожды...
Гость 06 дек 2017в20:21 А ему Корейцу, который сбежал с своей родины, уж точно наплювать какой флаг будет, главное «БАБЛО»
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 06 дек 2017в20:13 А я бы отказался.
Служили Вместе Мы У Генерала Кумова 06 дек 2017в20:16 Поддерживаю ! Мутки уйдут , пена схлынет , а Ваши имена останутся !
соседский кот 😼 06 дек 2017в20:16 Логично, он же приезжий. Понял, что пора что-то делать, а то перспектив ноль.
Путятишна 06 дек 2017в20:29 Невеждам, которые обвиняют корейского спортсмена - посмотрите сначала спортивную его историю. Он прекрасно начинал, но потом получил серьезную травму, и его в Корее отстранили от большого спорта. В России его врачи поставили на ноги, в него поверили, он из благодарности к России сменил гражданство, имя и завоевал награды! Заваривал наперекор судьбе и обстоятельствам! Это мужественный, сильный, целеустремленный спортсмен.
ЫЫЫ 06 дек 2017в20:15 Предавший единожды...
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 06 дек 2017в20:13 А я бы отказался.
pavlo 06 дек 2017в21:03 первый ПОЗОРНЫЙ спортсмен!
Соревноваться под флагом продажного МОК, да еще не за свою страну (как бы не прикидывались) просто ПОЗОР!
Сразу вижно такие спортсмены продажные и никакого дела им до страны нет.
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 06 дек 2017в20:13 А я бы отказался.13 ответов
Служили Вместе Мы У Генерала Кумова 06 дек 2017в20:16 Поддерживаю ! Мутки уйдут , пена схлынет , а Ваши имена останутся !11 ответов
Эко 06 дек 2017в21:35 Спорт не должен быть поводом для национализма. Олимпийские ценности - это не о странах, а о людях. В том числе о личной чести, личной смелости и честной игре.
То, что наш президент-неудачник умудрился в угоду своему эго построить систему, где всё замешано на его похвале и все готовы жульничать, чтобы угодить - это катастрофа, и спортсмены не должны из-за неё терять возможность достигнуть вершины своей карьеры.
Так что пусть все выступают под любым флагом. Индивидуальная человеческая жизнь важнее воображаемых сообществ.
8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
06 дек 2017в20:13популярный
А я бы отказался.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ЫЫЫ
06 дек 2017в20:15популярный
Предавший единожды...
06 дек 2017в20:16
Логично, он же приезжий. Понял, что пора что-то делать, а то перспектив ноль.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в20:16
Похоже на то когда Таксиста выгоняют из Таксистов и он идёт в Автомеханики в том же Таксопарке ковыряться в движках потому что у него Комплекс неполноценности... Страшная вещь Комплекс неполноценности. Надо изживать из себя эту хворь... 😳
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Служили Вместе Мы У Генерала Кумова
06 дек 2017в20:16
Поддерживаю ! Мутки уйдут , пена схлынет , а Ваши имена останутся !
Леха
06 дек 2017в20:16
Да и правильно ! Утри им нос ! Россиянин ты наш )))
06 дек 2017в20:19
Молодец!!! это ОН вместе с американцем вывели сборную России на 1 место
Олимпиады-14г, а без них, " почетное " 7 место.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антон
06 дек 2017в20:21
Верное решение. Все должны ехать, а не запарывать карьеры ради дураков в руководстве
Гость
06 дек 2017в20:21популярный
А ему Корейцу, который сбежал с своей родины, уж точно наплювать какой флаг будет, главное «БАБЛО»
06 дек 2017в20:21
Он такой же российский спортсмен, как и Депардье.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в20:21
Ну и молодец! Спорт выше дрязг!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в20:24
А что кто то думал что он из-за любви к России сюда приехал? Нет, - потому что его не взяли в сборную в Корее. Поэтому он изначально выступал там, где есть возможность, индивидуально выиграть себе медаль. Сейчас нет возможности за Россию выступить, - он пойдёт выступать под тем флагом, под чьим есть возможность. И про "предательство" тут не надо. Просто он выступает за себя и по случайности в прошлую олимпиаду это "за себя" совпало за "за Россию" (за что спасибо ему), в следующий раз не совпадёт.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в20:24
Зачем столько рекламы!? О том что никого в России не интересует!!!!
Да не интересуется уже как 15 лет Российское общество спортом. Люди пытаются выжить!!!!
И мне лично по барабану. Будут спортсмены на Олимпиаде или нет! Мы все равно не зарабатываем ТАМ!!!!
Надо быть успешным. Что бы платить спортсменам достойно.
Не можешь РАБОТАЙ!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в20:27
Надеюсь поедет за собственный счет? Реакция спортсменов на решение МОК покажет нам, кто из них патриот России, а кто из пятой колонны.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в20:28
я не понимаю большинство комментаторов - мне кажется это было бы как раз круто - типа сборную россии не допустили, но спортсмены наши круты!!! под любым флагом - все же знают из какой страны. и выступать то им предлагается под олимпийским флагом, а не какой то другой страны
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в20:28
всякие овечкины создавая -тим путин -залезают в политику, а потом спортсмены жалуются, чего политика залезает в спорт
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Путятишна
06 дек 2017в20:29
Невеждам, которые обвиняют корейского спортсмена - посмотрите сначала спортивную его историю. Он прекрасно начинал, но потом получил серьезную травму, и его в Корее отстранили от большого спорта. В России его врачи поставили на ноги, в него поверили, он из благодарности к России сменил гражданство, имя и завоевал награды! Заваривал наперекор судьбе и обстоятельствам! Это мужественный, сильный, целеустремленный спортсмен.
хмм
06 дек 2017в20:29
главное крым наш и сирийнаш. а кто поедет в корею мне совсем не интерестно.
кина на телеке не будет. к бабке не ходи.
евравидения не было и олимпиаду не увидим.
печалька.

зы
кстати, когда наша претендентка на евровидение дает гастроли в сибири ?
очень хочу сходить и увидеть живьем.
06 дек 2017в20:29
и этот пусть едут. пусть как раз наши федерации уберут политику из спорта
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Элен
06 дек 2017в20:29
Не на ту лошадь поставил..
06 дек 2017в20:29
Вот это настоящий спортсмен, не зашоренный мутью пропаганды. Поддерживаю.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в20:31
Правильно делает. Чиновники десятками лет штаны протирают , ничего не делают, а у спортсмена век короткий. Нужно ехать и стараться побкдить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в20:32
А кто считает, что надо отказаться от выступлений, представьте: вы учитесь какому нибудь ремеслу всю сознательную жизнь, планируете работать в ООО "Единственная Фирма", и получить за свою работу (которую вы уверенны, что сделаете на отлично) премию, которую хватит потом на старость и на лекарства для проф болезней. А вам говорят что руководство ООО "Единственная Фирма" разругалось с другими руководителями аналогичных компаний, и поэтому фирму закроют на 4 года. Но вы понимаете, что через 4-ре года у вас уже не будет конкурентноспособных знаний и вы никогда уже не заработаете премию, для зарабатывания которой учились большую часть своей жизни. Офигенная перспектива? И когда предлагают попробовать заработать подобную премию в ООО "Другая Фирма" вы откажетесь? Типа, - ну и пусть жизнь прожил зря, зато назло всем уши отморожу! Так что ли? Поэтому я поддержу наших спортсменов, которые решатся выступать под олимпийским флагом, - чем больше они медалей завоюют, тем более существенный довод допустить Россию до следующих игр (т.к. без допинга они их завоюют).
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
центровая
06 дек 2017в20:34
Я поражаюсь ядовитым комментариям тут. С каких пор многонациональная страна вдруг стала разделяться по признаку фамилии? Когда "Яны", "Кимы", "Алояны" зарабатывают медали, то они молодцы. А как коснулось спортивной карьеры и участия в олимпиаде без гимна и флага - предатели. Очень странная логика диванных экспертов.
06 дек 2017в20:38
Вот ему, реально нужно ехать! Он родом от туда. И когда его затирали, не давали ходу, приехал в Сочи и победил. Дело чести доказать своим обидчикам, наказать.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в20:39
Им только это и надо, чтобы все Россияне не поехали (бойкотировали). Буду рада, если спортсмены лишат их этого удовольствия!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
av-tar
06 дек 2017в20:41
солянка из российских спортсмеров черт знает кто и что там. да и в целом в спорте нынче только деньги крутятся а кто и откуда не важно и не важно кто ты и от куда,
житель города
06 дек 2017в20:44
на олимпиаде представляют свою страну значит есть гимн и флаг , если этого нету то условия не приемлемые ,просто надо провести свою олимпиаду кто нам запретит на мок и ваду с пробором, спортсменов поехавших на олимпиаду без флага и гимна после вычитов всех вложенных средств лишать гражданства.
Николаевич
06 дек 2017в20:45
хоккейная сборная в 1992 выиграла олимпиаду. Без флага и без гимна. Но победа всё равно была. Ехать нужно несмотря ни на что.
sergey
06 дек 2017в20:46
Как волка ни корми...
06 дек 2017в20:50
для них игры это цель жизни. Пусть едет, итак ясно же, что россиянин . гы
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в20:50
Да если ему Америка предложит, тут же под их знамена встанет. Перебезчикам нет веры.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ОИ-2018
06 дек 2017в20:53
Сейчас "псевдопатриоты" под лозунгом "спорт вне политики" поедут на эти игры ... а кстате за чей счёт он собрался ехать ?
киса
06 дек 2017в20:54
Пусть едут. Пусть будут медали. Пусть утрутся те, кто сейчас ручонки потирает и желчью исходит. И гимн наши будут петь - и в зале и на пьедестале. Не унижение - стечение обстоятельств. Все пройдет.
либерал-патриот
06 дек 2017в20:54
Вот это настоящая целеустремленность и воля к победе!
Не важно под флагом или без флага, главное обыграть соперников и забрать у них награды.
Марита
06 дек 2017в20:56
Спорт-это бизнес!В бизнесе бывают разные времена,в том числе кризисные..Спорт во всём мире -это бизнес и деньги!Если бы все сортсмены отработали 5-дневку на заводе,а в свободное от работы время защищали честь страны в спорте другое дело..А так..У каждого свой способ заработать на хлеб.Что-то никто в правительстве слезу ,как Тарасова не пускает по поводу размера пенсии и дожития на эту пенсию пенсионеров..Полстраны живет за чертой бедности и никто не считает,что это "убийство людей",а тут разорались:убийство спорта..Ничего страшного будут жить как все!А спортивные чиновники без "хлебной карточки" боятся остаться вот и расстроились..
06 дек 2017в20:56
Аленка, А вы к своим когда?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в20:58
А мог бы стать депутатом государственной думы какого нибудь созыва.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
06 дек 2017в20:58
россия конечно не будет бойкотировать олимпиаду. политики покричали. как царь скажет так и будет. думаю - позволит!
06 дек 2017в21:01
Против нас идёт реальная война, только дурак этого не видит..
А на войне, за Родину, жизнь отдавали наши Предки, тем и Славны!!!
Санкции становятся всё более изощрёнными,вполне возможно применение
биологических видов оружия (иммунологические, нетипичные устойчивые возбудители и подобное).
Все купленные СМИ как с цепи сорвались..
Я понимаю всю трагичность для спортсменов, но надо ставить интересы Страны выше собственных. В конце концов, жизнь остаётся при них, пусть мечта будет и неисполненной..
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в21:02
кого-то еще интересует спорт ? и олимпиада тем более ? никто из знакомых сочинскую то не смотрел, и кто там победил не в курсе .... спорт - это не более чем шоу и спортсмены - это шоумены ... на потеху публике ... а публике уже не интересно ( как с цирком , он вроде есть , но мало кому уже нужен )
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в21:03
первый ПОЗОРНЫЙ спортсмен!
Соревноваться под флагом продажного МОК, да еще не за свою страну (как бы не прикидывались) просто ПОЗОР!
Сразу вижно такие спортсмены продажные и никакого дела им до страны нет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в21:04
Предаёшь Россию, верни всё, что получил по результатам олимпиады 2014! БМВ премии и награды, и выступай под любым флагом!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
garri
06 дек 2017в21:08
"Россиянам" Ану, Уайлду и прочим уж точно флаги и гимны пофигу.
1515
06 дек 2017в21:11
этот Ан был под подозрением в употреблении допинга, потому корейцы от него и избавились- попадется и опять во всём обвинят Россию. Троянский конь это а не спортсмен
сэмми
06 дек 2017в21:18
и я приезжий, и мне плевать, хоть и русский. моя родина Казахстан.
06 дек 2017в21:20
Главное увезти в Россию как можно больше медалей. Чтобы "этим" не досталось. А какой флаг дело десятое.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в21:21
Поддерживаю. Буду болеть за него и надеюсь, он возьмёт "золото". Спортсмен, тем более, хороший.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в21:22
А главный то как всегда забился в кусты и молчок по теме, лишь жеманно интересуется у подобранной аудитории идти ли ему на выборы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в21:24
Хотят ехать на Олимпиаду - флаг им белый в руки! Но пусть едут за свой счет! И никаких машин, квартир и миллионных призовых в России!
"Есть престиж государства и если сейчас поедут как овцы "наши ребята..." в Южно-Корею выступать на Играх, так в следующий раз на нас воду будут возить.

Если сравнить амбиции нескольких десятков спортсменов и престиж государства, то ясно кто должен возобладать.

Россия - всё,остальное - ничтожно."(с)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Новосибирский
06 дек 2017в21:34
Мог бы много чего сказать, но хочу выделить один момент. Официально Не едем, частным порядком - ветер в спину, на их совести. НО! За свои бабки билеты, гостиница и прочие накладные расходы, а по приезду - без всяких премиальных (если, конечно, вообще что -то смогут выиграть) и прочих БМВ. Вот и поглядим. А то "это личное дело, мы не в праве решать ...."
06 дек 2017в21:35
Спорт не должен быть поводом для национализма. Олимпийские ценности - это не о странах, а о людях. В том числе о личной чести, личной смелости и честной игре.
То, что наш президент-неудачник умудрился в угоду своему эго построить систему, где всё замешано на его похвале и все готовы жульничать, чтобы угодить - это катастрофа, и спортсмены не должны из-за неё терять возможность достигнуть вершины своей карьеры.
Так что пусть все выступают под любым флагом. Индивидуальная человеческая жизнь важнее воображаемых сообществ.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в21:35
Там в Корее его корни - пускай и едет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в21:36
Я хочу, чтобы они ехали на олимпиаду и выступали, ну и что, что без флага, они всю свою жизнь к этому шли. Хорошо на диване лежать и рассуждать о патриотизме, патриоты - чиновники спорта -все на своих местах, и тоже рассуждают о патриотизме. Их на олимпиаду не пустят и пусть дома сидят, а спортсмены едут и выступают
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в21:40
Надо ехать и побеждать!
Чтобы в честь всех первых мест звучал нейтральный гимн и поднимался нейтральный флаг.
Тогда мы всех уровняем :)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в21:43
С Кореи сбежал, и с России сбежит.
Как тот самый русский народный персонаж Колобок - и от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Митек
06 дек 2017в21:45
Сегодня без флага и гимна, а завтра без Родины и матери.
Дааа
06 дек 2017в21:48
Ага щаззз Он решил... Там в этом письме написано четко, пустят только лояльных и незамеченных нигде спортсменов. Зачем он им на олимпиаде нужен, чтобы обыграть их? Зато понятно, кто есть кто
06 дек 2017в22:00
Ребята всю жизнь треннируются, пытаются быть лучшими. Да у них вся жизнь завязана на спорте, как можно их осуждать за выбор.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в22:06
Всю жизнь занимались спортом за счет государства. Готовились к Олимпиаде за его же счет. А выступать хотят в белых одеждах, под белым флагом. Тогда верните потраченные на вас деньги и выступайте с чистой совестью.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в22:13
прагматичный спортсмен
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Red
06 дек 2017в22:24
И его можно понять, для него это возможность, в частности, поквитаться с теми, кто его кинул в своё время. А по большому счёту, политика и спорт не должны пересекаться. Спортсмен, прежде всего, предан всецело спорту, его цель - ставить рекорды в своей дисциплине. Спортсмен поклоняется спорту, а не дяденькам в правительстве, которые меряются непонятно чем со своими оппонентами их других стран.
Николай
06 дек 2017в22:42
Современный патриот...
06 дек 2017в22:43
так гражданство сдай, и дуй.. понаехал, тут
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в22:49
Это его жизнь, смысл жизни, кусок хлеба, почему он должен отказываться от этого? Ему за это медаль не дадут. Можно всем губы надуть и не поезать? А дальше что? Между собой олимпиаду устроить?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в22:49
не все так просто. читаю условия !!!???? допуска. т.е. не просто захотел и поехал даже если Путин разрешил.
1.Список спортсменов, которые получат приглашение на Олимпиаду, определит специальная комиссия( ?! )МОК под руководством Валери Фурнерон. В эту комиссию войдут также представитель WADA, DFSU (Doping Free Sport Unit) и представитель МОК.
2.допуск получат спортсмены, которые выполнят нормативы в своем виде спорта и будут признаны «чистыми» этой комиссией.
— спортсмен не должен быть ранее дисквалифицированным или признанным виновным в нарушении антидопинговых правил;
— спортсмен должен пройти все тесты, рекомендованные комиссией.
Окончательное решение о приглашении спортсменов на Олимпиаду будет принимать МОК.
Т.е. некие дяди будут решать попадешь ты в список приглашенных или нет, чистый ты или нет. Пройти тесты ??!! рекомендованные комиссий. Какие?все настолько мутно что не факт что подав заявление доберешься до олимпиады. летом в Рио из легкоатлетов допустили только Клишину??!!!
вот зачем так унижаться?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Белка N1
06 дек 2017в22:51
Не понимаю, чего находят граждане развитых стран в России? Экстрима ?
Белка N1
06 дек 2017в23:15
Мутко, тоже принимал допинг? А в каком спорте он учавствовал ?
Петр
06 дек 2017в23:20
К Ан-у претензий нет если поедет под нейтральным. Все таки наша страна не растила его с детства. На прошлой олимпиаде сделала предложение, он честно на все 100 отработал. А с родными спортсменами если будет принято решение бойкотировать, значит не должны ехать, все таки их кормит наша страна.
06 дек 2017в23:38
сразу видно - не местный ))) это он неподумавши ляпнул
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в01:21
Патриоти́зм — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к родине и готовность пожертвовать своими интересами ради нее
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в02:45
«Но если они думают о спортсменах, которые так упорно тренировались, готовясь к Пхёнчхану, они должны позволить им соревноваться под нейтральным флагом», — подчеркнул Ан.

Пардон... Если страна вкладывает в вас деньги... О чём вообще разговор. Если за свои живёшь - хоть куда едь.
Сказано же - России там быть не должно. Соответственно и того во что вложены её женьги - быть не должно. Выступил под нейтральным флагом - получи нейтральный паспорт и верни то что в тебя вложено.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
дело конечно его
07 дек 2017в07:14
но выглядит как предательстао, минусуйте
ussr
07 дек 2017в07:16
конечно, под нейтральным флагом. только пусть этот нейтральный флаг будет красного цвета с серпом и молотом в верхнем углу
07 дек 2017в07:35
ехать! ребята, всем будет понятно, что это за нейтральный флаг. ехать и уделать там всех.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в08:39
удачи, Витек
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Служили Вместе Мы У Генерала Кумова
07 дек 2017в09:59
О каких гос деньгах идёт речь ? Дом Спорта продали и на поперхнулись ! Друзья водят детей на хоккей в Сибирь всё платно : лёд , транспорт , амуниция , выезды , питание и т . д. Это Вам не Советский Союз ! Над гос поддержкой те люди просто смеются !
Служили Вместе Мы У Генерала Кумова
07 дек 2017в10:03
Сегодня убедился в поддержке спорта государством , как не горько но : Ливерпуль -Спартак - 7-0 !!! Такого ещё не было ! Во как ! Дискуссия продолжается или все понятно ?
Четверг
07 дек 2017в10:18
Правильно сделал. Трезво мыслящий человек.
07 дек 2017в10:47
Да-а, не в ту страну кореец записался в 11-м.
Спорт сейчас очень индивидуалистичен. Это при Сов.Союзе пели гимн дрожащим от волнения голосом. Сейчас уже давно как в песенке "я - страны своей засланец, а какой страны, забыл". Многие спортсмены тренируются там, живут то там, то сям, дети у них уже на родном языке не говорят. Выступления под нац.флагом уже давно условны. Только хотелось бы, чтобы нам не портили праздник и даже без участия команды России транслировали бы Олимпиаду.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Танечка
07 дек 2017в10:51
Все, кто брызжет желчью и обвиняет спортсменов в предательстве. У вас самих то какой маркителефон? Не буржуйский случайно? А машина? Процентов 10 ездит на отечественных. А попить то вы что любите? Кокаколу? Блек джениалс? Винишко французкое? А крема? Нууж точно не чистая линия. Молчу про духи, бургеры, одежду. Воткогда вы будете польховаться тольконашим русским, тогда и обвиняйте в предательстве . А пока вы все такие же предатели и псевдопатриоты
Пёс призрак
07 дек 2017в11:18
Просто парень по фамилии Ан решил домой бесплатно сгонять, с близкими повидаться!
Eorl
07 дек 2017в11:25
Да пусть едут. Пусть нейтральная страна им и оплачивает дорогу, призовые - если случится. С меня хватит этого спорт-балагана и слез "#онижевсюжизньготовились". Да, не забудьте прийти на выборы в марте 2018.
быть добру
07 дек 2017в12:35
Не надо позориться, выступать под нейтральным флагом - это позор для истинного патриота России ! И предательство.
Танечка
08 дек 2017в01:49
Проанализировав все коментарии делаю вывод. Всем псевдопатриотам глубоко пофиг на флаг и страну. Им всем жалко денежек, которые сплртсмены могут получить за выйгрыш. У них же нет возможности заработать на бмв

Читайте также