Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Бороться за медали, но не идти против страны: спортсмены из НСО прокомментировали отстранение от Игр

Гость Я 06 дек 2017в19:10 Унизительно ехать.
Родина и Флаг 06 дек 2017в19:14 Нельзя ехать. Это не патриотично. Готовились они на деньги налогоплательщиков России, поэтому и защищать честь должны России. Если на свои личные, езжайте куда хотите.
С п я щ и е 06 дек 2017в19:15 «Неважно, под каким флагом ехать»
Неважно???
Это что же за сборная такая - без родины и флага?
dr.Zloy 06 дек 2017в19:18 Право каждого решать самому ехать или нет. Но надо понимать, что за "нейтральный флаг" Россия платить не должна. Т.е. питание, перелёт, проживание и про. за свои деньги. Ну и никаких призовых разумеется.
С п я щ и е 06 дек 2017в19:15 «Неважно, под каким флагом ехать»
Неважно???
Это что же за сборная такая - без родины и флага?
Родина и Флаг 06 дек 2017в19:14 Нельзя ехать. Это не патриотично. Готовились они на деньги налогоплательщиков России, поэтому и защищать честь должны России. Если на свои личные, езжайте куда хотите.
Дмитрий С. 06 дек 2017в19:17 Пусть едут под любым нейтральным флагом, кроме радужного. Они таки СВОЮ жизнь спорту отдали, и имеют право участвовать в играх, если считают это нужным для себя.
Путятишна 06 дек 2017в19:18 Ехать и побеждать!
Тренировать удачу.
Будем переживать, поддерживать, гордиться. Это и есть настоящий патриотизм, а не пляски с бубнами чиновников.
Доброго пути, наши герои!
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 06 дек 2017в19:06 Ехать по любому нужно.
И победить!
Родина и Флаг 06 дек 2017в19:14 Нельзя ехать. Это не патриотично. Готовились они на деньги налогоплательщиков России, поэтому и защищать честь должны России. Если на свои личные, езжайте куда хотите.12 ответов
Freken Bok 06 дек 2017в19:29 Ну а теперь то Россияне до Вас дошло что задумало НАТО против России или не дошло ? Задумало нато чудовищное Лукавое и Клеветническое дело что бы ликвидировать Экономического и Политического КОНКУРЕНТА по имени Россия. 🇷🇺9 ответов
так щитаю 06 дек 2017в19:14 Профессиональные спортсмены обязаны ехать если есть такая возможность. Спорт их жизнь, флаг тут ни при чем. Многие из тех, что сначала выступали за союз, а потом за свои республики/страны, сожалели о другом флаге? Флаг, по сути, вопрос технический.
Вот, допустим, вы врач, вы обязаны лечить всех, не зависимо от фамилии главврача и цвета своего халата.
8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Ехать по любому нужно.
И победить!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
БезобразнаяЭльза
06 дек 2017в19:07
Я бы тоже сейчас участвовала, но получила травму мениска еще в детстве поэтому и не стала известной чемпионкой.
06 дек 2017в19:10популярный
Унизительно ехать.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мери
06 дек 2017в19:10
Как говорится: ни Родины,ни флага...Мало других соревнований?
06 дек 2017в19:12
Всех с Днём памяти великого князя Александра Невского!
(чего мусолить одни и те же темы?)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в19:14популярный
Нельзя ехать. Это не патриотично. Готовились они на деньги налогоплательщиков России, поэтому и защищать честь должны России. Если на свои личные, езжайте куда хотите.
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
так щитаю
06 дек 2017в19:14
Профессиональные спортсмены обязаны ехать если есть такая возможность. Спорт их жизнь, флаг тут ни при чем. Многие из тех, что сначала выступали за союз, а потом за свои республики/страны, сожалели о другом флаге? Флаг, по сути, вопрос технический.
Вот, допустим, вы врач, вы обязаны лечить всех, не зависимо от фамилии главврача и цвета своего халата.
06 дек 2017в19:15популярный
«Неважно, под каким флагом ехать»
Неважно???
Это что же за сборная такая - без родины и флага?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в19:15
Вот это и есть настоящий " патриотизм": Без Родины, без флага, проживая в Америке как Овечкин, Буре и Шарапова, и агитируя за путина.
Чистым спортсменам нужно пробиваться самим, НИКТО их НЕ защитит.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий С.
06 дек 2017в19:17
Пусть едут под любым нейтральным флагом, кроме радужного. Они таки СВОЮ жизнь спорту отдали, и имеют право участвовать в играх, если считают это нужным для себя.
06 дек 2017в19:17
Молодцы! Правильное решение! Спортсмены не должны быть заложниками бездарной политики одного человека.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Злой
06 дек 2017в19:17
Пусть едут.Но возмут с собой справки что больны астмой, туберкулезом, прединфарктное состояние и Насморк.
06 дек 2017в19:18
Право каждого решать самому ехать или нет. Но надо понимать, что за "нейтральный флаг" Россия платить не должна. Т.е. питание, перелёт, проживание и про. за свои деньги. Ну и никаких призовых разумеется.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Путятишна
06 дек 2017в19:18
Ехать и побеждать!
Тренировать удачу.
Будем переживать, поддерживать, гордиться. Это и есть настоящий патриотизм, а не пляски с бубнами чиновников.
Доброго пути, наши герои!
пятиборец
06 дек 2017в19:20
Конечно,наплевать на Страну,Гимн,Флаг-главное срубить бабосики и не зависимо от результатов рассказывать своим внукам как участвовал в ОИ!Где гордость,ребята?О нас с вами ноги вытерли,а вы еще на коленях и под нейтральном флагом готовы выступать!!!Мне стыдно за вас,за нашу сборную по хоккею,которая уже письмо Путину написало с просьбой отпустить их на Олимпиаду.
06 дек 2017в19:22
вот совершенно все равно поедут / не поедут, медали завоюют/проиграют. Не понимаю искусственно создаваемой истерии по поводу спорта во всех его проявлениях
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павел
06 дек 2017в19:23
Уважаемые спортсмены! Я понимаю Вас, что вы всю жизнь тренировались ради того что бы поехать на олимпиаду, но ехать под нейтральным флагом или еще как то ... это унизительно для России где Ваша гордость (РУССКАЯ ГОРДОСТЬ). Прекрасно же видно, что политическая все решает, к сожалению.
06 дек 2017в19:23
Олимпиаду надо бойкотировать.

Выступать в таком качестве - это унижение для спортсмена и для страны. Чего собственно добиваются наши недоброжелатели.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в19:23
Мнений может быть много , но как дядюшка П. скажет , так и будет , остальным остракизм...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
06 дек 2017в19:25
странные ответы. не знаю поеду или нет . разве не сами спортсмены должны решать. как царь скажет, все ждут?!
и да, я вот не буду думать, если кто под нейтральным флагом победит, что мол это победа россии. россия уже проиграла. проиграла.
06 дек 2017в19:26
и главное никто не ответит в этой ситуации, даже Мутко в отставку не уйдет! продолжайте дальше поддерживать безграмотное руководство!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Илларион
06 дек 2017в19:26
Вообще все эти "спортивные рекорды" - сомнительные достижения, и нечего ими кичиться. Здоровые, сильные ребята тратят время на бессмысленные гонки и состязания, а могли бы приносить своей стране настоящую пользу, работая по нормальной профессии. Ну почему мы с вами должны гордиться, что наш Вася Пупкин пробежал на секунду быстрее, чем какой-то Джон или Жак? Какие-то первобытные развлечения, честное слово! Не смотрю эту чушь и вам не советую...
06 дек 2017в19:27
Отстранили из-за системы. Я плохо понимаю, как Родченко не "ликвидировали". Почитайте, в 2016году двое ответственных из нашей системы допинг-контроля умерли с разницей в несколько дней. А Родченко как-то улизнул. И теперь раскрыл всю нашу систему. Поплатилось руководство за то, что посчитали исполнителей простым " расходным материалом".
Нет, я не говорю, что остальные "чисты". Та же норвежская сборная по биатлону - сплошь " астматики", которым "показаны" допинговые препараты. Есть чемпионка у американцев или кого, которой прописали сильный почти наркотический допинг из-за якобы синдрома дефицита внимания. Просто наши решили топорно решить вопрос - менять пробы, а не выдавать справки и т.п. В итоге поплатился весь наш спорт, на который навесили клеймо. Притом даже невиновных...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кэтрин
06 дек 2017в19:27
Обязательно ехать! А Мутко заставить оплатить всем расходы.
06 дек 2017в19:28
Приверженцам того, что надо ехать. А каковы гарантии, что МОК снова не онулирует результаты, и не дисквалифицирует еще и поехавших спортсменов?! Тут уже не спорт, а скорей политика.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в19:29
Ну а теперь то Россияне до Вас дошло что задумало НАТО против России или не дошло ? Задумало нато чудовищное Лукавое и Клеветническое дело что бы ликвидировать Экономического и Политического КОНКУРЕНТА по имени Россия. 🇷🇺
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
хмм
06 дек 2017в19:29
скоро появятся об'явления в стиле Продам недорого билеты на матч Панама – Тунис. 28 июня. Саранск
Вовчик1955
06 дек 2017в19:30
Никогда мы не будем кого-то слушать. Мы ядерная держава. Вперед Россия, урааааааааааа
06 дек 2017в19:30
Спортсмены могут ехать не от России, а представлять себя лично. Но только в том случае, если ты сам себя сделал: с детства оплачивал аренду спортзалов и стадионов, платил тренерам, врачам, массажистам, покупал инвентарь и форму, оплачивал участие в сборах и соревнованиях... И много у нас таких?
Ну а если стал Спортсменом за счет страны (талант спортивный - это другое), то и поступай, как гражданин страны.
А олимпиада давно стала смесью коммерции и политики. Так может быть прекратить в играх участвовать и выйти из всех олимпийских организаций?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в19:32
каждый должен сам решить как поступать. наверно ехать надо, иначе как доказать что ты не зря готовился прошедшие 4 года.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в19:32
Не важно под каким флагом? Ну едьте под американским. Чо уж
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Аленка
06 дек 2017в19:33
нам не нужна ваша олимпиада
06 дек 2017в19:33
"Я бы поехал в любом случае. Для меня неважно, под каким флагом ехать..."
И это правильно, Спортсмены в любом случае остаются Спортсменами, и должны заниматься своим любимым делом. Даже несмотря на тот псевдопатриотический вой, который сейчас довлеет над ними.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в19:34
Езжайте, езжайте. Завоюете медальку, а через месяц вас объявят "нечистыми" и медальки отберут.
Как думаете, те, кого "нечистыми" объявили, виноваты? А они ваши коллеги. Думаете на ваших пробирках не смогут вдруг царапины проявиться?
Те, кто поедут - фактически своих отстраненных товарищей предадут.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
хмм
06 дек 2017в19:36
потратить 51 млрд баксов (почти 3 триллиона рублей по текущему курсу) на сочи и пролететь в корее. 0 медалей обеспечено.
печалька.
а что произошло с машинами и квартирами у лишенцев медалей ? сдали награды государству или нет ?
06 дек 2017в19:36
Я так поняла,что сбоорная не едет и не будет принимать участие .Повторюсь,нас вогнали в такие условия,которые унижают нашу и страну и спорт.Вспомните когда играл наш гимн-аж волосы дыбом встают,все тело пробирает,слезы на глазах у участников и у нас -зрителей,а в этот раз нас лишили гимна и всего остального,что символизирует нашу сильную и крепкую державу.Типа так-вы учавствуйте,но душу мы у вас заберем,в такие нас ставят рамки.Спортсмены ехать могут,разрешили каждому принимать решение-ехать или нет,и безусловно,если наши спортсмены решать ехать,то никто нк будет их осуждать ,они имеют право и они его заслужили и имеют право выбора!Мы сильные,как бы нас не ломали и те спортсмены,что поедут,привезут медали,а значит мы их «сделаем!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в19:39
Если спортсмены готовы ехать за свои деньги на Олимпиаду- пусть едут. Пусть они прославляют свое имя, может заработают на каких- то выгодных контрактах. Они, похоже, просто не представляют, как к ним будут относиться соперники. А мнение новосибирских спортсменов- вообще ни о чем. Кто их знает? Да у них и призрачные шансы попасть на Олимпиаду появляются, когда сильнейших отстранили. Подождем реакцию властей. Но просто так проглотить отстранение без всяких доказательств- полагаю, многие этого не поймут.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель
06 дек 2017в19:40
Странно так наблюдать за речами спортсменов: площадки для тренировок предоставляет страна, зарплату и стипендии платит страна, форму шьет страна, оборудование для олимпийцев предоставляет страна, везет страна на соревнования, машины и квартиры за медали дарит страна - все из наших налогов - а Олимпиада им нужна для личного роста. Здорово так...
Конечно понимаю, охота выступить, получше себя показать. Просто обидно, до чего спорт скатился....
06 дек 2017в19:42
Примечательно, что в Гос. думе немало спортсменов. Эта история с допингом хорошо иллюстрирует качество их работы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Служили Вместе Мы У Генерала Кумова
06 дек 2017в19:42
Надо помнить : такие как Мутко , чернышенко и иже с ними приходят и уходят , а жизнь даётся только один раз и молодость и силы не вернуть ! Езжайте , ребята , Вы в этой ситуации не виноваты и в этих схемах не участвовали ! За политиканов не в ответе !!!
хмм
06 дек 2017в19:43
про штраф для россии от мок в 15 мегабаксов 15 млн $) почему ни кто ни кто не пишет ?
а если ВВП решит что это позор и надо байкотировать, то 114% населения сразу поддержит
DedMazay
06 дек 2017в19:45
Мишка Алоян не прокомментировал? Или не его тема?
06 дек 2017в19:46
Иностранные спортсмены, переметнувшиеся под наш флаг, ещё не вернулись обратно?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в19:53
да,как не ехать? люди готовились к олимпиаде, выкладываются!!! а эти из мок , зарубают Россию! надо ехать , и быть на пьедистале!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в19:54
Профессиональные спортсмены - те же наемники. Что-то никто тут не заходится в визге и "патриотической" истерике по поводу наших хоккеистов в НХЛ или футболистов в других странах. А мало ли спортсменов меняют страну проживания и даже гражданство? Государство спонсирует спортсменов, если это ему выгодно для престижа, рекламы, но к рекордам спортсмен идет сам, зачастую за свои деньги и здоровье.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Давайте, ребята, начистоту
06 дек 2017в19:54
Вот взять недавний пример, когда наши отпускники ездили к соседям класть плитку русского мира. Они ведь не под российским флагом это делали, а?
И никого не тошнило.
06 дек 2017в19:54
"Из должностных лиц, которые принимали участие в сочинской Олимпиаде, никто не будет приглашен на игры 2018 года. Те же условия распространяются на тренеров и врачей тех спортсменов, которых уличили в применении допинга. Итоговый список приглашенных определит МОК" Reuters
Поддерживаю! Хватит чинушам и иже с ними кататься по олимпиадам за счет налогоплательщиков. А спортсмены должны ехать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фиалка
06 дек 2017в19:55
не знаю даже стоит ехать или нет? Страна у нас большая и есть в глубинках спортсмены без всяких допингов любого обыграют,в них это природой заложено,только в спротсмены пробится им тяжело,так как нет денег.Не знаю,не знаю...Но я против грязного спорта.Сейчас это уже не игры,а сплошная коммерция.
Пусть каждый спортсмен решает сам ехать или нет.Если уверен в себе на все 100% . А если вдруг победит?То какой флаг поднимут и какой гимн прозвучит?Как то все не так...
Белка N1
06 дек 2017в19:55
Доверие к России подорвано окончательно. Спортсменам нужно выступить за другую страну, страну, где уважительное отношение к гражданам откликается в уважении гражданами страны
колхозник
06 дек 2017в20:08
Объясняю на пальцах. Есть древняя английская пословица: Если джентельмен не может победить по правилам то джентельмен меняет правила. С олимпиадой произошло тоже самое. Поняв что российских спортсменов не победить. МОК во главе с США и западом поменяли правила и просто не пустиои сильнейшую комнаду мира. Просто показли свою гнилую сущность. Ссыкуны. Не Россию они унизили. Они унизили себя. И весь мир это увидел в очередной раз.
Это по решению МОК, а то что такое решение стало возможно это заслуга господ Мутко и Жукова (строителя ЛДСа))) Это они не предут в Пхенчхан, это плолы их деятельности и не приемленно это то, что такие люди во главе Российского спорта!
Но не смейте отказывать прссмйским спортсменам в праве на честную победу. На честное Олимпийсое золото, не смейте мешать честным людям побеждать! Штраф в 15 миллионов оплатите из своих кошельков!

А вот не трансслировать те вида спорта, где неучаствуют наши спортсменны нужно, но вы ведь из-за обязаностью перед транснациональными корпорациями на это не прйдете!((
инга
06 дек 2017в20:10
Если они чистые и тренеры их чистые, почему к ним применяются особые условия? В данном случае невозможность выступить как все под флагом своей страны?
222
06 дек 2017в20:12
чего-то все какие-то нерешительные, сами определиться не могут, хотят они или не хотят, ждут когда взрослые дядьки скажут,что им делать...
06 дек 2017в20:13
Паспорта РФ пусть сдают и едут хоть под пиратским флагом. Олимпиаду смотреть не буду.

И вот еще интересно, если они без флага поедут и "Барсику медальку дадут", призы в виде дорогих авто будут давать?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в20:18
и ЧМ по футболу отменить.... пусть носятся ищут другие арены и билеты сдают.... хотя конечно в футболе в плане допинга к нам не подкапаться
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Влад
06 дек 2017в20:23
Под каким флагом - не важно, важно чтобы Родина зряплату платила, раннюю пенсию, и, анонимную поездку на Олимпиаду.
Кира
06 дек 2017в20:25
Достал уже этот истеричный визг. Сколько можно уже навязывать людям этот патриотизм. Спорт - никакого отношения к политике не имеет. Езжайте, ребята, и привезите медали. Почему люди должны лишиться может единственного шанса попасть на Олимпиаду.
06 дек 2017в20:27
ребята, спортсмены - надо ехать, выступление под нейтральным флагом это фарс, мы то знаем ,что вы за Россию выступаете! Вой меркантильных людишек (налоги плачу, на мои деньги тренируется) не слушайте, они ничего не решают. Жизнь она одна, вы готовились, тратили время нервы силы, теперь стало еще жестче давление со всех сторон, негатив, задайте этому МОку жару, чтоб поняли что нас не сломить.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
сам спортсмен
06 дек 2017в20:37
Весь профи-спорт сидит на фарме, это факт. Легальная фарма стоит дорого, и Запад денег не жалеет. Российские спортивные чиновники деньги "освоили", в Сочи построили спортивный университет и любовниц на Канары свозили. Именно поэтому наши спортсмены вынуждены кушать дешёвую химию, внесённую в запретные списки. Фактически, нашим спортсменам сломали судьбы. И на этом фоне кто-то обвиняет спортсменов в недостатке патриотизма??? Люди, ау! Век спортсмена короток, несколько лет - и ты уже на пенсии с подорванным здоровьем. Поэтому пусть едут, нужно пользоваться любым шансом на победу!
06 дек 2017в20:47
Под белым флагом поедут предатели своей страны. Сейчас война идёт. И за бугром ждут, кто на коленях придёт,лишь бы поучаствовать. Никакого патриотизма к своей стране. Давайте езжайте! С флагом: " Я сдал свою Родину!!!"
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в20:59
Спортчиновников- на мыло. Правильно, что не пустят на олимпиаду. Спортсмены должны участвовать и всех порвать. Готовились все же.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павел
06 дек 2017в21:01
Не надо ехать ребята. Товарищей Ваших унизили, отобрав заслуженные медали, тоже сделают и с вами. Без России не будет олимпиады. Наживете позор на свою голову. Нет уже Той олимпиады, что была еще в середине двадцатого века. Сейчас одно позорище и ничего больше. "Ты виноват лишь том, что хочется мне кушать"(Крылов).
не соглашусь
06 дек 2017в21:02
"Псевдопатриотический вой!"? Да тут даже просто из чувства собственного достоинства нормальный человек не поедет в такой ситуации соревноваться. Ведь видно же, что игра против наших идет демонстративно нечестная, наших демонстративно унижают, бездоказательно обвиняя, отнимая уже завоеванные медали, заставляя почувствовать свою зависимость, дрожать от страха: разрешат не разрешат поехать и т.п. Понятно же, что и на олимпиаде это продолжится. Победить или не дадут, или потом снова придумают бездоказательный повод - просто по праву сильного большинства, чтобы облить наших грязью и снова отобрать медали. То есть, все их возможные победы, результаты всех их многолетних стараний все равно имеют огромный риск быть отобранными, чтобы опять-таки унизить их. Ну и зачем поощрять своим участием эти грязные игры, зачем доставлять такое удовольствие потешиться над нами тем, кто так сильно этого ждет? Что касается дела всей жизни спортсменов, то желающие стать профессиональными спортсменами и их родители, прежде всего, т.к. с ранних лет начинают к этому идти, должны отдавать себе отчет, что большой спорт - это жестокий и грязный бизнес, и спортсмены - одно из его звеньев, точнее, обслуживающий персонал, поэтому должны быть готовы ко всему, чтобы не лить слезы из-за таких ситуаций как теперь. Спорт - не та штука, на алтарь которой нужно класть всю свою жизнь. Просто это надо понимать.
06 дек 2017в21:03
Против нас идёт реальная война, только дурак этого не видит..
А на войне, за Родину, жизнь отдавали наши Предки, тем и Славны!!!
Санкции становятся всё более изощрёнными,вполне возможно применение
биологических видов оружия (иммунологические, нетипичные устойчивые возбудители и подобное).
Все купленные СМИ как с цепи сорвались..
Я понимаю всю трагичность для спортсменов, но надо ставить интересы Страны выше собственных. В конце концов, жизнь остаётся при них, пусть мечта будет и неисполненной..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
гшненек
06 дек 2017в21:10
Международные соревнования бывают очень часто , смысла в олимпиаде вообще нет , слишком дорого . Насчёт флага ... наш он вообще - то красный..
Лист Мёбиуса
06 дек 2017в21:27
А ведь какая хорошая, светлая идея была - проводить Олимпийские игры - что у Древних Греков, что у Пьера де Кубертена! Но сейчас очернили её политикой... Право ли ВАДА (хотя, где доказательства?) или запад пытается давить на Россию посредством ВАДА - в любом случае игры уже не являются тем, чем задумывались изначально, а поэтому и значимость свою они потеряли...
06 дек 2017в21:49
А пусть наши нефтяные магнаты перестанут нефть качать , чтобы удержать цену из солидарности с другими странами . У спортсмена одна жизнь спортивная и притом очень короткая .Спорт вне политики ! Езжайте ребята под любым флагом ! Россия о вас не позаботится . Как не позаботилась об чернобыльцах , афганцах , беженцах , Продолжить список ?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в21:55
Надо без допинга всех порвать вот тогда докажем кто сильнее . На спортивной злости . А дома отсидеться - кому от этого лучше станет ! И так у же как собаки только от всех отбрехиваемся . Все идут не в ногу только мы в ногу . Так не бывает.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в21:56
Нам плюнули в лицо, а мы утерлись и с улыбкой снова лезем целоваться. Это ли не унижение? Если поедем без флага, то так и будут дальше о нас ноги вытирать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
прохожий
06 дек 2017в22:00
Это имитация обсуждения ,все мнения ,точки зрения и просто посты противоречащие генеральной линии (партии) безжалостно вычищаются,это мой 2-й пост,уверен,не проживёт и 5-ти минут.
1-й посвящённый истории неизвестной чемпионки был удалён очень быстро.Боятся у нас правды,ох боятся......
06 дек 2017в22:26
Черчилль о ситуации перед началом 2-ой мировой говорил о Польше:"Ей предложили выбрать- или позор или поражение. Она выбрала позор, а получила и позор и поражение". Сейчас с нашими спортсменами такая же проблема.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 дек 2017в23:18
...Под нейтральным небом
Под нейтральным флагом ...
Самоотвод.
Е.Летов
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
56786087
06 дек 2017в23:39
думаю, что те кто против поездки наших спортсменов к спорту отношение не имеют вообще или так физкультурники максимум, скорее любители посидеть на диване посмотреть телевизор первый , второй каналы , военная тайна и тд. Ребята езжайте и привозите победы и мы будем гордиться ВАМИ еще больше. Политик проиграл , а Вы выигрывайте! Удачи!
Политкорректор
07 дек 2017в00:46
Вот интересно, если усложнить задачу - Ехать только под звездно-полосатым флагом - поедут эти хлопцы или как? А чиво такова, "какая разница под каким флагом" выступать? Думаю поедут))
07 дек 2017в01:00
всем спортсменам олимпийцам удачи. всем сплетникам и завистникам позор. езжайте участвовать и побеждать. белой дороги
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в08:57
В качестве альтернативы: на время проведения Олимпийских игр в ЮК официально ЗАМЕНИТЬ российский триколор на нейтральный флаг Олимпийских игр)) А если серьезно - я уверена, что нужно ехать. Олимпийские игры всегда были вне политики. На время игр даже войны останавливали. Спортсмены положили всю свою жизнь, все время и здоровье на алтарь спорта. Вся карьера спортсмена - это подготовка к Олимпийским играм, нет для них цели выше и больше.А тут росчерком пера приговор: извини, дружок, можешь считать, что жизнь твоя - ничто. Мы так решили. Ну и что, что ты всю жизнь к этому шел?? Должен понимать: лес рубят - щепки летят. Ты - щепка.
Не должны спортсмены становиться жертвами политиканов! Их победы - это их победы. Их награды - это их награды! И плевать на рейтинги, таблицы и прочее.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
За нейтралов пусть болеют нейтралы без роду, без племени. Езжайте, заработайте медальку, которую у вас потом отберут без предъявления доказательств виновности в нарушениях. Наши "партнеры" уже бойкотировали олимпиады, и их спортсмены не ныли, что много тренировались и т.д. Нужно учиться у американцев любить и уважать свой флаг, они знают болевые точки уважающей себя страны, на которые усилено и жмут. А мы продолжаем надеться, что утремся, умоемся и нас полюбят и простят за то, что мы есть.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
петя
07 дек 2017в12:21
Очень плохо когда мешают политику и спорт ,это подрывает основной смысл олимпиад
07 дек 2017в13:36
Не забывайте еще тот факт что нам предъявили к оплате счет на почти 15 млн долларов, за оплату услуг комиссий, по результатам работы которых нас же и отстранили!!!!!
\Вот платить не надо ни в коем случае!!!!!!

Наоборот Нужно запретить рекламу в любом виде всех спонсоров и партнеров МОК (в том числе и в трансляциях, и в новостных нарезках), а так же запретить продажу товаров этих спонсоров и партнеров на территории России, до полного восстановления в правах и до начала Игр, если нет то на 2 года до летних игр.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 дек 2017в14:48
На американиаду наплевать. На эти манипуляции я дам свой ответ в марте 2018-го, да такой, что он хозяевам МОКа ещё 6 лет икаться будет!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также