Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Министр культуры Мединский похвалил руководство оперного за доходы и представил нового директора

profffff 02 дек 2017в19:02 Гнать надо такого министра культуры метлой, которого в первую очередь заботит не культура, а получение доходов.
Коньюктурщик еще тот, что стоит его докторская по истории
О каком привлечении детей в качестве зрителей, можно говорить (кстати даже эти слова коробят) если билеты для многих семей стали просто космические
Павел 02 дек 2017в18:39 Конечно, цены в два раза подняли, а люди то привыкли уже ходить в него многие. Вот и выросли доходы. А в целом — свинство.
matrioshka 02 дек 2017в18:35 Тоже хочу поздравить руководство Оперного театра, хотела с дочкой сходить на Щелкунчика, посмотрела цену билетов, решили посмотреть в интернете.
profffff 02 дек 2017в19:02 Гнать надо такого министра культуры метлой, которого в первую очередь заботит не культура, а получение доходов.
Коньюктурщик еще тот, что стоит его докторская по истории
О каком привлечении детей в качестве зрителей, можно говорить (кстати даже эти слова коробят) если билеты для многих семей стали просто космические
Павел 02 дек 2017в18:39 Конечно, цены в два раза подняли, а люди то привыкли уже ходить в него многие. Вот и выросли доходы. А в целом — свинство.
matrioshka 02 дек 2017в18:35 Тоже хочу поздравить руководство Оперного театра, хотела с дочкой сходить на Щелкунчика, посмотрела цену билетов, решили посмотреть в интернете.
777 02 дек 2017в18:48 Специальная информация для негативщиков с НГС - в сезоне 16-17 гг НОВАТ посетило 350 000 зрителей - это рекорд!!! А всего в новосибирские театры было продано более 1 000 000 билетов - опять же рекорд!!!
Гражданин 02 дек 2017в18:53 Да, НОВАТ в фаворе, то что теперь в Новосибирск едут работать артисты из Франции, Италии, Японии... говорит о многом! Аншлаги радуют! И сегодняшний и завтрашний концерты Звезд Мировой Оперы яркое доказательство! Аншлаги! Аншлаги!
Рожденный в СССР 02 дек 2017в19:53 Ходили в театр до Мездрича, при Мездриче, при Кехмане, будем ходить всегда!! Странно читать, что есть люди, отказавшиеся посещать театр из-за Кехмана. При нем театра порадовал замечательными оперными постановками ( исключение "Пиковая дама"). А сколько балетов замечательных увидели! Жалко, что сняли Капелию! Единственный критерий успешности театра- интерес и любовь зрителей, а зрителей явно прибавилось. Стало больше молодежи, публика приходит с праздничным настроением, нарядная. Браво Кехман!!! Спасибо от постоянных зрителей театра!
777 02 дек 2017в18:48 Специальная информация для негативщиков с НГС - в сезоне 16-17 гг НОВАТ посетило 350 000 зрителей - это рекорд!!! А всего в новосибирские театры было продано более 1 000 000 билетов - опять же рекорд!!!19 ответов
Из Нижневарстовска 02 дек 2017в19:18 НОВАТ великолепен, скучаю, каждый приезд жду встречи с нетерпением! Много где были в театрах России и Европы, но НОВАТ поражает величием и грандиозностью постановок! Спасибо, вы лучшие!!!14 ответов
Рожденный в СССР 02 дек 2017в19:53 Ходили в театр до Мездрича, при Мездриче, при Кехмане, будем ходить всегда!! Странно читать, что есть люди, отказавшиеся посещать театр из-за Кехмана. При нем театра порадовал замечательными оперными постановками ( исключение "Пиковая дама"). А сколько балетов замечательных увидели! Жалко, что сняли Капелию! Единственный критерий успешности театра- интерес и любовь зрителей, а зрителей явно прибавилось. Стало больше молодежи, публика приходит с праздничным настроением, нарядная. Браво Кехман!!! Спасибо от постоянных зрителей театра!9 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
БубльГум
02 дек 2017в18:23
Доходы растут, а значит и культура как на дрожжах.... Такая логика .Не удивлен, учитывая кто у нас министерство возглавляет...
02 дек 2017в18:31
Как тошнит то от этого всего..Басню вспомнила одну,как раз сюда просится..
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
О как
02 дек 2017в18:32
Я понял только одно- Зарплата Кехмана будет расти.
02 дек 2017в18:35популярный
Тоже хочу поздравить руководство Оперного театра, хотела с дочкой сходить на Щелкунчика, посмотрела цену билетов, решили посмотреть в интернете.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Доходы - это главное.
Для повышения доходов нужно Оперный театр по периметру окружить плотно красивыми киосками в которых продавать беляши, чебуреки, шашлык.
Ну что бы зрители лучше шли.
На вкусный запах.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 дек 2017в18:39
а чего не написали что он доктор исторических наук?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павел
02 дек 2017в18:39популярный
Конечно, цены в два раза подняли, а люди то привыкли уже ходить в него многие. Вот и выросли доходы. А в целом — свинство.
Доходы театра растут, а доступность театра всем слоям населения снизилась. Мединский оценивает работу менеджеров по московским меркам. У населения доходы такими темпами не растут в Новосибирске.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 дек 2017в18:44
Да уж как тут не вспомнить недобрым словом православных активистов и тех кто им помог устроить это всё безобразие... Противно, что сотворили с театром поставив во главу угла доходы а не зрелище и зрителей, этот подход всем порядочным людям выйдет боком в итоге.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
777
02 дек 2017в18:48
Специальная информация для негативщиков с НГС - в сезоне 16-17 гг НОВАТ посетило 350 000 зрителей - это рекорд!!! А всего в новосибирские театры было продано более 1 000 000 билетов - опять же рекорд!!!
02 дек 2017в18:49
Хотел привести в пример слова из басни Крылова, про птичек, которые хвалят друг дружку, но боюсь модераторы не пропустят, уж очень название одной из птичек неоднозначное.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Скукота
02 дек 2017в18:52
Вчера была на Пиковой Даме - Скукотище!!! Главный герой половину спектакля блеял - "Мне страааашноооо". Сначала сидела внизу -слышимость ужасная, вообще не понять о чем поют и казалось очень тихо, думала я оглохла. Во вотором акте перешла почти на самый верх - вот там и слышно отлично и видно лучше и билеты дешевле!
Гражданин
02 дек 2017в18:53
Да, НОВАТ в фаворе, то что теперь в Новосибирск едут работать артисты из Франции, Италии, Японии... говорит о многом! Аншлаги радуют! И сегодняшний и завтрашний концерты Звезд Мировой Оперы яркое доказательство! Аншлаги! Аншлаги!
Lavince
02 дек 2017в18:56
"резкое увеличение посещаемости театра" - это неправда, как могла резко увеличиться посещаемость, если убрали 500 мест третьего яруса? (билеты туда не продают) Сейчас, конечно, начнутся сказки о том, что раньше в театр приходило 200 человек, но на балеты и на оперы типа "Фауста", "Мессы" и т.д. всегда были аншлаги, и это при 1700 местах! Даже на не самом популярном "Князе Игоре" зал был заполнен на 70% (по нынешним меркам это и был бы аншлаг). На "Щелкунчик" 4 года назад брала билеты за 2 месяца, потому что позже были бы только плохие места сбоку. А сейчас хорошие места и за месяц есть... На первый показ "Тангейзера" не смогла взять билеты за две недели - а его никто не пиарил... А на премьеру "Аиды" билеты было просто купить.
02 дек 2017в18:57
За 9 лет цена билета выросла тоже в 9 раз!Покупал знакомой билеты в декабре 2008 за 160р в середине зала ,сейчас билет стоит 1500!Это что такое,а говорят у нас инфляция 4%.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 дек 2017в19:02популярный
Гнать надо такого министра культуры метлой, которого в первую очередь заботит не культура, а получение доходов.
Коньюктурщик еще тот, что стоит его докторская по истории
О каком привлечении детей в качестве зрителей, можно говорить (кстати даже эти слова коробят) если билеты для многих семей стали просто космические
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 дек 2017в19:03
С тех пор как Кехман разогнал костяк коллектива, уровень спектаклей заметно упал (я про балет). Но никто признавать этого конечно не хочет.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 дек 2017в19:03
Ясно теперь всем, да?! Творческий человек и всё тут! Вы тут галдели, чё не творческий, а вот банан вам всем! Творческий!!! Всё...Закрыт вопрос...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 дек 2017в19:05
Похвала от Мединского о многом говорит. Неужели все так плохо?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 дек 2017в19:08
то есть в культуре главное рубль
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старушенция
02 дек 2017в19:08
Не верю в рост посещаемости, раз количество мест резко уменьшилось. Может, сравнивают с каким-либо периодом ремонта? Да и привыкли уже ждать каких-либо подвохов и обманов.
Ну, и увеличение внебюджетных поступлений совсем не радует - значит, еда и не знаю ещё что (а и вправду, что именно, за счёт каких услуг увеличение?) становятся важнее искусства.
Старушенция
02 дек 2017в19:11
Ещё интересно, во сколько раз увеличились расходы на содержание директора?
А сейчас, после увольнения с директорской должности, на сколько возрастёт содержание худрука?
02 дек 2017в19:16
Смею обратить общественное внимание: 2 из 3-х на снимке исполняющие обязанности. Вероятно Любарь исполняет обязанности для Кехмана. Близость г. Кехмана к "телам" очевидна. Такие деньги на ремонт Мездричу не снились. И оценка деятельности чисто коммерческая: вложили - давай прибыль. При этом в театре, по моему мнению, стало лучше. Оркестру платят существенно больше. Оперные спектакли прелесть, такого не было в прежней истории, за редким исключением. А вот Петю Белякина зря уволили. Выдающийся дирижер - труженик.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 дек 2017в19:17
Эффективные менеджеры в действии, - тупо поднять цены в 9-10 раз.
Ждем дальнейшей эффективности проекта - назначением Управляющего с мясокомбината. Любарь - мои поздравления. Из пивоварни - в управляющие Оперным Театром, это впервые в новейшей истории России. Да что там, Бродвей - нервно курит в сторонке.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Из Нижневарстовска
02 дек 2017в19:18
НОВАТ великолепен, скучаю, каждый приезд жду встречи с нетерпением! Много где были в театрах России и Европы, но НОВАТ поражает величием и грандиозностью постановок! Спасибо, вы лучшие!!!
02 дек 2017в19:21
Мединский жжет. - "Владимир Абрамович - человек творческий". Что в переводе - Хотит творит, - хотит вытворяет. Ты тогда для чего нужен, если первое от второго отличить не можешь и не хочешь. Вся страна уже ржет, - над тобой и его бананами.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 дек 2017в19:22
самая маленькая бутылочка воды в буфете стоила 150 рублей при Кехмане. он привез питерскую компанию с этой водой. так и росли доходы
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Рожденный в СССР
02 дек 2017в19:53
Ходили в театр до Мездрича, при Мездриче, при Кехмане, будем ходить всегда!! Странно читать, что есть люди, отказавшиеся посещать театр из-за Кехмана. При нем театра порадовал замечательными оперными постановками ( исключение "Пиковая дама"). А сколько балетов замечательных увидели! Жалко, что сняли Капелию! Единственный критерий успешности театра- интерес и любовь зрителей, а зрителей явно прибавилось. Стало больше молодежи, публика приходит с праздничным настроением, нарядная. Браво Кехман!!! Спасибо от постоянных зрителей театра!
Когнитивный диссонанс
02 дек 2017в19:57
В 2014 году закрыли радиостанцию Радио Классик. С минутами поэзии,бывший ссической музыкой.

В 2015 году переименовали НГАТОиБ в НОВАТ, подняли цены на билеты, сократили количество мест в зале.

В 2017 году художественным руководителем Оперного театра назначен бывший поставщик бананов, а директором - менеджер пивного производства.

Но министр культуры - доктор исторических наук - очень рад, что на каждый вложенный бюджетный рубль зритель несёт полтора рубля из своей зарплаты. Ведь зритель очень любит классическую музыку, а искусство - бесценно.
02 дек 2017в19:57
Очень хорошо, что человек, которого на пушечный выстрел нельзя подпускать к культуре, перестаёт быть генеральным директором уважаемого до его прихода театра. Жаль, что в самом этом театре он остаётся и, скорее всего, политика его деградации продолжится.

Жаль, что уважаемый доктор мединских наук свои гениальные идеи относительно объективности исторических фактов распространяет также и на математику. Действительно, 50 % от 100 человек — это же меньше, чем 60 % от 50, если этого требуют Интересы Родины.

И жаль, что рост доходов от продаж билетов этот министр, прости господи, культуры считает поводом положительно оценивать деятельность некоммерческой организации.

То есть учреждение культуры должно не культуру нести в массы, а деньги в кассу. Отлично.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Когнитивный диссонанс
02 дек 2017в20:00
В 2014 году закрыли радиостанцию Радио Классик. С классической музыкой и минутами поэзии.

В 2015 году переименовали НГАТОиБ в НОВАТ, подняли цены на билеты, сократили количество мест в зале.

В 2017 году художественным руководителем Оперного театра назначен бывший поставщик бананов, а директором - бывший менеджер пивного производства.

Но министр культуры - доктор исторических наук - очень рад, что на каждый вложенный бюджетный рубль зритель несёт полтора рубля из своей зарплаты. Ведь зритель очень любит классическую музыку, а искусство - бесценно
02 дек 2017в20:05
Где его комментарии по поводу "новата"?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ОМИЧ
02 дек 2017в20:11
Счастлив тот город в котором есть такой ТЕАТР! Приезжаем и завидуем, завидуем.....Шикарные спектакли, великолепные, а труппа вне всяких похвал: талант и красота, красота и талант!!! Ждем с нетерпением каникул!
02 дек 2017в20:14
цены на билеты..Это вообще отдельно..
Мы после распада страны сильно скатились вниз культурно.. нужно искусство делать доступным, а не отпугивать слабо тлеющий огонечек интереса к нему.
где доступные цены на входные билеты?
Быстро раскупают самые дешёвые, остаются самые дорогие..
Гений коммерсанта! закрыл верхний ярус!
Да в Венской опере можно входные, на галёрку, стоя, за 3-4 € купить. Там кто-то думает о доступности театра для всех.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 дек 2017в20:16
Раньше, лет 7-8 назад, я к господину Мединскому хорошо относился. Как же я ошибался...
А по теме..., скоро многим покушать будет не на что купить. Акцизы на ГСМ растут, на ЖКХ - растут, госпошлины - растут, и прочее, и тому подобное...
Какие уж тут театры..., не до того будет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 дек 2017в20:21
И детей он хочет привлекать и доходы получать. Ну ну. При покупке билетов скидка предоставляется только детям до 5 лет. У нас совершеннолетие наступает в 18 лет? Ну и дайтем детям и подросткам и молодежи возможность ходить на спектакли. Сделайте нормальную цену на билеты. А не за 500 руб. сидеть на галерке.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 дек 2017в20:23
Долой Кехмана..
В чем его успешность..
Выросли доходы?
Он банкрот!
Не забыли..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
светлана
02 дек 2017в20:23
Оригинально министр оценивает успехи театра. Вот поэтому и культура деградирует.
Новосибирский
02 дек 2017в20:25
Судя по всему, теперь мне в Оперный уже не суждено попасть. Совсем не театрал, был очень давно и хотел сходить, но пока НОВАТ и Этот в Театре, ноги моей там не будет. Может и глупо, но вот такие у меня "тараканы" :)
02 дек 2017в20:26
Откровенно говоря не уверен, что суть существования многих гос. учереждений - в зарабатывании денег, ибо тогда на кой они - Гос?
Да и господину министру - ну хоть бы извиниться за свою докторскую...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Когнитивный диссонанс
02 дек 2017в20:29
Дело не в самой классической музыке как таковой. А в её исполнении. И чтобы понимать - нужно сравнивать разных исполнителей одних и тех же этюдов, симфоний, концертов и т.д. А кто формирует репертуар из исполнителей в Филармонии, Театре? Художественный руководитель. Конечно, это здорово, что у господина Кехмана есть средства путешествовать по миру и впечатляться мировыми постановками, формируя свой личный художественный и музыкальный вкус. Но. Если речь зашла о классической музыке, господин Мединский, то мне, как жителю Новосибирска, посещающему Новосибирский театр оперы и балета, хотелось бы, чтобы у художественного руководителя Оперного театра было высшее музыкальное образование.
Имя
02 дек 2017в20:30
Менеджер "Балтики" на посту директора Оперного несомненно улучшит финансовые показатели, мастерство не пропьешь!
02 дек 2017в20:32
Билеты для олигархов?Раньше в школе бесплатно водили.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вика
02 дек 2017в20:37
"предложил руководству НОВАТа привлекать туда больше детей в качестве зрителей. При этом он подчеркнул необходимость и дальше увеличивать доходы"
это вообще помоему на грани добра и зла, прививать культуру деткам за не хилые деньги. похоже не все смогут культурными стать в наше время.
02 дек 2017в20:40
Министр культуры - а говорит в основном о деньгах: доходы, доходы. Цены на билеты уже выше некуда. Крохоборы
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мэри
02 дек 2017в20:42
раз в год в декабре ходим всей семьей на балет. в этом году "Лебединое озеро" будем смотреть. Ребенок ждет как праздник.
шесть т.р. за билеты на троих, это, конечно, для доходов театра очень хорошо.
ЖЕНЩИНА
02 дек 2017в20:43
Кто постоянно ходит в театр ,может назвать своих кумиров ? Или все единогласно назовут кумиром КЕХМАНА ? тогда мне вас жаль , Мы ходили на своих кумиров и их было много наших .великих ,поэтому сейчас пойти в театр чтоб просто в общественное место сходить и по ковролину пройти -нет интереса .
нук леон
02 дек 2017в20:49
Наше семейство продолжает игнорировать это заведение, до тех пор пока оно "новат" и пока там Кехман. Имеем право на личное отношение ко всему этому.
02 дек 2017в20:53
Ценник на билеты от 150 рублей. Я щас не пойму не хватило нищих билетов, жалко за работу людей отдать 500-1000 рублей. Ну так сходите к профсоюзам. Они вам могут щас и бесплатный билет дать!
Ах вы не состоите в профсоюзе. Ну тогда лесом...
Или 5 000 за билет! НГАТО и Б. Дешевле и не стоил!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гликерия
02 дек 2017в20:55
В.А.Кехман и В.Р.Мединский - благочестивые и высокодуховные люди, образцы для всех православных нашей страны. Господь Иисус их любит и покровительствует и способствует во всех делах. Эти люди делают очень много для духовного возрождения и духовного воспитания нашего российских граждан.

НОВАТ просто расцвел усилиями В.А.Кехмана!
Василь
02 дек 2017в20:59
Ещё бы кто-нибудь из присутствоваших в зале местных чиновников намекнул г-ну Мединскому про то, что иностранцы, посещающие наш город, наверняка в полном недоумении от произношения новой "клички" нашего Оперного, нашей легендарной жемчужины и настоящей гордости столицы Сибири. То ли "хОбат" теперь читай по-английски, то ли "хобАт" в международной транскрипции, и вообще что это за название такое...?
А ведь раньше полная расшифровка НГАТОиБ на международном английском звучала куда солиднее - "Novosibirsk State Academic Opera and Ballet theatre" или как-то так.
Благодарный зритель
02 дек 2017в21:10
Большое спасибо ! Великолепный театр, прекрасные постановки. Посмотрела почти 50% репертуара. От оперы Борис Годунов 28.11.17 всю неделю хожу под впечатлением. Неправда о ценах на билеты! О высоких ценах пишут те, кто не ходит в театр. Я захожу на сайт Новат и покупаю билеты за 400-500 рублей. Отовсюду видно и слышно хорошо. Есть дороже билеты.
777
02 дек 2017в21:17
Сначала директором был банановый "король", теперь пивная "королева"... Браво министру! Бедный театр...
P.S. новая директриса на старом майбахе ездить будет? или на новом?
Культурист
02 дек 2017в21:24
Высокая культура в Новосибирске весьма радует. Спасибо федеральному правительству за поддержку, да и областные власти про театры не забывают. Без этого они бы выжить не смогли. Обязательно схожу в Оперный после НГ, надо оценить новый зал.
02 дек 2017в21:29
Окультуривают массы
Через оперную кассу
Приравняли музыку
К продуктовому ларьку
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
garri
02 дек 2017в21:45
кехман, мединский ... Они же по определению друг друга хвалить будут. И за выручку биться. Для таких главное п-р-о-д-а-ж-и ...
02 дек 2017в21:51
Вот интересно...

Почему-то применительно к кинофильмам, которые предназначены действительно для широких народных масс, не зазорно провести подсчеты: окупил себя фильм в прокате или оказался убыточным?

Но когда подобные подсчеты ведутся применительно к опере и балету, интересным куда более узким слоям населения, начинаются демагогические речи, что цель театра - "нести в массы культуру, а не извлекать прибыль".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Людмила
02 дек 2017в21:54
Люди добрые скажите зачем в оперном( он как был оперный так и останется,хоть чертом его назови) кино показывать,зачем?????
02 дек 2017в23:49
Новость хорошая, но 2 слова лишних - новат и мединский. Гораздо красивее бы звучало: Александр Карелин открыл новый зал Оперного Театра и представил нового директора Оперного.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов