Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Деньги можно получать только за подписью митрополита»

Шикарный Дженщин 30 ноя 2017в22:45 А я вот никогда не понимала, для чего такие храмы в сотни миллионов? В них ближе к Богу становишься, чем в деревянной часовенке? Эта роскошь какую то индульгенцию на небе даёт? Есть у тебя лишние деньги, помоги больным, сирым, нуждающимся. А не возводи себе памятники на земле. Ведь это самая настоящая гордыня - смертный грех. А РПЦ это поощряет. Удивляюсь я.
крещенный неверующий 30 ноя 2017в22:05 Все что необходимо знать об РПЦ: ФСБ
Rhjirf 30 ноя 2017в23:09 фсб, епархия, хоккей, мэрия, бизнес, кехман... грязь, деньги, юристы, храмы дороже 100 млн..
аж голова кругом от такой каши.
Вопрос только, где вера
на редкость пикантный материал. да...
Шикарный Дженщин 30 ноя 2017в22:45 А я вот никогда не понимала, для чего такие храмы в сотни миллионов? В них ближе к Богу становишься, чем в деревянной часовенке? Эта роскошь какую то индульгенцию на небе даёт? Есть у тебя лишние деньги, помоги больным, сирым, нуждающимся. А не возводи себе памятники на земле. Ведь это самая настоящая гордыня - смертный грех. А РПЦ это поощряет. Удивляюсь я.
Rhjirf 30 ноя 2017в23:09 фсб, епархия, хоккей, мэрия, бизнес, кехман... грязь, деньги, юристы, храмы дороже 100 млн..
аж голова кругом от такой каши.
Вопрос только, где вера
на редкость пикантный материал. да...
крещенный неверующий 30 ноя 2017в22:05 Все что необходимо знать об РПЦ: ФСБ
Mariaem 01 дек 2017в00:03 Мне кажется, этой статьи не должно было быть. Дела церковные должны решаться за закрытыми дверями-там свои уставы. И потому в статье все очень сумбурно выглядит.. Но ясно, что человек здесь хочет оправдаться. Прав он или виноват, но решил оправдать себя до разгарания скандала, что уже вызывает недоверие.
Тимур Ханов 01 дек 2017в01:12 Хоть и не почитатель РПЦ, носчитаю, что "выносить сор из избы" не этично. Не по-мужски.
Ну, не поладили, Ну хлопнул дверью. Ну, подал жалобу в прокуратуру. Но скандал на публику зачем выносить, товарищ офицер? Впрочем, у чекистов свой кодекс чести. А у РПЦ - свой. Вот и любуемся.
Это личная оценка. А журналисту спасибо - интересно, что дальше?
Юрий Тойкичев 30 ноя 2017в22:34 Любые финансовые операции должны идти через согласование с верхами, чего интервьюируемый не сделал, иначе разброд шатание и анархия в финансах, ну и как максимума это потеря контроля кто и как получает деньги и за что своевольничает, и проблем в таком случае будет вагон и маленькая тележка, в отличии от.
И в случае конфликта надо признавать ошибки если они есть, а не пыжиться почему "всё таки прав".
Ну а ошибка правил увольнения, будет уроком на будущее.
Так думаю.
крещенный неверующий 30 ноя 2017в22:05 Все что необходимо знать об РПЦ: ФСБ50 ответов
Шикарный Дженщин 30 ноя 2017в22:45 А я вот никогда не понимала, для чего такие храмы в сотни миллионов? В них ближе к Богу становишься, чем в деревянной часовенке? Эта роскошь какую то индульгенцию на небе даёт? Есть у тебя лишние деньги, помоги больным, сирым, нуждающимся. А не возводи себе памятники на земле. Ведь это самая настоящая гордыня - смертный грех. А РПЦ это поощряет. Удивляюсь я.10 ответов
Новосибирский 30 ноя 2017в22:18 Да уж! Вот как с такой биографией попадают в РПЦ? Вопрос, конечно, риторический, но ...9 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
крещенный неверующий
30 ноя 2017в22:05популярный
Все что необходимо знать об РПЦ: ФСБ
30 ноя 2017в22:17
С наместником Бога "особист" решил "бодаться"?!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Новосибирский
30 ноя 2017в22:18
Да уж! Вот как с такой биографией попадают в РПЦ? Вопрос, конечно, риторический, но ...
30 ноя 2017в22:20
скрепы скрипят...когда идут распри о деньгах
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 ноя 2017в22:34
Любые финансовые операции должны идти через согласование с верхами, чего интервьюируемый не сделал, иначе разброд шатание и анархия в финансах, ну и как максимума это потеря контроля кто и как получает деньги и за что своевольничает, и проблем в таком случае будет вагон и маленькая тележка, в отличии от.
И в случае конфликта надо признавать ошибки если они есть, а не пыжиться почему "всё таки прав".
Ну а ошибка правил увольнения, будет уроком на будущее.
Так думаю.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 ноя 2017в22:35
Я вот сейчас не понял. Фотокопии больничных!? То есть не сдал сразу после закрытия!?
Это увольнение за прогул. И суд примет сторону работодателя! Называется "Злоупотребление правом"...
А самое смешное, статус РПЦ как работодателя до сих пор муссируется в Государственной думе!
Странные все таки эти "святые люди". Тут значит работодатель, для ФСБшника. А там значит налоги платить не хочу!?
Ну ваще!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 ноя 2017в22:42
Кто бы ещё рассказал и объяснил, какая связь между бюджетом, финансовыми разногласиями, субсидиями из федерального бюджета, трудовыми спорами, жалобами в прокуратуру и т.д и т т.п с одной стороны и Спасителем, который принёс себя в жертву ради людей, с другой. Не совсем понятно, если честно...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 ноя 2017в22:45популярный
А я вот никогда не понимала, для чего такие храмы в сотни миллионов? В них ближе к Богу становишься, чем в деревянной часовенке? Эта роскошь какую то индульгенцию на небе даёт? Есть у тебя лишние деньги, помоги больным, сирым, нуждающимся. А не возводи себе памятники на земле. Ведь это самая настоящая гордыня - смертный грех. А РПЦ это поощряет. Удивляюсь я.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 ноя 2017в22:57
Какие то внутренние разборки, и длинная статья. Не интересно.
Но в целом дело хорошее, если проводят турниры для детей и собираются развивать массовый спорт.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 ноя 2017в22:58
Это история не о Церкви Христовой, а некой религиозной коммерческой организации. К слову, в отношении приходского духовенства вообще никакой Трудовой Кодекс не действуют.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 ноя 2017в23:05
Надо же. Набожный человек, воцерковленный. Сотрудник епархии. А не знает простого христианского правила: если митрополит вдруг неправ - извинись перед ним.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 ноя 2017в23:09популярный
фсб, епархия, хоккей, мэрия, бизнес, кехман... грязь, деньги, юристы, храмы дороже 100 млн..
аж голова кругом от такой каши.
Вопрос только, где вера
на редкость пикантный материал. да...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 ноя 2017в23:20
Если бы бог существовал, перед ним было б сейчас очень стыдно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 ноя 2017в23:20
Фарс,лицемерие и ложь насквозь пропитало российскую действительность.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алена
30 ноя 2017в23:37
Жаль,что так получилось!
Но одно ясно,что человек увлечен хокеем,увлечен организацией турниров!
И было бы справедливо поставить его руководить этим!
Горажанин
30 ноя 2017в23:59
" В церкви смрад и полумрак ,
дьяки курят ладан.
Нет,и в церкви все не так,
Все не так, как надо.
И не церковь и ни кабак,
Ничего не свято
нет, ребята, все не так,
все не так, ребята. ( В, Высоцкий)

после прочтения статьи, сразу вспоминлся гениальный Высоцкий.
01 дек 2017в00:03
Мне кажется, этой статьи не должно было быть. Дела церковные должны решаться за закрытыми дверями-там свои уставы. И потому в статье все очень сумбурно выглядит.. Но ясно, что человек здесь хочет оправдаться. Прав он или виноват, но решил оправдать себя до разгарания скандала, что уже вызывает недоверие.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 дек 2017в00:06
Резюме, собеседования, трудовые договора... Отличная коммерческая организация.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
01 дек 2017в00:15
а обманывать разве по божески?
лена
01 дек 2017в00:18
проиграет. касту неприкасаемых не трогать.
01 дек 2017в00:33
Господи! Кто все эти люди?! И зачем мне это все знать???
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 дек 2017в01:12
Хоть и не почитатель РПЦ, носчитаю, что "выносить сор из избы" не этично. Не по-мужски.
Ну, не поладили, Ну хлопнул дверью. Ну, подал жалобу в прокуратуру. Но скандал на публику зачем выносить, товарищ офицер? Впрочем, у чекистов свой кодекс чести. А у РПЦ - свой. Вот и любуемся.
Это личная оценка. А журналисту спасибо - интересно, что дальше?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 дек 2017в01:12
нельзя такое про церковь , они же верующие
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Одушевленный предмет
01 дек 2017в01:14
Прикольно.
01 дек 2017в01:50
"Что будем делать, товарищ контрразведчик?"
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 дек 2017в01:54
Хорошо Кехману, из чужих (а теперь уже его) денег, пожертвования делать. Живи и радуйся.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
777
01 дек 2017в02:05
Нет, ну мы все конечно догадываемся, о "качестве и количестве веры", в той или иной степени, но в открытую раздувать , выносить такой "сор из избы"! О, Боже, невероятно! НГС, БРАВО!!!
АННА
01 дек 2017в02:15
Как все эти люди далеко-далеко ушли, забыли про свою миссию, ими же себе надуманную!!!
01 дек 2017в04:17
ооооой, как много букоф😂
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анастасия
01 дек 2017в05:21
Не верю,чтобы этот человек хотел навариться!
Так и не ясно за что на него эти гонения?
И,где великодушие?
йцукен
01 дек 2017в05:29
Не осилил статью, но понял, что сkучно живу. Интересно, а других конфессий тоже такие заморочки бывают?
01 дек 2017в06:37
Союз РПЦ и ФСБ.... Да уж, гибрид еще тот.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 дек 2017в07:05
Как бывший сотрудник ФСБ он должен был осознавать, что нарушает субординацию. И ещё возмущается.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
деньги-деньги
01 дек 2017в07:24
зато больным детям смсками собирают деньги по ТВ, а как храмы строить и всякие патриотические мероприятия проводить, так миллионы есть.
Старушенция
01 дек 2017в07:57
Ох, какая мутная история! Даже историИ.
И такая крепкая смычка церкви и ФСБ. И банкрот Кехман тут же. Откуда он-то деньги взял?
Интересно, куда церковь девает деньги за свои услуги? Крестики. свечечки, службы?
11121
01 дек 2017в08:09
"@озже Красов пояснил, что его незаконно перевели с должности председателя епархиального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ на должность руководителя епархиальной пресс-службы" - не понятно, что значит незаконно, на все воля Божья же. Замысел Творца не понять смертному, пусть и из ФСБ,
01 дек 2017в09:03
Обычный конфликт между работодателем и работником. Таких каждый день происходит тысячи. И он бы не вызвал никакого интереса. Но т.к. произошёл с участием церкви, да ещё и фсбшника (бывшего когда-то давно), то обязательно надо опубликовать на радость троллям. Так и читается между строк желание побрызгать слюной в сторону РПЦ. Журналист даже судя по вопросам, так и вытягивает "скандалы, интриги, расследования". Жёлтая пресса, читать противно.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гликерия
01 дек 2017в09:09
Еще одно свидетельство, что В.А.Кехман - высокодуховный и необыкновенно благочестивый человек, много делающий для народа и для Святой Русской Православной Церкви. За то Господь Иисус ему и помогает во всех делах. Добрый пример для всех православных - и Новосибирска, и всех. Ждем его снова у руля НОВАТа!
01 дек 2017в09:17
а ведь он был членом кпсс
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 дек 2017в09:20
Лучше бы просто уволили за не соответствие должности.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
РОМА
01 дек 2017в09:21
Молодцы НГС! Хороший материал, не побоялись опубликовать, а то знаете какая сейчас у РПЦ власть в руках..
msbk
01 дек 2017в09:25
Вот они и проболтались , отчего церковь так победоносносно шагает по стране а кто - то пытается заявить что у нас церковь не встроена во власть - очень даже намертво встроена ! Фсб её охраняют !
та еще
01 дек 2017в09:31
вот бы инспекция по труду Новосибирска этот материал прокомментировала, его первую часть про процедуру увольнения.
Павлуша
01 дек 2017в09:37
Странно Владыку Тихона критиковать. Он старше, мудрее и ближе к Господу Иисусу, ему больше открыто и больше видно.

Наверное, у Церкви не один только хоккейный проект, чтобы на нем так акцентироваться, есть и масса других высоких и неотложных нужд. Владыка должен решать, что первее и насколько. Возьмешь у спонсора на хоккей, а на что другое поважнее, глядишь, не хватит.
Друм
01 дек 2017в09:41
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?..
©
01 дек 2017в09:44
Журналисты скандал высосал из пальца, только потому что речь идет об РПЦ. Ну не сошелся начальник местного филиала во мнениях с подчиненным что в этом такое. Было бы это в любой другой крупной организации: Сбербанк, Ростелеком и т.п. никто бы даже ничего не заметил. А тот раз речь про РПЦ, нужно постараться всю гряз наружу вытащить, хотя никакой грязи на самом деле нет, обыкновенная корпоративная история.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
WildOwl
01 дек 2017в09:58
Плач Ярославны а не комментарии офицера ФСБ. Ай-яй-яй мене обидели, не поняли, а тут всем разослал обращение, Патриарху письмо написал... Читать противно.
Кошка
01 дек 2017в10:03
Нет никакого сочувствия к этому уволенному. Если он верующий, то должен знать на все чья воля, а если нет - то как он мог на них работать считая, что все, что они пропагандируют - не правда? Вот пусть теперь не жалуется.
Эпитрахилия
01 дек 2017в10:04
Вот мне тоже иногда хочется что-то сделать для души, для всех людей - церковь построить или хотя бы часовню. Но увы, таких денег нету.
01 дек 2017в10:22
Как любят дёргать за ниточки , кому это достаётся ... но нить может лопнуть , она же не резиновая ...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 дек 2017в10:25
Налог РПЦ не платит. Но пенсии все получают с наших налогов. Как так?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Интересненько
01 дек 2017в10:25
Молодцы, НГС!
Очень интересный материал. Структура закрытая, любая информация приветствуется!
01 дек 2017в10:30
Однако не офицерское поведение! Хотя и резюме сразу сделал. ХитрО!)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гликерия
01 дек 2017в10:30
Странно, что у работника Святой Русской Православной Церкви в приоритете светские кодексы и законы. В Церкви своя специфика. В конечном счете, на всей земле во всём - воля Господа Иисуса, а уж в Церкви - тем более. Сотруднику Церкви подобает смирение и кротость и нерушимая вера, он должен во всем полагаться на Господа и беспрекословно подчиняться владыке. Если чем недоволен или не согласен с чем-то - следует обратиться с молитвой к Господу, а также исповедаться и причаститься.
01 дек 2017в10:37
Не знаю кто тут прав - дрязги какие-то. Меня заинтересовал храм более чем за 100 миллионов в Каргате. Я понимаю это личные деньги бизнесмена и всё такое, но должна же быть какая-то соразмерность!?
"1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Каргата на 2016 год в сумме 50611,3 тыс. рублей, ...в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соответственно на 2016 год в сумме 24614,0 тыс. рублей...
2) общий объем расходов бюджета города Каргата на 2016 год в сумме 51611,3 тыс. рублей...
3) дефицит бюджета на 2016 год в сумме 1000,0 тыс. рублей..."
вся доходная часть бюджета Каргата вместе с деньгами из федерального бюджета 50611000, в разы меньше чем ушло на строительство этого храма....
Ну надеюсь он хоть не стоит полупустой...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Зачем нам все это знать
01 дек 2017в11:02
Жалуется на общегородском сайте на маленькую зарплату и заискивает перед бывшим начальством? Не альфа, не альфа!..
01 дек 2017в11:02
Кстати,
в Уставе РПЦ нет слов "Бог", "Христос" и "человек". Устав РПЦ обосновал авторитарность и карательную дисциплину, узаконил фактическое бесправие клириков и мирян. Это факт. И крыть его нечем.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старушенция
01 дек 2017в11:05
Интересно, а как там с тайной исповеди дело обстоит, раз такая тесная связь с ФСБ?
01 дек 2017в11:06
забавно конечно читать!
если хотя бы чуть чуть копнуть историю, сразу всплывает следующее:
государство и церковь всегда наиболее последовательно и непримиримо боролась не с еретиками даже, а с представителями христианских течений, которые утверждали, что церковь, как институт, не нужна, что молиться Богу можно и дома, что священники, епископы и прочие нахлебники это всего лишь посредники, причем даже посредниками, могут называть себя лишь они:)))
в свете этого читать про храмы за стотыщмильенов лично мне противно.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов