Французкая коробка Рено, с мягким сцеплением, Если это та же коробка и сцепление, что и в Меганах, то хвастаться вообще не чем. Ходы рычага и четкость включения передач ни чуть не лучше чем на ВАЗовской коробке, а педалью сцепления практически невозможно поймать момент схватывания, в отличие от ВАЗовского, приходится перекручивать обороты на старте. Из преимуществ французской коробки отсутствие вечного гула и то, что при снижении передачи рычаг не нужно впихивать в первую передачу (усилия включения всегда одинаковы).
Не знаю как эта машина "едет" и какова она в эксплуатации, но выглядит она достойно. Наконец-то изделие нашего автопрома не вызывает эстетического отвращения))))
Ну ладно ладно уговорили Да конечно суперская машина, но, теперь в подтверждение своей рекламы, отменить ввозные таможенные пошлины на японские авто и посмотрим какая Лада ваша машина суперская
ВАЗ, выпустите уже нормальный кроссовер с полным приводом (обычным кроссоверным, через электромагнитную муфту), этот сегмент сейчас популярен, и у каждого нормального автопроизводителя они есть в линейке. Тем более если называете авто Cross - зачем людей путать? Потягайтесь с Дастером/Террано/Каптюром, почему бы и нет?
комментаторы НГС в своем духе. "все плохо, а будет еще хуже"
Нормальная машина, получше многих унылых японцев. Если за эту цену будет сравнима по надежности с корейцами, то найдет своего покупателя.
Полный привод ей добавить, совсем хорошо было бы.
И заметьте, веста полностью отечественная разработка что очень приятно. Достойный автомобиль, ему бы еще полноценный полный привод как на японских универсалах то было бы вообще супер.
Если вам хочется, например, поехать в поля, проверить, как там озимые, то смело можете заказывать трактор заранее. Машина абсолютно точно заденет днищем и свесами ни холмики, ни колею - она просто ляжет балкой на грунт через полметра. На этой машине стоит отечественный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Он в меру шумный, в меру вибронагружен - он создаст вам полную иллюзию поездки, если вы закроете глаза и представите, что двигаетесь в потоке машин с динамикой в два раза выше. Если разложить задние сиденья, то можно разместить стиралку или куб дров, но лучше заказать доставку поленьев - не придется тратиться на ремонт "дров" по дороге за дровами и обратно.
Без комментариев!
А если серьезно, можно было-бы хоть блокировку передка воткнуть. Выпуская новую модель на рынок осенью, можно маркетологов спросить? На Дроме полностью к этому времени пропадают полноприводные седаны и универсалы из продажи.
P.S. К тем кто не съезжает с Красного проспекта это не относится.
Ну вообще-то "поля"- это по-другому. Там, где её тестировали и моя "Калина" пройдёт, так что с экспериментом не зачёт. Конечно это уже давно не ВАЗ, ежу понятно, а с надёжностью-то как? И с запчастями? Купишь ВАЗ, а платить будешь как за Крузак?
Не понимаю, какой смысл сравнивать с Кио-Рио? Рио - это вроде бы седан с утра был. Самое точное сравнение - с Лифаном Х60, а "шестидесятый" стоит примерно столько же, увы. В "максималке" - цена чуть больше у "китайца", но китайцы более щедры на всякие электронные опции. Нам с детства хочется верить в чудеса, но их всё нет и нет...
Все хорошо, но...
Сколько там будет стоить комплект зимней резины 205/50/R17 с дисками?
Если считаем хорошую резину, то почти плюс 70-80т к цене данного авто.
Какое будуще?? Какой нибудь Мерседес С280 w202 1994 года имел нормальную коробку, нормальный атмосферный R6 и разгон до ста в пределах 8 секунд. Вы только вдумайтесь 1994 год. Это 24 года назад, у кого то уже дети выросли за это время. А у нас 122 лошади на базе цыганской кибтки от фирмы Дачия.
"но на переднем приводе" - очередное маркетинговое недоразумение - внедорожник на переднем приводе.
Ну, а за такую сумму можно, немного добавив, взять нормальный полноприводный Renault Kaptur, а для Duster даже добавлять особо не придется.
"Это новый продукт «АвтоВАЗа» — универсал повышенной проходимости.."
Термин про повышенную проходимость применяют когда есть полный привод.
Не надо обманывать читателей.
Дизайн Весты создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. Стив Маттин главный дизайнер АВТОВаза и он британец.
Дизайнер автомобилей Mercedes-Benz и Volvo
Разработал дизайн автомобиля Mercedes-Benz A-класса, за что получил звание лучшего дизайнера 1997 года. В этой должности он оставался до 2000 года, после чего был назначен на должность старшего дизайн-менеджера (Senior Design Manager). С 2003 по 2005 годы занимался руководством разработкой дизайна и редизайна интерьеров и внешнего вида автомобилей S-Class, M-Class, SL, SLK, SLR McLaren, Mercedes Maybach, а также разработкой дизайна концепт-кара Grand Sports Tourer и его серийной версии. Ему приписывают разработку дизайна автомобилей ML и GL-класса.
В 2004 году Маттин приступил к сотрудничеству с концерном Volvo Car Corporation, где он служил в качестве главного конструктора. Он руководил созданием концепт-каров Volvo S60, V60 и XC60.
Некоторые компоненты Весты, такие, как балка задней подвески, тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan. Рулевое управление от Renault Megane.
За экстерьер LADA Vesta отвечал француз Жюльен Друар, который ранее 11 лет работал в парижском дизайн-центре Renault.
"Выглядит и едет как ДЖИП (дадада), НО (почему НО то????) стоит как иномарка"....
Даже не верится, что так могут писать на серьезном крупном сайте. Это для сайтов с анекдотами подходит, но никак не для новостного сайта.
Есть видео покатушек на известном портале по поиску по фразе "задача доехать vesta". А ведь такие дороги у нас не то, чтобы в колхозах, но даже и в Новосибирске.
Уж больно по своему конструктиву машина похожа на Ниссан Тиида, единственно, во всем дешевле: материалы отделки хуже, мотор ВАЗовский, коробка не автоматическая. Дизайн приятный, но сама машина не большая, привлекательная лишь клиренсом и пластиковым обвесом, но под ним она 100% гнить будет через пару лет. Сзади БАЛКА. Да и эти иксы на бортах, их надо было не вдавливать, а наоборот выдавить наружу, как у дастера арки, что бы машина шире смотрелась и длинну оси увеличить. Читал тут сравнение с Киа Сид СВ, так, ребят, КИА во всем выигрывает, только клиренс поменьше, багажник однозначно больше, салон больше, сзади рычажная подвеска, отделка лучше, теплее и пр.
Лично для меня отечественный автопром ограничивается только "нивой", причем не "шнивой", а именно старой, доброй... Сыплются детали из нее, конечно, почем зря, ее регулярно надо ремонтировать (вернее, ее надо после покупки всю продефектовать, а потом внимательным к ней быть), но это наше, родное, и это, блин, настоящий джип! Я бы купил ниву, но жена сказала, чтобы я тогда в ней ночевать оставался. Не нравятся ей они, а жаль. Четвертый год езжу на эскудике, сначала задолбало не вылазить из ремонтов, сейчас уже попривык, успокоился. А поначалу всерьез жалел, что к нивоводам не примкнул...
У критиков АвтоВАЗа хочется спросить: что это такое мирового уровня качества Вы производите, что нашим убогим авто-производителям до ваших претензий ну никак не дотянуться? Похвастайтесь Вашими достижениями (а не ихними мерсами), может мы Вами гордиться будем?
Специально заезжал в салон - мне внутри такой весты все понравилось. Ясно, что все мы знаем хорошие машины от 1,5 лимона и выше. Надо запомнить, что это уже не ВАЗ, Lada входит в группу Рено-Ниссан-Мицубиши. А за такие денежки последние их предложения вполне интересные
"перемычка на задней стойке в стиле «парящей крыши» и вовсе отсылает нас к Nissan Murano или Lexus RX"
Да че там, отсылать надо еще дальше - прямо к Роллс-Ройсу.
Внешний вид и клиренс нравятся. Не нравятся, салон, передний привод, цена и легендарное вазовское качество.
"колёса 17-го размера довершают новый облик своей мощью"
Исходя из этого я со своими колесами 16-го размера должен жаться где-то в сторонке. И пусть они больше в полтора раза, ибо 235/75...
Ну всё! Продаю свою Volvo XC70 CrossCountry и беру этот пепелац!
А если серьёзно, мне он и за 300 тысяч не нужен! Особенно с громкими англоязычными шыльдиками. Слабо русские названия писать!?
Только что вернулся с тест-драйва этой же самой белой весты св кросс.... Ну что сказать, машина огонь! Можно смело сказать, что наконец-то сделали автомобиль для людей. НО цена.... За 600 взял бы не думая.
Приятный вид машины и ништяк подобранное литьё умудрились испоганить пейзажами съёмки. Повезло, что снег выпал.... Даже не представляю, где можно было снять машину ещё хуже.
все это хорошо, только опять начнется бесконечная езда на СТО, и через год - два вложения составят 100 % стоимости автомобиля. Вперед АВТОВАЗ, ты делаешь все для людей!!!!!
Вполне нормальный автомобиль. Ему лишь необходимо установить двигатель 249 лс, организовать полный привод, избавиться от сиротского оформления салона, установить камеру заднего вида и гарантировать качество комплектующих и сборки.
Как не крути и даже будучи патриотом, ну почему такая цена, для " своих", в любом случае, за эти деньги б/ у японец гораздо выигрышнее смотрится. Как всегда все для народа.
Машина хороша, но ровно за эти деньги я лучше куплю УАЗ ПАТРИОТ.
Да он не так быстро едет, хуже управляется, но он больше, много выше, крепче - тяжелее (безопасность) и проходимее раз в 5.
Если отличная проходимость особо не нужна, как 80 - 90 % людей, которые покупают кроссоверы и нужен новое авто- то эта Лада вполне нормальный выбор.
Морду как будто от одной машины взяли , зад абсолютно от другой , сварили, покрасили и вуаля !!! Вообще на гармоничностью никто не работает , как было убогое все , так и остается . Решетку бы поприличней хоть сделали спереди .
Если сборка и дилерское сопровождение не подкачают, вполне нормальная машина в своем классе. Динамика производства радует, глядишь еще лет 10 и до более высокого сегмента доберемся.
Я не понимаю одного. Живем, вроде, в России. Куче народу нужен недорогой(!!!) проходимый полноприводный универсал повышенной грузоподъемности, вроде старой ниссановской адэхи с движком 1.8 и 4везде. И где он? Какие-то недокроссоверы с недоприводом и на ручке, да боже ты мой :) А то их нехватка прям.
Дмитрий такой грустный на первой фотке: как будто и машина новая не на 10 баллов, и айфон-10, который он на днях тестил, тоже не порадовал...
Французкая коробка Рено, с мягким сцеплением, Если это та же коробка и сцепление, что и в Меганах, то хвастаться вообще не чем. Ходы рычага и четкость включения передач ни чуть не лучше чем на ВАЗовской коробке, а педалью сцепления практически невозможно поймать момент схватывания, в отличие от ВАЗовского, приходится перекручивать обороты на старте. Из преимуществ французской коробки отсутствие вечного гула и то, что при снижении передачи рычаг не нужно впихивать в первую передачу (усилия включения всегда одинаковы).
Не знаю как эта машина "едет" и какова она в эксплуатации, но выглядит она достойно. Наконец-то изделие нашего автопрома не вызывает эстетического отвращения))))
Ещё б цену снизить до 550-600 и было бы отлично.
Нет важной информации о вместимости мешков с овощами. Как можнос оценить такую машину без этого?
Ну ладно ладно уговорили Да конечно суперская машина, но, теперь в подтверждение своей рекламы, отменить ввозные таможенные пошлины на японские авто и посмотрим какая Лада ваша машина суперская
ВАЗ, выпустите уже нормальный кроссовер с полным приводом (обычным кроссоверным, через электромагнитную муфту), этот сегмент сейчас популярен, и у каждого нормального автопроизводителя они есть в линейке. Тем более если называете авто Cross - зачем людей путать? Потягайтесь с Дастером/Террано/Каптюром, почему бы и нет?
У неё что, МКП? Какой ловкий маркетинговый ход!
комментаторы НГС в своем духе. "все плохо, а будет еще хуже"
Нормальная машина, получше многих унылых японцев. Если за эту цену будет сравнима по надежности с корейцами, то найдет своего покупателя.
Полный привод ей добавить, совсем хорошо было бы.
И заметьте, веста полностью отечественная разработка что очень приятно. Достойный автомобиль, ему бы еще полноценный полный привод как на японских универсалах то было бы вообще супер.
Если вам хочется, например, поехать в поля, проверить, как там озимые, то смело можете заказывать трактор заранее. Машина абсолютно точно заденет днищем и свесами ни холмики, ни колею - она просто ляжет балкой на грунт через полметра. На этой машине стоит отечественный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Он в меру шумный, в меру вибронагружен - он создаст вам полную иллюзию поездки, если вы закроете глаза и представите, что двигаетесь в потоке машин с динамикой в два раза выше. Если разложить задние сиденья, то можно разместить стиралку или куб дров, но лучше заказать доставку поленьев - не придется тратиться на ремонт "дров" по дороге за дровами и обратно.
Да тут прямо перепись купивших это.
Без комментариев!
А если серьезно, можно было-бы хоть блокировку передка воткнуть. Выпуская новую модель на рынок осенью, можно маркетологов спросить? На Дроме полностью к этому времени пропадают полноприводные седаны и универсалы из продажи.
P.S. К тем кто не съезжает с Красного проспекта это не относится.
Ну вообще-то "поля"- это по-другому. Там, где её тестировали и моя "Калина" пройдёт, так что с экспериментом не зачёт. Конечно это уже давно не ВАЗ, ежу понятно, а с надёжностью-то как? И с запчастями? Купишь ВАЗ, а платить будешь как за Крузак?
Не понимаю, какой смысл сравнивать с Кио-Рио? Рио - это вроде бы седан с утра был. Самое точное сравнение - с Лифаном Х60, а "шестидесятый" стоит примерно столько же, увы. В "максималке" - цена чуть больше у "китайца", но китайцы более щедры на всякие электронные опции. Нам с детства хочется верить в чудеса, но их всё нет и нет...
Все хорошо, но...
Сколько там будет стоить комплект зимней резины 205/50/R17 с дисками?
Если считаем хорошую резину, то почти плюс 70-80т к цене данного авто.
Какое будуще?? Какой нибудь Мерседес С280 w202 1994 года имел нормальную коробку, нормальный атмосферный R6 и разгон до ста в пределах 8 секунд. Вы только вдумайтесь 1994 год. Это 24 года назад, у кого то уже дети выросли за это время. А у нас 122 лошади на базе цыганской кибтки от фирмы Дачия.
недоприводный внедорожник? дайте два....какие поля и снега??? о чем речь?
"но на переднем приводе" - очередное маркетинговое недоразумение - внедорожник на переднем приводе.
Ну, а за такую сумму можно, немного добавив, взять нормальный полноприводный Renault Kaptur, а для Duster даже добавлять особо не придется.
"Это новый продукт «АвтоВАЗа» — универсал повышенной проходимости.."
Термин про повышенную проходимость применяют когда есть полный привод.
Не надо обманывать читателей.
Дизайн Весты создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина. Стив Маттин главный дизайнер АВТОВаза и он британец.
Дизайнер автомобилей Mercedes-Benz и Volvo
Разработал дизайн автомобиля Mercedes-Benz A-класса, за что получил звание лучшего дизайнера 1997 года. В этой должности он оставался до 2000 года, после чего был назначен на должность старшего дизайн-менеджера (Senior Design Manager). С 2003 по 2005 годы занимался руководством разработкой дизайна и редизайна интерьеров и внешнего вида автомобилей S-Class, M-Class, SL, SLK, SLR McLaren, Mercedes Maybach, а также разработкой дизайна концепт-кара Grand Sports Tourer и его серийной версии. Ему приписывают разработку дизайна автомобилей ML и GL-класса.
В 2004 году Маттин приступил к сотрудничеству с концерном Volvo Car Corporation, где он служил в качестве главного конструктора. Он руководил созданием концепт-каров Volvo S60, V60 и XC60.
Некоторые компоненты Весты, такие, как балка задней подвески, тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan. Рулевое управление от Renault Megane.
За экстерьер LADA Vesta отвечал француз Жюльен Друар, который ранее 11 лет работал в парижском дизайн-центре Renault.
"Выглядит и едет как ДЖИП (дадада), НО (почему НО то????) стоит как иномарка"....
Даже не верится, что так могут писать на серьезном крупном сайте. Это для сайтов с анекдотами подходит, но никак не для новостного сайта.
Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко, я начинаю путь.....
Есть видео покатушек на известном портале по поиску по фразе "задача доехать vesta". А ведь такие дороги у нас не то, чтобы в колхозах, но даже и в Новосибирске.
Машина хороша на первый взгляд, но цена могла бы быть и адекватнее раз это не иномарка, а отечественный авто, тысяч 400-500 в самый раз
Уж больно по своему конструктиву машина похожа на Ниссан Тиида, единственно, во всем дешевле: материалы отделки хуже, мотор ВАЗовский, коробка не автоматическая. Дизайн приятный, но сама машина не большая, привлекательная лишь клиренсом и пластиковым обвесом, но под ним она 100% гнить будет через пару лет. Сзади БАЛКА. Да и эти иксы на бортах, их надо было не вдавливать, а наоборот выдавить наружу, как у дастера арки, что бы машина шире смотрелась и длинну оси увеличить. Читал тут сравнение с Киа Сид СВ, так, ребят, КИА во всем выигрывает, только клиренс поменьше, багажник однозначно больше, салон больше, сзади рычажная подвеска, отделка лучше, теплее и пр.
Лично для меня отечественный автопром ограничивается только "нивой", причем не "шнивой", а именно старой, доброй... Сыплются детали из нее, конечно, почем зря, ее регулярно надо ремонтировать (вернее, ее надо после покупки всю продефектовать, а потом внимательным к ней быть), но это наше, родное, и это, блин, настоящий джип! Я бы купил ниву, но жена сказала, чтобы я тогда в ней ночевать оставался. Не нравятся ей они, а жаль. Четвертый год езжу на эскудике, сначала задолбало не вылазить из ремонтов, сейчас уже попривык, успокоился. А поначалу всерьез жалел, что к нивоводам не примкнул...
У критиков АвтоВАЗа хочется спросить: что это такое мирового уровня качества Вы производите, что нашим убогим авто-производителям до ваших претензий ну никак не дотянуться? Похвастайтесь Вашими достижениями (а не ихними мерсами), может мы Вами гордиться будем?
Специально заезжал в салон - мне внутри такой весты все понравилось. Ясно, что все мы знаем хорошие машины от 1,5 лимона и выше. Надо запомнить, что это уже не ВАЗ, Lada входит в группу Рено-Ниссан-Мицубиши. А за такие денежки последние их предложения вполне интересные
"перемычка на задней стойке в стиле «парящей крыши» и вовсе отсылает нас к Nissan Murano или Lexus RX"
Да че там, отсылать надо еще дальше - прямо к Роллс-Ройсу.
Внешний вид и клиренс нравятся. Не нравятся, салон, передний привод, цена и легендарное вазовское качество.
"колёса 17-го размера довершают новый облик своей мощью"
Исходя из этого я со своими колесами 16-го размера должен жаться где-то в сторонке. И пусть они больше в полтора раза, ибо 235/75...
Ну всё! Продаю свою Volvo XC70 CrossCountry и беру этот пепелац!
А если серьёзно, мне он и за 300 тысяч не нужен! Особенно с громкими англоязычными шыльдиками. Слабо русские названия писать!?
Только что вернулся с тест-драйва этой же самой белой весты св кросс.... Ну что сказать, машина огонь! Можно смело сказать, что наконец-то сделали автомобиль для людей. НО цена.... За 600 взял бы не думая.
Приятный вид машины и ништяк подобранное литьё умудрились испоганить пейзажами съёмки. Повезло, что снег выпал.... Даже не представляю, где можно было снять машину ещё хуже.
я давно уже разочаровался в отечественном автомобилестроение
и у меня нет ни малейшего желания связываться с автохламом.
все это хорошо, только опять начнется бесконечная езда на СТО, и через год - два вложения составят 100 % стоимости автомобиля. Вперед АВТОВАЗ, ты делаешь все для людей!!!!!
Вполне нормальный автомобиль. Ему лишь необходимо установить двигатель 249 лс, организовать полный привод, избавиться от сиротского оформления салона, установить камеру заднего вида и гарантировать качество комплектующих и сборки.
Как не крути и даже будучи патриотом, ну почему такая цена, для " своих", в любом случае, за эти деньги б/ у японец гораздо выигрышнее смотрится. Как всегда все для народа.
Машина хороша, но ровно за эти деньги я лучше куплю УАЗ ПАТРИОТ.
Да он не так быстро едет, хуже управляется, но он больше, много выше, крепче - тяжелее (безопасность) и проходимее раз в 5.
Если отличная проходимость особо не нужна, как 80 - 90 % людей, которые покупают кроссоверы и нужен новое авто- то эта Лада вполне нормальный выбор.
А мне нравиться!
Морду как будто от одной машины взяли , зад абсолютно от другой , сварили, покрасили и вуаля !!! Вообще на гармоничностью никто не работает , как было убогое все , так и остается . Решетку бы поприличней хоть сделали спереди .
Если сборка и дилерское сопровождение не подкачают, вполне нормальная машина в своем классе. Динамика производства радует, глядишь еще лет 10 и до более высокого сегмента доберемся.
Главное в машине шумоизоляция и мягкая подвеска.Вообще есть такие?
ээ, типа степвея?
Приятный авто,только вот цена завышена,ему бы до 650 000,в максималке
А можно привод вообще на одно колесо делать, в целях экономии.
Неплохо. НО БЕЗУМНО ДОРОГО для механики. Не убедили.
Пока всё ещё склоняюсь к Б/у иномарочным аналогам.
Я не понимаю одного. Живем, вроде, в России. Куче народу нужен недорогой(!!!) проходимый полноприводный универсал повышенной грузоподъемности, вроде старой ниссановской адэхи с движком 1.8 и 4везде. И где он? Какие-то недокроссоверы с недоприводом и на ручке, да боже ты мой :) А то их нехватка прям.
вот это будущее росии... в китае уже двс запретили в такси ..
Отличный автомобиль, покупать его я конечно же не буду.
700!!! за таз... нее спасибо...