Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Весточка» из будущего

С левого берега 16 ноя 2017в00:32 И заметьте, веста полностью отечественная разработка что очень приятно. Достойный автомобиль, ему бы еще полноценный полный привод как на японских универсалах то было бы вообще супер.
77AMG 16 ноя 2017в00:48 Какое будуще?? Какой нибудь Мерседес С280 w202 1994 года имел нормальную коробку, нормальный атмосферный R6 и разгон до ста в пределах 8 секунд. Вы только вдумайтесь 1994 год. Это 24 года назад, у кого то уже дети выросли за это время. А у нас 122 лошади на базе цыганской кибтки от фирмы Дачия.
знаток 16 ноя 2017в02:11 я давно уже разочаровался в отечественном автомобилестроение
и у меня нет ни малейшего желания связываться с автохламом.
агась 16 ноя 2017в08:38 комментаторы НГС в своем духе. "все плохо, а будет еще хуже"
Нормальная машина, получше многих унылых японцев. Если за эту цену будет сравнима по надежности с корейцами, то найдет своего покупателя.
Полный привод ей добавить, совсем хорошо было бы.
vladimir 16 ноя 2017в08:38 У критиков АвтоВАЗа хочется спросить: что это такое мирового уровня качества Вы производите, что нашим убогим авто-производителям до ваших претензий ну никак не дотянуться? Похвастайтесь Вашими достижениями (а не ихними мерсами), может мы Вами гордиться будем?
Алеkс 15 ноя 2017в23:48 Если вам хочется, например, поехать в поля, проверить, как там озимые, то смело можете заказывать трактор заранее. Машина абсолютно точно заденет днищем и свесами ни холмики, ни колею - она просто ляжет балкой на грунт через полметра. На этой машине стоит отечественный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Он в меру шумный, в меру вибронагружен - он создаст вам полную иллюзию поездки, если вы закроете глаза и представите, что двигаетесь в потоке машин с динамикой в два раза выше. Если разложить задние сиденья, то можно разместить стиралку или куб дров, но лучше заказать доставку поленьев - не придется тратиться на ремонт "дров" по дороге за дровами и обратно.
DjonSilver 16 ноя 2017в09:21 Морду как будто от одной машины взяли , зад абсолютно от другой , сварили, покрасили и вуаля !!! Вообще на гармоничностью никто не работает , как было убогое все , так и остается . Решетку бы поприличней хоть сделали спереди .
Пользователь 16 ноя 2017в08:11 все это хорошо, только опять начнется бесконечная езда на СТО, и через год - два вложения составят 100 % стоимости автомобиля. Вперед АВТОВАЗ, ты делаешь все для людей!!!!!
С левого берега 16 ноя 2017в00:32 И заметьте, веста полностью отечественная разработка что очень приятно. Достойный автомобиль, ему бы еще полноценный полный привод как на японских универсалах то было бы вообще супер.
С левого берега 16 ноя 2017в00:32 И заметьте, веста полностью отечественная разработка что очень приятно. Достойный автомобиль, ему бы еще полноценный полный привод как на японских универсалах то было бы вообще супер.20 ответов
Алеkс 15 ноя 2017в23:48 Если вам хочется, например, поехать в поля, проверить, как там озимые, то смело можете заказывать трактор заранее. Машина абсолютно точно заденет днищем и свесами ни холмики, ни колею - она просто ляжет балкой на грунт через полметра. На этой машине стоит отечественный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Он в меру шумный, в меру вибронагружен - он создаст вам полную иллюзию поездки, если вы закроете глаза и представите, что двигаетесь в потоке машин с динамикой в два раза выше. Если разложить задние сиденья, то можно разместить стиралку или куб дров, но лучше заказать доставку поленьев - не придется тратиться на ремонт "дров" по дороге за дровами и обратно.16 ответов
агась 16 ноя 2017в08:38 комментаторы НГС в своем духе. "все плохо, а будет еще хуже"
Нормальная машина, получше многих унылых японцев. Если за эту цену будет сравнима по надежности с корейцами, то найдет своего покупателя.
Полный привод ей добавить, совсем хорошо было бы.
14 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
15 ноя 2017в23:48
Если вам хочется, например, поехать в поля, проверить, как там озимые, то смело можете заказывать трактор заранее. Машина абсолютно точно заденет днищем и свесами ни холмики, ни колею - она просто ляжет балкой на грунт через полметра. На этой машине стоит отечественный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Он в меру шумный, в меру вибронагружен - он создаст вам полную иллюзию поездки, если вы закроете глаза и представите, что двигаетесь в потоке машин с динамикой в два раза выше. Если разложить задние сиденья, то можно разместить стиралку или куб дров, но лучше заказать доставку поленьев - не придется тратиться на ремонт "дров" по дороге за дровами и обратно.
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 ноя 2017в00:32популярный
И заметьте, веста полностью отечественная разработка что очень приятно. Достойный автомобиль, ему бы еще полноценный полный привод как на японских универсалах то было бы вообще супер.
Ответить20 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 ноя 2017в00:48популярный
Какое будуще?? Какой нибудь Мерседес С280 w202 1994 года имел нормальную коробку, нормальный атмосферный R6 и разгон до ста в пределах 8 секунд. Вы только вдумайтесь 1994 год. Это 24 года назад, у кого то уже дети выросли за это время. А у нас 122 лошади на базе цыганской кибтки от фирмы Дачия.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
16 ноя 2017в02:00
Ну всё! Продаю свою Volvo XC70 CrossCountry и беру этот пепелац!
А если серьёзно, мне он и за 300 тысяч не нужен! Особенно с громкими англоязычными шыльдиками. Слабо русские названия писать!?
знаток
16 ноя 2017в02:11популярный
я давно уже разочаровался в отечественном автомобилестроение
и у меня нет ни малейшего желания связываться с автохламом.
16 ноя 2017в06:21
вот это будущее росии... в китае уже двс запретили в такси ..
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
16 ноя 2017в07:10
"но на переднем приводе" - очередное маркетинговое недоразумение - внедорожник на переднем приводе.
Ну, а за такую сумму можно, немного добавив, взять нормальный полноприводный Renault Kaptur, а для Duster даже добавлять особо не придется.
Васек
16 ноя 2017в07:47
Холодильник? Стиралку?- у нас все на машинах с холодильниками и стиралками передвигаются??
Автор забыл про ковер 2*3- с ним можно зайти в салон и повесить куда понравится...
16 ноя 2017в07:50
Главное в машине шумоизоляция и мягкая подвеска.Вообще есть такие?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
горожанин
16 ноя 2017в07:52
700!!! за таз... нее спасибо...
Пользователь
16 ноя 2017в08:11
все это хорошо, только опять начнется бесконечная езда на СТО, и через год - два вложения составят 100 % стоимости автомобиля. Вперед АВТОВАЗ, ты делаешь все для людей!!!!!
Витя.
16 ноя 2017в08:28
В каком месте этот автомобиль является джипом ? Если на передние сидения сядут два взрослых человека тогда рычаг коробки передач потеряется между колен !
агась
16 ноя 2017в08:38
комментаторы НГС в своем духе. "все плохо, а будет еще хуже"
Нормальная машина, получше многих унылых японцев. Если за эту цену будет сравнима по надежности с корейцами, то найдет своего покупателя.
Полный привод ей добавить, совсем хорошо было бы.
vladimir
16 ноя 2017в08:38
У критиков АвтоВАЗа хочется спросить: что это такое мирового уровня качества Вы производите, что нашим убогим авто-производителям до ваших претензий ну никак не дотянуться? Похвастайтесь Вашими достижениями (а не ихними мерсами), может мы Вами гордиться будем?
16 ноя 2017в09:02
недоприводный внедорожник? дайте два....какие поля и снега??? о чем речь?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Максим
16 ноя 2017в09:20
А мне нравиться!
16 ноя 2017в09:21
Морду как будто от одной машины взяли , зад абсолютно от другой , сварили, покрасили и вуаля !!! Вообще на гармоничностью никто не работает , как было убогое все , так и остается . Решетку бы поприличней хоть сделали спереди .
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Круйзеровод
16 ноя 2017в09:25
Без комментариев!
А если серьезно, можно было-бы хоть блокировку передка воткнуть. Выпуская новую модель на рынок осенью, можно маркетологов спросить? На Дроме полностью к этому времени пропадают полноприводные седаны и универсалы из продажи.
P.S. К тем кто не съезжает с Красного проспекта это не относится.
16 ноя 2017в09:41
Лично для меня отечественный автопром ограничивается только "нивой", причем не "шнивой", а именно старой, доброй... Сыплются детали из нее, конечно, почем зря, ее регулярно надо ремонтировать (вернее, ее надо после покупки всю продефектовать, а потом внимательным к ней быть), но это наше, родное, и это, блин, настоящий джип! Я бы купил ниву, но жена сказала, чтобы я тогда в ней ночевать оставался. Не нравятся ей они, а жаль. Четвертый год езжу на эскудике, сначала задолбало не вылазить из ремонтов, сейчас уже попривык, успокоился. А поначалу всерьез жалел, что к нивоводам не примкнул...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 ноя 2017в09:50
Если сборка и дилерское сопровождение не подкачают, вполне нормальная машина в своем классе. Динамика производства радует, глядишь еще лет 10 и до более высокого сегмента доберемся.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 ноя 2017в09:57
"Едет как джип, но на территорию внедорожников не заезжать!!!" вахахахаха крутое описание НГС! гораздо круче качества этого автохлама, я в 2-2,5 раза дешевле куплю хороший например японский универсал или кроссовер годов конца 90х, начала 2000 в хорошей комплектации и перекатаю последнюю выжившую вашу весту!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 ноя 2017в10:13
Ездил на ней, вот честно слово, солярис б/у намного приятнее в подвеске и разгоне. Впечатления ожидаемые, это тот же российский хлам как и всегда.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 ноя 2017в10:14
ВАЗ, выпустите уже нормальный кроссовер с полным приводом (обычным кроссоверным, через электромагнитную муфту), этот сегмент сейчас популярен, и у каждого нормального автопроизводителя они есть в линейке. Тем более если называете авто Cross - зачем людей путать? Потягайтесь с Дастером/Террано/Каптюром, почему бы и нет?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 ноя 2017в10:17
халтурит стив маттин. мерседесы и вольво у него покрасивше были
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Обыватель
16 ноя 2017в10:19
Отличный автомобиль, покупать его я конечно же не буду.
копра
16 ноя 2017в10:19
Дмитрий такой грустный на первой фотке: как будто и машина новая не на 10 баллов, и айфон-10, который он на днях тестил, тоже не порадовал...
Психую
16 ноя 2017в10:23
Машина хороша, но брать надо Марка, они валят!
16 ноя 2017в10:32
Специально заезжал в салон - мне внутри такой весты все понравилось. Ясно, что все мы знаем хорошие машины от 1,5 лимона и выше. Надо запомнить, что это уже не ВАЗ, Lada входит в группу Рено-Ниссан-Мицубиши. А за такие денежки последние их предложения вполне интересные
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 ноя 2017в10:39
Не понимаю, какой смысл сравнивать с Кио-Рио? Рио - это вроде бы седан с утра был. Самое точное сравнение - с Лифаном Х60, а "шестидесятый" стоит примерно столько же, увы. В "максималке" - цена чуть больше у "китайца", но китайцы более щедры на всякие электронные опции. Нам с детства хочется верить в чудеса, но их всё нет и нет...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 ноя 2017в10:39
"Это новый продукт «АвтоВАЗа» — универсал повышенной проходимости.."
Термин про повышенную проходимость применяют когда есть полный привод.
Не надо обманывать читателей.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Human no id
16 ноя 2017в10:44
Обьясните, как ездить на автомобиле с механической коробкой переключения передач, в котором для того, чтобы поставить авто на ручник, нужно сначала поднять подлокотник?
16 ноя 2017в10:59
"Выглядит и едет как ДЖИП (дадада), НО (почему НО то????) стоит как иномарка"....
Даже не верится, что так могут писать на серьезном крупном сайте. Это для сайтов с анекдотами подходит, но никак не для новостного сайта.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вполне нормальный автомобиль. Ему лишь необходимо установить двигатель 249 лс, организовать полный привод, избавиться от сиротского оформления салона, установить камеру заднего вида и гарантировать качество комплектующих и сборки.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Михаил
16 ноя 2017в11:00
да за эти деньги лучше дастера взять - будет нормальный автомат, 2л двигатель, полный привод. тем более скоро выйдет в продажу рестайлинг
Димыч
16 ноя 2017в11:09
Не знаю как эта машина "едет" и какова она в эксплуатации, но выглядит она достойно. Наконец-то изделие нашего автопрома не вызывает эстетического отвращения))))

Ещё б цену снизить до 550-600 и было бы отлично.
16 ноя 2017в11:11
Машина хороша, но ровно за эти деньги я лучше куплю УАЗ ПАТРИОТ.
Да он не так быстро едет, хуже управляется, но он больше, много выше, крепче - тяжелее (безопасность) и проходимее раз в 5.

Если отличная проходимость особо не нужна, как 80 - 90 % людей, которые покупают кроссоверы и нужен новое авто- то эта Лада вполне нормальный выбор.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 ноя 2017в11:45
Французкая коробка Рено, с мягким сцеплением, Если это та же коробка и сцепление, что и в Меганах, то хвастаться вообще не чем. Ходы рычага и четкость включения передач ни чуть не лучше чем на ВАЗовской коробке, а педалью сцепления практически невозможно поймать момент схватывания, в отличие от ВАЗовского, приходится перекручивать обороты на старте. Из преимуществ французской коробки отсутствие вечного гула и то, что при снижении передачи рычаг не нужно впихивать в первую передачу (усилия включения всегда одинаковы).
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Me262
16 ноя 2017в11:53
"колёса 17-го размера довершают новый облик своей мощью"
Исходя из этого я со своими колесами 16-го размера должен жаться где-то в сторонке. И пусть они больше в полтора раза, ибо 235/75...
калейдоскоп
16 ноя 2017в12:11
Ну вообще-то "поля"- это по-другому. Там, где её тестировали и моя "Калина" пройдёт, так что с экспериментом не зачёт. Конечно это уже давно не ВАЗ, ежу понятно, а с надёжностью-то как? И с запчастями? Купишь ВАЗ, а платить будешь как за Крузак?
16 ноя 2017в12:52
Да тут прямо перепись купивших это.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
дак
16 ноя 2017в13:07
Нет важной информации о вместимости мешков с овощами. Как можнос оценить такую машину без этого?
16 ноя 2017в13:13
С моей точки зрения у мешины слишком занижена Крыша над задними сиденьями что придаёт авто Дешовый вид ... Второй и более отвратительный недостаток это Капот как у ЗИЛа. , не будь этих двух недостатков машину можно было БЫ назвать Симпатичной. Создаётся впечатление что Концерн Ниссан-Рено-Лада специально подталкивают Ладу вносить Дефекты в свой дизайн что бы Машина не могла расчитывать на продажи в Европе . Этот капот всех будет отпугивать ,по крайней мере половину покупателей.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов