83 комментария к публикации Поезженные машины: его звали чудищем
Алексей
22 нояб 2017 в 22:49
Автор, так сказать, этого материала особо не заморачивался - стянул несколько фоток из раздела "Продам авто", написал несколько поверхностных предложений (хорошо если сам)... тяп-ляп и готово. Тема про данный авто НИКАК не раскрыта! Халтура!
Обзор, конечно ниочем. Йети с 1,6MPI и 1,8 TSI 4х4 - совершенно разные автомобили. Коробки DSG уже давно не ломучие, к тому же нарекания были в основном на коробки с сухим сцеплением DSG-7. При рейстайлинге не только внешность морды поменялась - устранились многие недостатки первых Йети (масложор, окраска кузова и .тд.).
На Йети езжу 3 года - пробег 80000 км. - претензий к двигателю и коробке нет (3 раза тьфу) - единственно огорчил небольшой ресурс задних ступичных подшипников, пришлось уже оба поменять. Считаю Йети наиболее удачным вариантом автомобиля для нашего города - резвый, проходимый, экономичный, удобный, вполне вместительный. Конечно это должен быть полноприводный и желательно с чип-тюнингом.
Предлагал НГСу свой Йети на тест - не захотели почемуто.
Считаю самой страшной машиной это Ссанёнг, по моему, Экшен, но могу ошибаться..с раскосыми выпученными фарами, выступающей скулой и глумливой решеткой радиатора...Всегда с ужасом смотрю на этот дизайн, жуки и ёоти, по моему, малость симпатичнее
Идеальный городской кроссовер. В версии с дсг6 + 1.8 легко и непринуждённо уделает любого конкурента в классе (менее 9 сек до 100), божественно рулится (как гольф, одна платформа), ест мало. Беспроблемно чипуется и становится вообще зверем. Небольшие относительно габариты компенсируются трансформацией салона вплоть до снятия полностью всего заднего ряда. Отличный подключаемый полный привод (только с 1.8) с муфтой халдекс, в отличие от конкурентов из Азии с пародией на 4х4 (привет Хонде). Свесы спереди и сзади минимальны плюс большинство комплектации аутдор с внедорожными бамперами. Подвеска отличная.
Минусы: у некоторых проблемы с лкп, чаще это чешская сборка. Ранее в машинах 1.2 и 1.4 действительно было холодно, пока не стали ставить фен. Может начать скрипеть передняя панель. Ну и потенциальные проблемы с дсг + tsi. Но к дсг6 нареканий минимум было всегда, а турбодвигатель не страшнее чем у других машин и уж точно лучше японских и корейских поделок.
Манит дешевизной?
Когда 3,5 года назад решил сменить авто, рассматривал в том числе и эту Шкоду. Только за 1 млн она была просто деревянная, в отличие от Корейцев, которые были напичканы по полной. В итоге взял за те же деньги Хендэ IX35 в максималке.
Это не семейное авто. Это издевательство за такие дикие деньги. Машина для семьи должна быть БОЛЬШОЙ. Куда в этой коробчёнке девать багаж, если выезжать с семьёй (жена и двое детей) например на природу? Да ещё и ДСГ. Ладно если 6 серия, а если самая неудачная 7-ая? Откуда такие цены?
Йети не паркетник!!! так же как и субару фористер в первых двух кузовах!!! И что означает "джиповская" посадка?! Джип это марка автомобиля, а не вид кузова. Обзор конечно ни какой, не раскрыты все удобства трансформаций салона, расход и цены на содержание данного авто в год.
Не дай бог вам въедут в задницу и вам придется чинить это Йети. Вы будете просто в ужасе после снятия бампера, красивых фонарей и обшивки салона сзади. Задняя часть этой отрыжки автопрома состоит из порядка 18 кусочков, наваренных внахлест с помощью точечной сварки, каждая деталь продается у дилера отдельно. Вытянуть этот паззл невозможно ни на каком роботе - все рвется по заводским швам, кусочки выгибаются совершенно случайным образом. Только вырезать погнутые кусочки и менять на новые. А уж как закреплен механизм 3-го ремня для заднего сидения это вообще песня! Какая-то колхозная конструкция из тончайшей жести, которая стопроцентно не выдержит рывка тела при аварии. Вообщем впечатление удручающее...
"получил обычный гидротрансформаторный «автомат», агрегатированный с бензиновым атмосферником 1,6 мощностью 110 л.с. Всё-таки часть российских потребителей «Шкоды» желала видеть простые агрегаты."
Согласен. Бешеные турбо табуретки - это покупка по принципу "выброси после ста тысяч". Причем не двигатель, а машину в целом, ибо это Европа и контрактных моторов оттуда не бывает. Коробка-гидромеханика, конечно, надежный зверь по сравнению с вариатором или роботом, но при отказе - см. выше, ибо опять же Европа и контрактных нет. Если брать бюджетный евромобиль, то это должен быть атмосферник, бензин и коробка механика.
Всегда забавляла эта "экономика бедных"... ну т.е. давайте купим вещь максимально дёшево и будем радоваться...
Я считаю так: деньги за вешь платишь один раз и быстро о них забываешь, а пользуешься вещью долго и постоянно чувствуешь, если вещь плохая. Так что нужен "джипик" - покупаем крузер... маленький - берите прадо, большой - берите взрослый крузер... Просто он ломается редко, ездит хорошо, а при продаже за него дадут много, а не 3 копейки как за это "чудище".
Автор, так сказать, этого материала особо не заморачивался - стянул несколько фоток из раздела "Продам авто", написал несколько поверхностных предложений (хорошо если сам)... тяп-ляп и готово. Тема про данный авто НИКАК не раскрыта! Халтура!
Обзор, конечно ниочем. Йети с 1,6MPI и 1,8 TSI 4х4 - совершенно разные автомобили. Коробки DSG уже давно не ломучие, к тому же нарекания были в основном на коробки с сухим сцеплением DSG-7. При рейстайлинге не только внешность морды поменялась - устранились многие недостатки первых Йети (масложор, окраска кузова и .тд.).
На Йети езжу 3 года - пробег 80000 км. - претензий к двигателю и коробке нет (3 раза тьфу) - единственно огорчил небольшой ресурс задних ступичных подшипников, пришлось уже оба поменять. Считаю Йети наиболее удачным вариантом автомобиля для нашего города - резвый, проходимый, экономичный, удобный, вполне вместительный. Конечно это должен быть полноприводный и желательно с чип-тюнингом.
Предлагал НГСу свой Йети на тест - не захотели почемуто.
Не по теме, но почему то вспомнил эпизод из дмб.
- А что делать с йети?
- С йети?!?! Хмммм. Йети надо чаще мыть
Считаю самой страшной машиной это Ссанёнг, по моему, Экшен, но могу ошибаться..с раскосыми выпученными фарами, выступающей скулой и глумливой решеткой радиатора...Всегда с ужасом смотрю на этот дизайн, жуки и ёоти, по моему, малость симпатичнее
Холодно в этой машине, двигатель маленький тепла совсем мало дает, и салон остывает быстро.
Тоже мне, "чудище". Ниссан Жук и Мазда-Три прошлого поколения куда страшнее будут.
Идеальный городской кроссовер. В версии с дсг6 + 1.8 легко и непринуждённо уделает любого конкурента в классе (менее 9 сек до 100), божественно рулится (как гольф, одна платформа), ест мало. Беспроблемно чипуется и становится вообще зверем. Небольшие относительно габариты компенсируются трансформацией салона вплоть до снятия полностью всего заднего ряда. Отличный подключаемый полный привод (только с 1.8) с муфтой халдекс, в отличие от конкурентов из Азии с пародией на 4х4 (привет Хонде). Свесы спереди и сзади минимальны плюс большинство комплектации аутдор с внедорожными бамперами. Подвеска отличная.
Минусы: у некоторых проблемы с лкп, чаще это чешская сборка. Ранее в машинах 1.2 и 1.4 действительно было холодно, пока не стали ставить фен. Может начать скрипеть передняя панель. Ну и потенциальные проблемы с дсг + tsi. Но к дсг6 нареканий минимум было всегда, а турбодвигатель не страшнее чем у других машин и уж точно лучше японских и корейских поделок.
Манит дешевизной?
Когда 3,5 года назад решил сменить авто, рассматривал в том числе и эту Шкоду. Только за 1 млн она была просто деревянная, в отличие от Корейцев, которые были напичканы по полной. В итоге взял за те же деньги Хендэ IX35 в максималке.
Какую модель Skoda не возьми - залюбуешься. Тот, кто хоть раз водил Шкоду, на другое авто не пересядет - зависимость полная и сразу.
Это не семейное авто. Это издевательство за такие дикие деньги. Машина для семьи должна быть БОЛЬШОЙ. Куда в этой коробчёнке девать багаж, если выезжать с семьёй (жена и двое детей) например на природу? Да ещё и ДСГ. Ладно если 6 серия, а если самая неудачная 7-ая? Откуда такие цены?
Йети не паркетник!!! так же как и субару фористер в первых двух кузовах!!! И что означает "джиповская" посадка?! Джип это марка автомобиля, а не вид кузова. Обзор конечно ни какой, не раскрыты все удобства трансформаций салона, расход и цены на содержание данного авто в год.
Не дай бог вам въедут в задницу и вам придется чинить это Йети. Вы будете просто в ужасе после снятия бампера, красивых фонарей и обшивки салона сзади. Задняя часть этой отрыжки автопрома состоит из порядка 18 кусочков, наваренных внахлест с помощью точечной сварки, каждая деталь продается у дилера отдельно. Вытянуть этот паззл невозможно ни на каком роботе - все рвется по заводским швам, кусочки выгибаются совершенно случайным образом. Только вырезать погнутые кусочки и менять на новые. А уж как закреплен механизм 3-го ремня для заднего сидения это вообще песня! Какая-то колхозная конструкция из тончайшей жести, которая стопроцентно не выдержит рывка тела при аварии. Вообщем впечатление удручающее...
чехи для немцев во вторую мировую делали танки.
говорят, очень хорошо делали.
"получил обычный гидротрансформаторный «автомат», агрегатированный с бензиновым атмосферником 1,6 мощностью 110 л.с. Всё-таки часть российских потребителей «Шкоды» желала видеть простые агрегаты."
Согласен. Бешеные турбо табуретки - это покупка по принципу "выброси после ста тысяч". Причем не двигатель, а машину в целом, ибо это Европа и контрактных моторов оттуда не бывает. Коробка-гидромеханика, конечно, надежный зверь по сравнению с вариатором или роботом, но при отказе - см. выше, ибо опять же Европа и контрактных нет. Если брать бюджетный евромобиль, то это должен быть атмосферник, бензин и коробка механика.
Всегда забавляла эта "экономика бедных"... ну т.е. давайте купим вещь максимально дёшево и будем радоваться...
Я считаю так: деньги за вешь платишь один раз и быстро о них забываешь, а пользуешься вещью долго и постоянно чувствуешь, если вещь плохая. Так что нужен "джипик" - покупаем крузер... маленький - берите прадо, большой - берите взрослый крузер... Просто он ломается редко, ездит хорошо, а при продаже за него дадут много, а не 3 копейки как за это "чудище".
10 лет нет модели, а у неё уже болячки какие-то???? Первые 10 лет машина не то что болячек, слова ремонт знать близко не должна. Берите японцев.
Йетик хорошая машинка, имею ввиду 1,8 ТСИ, отличная динамика, многообразие вариаций, единственный минус - расход.
После прочтения комментов можно сделать вывод - каждый кулик свое болото хвалит:)))
Ничем он не лучше ОТ.
Почему у вас всё, что не похоже на крузак, является чудищем?
Нет, я не буду критиковать Йети. Ибо тут нечего критиковать. Это вообще не автомобиль. Пародия.
Лично меня манят только ретро-авто. Поэтому и езжу на ЗАЗ-966 1967 года выпуска, всем на зависть.
А че дизельный на палке я бы взял. Немец он и в Африке немец.