Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Я в принципе не понимаю, что такое мама»

Шикарный Дженщин 13 ноя 2017в22:28 Ребята и девчата! Какие же вы молодцы!!! Пусть жизнь вас вдвойне вознаградит за все ваши потери! Пусть у вас все, все сложится и получится! В общем - всех благ вам, много, много!
КиТ! 13 ноя 2017в22:23 Неужели какой-то стоящий материал от НГС.
Павел2016 13 ноя 2017в22:26 "..Моя семья начнётся с меня.."

Многим новосибирцам необходимо задуматься над этой фразой.
А то погрязли все в мыслях о материальном.
Шикарный Дженщин 13 ноя 2017в22:28 Ребята и девчата! Какие же вы молодцы!!! Пусть жизнь вас вдвойне вознаградит за все ваши потери! Пусть у вас все, все сложится и получится! В общем - всех благ вам, много, много!
КиТ! 13 ноя 2017в22:23 Неужели какой-то стоящий материал от НГС.
angel-killer 13 ноя 2017в22:33 хочется пожелать героям статьи простого человеческого счастья :)
Ice_coffee 14 ноя 2017в02:13 "Своих детей я бы хотел обеспечить финансово"

И лишить таким образом их самостоятельности. Мило.

"Конечно, когда Европа вся стоит и слушает гимн России - это не заменят деньги"

Хороший пример проникновения имперской пропаганды в человека.
Имя 14 ноя 2017в04:11 Большинство родителей ничего не понимают в педагогике и воспитывают детей как попало, по своему образу и подобию в основном. Поэтому всех детей надо забирать у родителей в ясельном возрасте и воспитывать в детдомах. Конечно там должны работать классные воспитатели, учителя, тренеры по призванию и на хороших зарплатах. Тогда из детей будет толк, как в этой статье.
пенсионерка 13 ноя 2017в22:28 Сейчас в детдомах хорошее питание и игрушки у детей, а вот в семьях, увы, не все имеют возможность обеспечить детей всех необходимым.
Сейчас же и сокращения, и увольнения, и урезания зарплат. Ужас такой творится на рынке труда. Люди по полгода-году без зарплаты сидят.
Сколько можно 14 ноя 2017в09:52 Рассказ опекуна. Растил ребенка инвалида детства чуть не с грудничков. Сейчас у него, уже взрослого, тоже инвалидность. Пенсия по инвалидности. Работает. Комнату получил как сирота. Самостоятельно жить не может. Пьёт. Деньги отнимают. Жильё ушлые бабенки-алкашки периодически занимают. Если бы не опекун, давно бы на улице оказался.
PS: Помнится в 90-е решила отдать вещи в интернат (1 ДД). Заявили: нам старого не надо, а лучше деньгами.
Про чечевицу, о-о-чень сомнительно. Гособеспечение сирот было хорошее. Ну а если и правда, то, директора стоит проверить.
13 ответов
131 14 ноя 2017в13:36 Немного не в тему, но мысль пришла после прочтения... Пора уже уголовную ответсвенность внести за отказ от ребенка. Либо обязать горе-родителей оплачивать содержание своего ребенка. Нет денег-на принудительные работы. Не хочет-в тюрьму. Алкоголиков сразу на принудительное лечение, а потом- гоу на работу и помогают пусть государству содержать своего ребенка.😡7 ответов
Фифа 14 ноя 2017в09:34 Ну вот вам примеры того, что ребенок из детдома может вести нормальный образ жизни и создать семью. Гены, психотравмы- фигня, по сравнению с желанием и силой воли!7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Поучительная история для многих здешних обитателей, возможно и вам комментаторы удастся со дна выкарабкаться.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 ноя 2017в22:23популярный
Неужели какой-то стоящий материал от НГС.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 ноя 2017в22:26популярный
"..Моя семья начнётся с меня.."

Многим новосибирцам необходимо задуматься над этой фразой.
А то погрязли все в мыслях о материальном.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 ноя 2017в22:28популярный
Ребята и девчата! Какие же вы молодцы!!! Пусть жизнь вас вдвойне вознаградит за все ваши потери! Пусть у вас все, все сложится и получится! В общем - всех благ вам, много, много!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
пенсионерка
13 ноя 2017в22:28
Сейчас в детдомах хорошее питание и игрушки у детей, а вот в семьях, увы, не все имеют возможность обеспечить детей всех необходимым.
Сейчас же и сокращения, и увольнения, и урезания зарплат. Ужас такой творится на рынке труда. Люди по полгода-году без зарплаты сидят.
13 ноя 2017в22:33
хочется пожелать героям статьи простого человеческого счастья :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 ноя 2017в22:33
Может и правда становятся заботливыми мамы, вышедшие из детдома. Но это скорее редкость.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Елена
13 ноя 2017в22:36
Молодцы! Есть за что уважать таких людей, которые из трудной ситуации смогли найти выход!! Удачи вам и счастья!
123
13 ноя 2017в22:47
жаль, что таких людей единицы
лена
13 ноя 2017в23:08
спорт действительно может помочь. надеюсь что в детских домах хорошо развит спорт, спортивные секции? хорошие тренеры??? также хорошая библиотека. спорт и литература!!!
гость`я
13 ноя 2017в23:17
У меня есть мама. Но я не знаю, что такое любовь мамы. Стараюсь жить, не обращая на это внимания. Иногда это больно, иногда безразлично.
Мальчики и девочки из детских домов, создавшие семьи, - любите своих детей, всегда, без условий. Ведь если не любят родители, тогда непонятно зачем жить.
13 ноя 2017в23:23
Хороший материал
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ложка дегтя
13 ноя 2017в23:32
"Сначала я менялся техникой, телефонами, начал продавать юбилейные монетки..."
А откуда брал технику, телефоны, монетки?
Петров
13 ноя 2017в23:57
Аж на слезу чтение статьи прошибло. Жаль, конечно, таких детей.
Я, кстати, двоих знал из детдома, кто пробился по жизни, даже троих. Один НГУ закончил, второй карьеру на ЖД выстроил, третий в IT преуспел
Так что, детдом - это еще не приговор.
отдыхающий
14 ноя 2017в00:30
Детский дом это не дно и не приговор. Это суровая жизненная школа. И чем она суровее, тем больше шансов у детей пробиться в жизни. Потому что конкурировать приходится с теми, у кого есть проддержка и высокий старт, а им приходтся расчитывать только на себя.
14 ноя 2017в00:41
Надо что-то менять в детских домах, чтобы дети выходили более адаптированные к жизни. Ведь у них нет папы с мамой к которым можно обратиться за помощью в трудную минуту. Почему бы не дать возможность старшеклассникам зарабатывать в детском доме в должности уборщицы, дворника, прачки, работника кухни? Так они помимо денег, научаться элементарным навыкам самообслуживания.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Yupi.1927г.р.на пенсии. из ЕС.
14 ноя 2017в01:20
желаю им не спиться, не снаркоманиться как и всем того желаю. любить себя и найти хороших товарищей, не друзей по бутылке а именно товарищей. не жалеть упущенного времени и выгоды. не жалеть потерянных денег и вещей. если даёте взаймы то попрощаться надо с этими деньгами или вещами. Иначе лучше не давать и уметь отказать. Не ревновать одного или одну товарища к другому. Не строить интриг. Не воровать. Лучше жить бедно но не бояться умереть с нечистой совестью. Не портить из за мужчины или женщины дружбу. Не тратить свои силы на скандалы. Не позволять работодателю садиться вам на шею. Лучше сменить работу. Но пока не сменилась работа на старом месте работать хорошо.
Остальное можно.
Вот так и живу всю жизнь.
14 ноя 2017в02:05
Какие красивые и сильные ребята! Хочется пожелать им здоровья и благополучия!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2017в02:13
"Своих детей я бы хотел обеспечить финансово"

И лишить таким образом их самостоятельности. Мило.

"Конечно, когда Европа вся стоит и слушает гимн России - это не заменят деньги"

Хороший пример проникновения имперской пропаганды в человека.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2017в02:24
Российскому обществу еще долго расхлебывать придется последствия Ельцинизма и всей той жути, которую наворотили на всем постсоветском пространстве дорвавшиеся до власти западноориентированные, позиционирующие себя как демократы-либералы. Именно тогда был демографический провал, всплеск смертей и криминала, социального сиротства. С нашего выпуска школьного треть класса как минимум потеряла одного из родителей, и многое вовсе не из-за алкоголизма, хотя тогда спивались люди действительно в огромных количествах. Герои статьи - жертвы тех лет. Они смогли справиться с обстоятельствами, а сколько людей нет? Думаю, счет на миллионы уже идет. И читать о таком больно, особенно если сам на волоске был от того, чтобы оказаться в детдоме. За тем лишь исключением, что родители не были пьющими.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Имя
14 ноя 2017в04:11
Большинство родителей ничего не понимают в педагогике и воспитывают детей как попало, по своему образу и подобию в основном. Поэтому всех детей надо забирать у родителей в ясельном возрасте и воспитывать в детдомах. Конечно там должны работать классные воспитатели, учителя, тренеры по призванию и на хороших зарплатах. Тогда из детей будет толк, как в этой статье.
Алена
14 ноя 2017в04:28
Почему в детдомах для деток нет адаптационных курсов,где бы прививали навыки,необходимые для самостоятельной жизни?
Ведь об этом столько говорят и пишут!
Когда уже отделы образования введут это в программу?
А,поделившимся своим
сокровенным,в статье,хочу сказать:
Вы такие сильные!
Смогли наперекор всему достойно построить свою жизнь!
Дай Бог вам добра,тепла и счастья!
отлично!
14 ноя 2017в06:33
"Много комплексов" - "пошла на курсы психологов". Отлично. Все, что нужно знать о психологах и полицейских.
14 ноя 2017в07:19
Мне 37, я сирота и вырос в детском доме. У меняня классная семья, дом машина, высшее оброзавание. Я просто хочу сказал Спасибо тем воспитателям в детдоме потому что все чего я достиг в жизни все благодаря им. Низкий вам поклон.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2017в07:53
У половины населения страны отсутствует понятие "отец" , и ничего. Почему в таких ситуациях выделяют "мать", но никогда "отец"? А когда родители разводятся и делят детей, то тут же понятия уравниваются. Когда выгодно мужчинам, они готовы к равноправию, когда нужно оправдать измены, они наделяют себя привилегиями полигамности, когда необходимо переложить отвественность за воспитание детей, виновными считают женщин.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2017в08:17
Молодцы!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2017в08:46
Татьяна Самкова, умница и красавица! Желаю спортивных побед, крепкого-крепкого здоровья и семейного благополучия!!! У Вас все получится!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2017в08:46
Какие же молодцы!!! Будьте счастливы!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2017в09:10
Только труд превращает в человека. Пока в детдомах детей изолируют от любой работы - толку от большинства из них не будет. А лучше вообще все дет дома позакрывать и раздать детей тем, кто готов растить детей в семьях - пусть даже за деньги. А на базе бывших дет домов какие-то структуры деятельного надзора за ними организовать. Не только что б проверяли сытость, но и какие-то мероприятия проводили, методически обеспечивали и прочее в этом духе. Все лучше чем детдома содержать, где больше половины выпускников отправляются по тюрьмам.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2017в09:17
От судьбы не убежишь. И что заложено генами наших родителей, такая судьба и нас ждёт.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2017в09:34
Здорово!
Ребята молодцы, и желаю им только светлой дороги!

А родителям, бросивших их.. ничего не желаю...
Они сами уже всё сделали...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Фифа
14 ноя 2017в09:34
Ну вот вам примеры того, что ребенок из детдома может вести нормальный образ жизни и создать семью. Гены, психотравмы- фигня, по сравнению с желанием и силой воли!
Екатерина
14 ноя 2017в09:40
Была возможность помощи детским домам в организации Нового года детям, покупки подарков, и столько искренней радости в глазах, улыбок не видела никогда. В этом детском доме было 5 детей из одной семьи. От 3 до 12 лет. Всех забрали от родителей по причине пьянства и нахождения в местах лишения свободы родителей. Но взгляд детей никогда не забуду. Отпечаток на всю жизнь.
14 ноя 2017в09:46
Я думаю, Бахридин что то не договаривает.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ремарк
14 ноя 2017в09:47
Наконец-то реально стоящая статья на нгс. Спасибо.
14 ноя 2017в09:48
Татьяна, Ваша фраза "Моя семья начнется с меня" - до слез, Вы молодец!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сколько можно
14 ноя 2017в09:52
Рассказ опекуна. Растил ребенка инвалида детства чуть не с грудничков. Сейчас у него, уже взрослого, тоже инвалидность. Пенсия по инвалидности. Работает. Комнату получил как сирота. Самостоятельно жить не может. Пьёт. Деньги отнимают. Жильё ушлые бабенки-алкашки периодически занимают. Если бы не опекун, давно бы на улице оказался.
PS: Помнится в 90-е решила отдать вещи в интернат (1 ДД). Заявили: нам старого не надо, а лучше деньгами.
Про чечевицу, о-о-чень сомнительно. Гособеспечение сирот было хорошее. Ну а если и правда, то, директора стоит проверить.
14 ноя 2017в09:55
Комок в горле от прочитанного. Ребята молодцы.
И желаю каждому малышу, оставшемуся без родителей, обрести настоящую семью. Где будут и забота, и поддержка, и понимание.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2017в10:10
Рад за ребят. Не опустить рук и двигаться вперёд не каждому дано. Ведь кто-то проходит войну и остаётся человеком, кому-то достаточно сломать ноготь, что бы превратиться в животное.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2017в10:46
Ребята настоящие герои! Переломить сиротский сценарий мало у кого получается. Но все равно такое детство накладывает отпечаток. У всех героев статьи взгляды похожи - недоверчивые и грустные, особенно у первых 2-х. Сразу видно, что им многое пришлось пережить. Желаю, чтобы всех их впереди ждала счастливая жизнь, они реально молодцы и люди редкой силы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2017в10:54
Татьяна очень понравилась. Чувствуется, что человек стальной. И выглядит отлично.

Но чудес не бывает. Она не безродная, - ей тренер заменил папу и маму.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2017в11:01
А мне Светлана понравилась. Красивая девушка и семья у нее приятная)
Только что то не поняла, она с педагогическим образованием в полиции кем работает? По делам несовершеннолетних?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2017в11:31
Прекрасная статья. Прекрасные люди. Да, детдом - это ужасно, особенно когда попадают дети туда с рождения и другой жизни не знают. И выжить там могут люди только с внутренним стержнем и большой силой воли. И если хорошие люди им будут встречаться: тренера, воспитатели, директора, волонтеры. Дай Бог здоровья!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2017в11:34
первая история ни о чем. а вот девушки молодцы. нашли себя.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ГостьГость
14 ноя 2017в12:08
Хорошие люди выросли из социальных сирот, молодцы, рада за них.
А теперь по тематике в целом: журналистская задача не выполнена, ибо представленные герои стали социальными сиротами в достаточно осознанном возрасте, к которому у них сформировалась хотя бы какая-то, хотя бы плохая модель семьи. Им хотя бы есть с чем сравнивать и анализировать. Дети, которые никогда не были в семье, от рождения попали в "систему" - это совсем другой случай. Они сродни инопланетянам. Вот попробуйте найти успешно сформированных взрослых среди них - сомневаюсь, что получится.
14 ноя 2017в12:24
Десять лет назад мы с мужем удочерили девочку, ей скоро будет 12. Когда я кормлю ее завтраком, или помогаю собраться в школу, мне тепло на душе от того, что хотя бы одному ребенку мы смогли дать любовь и заботу. Она хорошая, умная и очень добрая девочка, она все про себя знает, мы не скрываем, но тему эту поднимать не любит - мы ее семья, другой у нее нет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иррида
14 ноя 2017в12:27
отличная статья! 10 баллов за нее!
Житель НСК
14 ноя 2017в12:58
Мария Морсина - молодец. Наконец-то НГС стал публиковать интересные и полезные статьи. Так держать !
misterf
14 ноя 2017в13:32
эти дети смогли стать достойными членами общества не благодаря системе, а скорее вопреки ей. Молодцы. но к сожалению подобные истории скорее исключение чем правило. Только приемная семья или опека могут помочь таким детям.
14 ноя 2017в13:36
Немного не в тему, но мысль пришла после прочтения... Пора уже уголовную ответсвенность внести за отказ от ребенка. Либо обязать горе-родителей оплачивать содержание своего ребенка. Нет денег-на принудительные работы. Не хочет-в тюрьму. Алкоголиков сразу на принудительное лечение, а потом- гоу на работу и помогают пусть государству содержать своего ребенка.😡
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
не верю ни единому слову
14 ноя 2017в16:38
Женщина-полицейский производит очень сильное впечатление ( я визуал, поэтому больше по фото), сложившийся человек, очень хочется верить что не ошибусь сказав что хороший.
Спортсменка сильна духом, все у нее сложится. Я думаю. Не бойтесь заводить семью. В будущем, в недалеком. Мне кажется, вы будете хорошей мамой.
Ну молодой человек...я промолчу все же. Все может быть. Не понравился.
Berkov
14 ноя 2017в17:12
Так а что за фигня с "государство выдаёт 40 штук и выпинывает"? Что мешает организовывать таким детям подработки? Почему бы не предложить какие-то по началу мелкие и хреновые занятия (ну, типа там ручки собирать или кеги пивные мыть или пескоструить всякую всячину или выполнять заказы по вышивке на машинке-автомате форменной аттрибутики) и добавлять +50-100% зарплаты?
14 ноя 2017в17:14
Не знал историю жизни Татьяны Юрьевны Самковой ! А МОЕГО СЫНА ТРЕНЕРУЕТ как раз она! Очень горд что у сына такой тренер!!Спасибо Вам!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
hemda
14 ноя 2017в17:35
Вот это крутой репортаж! До слез, очень настоящий и честный! Бесценно понять как многим мы обладаем и начать это ценить и любить.
444
14 ноя 2017в18:57
Меня усыновили, это было очень и очень давно мне было около 3 -х лет, случайно в 9 классе узнала что была усыновлена, да переживала, но так и не захотела узнать кем были мои родители( по рождению). Своих маму и папу ( по воспитанию) очень любила и люблю.Будучи зрелым человеком думала смогла- ли бы я взять ребенка из детдома. Честно - нет.
Онкология
14 ноя 2017в20:13
Лежала в онкологии, познакомилась в палате с девушкой 28 лет. Думала она беременная, а это оказалось рак печени. Она выросла в детдоме, от не отказались при рождении. Таких людей я за свои почти 60 лет , не встречала никогда. Она похожа на волчонка, очень агрессивная. Человек, которого НИКОГДА НИКТО не ЛЮБИЛ. От одного из своих детей она тоже отказалась при рождении.
15 ноя 2017в03:47
Работала в училище с учащимися и из детдомов. Очень "хорошие" дети, самовольные, неуправляемые, наглые, жестокие, грязнули, не хотят учиться. Может не все такие, но за 15 лет педработы другие мне не встречались.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 ноя 2017в09:39
Рад за людей, которые показаны в статье! Но почему же не сказать правду? Что минимум 90% выходцев из детского дома окажутся в тюрьме и не единожды. И не потому что они плохие, а потому что брошены на произвол судьбы - такова статистика и тех кого бросить в воду из неумеющих плавать, и такова же статистика была ранее в крупных городах, куда приходила чума. Слава благодетельным правителям России и уничтожителям и топтателям всего Советского (это с иронией).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
15 ноя 2017в12:05
"Всегда, когда я встречалась с парнями, настраивала линию на семью. Если я понимала, что человек не хочет, то я прерывала отношения, несмотря на влюблённость"
Для подобного есть название - "по расчёту".
Марина
15 ноя 2017в14:43
Еще раз убеждаюсь -люди сами делают судьбу. Сама в 17 лет осталась без родителей, но добилась в жизни много. Напиться,уколоться и забыться - это самое простое, а потом еще на всю страну говорить о зависимостях. А тренироваться по 3 раза в день, учиться в институте, когда жрать нечего - это труд. Только про таких людей в ток-шоу нерейтингово рассказывать. Про алкашей и наркоманов - как они борются с зависимостями, которые сами вырастили - это аншлаг .
Молодцы ребята, удачи Вам на жизненном пути.
15 ноя 2017в16:16
Недавно был на концерте саксофонистки Вероники Кожухаровой - довольно известная. Тоже бывшая детдомовская. Такая маленькая, хрупкая... Ростом чуть больше саксофона!)))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Денис
18 ноя 2017в14:55
Светлана, а почему ты не написала ничего хорошего про Чистоозерный детский дом, неужели ничего хорошего не было в детском доме, я в данный момент живу в этом детском доме и я просто счастлив что попал сюда, здесь очень хорошо и то что ты написала я не верю. Не спорю бывают различные жизненные моменты, бывает иногда плохо, но в основном только хорошо. Мне очень не приятно про то, что ты так отзываешься о детском доме. Я не знаю каким человеком нужно быть, что так написать, не красиво с твоей стороны, тем более ты сотрудник полиции.
Денис
18 ноя 2017в15:10
Добавлю еще, те кто выпустился сейчас и в твое время очень хорошо помнят все про детский дом и ничего плохого не сказали кроме тебя. Все вспоминают как им было тут хорошо и как бы они хотели вернуться и пожить еще, да в ваше время было намного тяжелее чем сейчас но это ничего не меняет. Нас так же хорошо кормят, одевают, дают каждый месяц карманные деньги. Все счастливы, всем хорошо было и есть на самом деле. Вот только одной тебе плохо. И кто бы к нам не приезжал все удивляются как у нас хорошо, всем нравится и мне нравится Детский дом и ничего плохого, как ты написала в нем не было и нет. Возможно у тебя какая то маленькая обида и ты решила ее раздуть чтобы тебя пожалели...Жаль что не взяли у других выпускников интервью...Ты поступила оочень подло по отношению к Детскому дому, его администрации и к детям, которые в нем воспитывались и воспитываются в данное время.

Читайте также