Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Toyota заняла половину мест в топ-10 самых надёжных авто

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
11 ноя 2017в01:43
По версии автовладельцев... Так автовладельцы тойот с японских свалок естественно за свой выбор проголосуют. Точнее выбора у них и нет, за 120т.р.хлам берут, на что хватает средств.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Георгий
11 ноя 2017в01:51
Представляю сейчас визг владельцев всяких десятилетних Цешек и Ешек от Мерина, и Пятерок от Бэхи.
Какая несправедливость творится! Люди последние деньги тратят на поддержание в ходовом виде их породистых европейских лошадок...но приземленная челядь опять наносит удар...в очередной раз выбирают "косоглазый" автопром.
slaa
11 ноя 2017в08:38
Рейтинг выглядит подозрительно.

Объясню почему.
В немецком рейтинге TUV всегда была видна очень важная зависимость - ЧЕМ МАШИНА ПРОЩЕ, ТЕМ ОНА НАДЕЖНЕЕ.
Поэтому весь верхний ряд рейтинга всегда был за маленькими машинками B-класса. Например на платформе фиесты (Mazda 2 и т.д.).
А если хочешь комфортную машину - плати.

Потому что какая бы хорошая подвеска не была у TLC или XC90, простую заднюю балку с пружинами нужно целенаправленно убивать. Но едешь как на телеге.

Также по двигателям, как бы отлично не валил двигатель у Форестера, он не будет такой надежный, как какой-нибуть огромный, жрущий и делающийся уже 30 лет фордовский двиг (ну или тойотовский UZ).

Ну и электроника. 100500 датчиков всего что только можно ломаются чаще и дороже чем в машине, в которой этих датчиков нет.
11 ноя 2017в15:30
такое ощущение что надежность это последняя соломинка за которую хватаются японофилы ведь похвастаться то больше не чем. Только вот вчера видел федеральную сеть доставки у них у курьеров vw caddy на дизеле, а в Москве все ДПС ездят на шкоде, маршрутки на мерсах и пежо бедняги то как ездят?. При этом весь Новосиб завален рекламой контрактных японский запчастей и сервисов по тойотам итд. Какие я делаю выводы.

1. Надежность японцев это миф
2. Немцы надежные иначе их бы не юзало такое количество людей и служб а уж тем более такси
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 ноя 2017в10:30
Машина должна ездить, а не стоять в ремонте. Рейтинги надёжности необходимы. Но вопрос в их объективности. Например, как автовладелец, не имеющий специальных познаний, оценит надёжность?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
василий
12 ноя 2017в11:25
Адепты сорентоклуба, негодуют. Почему в списке нет их любимого, самого надежноно, автомобиля,KIA SORENTO? Список составлен не легитивно.
13 ноя 2017в01:00
Посмеялся про Солярис. Я лично на 120 тыс. пробега поменял бендикс на стартере , и перескочила цепь на двигателе (растянулась). Ремень ГРМ и то больше ходит у некоторых моделей авто.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также