Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Ничего не успел сделать»: грузовик въехал в пассажирскую дверь разворачивающейся «Тойоты»

Иджис 10 ноя 2017в10:26 Вранье. Если грузовик ехал попутно, значит он решил обогнать притормозивший авто, поэтому и въехал. Если бы грузовик в своей полосе был, он никак в дверь въехать не мог.
951 10 ноя 2017в10:21 Как обычно, на пруле в левое зеркало водителю видно намного хуже, чем в правое.
Иджис 10 ноя 2017в10:26 Вранье. Если грузовик ехал попутно, значит он решил обогнать притормозивший авто, поэтому и въехал. Если бы грузовик в своей полосе был, он никак в дверь въехать не мог.
951 10 ноя 2017в10:21 Как обычно, на пруле в левое зеркало водителю видно намного хуже, чем в правое.
Иджис 10 ноя 2017в10:26 Вранье. Если грузовик ехал попутно, значит он решил обогнать притормозивший авто, поэтому и въехал. Если бы грузовик в своей полосе был, он никак в дверь въехать не мог.14 ответов
не понял 10 ноя 2017в10:29 что-то странно как-то. если грузовик ехал попутно (в ту же сторону), то как он мог врезаться в пассажирскую дверь? или там две полосы, и легковая начала разворачиваться не с крайней левой, а из правой?6 ответов
Кошь летучая 10 ноя 2017в11:42 Водителя легковой в данном случае не оправдываю, сам виноват, но некоторые водители фур ощущают себя обоими братьями Шумахерами сразу. В прошлые выходные на двухполосной дороге один такой чемпион, обгоняя нас и фуру перед нами, тараном пёр на встречную маленькую машинку. Я уже зажмурилась от ужаса - они разъехались в последний момент. Лицо у девушки в маленькой машинке было белым, как простыня.
И еще возникает вопрос о федеральных трассах в Сибири. Какой идиот додумался их делать в 2 полосы? Государство явно не обеднело бы от 3-х. Кому эта третья полоса пошла в карман? Благодаря этому прекрасному человеку мы имеем массу ДТП и трупов.
3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
10 ноя 2017в10:12
все логично, многие рассуждают как в анекдоте "я джигит, я проскочу"!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
10 ноя 2017в10:21популярный
Как обычно, на пруле в левое зеркало водителю видно намного хуже, чем в правое.
10 ноя 2017в10:26популярный
Вранье. Если грузовик ехал попутно, значит он решил обогнать притормозивший авто, поэтому и въехал. Если бы грузовик в своей полосе был, он никак в дверь въехать не мог.
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
не понял
10 ноя 2017в10:29
что-то странно как-то. если грузовик ехал попутно (в ту же сторону), то как он мог врезаться в пассажирскую дверь? или там две полосы, и легковая начала разворачиваться не с крайней левой, а из правой?
агась
10 ноя 2017в10:37
И опять правый руль спас жизнь водяятла. Ценой жизни пассажира.
10 ноя 2017в10:37
Как как, элементарно на двухполосной дороге чтобе вписаться выехал на правую обочину перед разворотом.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Человечкская бестолковость границ не знает...
Неужели так трудно выбрать безопасное место для разворота?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
10 ноя 2017в10:55
ох, как их много на дорогах, которые почему то считают, что при развороте, им уступят дорогу. не тупите.
Юрий
10 ноя 2017в11:04
Какой руль значения не имеет, хоть по середине он будь...Когда собираешся маневрировать надо оценить дорожную ситуацию!!! Кто и с какой скоростью едет позади, есть ли встречка, какая у нее скорость,сможеш ли в один заход маневр завершить и сколько времени на это уйдет.... и пр и пр, Это у опытного водителя займет 3-5 секунд. Покажи сначала что собираешся развернуться не снижая скороть, убедись что это заметили другие участники позади, приняли меры либо перестраиваются либо скорость сбросили. Начинай только после этого тормозить и предварительно осмотревшись несколько раз по зеркалам заварачивай!!! Сохраните и рапечатайте эту инструкцию начинающие, и повесте на козырек, и пока не дойдет до автоматизма неубирайте.....
А в этом случае....это не случайность а беспечность водителя легковухи!!!
Имкен
10 ноя 2017в11:33
Вот было бы полезное изменение ПДД (с выездом на встречную полосу, запрет обгона на перекрестках. Сам лучше приторможу перед примыканием на трассе и не обгоняю, даже если на главной и если впереди поворот не показывает автомобиль. Пару раз - это было правильно.
10 ноя 2017в11:42
Водителя легковой в данном случае не оправдываю, сам виноват, но некоторые водители фур ощущают себя обоими братьями Шумахерами сразу. В прошлые выходные на двухполосной дороге один такой чемпион, обгоняя нас и фуру перед нами, тараном пёр на встречную маленькую машинку. Я уже зажмурилась от ужаса - они разъехались в последний момент. Лицо у девушки в маленькой машинке было белым, как простыня.
И еще возникает вопрос о федеральных трассах в Сибири. Какой идиот додумался их делать в 2 полосы? Государство явно не обеднело бы от 3-х. Кому эта третья полоса пошла в карман? Благодаря этому прекрасному человеку мы имеем массу ДТП и трупов.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 ноя 2017в13:05
Есть три варианта развития событий
1. Водила ЛА начал резко выполнять маневр, дальнобой неразобравшись начал уходить через встречку и вьехал в бок
2 Водила ЛА начал маневр из крайнеправого ряда, опять же дальнобой протупил и пробил бок.
3 Водила ЛА соблюдал полностью правила пдд, а дальнобой проспал вспышку.

При любом раскладе виноват дальнобой, так как не соблюдал дистанцию в соответствии со своим скоростным режимом, а вину ЛА надо устанавливать
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 ноя 2017в13:23
Всегда таранил прули в правую пассажирскую сторону, потому что это прули со всеми вытекающими
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 ноя 2017в13:27
К слову, не важен руль, сторона противоположная водительской всегда более аварийноопасна при манёврах. От невнимательности все беды.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 ноя 2017в17:21
Интересно сколько ещё народу в России надо погибнуть, чтобы запретить праворукий автохлам? Доколе!?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также