Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Ничего не успел сделать»: грузовик въехал в пассажирскую дверь разворачивающейся «Тойоты»

Иджис 10 ноя 2017в10:26 Вранье. Если грузовик ехал попутно, значит он решил обогнать притормозивший авто, поэтому и въехал. Если бы грузовик в своей полосе был, он никак в дверь въехать не мог.
951 10 ноя 2017в10:21 Как обычно, на пруле в левое зеркало водителю видно намного хуже, чем в правое.
Иджис 10 ноя 2017в10:26 Вранье. Если грузовик ехал попутно, значит он решил обогнать притормозивший авто, поэтому и въехал. Если бы грузовик в своей полосе был, он никак в дверь въехать не мог.
951 10 ноя 2017в10:21 Как обычно, на пруле в левое зеркало водителю видно намного хуже, чем в правое.
Иджис 10 ноя 2017в10:26 Вранье. Если грузовик ехал попутно, значит он решил обогнать притормозивший авто, поэтому и въехал. Если бы грузовик в своей полосе был, он никак в дверь въехать не мог.14 ответов
не понял 10 ноя 2017в10:29 что-то странно как-то. если грузовик ехал попутно (в ту же сторону), то как он мог врезаться в пассажирскую дверь? или там две полосы, и легковая начала разворачиваться не с крайней левой, а из правой?6 ответов
Кошь летучая 10 ноя 2017в11:42 Водителя легковой в данном случае не оправдываю, сам виноват, но некоторые водители фур ощущают себя обоими братьями Шумахерами сразу. В прошлые выходные на двухполосной дороге один такой чемпион, обгоняя нас и фуру перед нами, тараном пёр на встречную маленькую машинку. Я уже зажмурилась от ужаса - они разъехались в последний момент. Лицо у девушки в маленькой машинке было белым, как простыня.
И еще возникает вопрос о федеральных трассах в Сибири. Какой идиот додумался их делать в 2 полосы? Государство явно не обеднело бы от 3-х. Кому эта третья полоса пошла в карман? Благодаря этому прекрасному человеку мы имеем массу ДТП и трупов.
3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
10 ноя 2017в10:12
все логично, многие рассуждают как в анекдоте "я джигит, я проскочу"!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
10 ноя 2017в10:21популярный
Как обычно, на пруле в левое зеркало водителю видно намного хуже, чем в правое.
10 ноя 2017в10:26популярный
Вранье. Если грузовик ехал попутно, значит он решил обогнать притормозивший авто, поэтому и въехал. Если бы грузовик в своей полосе был, он никак в дверь въехать не мог.
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
не понял
10 ноя 2017в10:29
что-то странно как-то. если грузовик ехал попутно (в ту же сторону), то как он мог врезаться в пассажирскую дверь? или там две полосы, и легковая начала разворачиваться не с крайней левой, а из правой?
агась
10 ноя 2017в10:37
И опять правый руль спас жизнь водяятла. Ценой жизни пассажира.
10 ноя 2017в10:37
Как как, элементарно на двухполосной дороге чтобе вписаться выехал на правую обочину перед разворотом.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 ноя 2017в10:39
Человечкская бестолковость границ не знает...
Неужели так трудно выбрать безопасное место для разворота?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
10 ноя 2017в10:55
ох, как их много на дорогах, которые почему то считают, что при развороте, им уступят дорогу. не тупите.
Юрий
10 ноя 2017в11:04
Какой руль значения не имеет, хоть по середине он будь...Когда собираешся маневрировать надо оценить дорожную ситуацию!!! Кто и с какой скоростью едет позади, есть ли встречка, какая у нее скорость,сможеш ли в один заход маневр завершить и сколько времени на это уйдет.... и пр и пр, Это у опытного водителя займет 3-5 секунд. Покажи сначала что собираешся развернуться не снижая скороть, убедись что это заметили другие участники позади, приняли меры либо перестраиваются либо скорость сбросили. Начинай только после этого тормозить и предварительно осмотревшись несколько раз по зеркалам заварачивай!!! Сохраните и рапечатайте эту инструкцию начинающие, и повесте на козырек, и пока не дойдет до автоматизма неубирайте.....
А в этом случае....это не случайность а беспечность водителя легковухи!!!
Имкен
10 ноя 2017в11:33
Вот было бы полезное изменение ПДД (с выездом на встречную полосу, запрет обгона на перекрестках. Сам лучше приторможу перед примыканием на трассе и не обгоняю, даже если на главной и если впереди поворот не показывает автомобиль. Пару раз - это было правильно.
10 ноя 2017в11:42
Водителя легковой в данном случае не оправдываю, сам виноват, но некоторые водители фур ощущают себя обоими братьями Шумахерами сразу. В прошлые выходные на двухполосной дороге один такой чемпион, обгоняя нас и фуру перед нами, тараном пёр на встречную маленькую машинку. Я уже зажмурилась от ужаса - они разъехались в последний момент. Лицо у девушки в маленькой машинке было белым, как простыня.
И еще возникает вопрос о федеральных трассах в Сибири. Какой идиот додумался их делать в 2 полосы? Государство явно не обеднело бы от 3-х. Кому эта третья полоса пошла в карман? Благодаря этому прекрасному человеку мы имеем массу ДТП и трупов.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 ноя 2017в13:05
Есть три варианта развития событий
1. Водила ЛА начал резко выполнять маневр, дальнобой неразобравшись начал уходить через встречку и вьехал в бок
2 Водила ЛА начал маневр из крайнеправого ряда, опять же дальнобой протупил и пробил бок.
3 Водила ЛА соблюдал полностью правила пдд, а дальнобой проспал вспышку.

При любом раскладе виноват дальнобой, так как не соблюдал дистанцию в соответствии со своим скоростным режимом, а вину ЛА надо устанавливать
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 ноя 2017в13:23
Всегда таранил прули в правую пассажирскую сторону, потому что это прули со всеми вытекающими
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 ноя 2017в13:27
К слову, не важен руль, сторона противоположная водительской всегда более аварийноопасна при манёврах. От невнимательности все беды.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 ноя 2017в17:21
Интересно сколько ещё народу в России надо погибнуть, чтобы запретить праворукий автохлам? Доколе!?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также