Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Воскресили «Марусю»

Born_in_USSR 08 ноя 2017в17:08 У нас в городе нет дорог для этих суперкаров....)) Ни в один двор это спорт авто не заедет
наивный 08 ноя 2017в17:13 а на фиг маруся нужна. гораздо проще и дешевле купить бмв м3 с примерно такими же характеристиками
Born_in_USSR 08 ноя 2017в17:08 У нас в городе нет дорог для этих суперкаров....)) Ни в один двор это спорт авто не заедет
наивный 08 ноя 2017в17:13 а на фиг маруся нужна. гораздо проще и дешевле купить бмв м3 с примерно такими же характеристиками
наивный 08 ноя 2017в17:13 а на фиг маруся нужна. гораздо проще и дешевле купить бмв м3 с примерно такими же характеристиками15 ответов
Born_in_USSR 08 ноя 2017в17:08 У нас в городе нет дорог для этих суперкаров....)) Ни в один двор это спорт авто не заедет14 ответов
Безалкогольный эль 08 ноя 2017в17:39 Утопия 100% ! Потребителям нужен авто не дороже 150 т.рублеи и что бы расход бензина был самым самым минимальным. Вот за такими авто будущее.10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
08 ноя 2017в17:08популярный
У нас в городе нет дорог для этих суперкаров....)) Ни в один двор это спорт авто не заедет
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 ноя 2017в17:13популярный
а на фиг маруся нужна. гораздо проще и дешевле купить бмв м3 с примерно такими же характеристиками
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Честный
08 ноя 2017в17:15
Лучше бы с китайским FAW провели переговоры и запустили сборку китайцев
С той стороны
08 ноя 2017в17:15
Интересно как они пройдут сертификацию если для этого нужно разбить такие же прототипы ? ну т.е. привести на полигон и провести испытания . Где возьмут то ? или я ошибаюсь и процедура сертификации очень простая типа "хочу" - "дай денег" - "на сертификат"
08 ноя 2017в17:20
как ремесло, штучный автомобиль под конкретного заказчика, можно делать. в серию никогда не пойдет. мало какой инвестор вложится в оснастку ради 100 машин в год (а больше таких некому продать будет )) ), окупаемость такого заводика лет 30.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Скален имперский
08 ноя 2017в17:20
Какие читатели непонятливые.
Это машина хороший подарок высокому чиновнику, у которого есть дом в Швейцарии или Италии.
Будет для сына 5 машина, чтобы погонять по автобанам.
Лурк
08 ноя 2017в17:23
Вот оно качество отечественного автопрома. Два года в гараже простояли и уже ремонт требуется, да ещё и якобы отношение к автомобилю плохое. Ну извините, не у всех много места в квартире и не у всех лифты грузовые.
Рентор
08 ноя 2017в17:23
Тренд вроде на электрокары, ну да дело личное, как сказали однажды в 2020 году Россия будет лидером по производству двигателей внутреннего сгорания )
08 ноя 2017в17:24
Авантюра
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
777
08 ноя 2017в17:24
Очередная утопия или способ легализации теневых капиталов. За остальным автомиром будущее это электротяга, где 1.2сек до 100км\ч реальность.
08 ноя 2017в17:25
У богатых свои причуды!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 ноя 2017в17:29
Стоют они то стоют, только никто их не покупает. У меня версия, что они не купили их за деньги. Так дали, мол ну вы сделайте чёнить, продадим-попилим. В здравом уме никому не придет идея закопать деньжищи такие.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 ноя 2017в17:31
Какой громкий заголовок "Воскресили Марусю", давайте взглянем правде в глаза, не воскресили, а купили автохлам, и просто привезли в гараж Новосибисрка. На 99% уверен что через год увидим статью что продают данный проект, так как директора уезжают за границу, марисей некогда заниматься и т.д. и т.п.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 ноя 2017в17:31
Нууу с другой стороны - а может попрет , там глядишь и Фоменко как "лицо" опять присоседится , ну даже как прототипы - они в тыщщи раз лучше Лады любой и вместе взятых выглядят . Дай бог попрет в России автопром ))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 ноя 2017в17:39
Утопия 100% ! Потребителям нужен авто не дороже 150 т.рублеи и что бы расход бензина был самым самым минимальным. Вот за такими авто будущее.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
кирпич
08 ноя 2017в17:44
Подскажите, друзья, что за машина такая джип F2? "Джип" это тип кузова ( есть седан,универсал, миневэн, кабриолет и тп), а джип что это? Знаю JEEP это марка авто Чероки, гранд чероки.. Типа как Mercedes или Toyota марки. А джип F2? или это из серии "тойота-мерседес" или "лада-мицубиши"..
08 ноя 2017в17:47
Возьмите меня в проект!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 ноя 2017в18:01
Развод иностранного инвестора.Вперед и с песней.Стране нужны бабосы.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 ноя 2017в18:24
Спрос на Оку гарантирую, а на Марусю - только в Эмиратах и Сша штучно и муторно...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Трамвай №13
08 ноя 2017в18:26
Предприниматели из Новосибирска решили заняться сборкой суперкаров Маруся. Для этого они купили все имеющиеся экземпляры машин этой марки и разобрали...
А что? Теперь любая собранная Маруся будет собрана в Новосибирске.
Если в день разбирать и собирать по шесть машин, то за год их можно собрать более 2х тысяч - это уже мелкосерийное производство!
Надо срочно подсказать эту идею создателям трамвая R1. Одни экземпляр у них уже есть. Его можно разбирать и собирать сколько хочешь раз:
1. Разбираем трамвай R1
2. Собираем трамвай R1
3. ???
4. Сборка трамваев R1 налажена! PROFIT!!!!
08 ноя 2017в18:26
Ламборджини решило переходить на электрокары ,думаю это правильно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
08 ноя 2017в18:35
в городе нужно сделать гоночное кольцо, а потом уже привозить машины с разгоном 3,6 секунд до 100 км/ч
08 ноя 2017в18:36
Джип кайфовый, в глаза бросается. Я бы взял!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 ноя 2017в18:48
Купили у коллекционеров, подшаманят и продадут коллекционерам...новость то о чем? Производство что ли запустят?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
paik1984
08 ноя 2017в18:58
Здесь людям можно только пожелать удачи ! Дай Бог , чтобы все получилось !
городской
08 ноя 2017в19:42
Лет через 5 увидим новость воскресшая маруся снова умерла. Увы и ах.
Эдуард
08 ноя 2017в19:58
Утиль по цене авентодора! Не ну а что, прикольно)
08 ноя 2017в20:07
отличная новость, посмотрим, что получится
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 ноя 2017в20:28
Ну хотят- пусть делают! Главное, что люди увлечены интересным для себя делом! И это здорово!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 ноя 2017в20:53
кроссовер просто трэш какой-то. такое впечатление, что взяли кашкай и панельками из стеклоткани его облепили.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
misterf
08 ноя 2017в20:57
Кому то похоже некуда деть деньги, ну удачи им.
08 ноя 2017в21:07
Сынок предыдущую Марусю разбл год назад, папаша ему еще 5 на 5 лет вперед купил
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Белка N1
08 ноя 2017в21:34
Такая машина не заедет на газон, не встанет на тротуаре или поребрике, поэтому ни чего плохо немногую сказать про машины
Круйзеровод
08 ноя 2017в22:03
Коля и наших облапошил!!!
Eskimos
08 ноя 2017в22:10
Ерунда всё это ..... Правильно тут писали - один из способов отмыва серого капитала или удачное вложение денег : сейчас подшаманят , а с данными машинами уже у нас в городе уже работали , и продадут какому-нибудь коллекционеру за дорого - вполне реально , авто то штучное , не как Ламборгини или Феррари .... Или сыну " на запчасти " ,одну такую то уже расколотили на Ипподромке ....
Наклейка Бпан, саб в багажник, задний спойлер "скамейка" вот и всё восстановление по-новосибирски. продавать будут раза в 3 дороже. Город автоперекупов. Хорошо, если на учёт будет ставиться, а иначе будете ездить всю жизнь "по генеральной доверенности" или "по разрешению главного из ГИБДД".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 ноя 2017в22:28
Фоменко когда эту авантюру начинал, тоже не понимал куда лезет. Эти похоже тоже. Маруся мало того что прототип, так еще и не пригодный для эксплуатации. Насколько я знаю, один единственный экземпляр, более менее доведенный до ума, у конструктора этой машины. Но его как раз и не купили. Все остальное это куча дорогих деталек, понты и умершая мечта.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 ноя 2017в22:35
Энтузиастам - искреннее громадное уважение. Кто-то нашелся смелый и отчаянный. А так, глядишь, сгнили бы прототипы в гараже.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 ноя 2017в23:13
Н-ск собирается стать конкурентом отечественному автопрому? Не! Он отечественный, но как-же лада?((...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 ноя 2017в08:31
Какие злые комментарии... авантюра, серый капитал, деньги девать некуда... Слушайте, жизнь одна, каждый имеет право заморачиваться в ней как хочет. Парни так заморочились. Ну и молодцы. Выгорит - хорошо, не выгорит - ну хоть повеселились от души. Желаю удачи!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 ноя 2017в09:20
Лучше бы они Николая привезли с Империей страсти..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Макс
09 ноя 2017в10:03
А что там, такого уникального? Красивый пластиковый кузов на какой-то раме с серийным двигателем. Фантик красивый, а содержимое... Потому и стал неудачным этот проект. Надо было вкладываться в технологии, чего не было у Николая.
09 ноя 2017в10:12
Если они уже ломаются будучи прототипами, то что говорить о серийном производстве? В России хорошо делают автоматы Калашникова, самолёты и космические корабли. Зачем лезть в автомобилестроение, вваливать кучу денег в Автоваз, который никогда не будет выпускать хорошие автомобили? Пусть этим занимаются немцы, французы и японцы, у них это хорошо получается. Конечно у героев статьи патриотичный настрой и свободные деньги, но проект явно тупиковый.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Саша
09 ноя 2017в10:27
Джип прикольный. Похож на концепт кар воплощенный в жизнь. Необычные и красивые машины, что и нужно настоящему автолюбителю. А остальное все уже вторично. Комментарии как всегда на нгс на одни и теже темы, лет 10 наверное уже как, все одно да потому.
агась
09 ноя 2017в10:42
комментаторы в своем духе -опять все плохо, зачем это нужно, ничего не получится, убогая Россия, страна-бензоколонка и т.д и т.п. Люди за свои деньги купили машины, сами их пытаются восстановить, никого не напрягают, делают то, что нравится. Ну чем это-то плохо?
Вот хочется спросить комментаторов-нытиков: вы сами-то хоть что-то создали? Построили, разработали, изготовили? Нет, только ноющие комменты и способны писать....
sdf1
09 ноя 2017в10:55
В городе стоит многомиллиардный завод по производству аккумуляторов для электромашин, который стоит треть этой машины. Запустить какой-нибудь электрокарный проект. Можно в конце концов на юга отправлять машины, а там и наши горожане подключатся: для такого большого города электрокар - реальный проект.
Какая же Маруся лапочка! Николай создал прекрасный аппарат, только в России автомобильный бизнес не даёт плодов. На Руси выгоднее всего заниматься понятными вещами: плетением лаптей и валенков, варить пиво, привлекать деньги вкладчиков, а потом терять их в офшорах. Если что-то новое делать, то надо рисковать и ехать в Штаты, там все деньги мира.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Alex Samedi
09 ноя 2017в12:17
Да 2JZ-GTE поставить и будет ездить)
Berkov
09 ноя 2017в13:09
Ну а что - композиты лепить вообщем-то много ума не надо, надо много времени (сколько роликов на ютубе типа "как сделать карбоновую плиту, обвес, крышку) и сил рабочих. Из-за курса рубля ко всем другим валютам (спасибо царю за это) у нас теперь довольно недорогая рабочая сила, а из Италии можно тянуть к нам узлы/агрегаты дорогих авто, а потом продавать в москву... Там бентлей с мазератти уже много, а какой-нить чиновник может и рассудить, мол "народ хочет, чтобы я на отечественном авто ездил, а тут Маруська... куплю по приколу". Таким компаниям же много клиентов не надо, это не автотаз, хватит 5 покупателей на первые пару лет.
09 ноя 2017в13:19
наконец то что то новое а то новосибирцам фантазии хватает только свапануть распил из Японпи обклеить наклейками jdm и дрифтить про красному.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 ноя 2017в15:09
Пожелание к команде VIP-сервиса: ваш проект интересен новосибирцам. Вы можете привлечь в него хороших специалистов и волонтёров. А они вам понадобятся. Если автомеханики у вас, скорее всего есть, то техников по работе с композитными материалами, интерьерами, 3D проектировщиков придётся привлекать.
Разместите контакты, куда, когда можно придти, кого спросить.
1. Профессионалам будет интересно даже посмотреть. А вы из них выберете, кого привлечёте в проект за деньги.
2. Для волонтёров найдётся немало простой работы: "крутить гайки", шлифовать / полировать панели и т.п.
Показывайте свои машины на выставках. В своё время они пользовались на них успехом.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Нофелет
09 ноя 2017в22:30
А что с Марусей которую сынуля угробил? Или эти пойдут на запчасти?
Вова
10 ноя 2017в00:53
Сколько? 260 тыс евро за макеты? Без двигателей, тупо пустой кузов? Вы это так для красного словца сказали? И вы хотите превратить эти макеты в реальные авто в своем гараже поставив двигатели от феррари? Люди, как вы думаете, феррари кому-нибудь свои двигатели продает? Нет, и такого быть не может.
С какими такими новосибирскими заводами вы ведете переговоры? Что смешите-то.
А собирать хотите на базе своего сервиса. Ну а что? Только выехать никуда не сможете из него по нашим ямам.
Не, годная реклама вашего сервиса, люди правда поверили. Люди всему верят. Ну привезли макеты, показали, прорекламировали себя, когда назад повезете?
вася
10 ноя 2017в12:01
А сколько мешков картошки можно вывезти с дачи на таком авто? Если ответ "Нисколько",то я потенциальный покупатель такого авто.
11 ноя 2017в11:25
Машина явно не для пролетария. Хотя красивый автомобиль.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
11 ноя 2017в17:07
Ничего они не выпустят, ни то что Марусю, но даже Новусю.

Чтобы выпускать автомобиль нужна развитая современная промышленность и зрелая прикладная наука, этого не было в 199x, а сейчас тем более.
Виталий Викторович
11 ноя 2017в18:58
БАРС,
я так понял, что вы и есть идейный вдохновитель этого приобретения и вообще движущая сила этого умершего проекта.

Я с вами согласен, да вы чините машины кувалдой, и делаете для местных нуворишей не нужный по сути тюнинг.

Но это вовсе не делает вас конструктором автомобилей.
Хотя бы в силу того, что это очень очень дорого.
Виталий Викторович
11 ноя 2017в18:58
Позвольте например, задать вам такие вопросы:
1) Какое вы имеете профильное образование по направлению "конструирование автомобиля"?

2) Какие инструменты (программы, методики, литературу) используете в процессе конструирования?

3) Какое вы имеет стендовое оборудование, для подготовки, настройки, доводки и тестирования например: двигателей, коробок передач, ходовой части, тормозной системы и системы управления?

4) Где находится ваш испытательных полигон, где вы отрабатываете движение по прямой, по кривым автомобилей, с максимальной скоростью 300+ ?

5) Где вы вообще берёте шины на автомобили с такими скоростными характеристиками, если такие шины в РФ не поставляются?

По большому счёт я знаю ответы на эти вопросы.

Я просто предлагаю вам самим себе на них ответить, и осознать, чем отличается ремесленник (плохой или хороший - не важно), от промышленности.
12 ноя 2017в11:10
Если бы все успешные люди, слушали таких комментаторов, у них бы ничего не получилось!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 ноя 2017в12:35
Фоменко не Маск. И уж далеко не Форд. Нужно делать что получается. Автопром это не русское. Не идет он.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 ноя 2017в23:20
мы с ребенком любим суперкары, но в реальной жизни я не понимаю, зачем такое авто иметь :)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также