Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Космолёт немецкий

77AMG 08 ноя 2017в11:03 немцы проиграли войну а их машины лучшие в мире, как так?14 ответов
113 08 ноя 2017в09:44 Про айфон и самунг посмеялся. Самсунг это как раз и есть премиум, а не дешевая поделка без технологий из купертино. Самунг уже несколько лет делает беспроводную зарядку, а эппл только вот начал. И это лишь один пример. Так во всем. Как раз технологичной БМВ, которая первой ввела всякие технические штуки в автоиндустрии, соотвествует Самсунг. Айфоны пусть будут на примитивных Тойотах, где из поколения в поколения один и тоже хлам, одни и те же допотопные технологии, впаривают по завышенной цене - все как у эппл.9 ответов
Обыватель 08 ноя 2017в10:20 смотрится неплохо, но такие автомобили не нужны, даже имея такую сумму предпочту ездить общественным транспортом, как в цивилизованных и развитых странах, в которых не надо никому ничего доказывать6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Виталий Викторович
08 ноя 2017в04:22
С мощностью в 265 не разогнать 2.5 тонны до 100 км/ч за 5.9 секунд.
Реальное время будет больше 7 секунд, думаю под 8.
Тем более турбо, тем более дизель.
Круйзеровод
08 ноя 2017в08:06
Планшетик - это хорошо. Когда повиснешь на пузе в колее будет чем заняться.
Иннокентий
08 ноя 2017в08:12
Видео с дрифтом лучше бы не выкладывали, уровень школьника на папкиной жигулешке. А если по теме то БМВ 7 машина мягко говоря на любителя, у меня была лет 7 назад 7-ка 2003 г.в. после этого понял что немцев покупают или мазохисты, либо фанатики марки или просто те у кого денег как у дурака махорки. ИМХО.
08 ноя 2017в08:22
Автору - двойка! Извечный спор Корейцы - Огрызок, решил не в пользу первых. А должен быть беспристрастен.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ага
08 ноя 2017в08:54
если чиновникам заняться нечем на заднем сидении, посадить их в отечественный автопром - там и на заднем, и на переднем, и около машины всегда есть чем заняться, докручивать болты да гайки, доклеивать пластик, а то привыкли к хорошим повозкам за народные деньги.
Артём
08 ноя 2017в09:39
статья ни о чём, компетенция "эксперта" близка к нулю:
1) "подрифтить" на 4 вд?))) это называется "силовое скольжение", дрифт - это удел заднего привода.
2) "позабрасывать корму" куда? в огород к дедушке?
3) "повходить в предельные повороты" можно и на троллейбусе, какой-то особый уровень драйверского мастерства
4) ну и "премиум самсунг/огрузок" - странно, что автор не в Москве в очереди на тверской за яблоком Х
08 ноя 2017в09:41
Задняя часть с Камри слизана
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
113
08 ноя 2017в09:44
Про айфон и самунг посмеялся. Самсунг это как раз и есть премиум, а не дешевая поделка без технологий из купертино. Самунг уже несколько лет делает беспроводную зарядку, а эппл только вот начал. И это лишь один пример. Так во всем. Как раз технологичной БМВ, которая первой ввела всякие технические штуки в автоиндустрии, соотвествует Самсунг. Айфоны пусть будут на примитивных Тойотах, где из поколения в поколения один и тоже хлам, одни и те же допотопные технологии, впаривают по завышенной цене - все как у эппл.
Обыватель
08 ноя 2017в10:20
смотрится неплохо, но такие автомобили не нужны, даже имея такую сумму предпочту ездить общественным транспортом, как в цивилизованных и развитых странах, в которых не надо никому ничего доказывать
08 ноя 2017в10:30
насчет планшета видимо у автора эпла нет, начальнику сидеть с паролями и другими заморочками эпла, место того чтоб получить комфорт сразу так что производитель прав 100%, вкус у каждого свой, а дизель-тубо это КЛАССС
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 ноя 2017в10:45
Шины шипованные, а значка нет. Непорядок!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
08 ноя 2017в10:52
Хватит кручение пятаков на этих баржах называть дрифтом уже -- здесь нет управляемого заноса, подвеска вообще отвратительная для этого дела, аж смотреть противно.

Просто дорогая тачка, для провождения времени в пробках. Хотя, если ты успешный бизнесмен, вряд ли ты захочешь тратить впустую своё дорогущее время в пробках, которые устроили леваки у власти, которые не хотят строить дороги.
08 ноя 2017в11:03
немцы проиграли войну а их машины лучшие в мире, как так?
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
08 ноя 2017в11:54
я то думал что такие ванны для вальяжной езды, для престижа...., ан нет они для того что бы питакикрутить.... странно что автор не минуснул что нет выхлопушки-пердушки.
08 ноя 2017в12:47
Зачем эти деревенские понты, типо нога на ногу везде сидишь такой, в кепке в пасмурную погоду- весь такой министр!
Парковка с брелка- это смех вообще!
В какие заваленные снегом карманы вставать такому паровозу?)
Да и машина этого уровня мягко намекает на наличие водителя у вас!)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 ноя 2017в12:53
Посмотрел ролик про парковку и вспомнился фильм 1997 года про Джэймса Бонда, "Завтра не умрёт никогда" так там по круче управление было, он с мобилы такое на бэхе семёрке делал....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
timmekun
08 ноя 2017в13:43
Как-то неестественно смотрится автоэксперт на заднем сидении в куртке типа "мишленчик". Взяли бы для съёмок в качестве модели какого-нибудь министра с местного правительства, соответствующей комплекции.
08 ноя 2017в14:06
на самом деле, Е65 это просто позор для БМВ был после Е38. какая-то аморфная, непонятная... если Е38 и W140 как-то на одном уровне по продажам были, то с выпуском Е65 баварцы просто лопухнулись и даже такое УГ, как W220 смог её по продажам сделать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Успешный
08 ноя 2017в18:40
Вау! Так она за время теста потеряла в цене 20%!
Дмитрий v Домодедов
09 ноя 2017в01:06
очевидно, что мерседес эс-класса на голову лучше во всем. бэмэвэ понимают это, поэтому пытаются позиционировать свою машину как машину в том числе для водителя. ни один нормальный обеспеченный человек не будет брать подобную машину для покатушек за рулем. зачем? поводить захотелось-есть огромное количество купе/спорт машин и т.д. семью куда-нибудь отвезти-так есть все тот же водитель или же если сам за руль - машины типа GLS с бОльшим количеством мест. тем более если везешь семью-при чем здесь псевдодрайвовость?-чтобы теще больше не приезжала? так что 7рка бэмэвэ абсолютно проигрышная машина, выпускаемая только для того, чтобы не потерять свое 2-3 место в премиуме
Цивик
09 ноя 2017в11:55
КОСМОЛЕТ - это цивик хэтчбэк 8-го поколения ))
09 ноя 2017в20:26
У академика ролик про эту машину ещё по весне был.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 ноя 2017в02:55
"планшетик в идеале хотелось бы не Samsung, а Apple, всё-таки к премиуму подходит только премиум"

Премиум говорите? Если Apple в своих изделиях использует экраны и оперативную память производства Samsung, то какой же это премиум? )
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
пользователь
10 ноя 2017в16:55
в такой грязи на тракторе надо ездить!!
11 ноя 2017в16:55
Автор, а где минус за отсутствие прямоточного глушителя? Непорядок. Огрызок и прямоток ваше все.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 ноя 2017в00:56
Хочется напомнить поклонникам этого бренда. Моторы БМВ отлично привозили бомбы на головы вашим дедушкам и бабушкам!
Смешно видеть наклейки "Спасибо деду за победу"....
Потреоты млин....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также