Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Тридцать километров трассы Новосибирск – Омск отремонтируют за 800 миллионов

С той стороны 01 ноя 2017в17:22 108 млн руб собрали по системе Платон в нашей области и....деньги ушли на уплату налогов за имущество . Иными словами областные дороги стоящие на балансе области облагаются налогом . Деньги на уплату взяли из Платона . Деньги ушли в федеральный бюджет из которого по велению ВВП нам может что то и перепадет на ремонт. Вот вам и Платон в действии. Нет целевых денег . Все уходит в Кремль и потом регионы выпрашивают стоя на коленях. И к стати Омск получил самый крупный транш из бюджета 750 млн руб. Вот они и финансируют проект реконструкции трассы . Хотя сам НСО - 250 млн получил .8 ответов
Среднестатистический житель города 01 ноя 2017в16:20 30 км. за 800 лямов, 300 метров (горб Городецкого) 4,5 лярда. Ну не знаю, чё там у них получится. Песочком присыпят снег или весной в лужи асфальт покидают.6 ответов
ромик 01 ноя 2017в16:17 27 т.р - 1 метр4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
01 ноя 2017в16:17
27 т.р - 1 метр
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 ноя 2017в16:17
И опять будут так же биться на встречке. Позор.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 км. за 800 лямов, 300 метров (горб Городецкого) 4,5 лярда. Ну не знаю, чё там у них получится. Песочком присыпят снег или весной в лужи асфальт покидают.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
калинка
01 ноя 2017в16:21
где разделитель?
01 ноя 2017в16:23
458 тыс. $ за 1 км. трассы. Неплохие аппетиты у строителей.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 ноя 2017в16:24
и остановок наставьте вдоль дороги за 500 тыщ)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 ноя 2017в16:28
"...Гарантийный срок нижнего слоя дорожного полотна должен составить шесть лет, верхнего — пять, уточняется в документации..."
У нас не дороги, а сплошные ремонты. Когда же настанет тот момент, когда можно проехать хотя б 500 км без ремонтных участков?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
01 ноя 2017в16:31
я горжусь нашей страной. наша власть может позволить себе все. дорого. захотел остановку за 500 тыс — сделал. захотели 30 км за ... пожалуйста. и все без проверок, как будто это нормально. и золотые парашюты , например городецкому. в этой стране все для чиновников...
01 ноя 2017в16:32
А можно не ремонтировать 30 км, а сделать 4 полосной 5 км, например?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Глаза на лбу
01 ноя 2017в16:38
отремонтируют, и это даже не новую дорогу проложить!
01 ноя 2017в16:39
Надо бы «в люди» смету вывести!
Отслеживать всё это дело, чтобы не воровали.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
01 ноя 2017в16:41
Лучше метро построили.
Serg
01 ноя 2017в16:45
Готов сделать ремонт в два раза дешевле, с гарантийным сроком в два раза больше. Плюс взять на содержание? Или у нас чиновникам не выгодно?
С той стороны
01 ноя 2017в17:22
108 млн руб собрали по системе Платон в нашей области и....деньги ушли на уплату налогов за имущество . Иными словами областные дороги стоящие на балансе области облагаются налогом . Деньги на уплату взяли из Платона . Деньги ушли в федеральный бюджет из которого по велению ВВП нам может что то и перепадет на ремонт. Вот вам и Платон в действии. Нет целевых денег . Все уходит в Кремль и потом регионы выпрашивают стоя на коленях. И к стати Омск получил самый крупный транш из бюджета 750 млн руб. Вот они и финансируют проект реконструкции трассы . Хотя сам НСО - 250 млн получил .
01 ноя 2017в18:13
зачем на трассе тротуар?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хоттабыч
01 ноя 2017в18:26
Я лично 300 км за такие деньги отремонтирую !!
01 ноя 2017в18:57
Если такой как на фото, то 800 млн. в трубу
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гравий Щебенкин
01 ноя 2017в19:43
На фото, это Что? Ремонт?
Это не нужно ни за сколько.
Там все заново делать надо. Не будет ссылок на США.
Там надо как Советское шоссе в Сибе.
Если как там, то мона уложиться в 10зеленых лямов за км.
Если Железобетон(40лет гарантия) то 13.
Лучше не делают пусть.
арчс
01 ноя 2017в20:39
Ответка на все доводы скорее будет такая, - "ну че вы ноете, хоть так отремонтировали", какой категории дорога то? А чиновники, строители? 3-й поди? Позор 21 века
Кто там живёт в области-то? Две деревни по 400 человек! Выходит бюджетных затрат каждый год по миллиону на областного. А в городе люди голодают! Оно точно надо? Там кроме болот ничего нет, полезные агрокультуры растут плохо, а картошку можно и самолётом привезти оттуда, где много солнца и тепла, не 18-ый век же!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Читал я где-то на просторах тырнета, что сделали, значит подрядчики асфальт по ГОСТу... и не выиграли большего ни одного тендера!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Возмущенный
02 ноя 2017в02:42
Любимое выражение чиновников: "А давайте обратимся к опыту других стран".
30 км отремонтировали из 700 не отремонтированных. Эту дорогу всю пора заново переделать, т.к. она уже не отвечает современным требованиям. Сколько народа на ней гибнет?
А сделать ямочный ремонт на 30 км и стучать себя при этом кулаком в грудь - это стыдно с точки зрения опыта других стран.
Возмущенный
02 ноя 2017в02:52
И еще. Эту узкоколейку времен Павки Корчагина трудно назвать федеральной трассой с точки зрения опыта других стран.
02 ноя 2017в16:18
отличная новость, недавно ездил по этой трассе, за последние годы значительные улучшения, кроме того в настоящее время ведутся работы в огромном объеме, особенно в Коченевском районе - развязки, новые полосы и тд.
скоро как Чуйский тракт будет в Алтайском крае и республике Алтай - шикарная трасса
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также