Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Красный уголок: возле завода НЭВЗ строят новый ЖК

77AMG 31 окт 2017в22:13 мне одному кажется что раньше лет 50 назад при совке архиктектура лучше была, тот же 100 квартирный дом или проект Академгородка. Соблюдалась этажность, общий стиль, озелениние, благоустройство. Сегодня не архитектура а хаос одни застройщики лепят бетонные муравйники одной серии, другие бездумно тащат проекты "под Европу" хотя в самой Европе жилье выше 5и этажей в городе надо еще поискать, в основном это или офисные здания или гостиницы. Дураков жить в вертикальном бараке там мало, зато у нас новая мода эти ЖК с КПП и заборами. Гетто для богатых.
mirror66 31 окт 2017в22:24 Заводы, трамвайные депо идут под застройку... Дома всё выше, квартиры небольшого метража, одним словом - муравейники (не про милкхаус), КМС застолбил своими отвратительными свечками весь город.. вот только одно интересует, где будет работать тот народ, для которого строят столько жилья? Кр.пр. не рассчитан на такое количество личных авто. Нет инфраструктуры, мне "понравились" слова эксперта о том, что новосибирцы привыкли возить детей в детсады и школы "тем более, что на Красном проспекте много частных школ" - Ха ха-ха!!!!! И стоят потом на аварийках вёдра родителей на полосах для ОТ. Прекрасно всё просто!
951 31 окт 2017в22:50 Среди плюсов района Донцова отметила близость к метро и центру города, пешую доступность Заельцовского парка, зоопарка и ботсада,

Донцова сама то пешком ходила, чтобы о пешей доступности говорить. Если так рассуждать, то и академ в пешей доступности.
mirror66 31 окт 2017в22:24 Заводы, трамвайные депо идут под застройку... Дома всё выше, квартиры небольшого метража, одним словом - муравейники (не про милкхаус), КМС застолбил своими отвратительными свечками весь город.. вот только одно интересует, где будет работать тот народ, для которого строят столько жилья? Кр.пр. не рассчитан на такое количество личных авто. Нет инфраструктуры, мне "понравились" слова эксперта о том, что новосибирцы привыкли возить детей в детсады и школы "тем более, что на Красном проспекте много частных школ" - Ха ха-ха!!!!! И стоят потом на аварийках вёдра родителей на полосах для ОТ. Прекрасно всё просто!
77AMG 31 окт 2017в22:13 мне одному кажется что раньше лет 50 назад при совке архиктектура лучше была, тот же 100 квартирный дом или проект Академгородка. Соблюдалась этажность, общий стиль, озелениние, благоустройство. Сегодня не архитектура а хаос одни застройщики лепят бетонные муравйники одной серии, другие бездумно тащат проекты "под Европу" хотя в самой Европе жилье выше 5и этажей в городе надо еще поискать, в основном это или офисные здания или гостиницы. Дураков жить в вертикальном бараке там мало, зато у нас новая мода эти ЖК с КПП и заборами. Гетто для богатых.
sofochka 31 окт 2017в23:48 Давайте всё нафиг снесем: парки, стадионы, заводы, фонтаны, фабрики - всё к чертой матери под бульдозер и везде построим ЖК. Выходишь из дома, а кругом: ЖК, ЖК, ЖК, ЖК, ЖК.... и работают все в ЖК и гуляют с ЖК, и рождаются-женятся-умирают там же. ЖКландия)))
Доктор. 31 окт 2017в22:41 таки, возмущения пошли, хотя половина дерево не посадило не одного в жизни, и ни чего не сделали подобного даже, а такие спецы в инете трещать комменты строчить такие .
джон2 31 окт 2017в21:45 Я считаю, заводов в черте города не должно быть в принципе!!! их надо принудительно переносить в пригород
Доктор. 31 окт 2017в22:41 таки, возмущения пошли, хотя половина дерево не посадило не одного в жизни, и ни чего не сделали подобного даже, а такие спецы в инете трещать комменты строчить такие .20 ответов
77AMG 31 окт 2017в22:13 мне одному кажется что раньше лет 50 назад при совке архиктектура лучше была, тот же 100 квартирный дом или проект Академгородка. Соблюдалась этажность, общий стиль, озелениние, благоустройство. Сегодня не архитектура а хаос одни застройщики лепят бетонные муравйники одной серии, другие бездумно тащат проекты "под Европу" хотя в самой Европе жилье выше 5и этажей в городе надо еще поискать, в основном это или офисные здания или гостиницы. Дураков жить в вертикальном бараке там мало, зато у нас новая мода эти ЖК с КПП и заборами. Гетто для богатых.15 ответов
мы живем хорошо 31 окт 2017в23:17 странно,что никто из комментаторов не поднял тему экологии.дома на месте бывшего завода! ) только безумец мржет выбрать себе там квартиру.
минусуйте! прожив в центре всю жизнь , уехали в первомайку.только здесь мы поняли,как здорово выйти на улицу и подышать ЧИСТЫМ воздухом,приехать домой и поставить мащину без проблем.калининский район вообще не рассматривали,т.к знаем,что при совдепе там закапывали радиациоеные отходы.
13 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
джон2
31 окт 2017в21:45
Я считаю, заводов в черте города не должно быть в принципе!!! их надо принудительно переносить в пригород
31 окт 2017в21:47
Честно говоря, предполагал, что застройщик "Милк Хауса" имеет представление о современной городской среде и архитектуре в целом. Увы, ошибся.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антон
31 окт 2017в21:51
Хахахахаххахахахаха. Не, ну серьезно. Если 20 минут в горку - это пешая доступность метро, а этот каждый вечер стоящий аж до площади Ленина перекресток - транспортный узел, то у меня комментариев нет. Истинно, этот бизнес не расчитывает не на мамонтов.
31 окт 2017в21:52
Красивые картинки...Но пока лишь это только картинки)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 окт 2017в21:57
Несогласная я. Во-первых за год до сдачи дома краснообска квадрат стоил не 60т, а 71т, во-вторых пешком в горку, я пенсионерка иду 15 минут, молодые "лани" преодолевают это расстояние минут за 10. Разве это далеко от метро?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 окт 2017в22:09
Интересно сколько нужно ещё построить жилых домов на любом свободном пяточке - чтобы понять , всё хватит АМБА .
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
интер
31 окт 2017в22:10
А нельзя было что-то поинтересней запроектировать? Ну хотя-бы что-то типа "Флотилии". Ну реально, это похоже на какие-то казармы, или больничные корпуса, а больше всего на цеха современного завода! Ну никак эти дома не могут украсить Красный Проспект! Я не понимаю, почему мэрия не вмешивается в такие вопросы? Это-же имидж города((
31 окт 2017в22:13популярный
мне одному кажется что раньше лет 50 назад при совке архиктектура лучше была, тот же 100 квартирный дом или проект Академгородка. Соблюдалась этажность, общий стиль, озелениние, благоустройство. Сегодня не архитектура а хаос одни застройщики лепят бетонные муравйники одной серии, другие бездумно тащат проекты "под Европу" хотя в самой Европе жилье выше 5и этажей в городе надо еще поискать, в основном это или офисные здания или гостиницы. Дураков жить в вертикальном бараке там мало, зато у нас новая мода эти ЖК с КПП и заборами. Гетто для богатых.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 окт 2017в22:24популярный
Заводы, трамвайные депо идут под застройку... Дома всё выше, квартиры небольшого метража, одним словом - муравейники (не про милкхаус), КМС застолбил своими отвратительными свечками весь город.. вот только одно интересует, где будет работать тот народ, для которого строят столько жилья? Кр.пр. не рассчитан на такое количество личных авто. Нет инфраструктуры, мне "понравились" слова эксперта о том, что новосибирцы привыкли возить детей в детсады и школы "тем более, что на Красном проспекте много частных школ" - Ха ха-ха!!!!! И стоят потом на аварийках вёдра родителей на полосах для ОТ. Прекрасно всё просто!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 окт 2017в22:26
Ну и фасады у домов....жуткие просто.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 окт 2017в22:30
А парки и скверы когда строить будут? или уродскими КМСовскими свечками все застроим?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 окт 2017в22:36
Живу рядом и наблюдаю, как латают это "Элитное жильё")))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Археолог
31 окт 2017в22:39
Жилой многоквартирный дом на месте сгоревшего корпуса НЭВЗа? Это наводит на некоторые нехорошие мысли... и вопросы к правоохранительным органам: а нет ли тут криминала, господа? Ведь "просто так" дома у нас не могут гореть, тем более такие. И ещё: девелоперам у меня веры нет.
31 окт 2017в22:41
таки, возмущения пошли, хотя половина дерево не посадило не одного в жизни, и ни чего не сделали подобного даже, а такие спецы в инете трещать комменты строчить такие .
Ответить20 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Труженик тыла
31 окт 2017в22:47
Дома строят, на месте цеха бизнес центр, "Метро" сколько лет работает... А вот дивиденды почему с 2010 года не выплачивают! Почему? Дык прибыли нет!!
31 окт 2017в22:49
В самом центре Антверпена, 1 минута до дома Рубенса, жил в примерно в квартире в 150 квадратов...она дешевле, чем такая же будет в этом ЖК. Минимальная ЗП в бельгии - 75 евро в день. А тут Новосиб...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
31 окт 2017в22:50популярный
Среди плюсов района Донцова отметила близость к метро и центру города, пешую доступность Заельцовского парка, зоопарка и ботсада,

Донцова сама то пешком ходила, чтобы о пешей доступности говорить. Если так рассуждать, то и академ в пешей доступности.
31 окт 2017в22:54
На том участке Красного проспекта и пойти- то некуда, самая его окраина.
Название одно только, что Красный проспект.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 окт 2017в22:59
внезапно, но проект понравился.
есть отдаленное созвучие с конструктивистким стилем начала Красного проспекта. Этакий флер ).
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 окт 2017в23:06
В принципе выглядит не так плохо. Особенно если сравнить со свечкой, уродующей красивый ансамбль ДК Энергия + 2 зелёные сталинки по бокам.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
игорь
31 окт 2017в23:11
Нет возможности возводить школы, поликлиники, д/с ,парковки, нормальные придомовые территории силами застройщиков,тогда и разрешение на строительство выдавать НЕЛЬЗЯ!
А так, один комерсант продал другому участок, последний воткнул барак вертикальный, заработали оба,испортив напрочь среду вокруг , перегрузив все учереждения, дороги и тд., после для решения этих проблем, давайте граждане из бюджета ваши деньги потратим на школы, дороги и тд. это сотни миллионов, чтобы исправить ситуацию. Так может её изначально не создавать??
31 окт 2017в23:17
странно,что никто из комментаторов не поднял тему экологии.дома на месте бывшего завода! ) только безумец мржет выбрать себе там квартиру.
минусуйте! прожив в центре всю жизнь , уехали в первомайку.только здесь мы поняли,как здорово выйти на улицу и подышать ЧИСТЫМ воздухом,приехать домой и поставить мащину без проблем.калининский район вообще не рассматривали,т.к знаем,что при совдепе там закапывали радиациоеные отходы.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 окт 2017в23:18
оо́о́чень случайно все сгорело
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
бормоглот
31 окт 2017в23:27
Есть еще хорошее место для водружения свечки: площадь Свердлова. Только чему бы там сгореть?
31 окт 2017в23:48
Давайте всё нафиг снесем: парки, стадионы, заводы, фонтаны, фабрики - всё к чертой матери под бульдозер и везде построим ЖК. Выходишь из дома, а кругом: ЖК, ЖК, ЖК, ЖК, ЖК.... и работают все в ЖК и гуляют с ЖК, и рождаются-женятся-умирают там же. ЖКландия)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 окт 2017в23:55
А завод работает? Или растащили давно?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 ноя 2017в00:00
Что бы там не говорили эксперты из родников , но не мало еще пожаров случится и воды утечет, прежде чем это место можно будет жилым микрорайоном называть.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Наталья.
01 ноя 2017в00:17
А ведь мало кто знает что на этом месте были цеха где собирали ртутные лампы.
01 ноя 2017в00:40
Проект может легко поменяться, как например на Державина...
а с планировками где можно ознакомиться?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лариса
01 ноя 2017в00:43
девелопер Крючков-кто уже столкнулся с этим застройщиком - никогда не посоветует брать квартиры в этих домах. Сплошные недодеки и ужасное качество, к тому же по гарантии устранять вам никто не будет! Столкнетесь еще с его наглой УК, которая будет только тянуть гарантийный срок, врать вам и списывать деньги в воздух!
Гражданин
01 ноя 2017в01:29
Красивый ЖК дай Бог, чтобы все получилось! С удовольствием перееду!
01 ноя 2017в02:10
На картинке умиляет полупустая парковка на пару десятков машин
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 ноя 2017в06:43
только аэропорт Северный и лётное поле не застраивайте.
сносить придётся небоскрёбы.
авиация главнее прибыли буржуа- девополтеров
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
01 ноя 2017в07:17
а элитные остатки от производства тоже оставят ?
01 ноя 2017в07:28
Это хорошо, что в этом месте всё что нужно находится "в шаговой доступности". Вот только вряд ли кто будет оттуда шагом добираться. Часпиковый затор на Красном получит неслабую поддержку.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 ноя 2017в07:55
А мы то все думали: почему сгорели корпуса завода???. Пожаром был поврежден один корпус, а снесли под шумок четыре, даже те которых пожар вообще не коснулся. И ведь завод даже никто и не пытался восстановить, скорее всего не разрешили московские власти. Оказывается план постройки жилого комплекса на КРАСНОМ ПРОСПЕКТЕ созрел еще лет 5-6 назад, на руинах якобы "случайно" сгоревших цехов завода. Вот Вам и план застройки города. Какой следующий завод сгорит в центре города???
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Art&K
01 ноя 2017в08:17
Все лепят и лепят. Скоро в городе как соты в улее будет. Шанхай какой то.
01 ноя 2017в08:44
А недавно была новость, что у народа зарплата 30 тр.... Кто-то же покупает такие квартиры. Значит реальные доходы населения выше раза в три как минимум.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Стрелок
01 ноя 2017в09:06
Да, а корпус завода сгорел совершенно случайно. Всего лишь совпадение
01 ноя 2017в09:14
Спасибо за обзор, но я реально смеялся, читая этот опус. Когда застройщик не может предложить нормальных условий на осваиваемой территории, то и отсутствие садиков со школой не является недостатком и промзона вокруг практически преимущество. Ну а пробка - это разве пробка? Она же движется!))))))))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 ноя 2017в09:19
Судя по картинкам, это не жилые дома, а офисные. Фасад казарменный и никак не сочетающийся с окружением (свечка КМС и сталинками напротив). Вот офисные здания можно было бы там построить. И не четыре, а от силы два. Вообще смешит эта способность застройщиков "разворачивать" пространство: на месте одного здания - сразу четыре. И не хилых по этажности.
Значит развивать территорию они не могут. Или не хотят? Или только не я? Забавно узнать, что кто-то закупил там землю и ждёт, когда район начнёт развиваться. А от кого ждёт-то? От Господа Бога, что ли? То есть вбил деньги в землю и отбивать не спешит? Значит не такие бедные, значит есть на что строить инфраструктуру. Не из работающий граждан надо выжимать налоги, а вот таких бизнесменчиков попрессовать во благо города. Уж у них-то денег хватает НЕ жить в собственных свечках на месте промзоны или с видом на промзону, а жить по-человечески.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 ноя 2017в09:39
По-моему, Красный проспект - не самая длинная улица в мире. В Красноярске КрасРаб подлиннее будет...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Константин
01 ноя 2017в09:41
Живу на Богдашке, в пробках не стою, в домах по 32 квартиры, парковок завались, школы, парк, бассейн, дворы.... реально комфорт+ И все это дешевле за квадратный метр, чем ваш Красный проспект без балконов, парковок, с видом на промзону, пробку и заправку.
01 ноя 2017в09:52
Как поется в одной песне...широка страна родная..
раз широка! зачем строиться вверх?
мы что в японии живем где проблемы с кв.метрами?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Прохожий
01 ноя 2017в09:53
Поджигают леса, чтобы горельник потом спилить для разделки, поджигают старые малоэтажные дома, чтобы потом на их месте строить многоэтажки и т.д
гостья
01 ноя 2017в09:54
гомункул, там было производство:ртутных ламп в 50е годы,далее-радиоламп,вольфрамовое производство(теперь его покупают в Китае)и ещё гальваника.Набор ещё тот.Когда хотели открыть детскую поликлинику,нам пришлось перемывать её несколько раз -всё фонило.
01 ноя 2017в09:56
Назовите фамилию ответственного в мэрии за обеспечение этих домов медицинскими услугами, услугами ЖКХ, транспорта и образования. Или они пополнят очереди заболевших в местной поликлинике? Мыжа мэстные!..Домики явно не для людей с зарплатой в 20 тыщ рублей, значит все эти граждане будут ездить на своих авто, кто рассчитал нагрузку на дорожную сеть? Фамилия? Или мэрия просто увидела выгодное предложение и трясущимися потными ладошками передала застройщику документы?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 ноя 2017в10:03
Хахахаха, "...может подтолкнуть к развитию всю северную часть Новосибирска". Оказывается, жилые дома подталкивают город к развитию. Надо снести остатки производств, снести институты и начать уже развивать город.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
горожанин1024
01 ноя 2017в10:05
Когда я вижу на картинке вот эти островки типа газонов посреди тротуара на пару квадратных метров, то сразу понимаю, что ничего хорошего не будет от проекта.
трындец
01 ноя 2017в11:33
Аж прослезилась от перлов в статье.
Начнем пожалуй...
ПЕШАЯ ДОСТУПНОСТЬ. Это не более 600 метров. До зоопарка и уж тем более до Заельцовского парка от Сибирской Ярмарки идти и идти. Впрочем, нам риэлторы рассказывали что преодолевают путь от Гор. Аэропорта до площади Калинина ( а это примерно 2 км ) прогулочным шагом за 5 минут ( не тех людей берут на олимпийские игры, не тех...), так что наверное для них действительно нет проблем, но для простых смертных - увы.
И еще...простите, а что, есть дети которых не надо развивать и куда-то возить??? А на хваленых Родниках с этим получается со слов риэлтора проблема?
Как интересно...
01 ноя 2017в11:39
А застройщик полностью заменил грунт на месте строительства жилых домов? А если заменил - куда вывез? А благоустраивать надо только придомовую территорию, при этом можно уничтожать территорию общественную? А зачем вообще паркинги в домах по линии метро? Пользуйтесь ОТ, дорогие будущие соседи, здесь и без вас пробища.
А что застройщик собирается делать с вонью в том конкретном районе?
Дорогие будущие соседи, а как вы относитесь к постоянным перебоям с электричеством. Сети не рассчитаны еще и на вас. Или вам будет греть душу что без электроэнергии сидите не только вы, но и весь район?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
трындец
01 ноя 2017в12:11
Федералам не интересен для развития город Новосибирск.
Ну и все.
Эпилог.
Дальше ничего нет.
Обыватель
01 ноя 2017в12:13
Главное чтобы машин побольше, прямо чтобы в окна упирались и бараки поплотнее.
трындец
01 ноя 2017в12:16
Несколько дней назад посещали Петропавловскую крепость. Камера-одиночка. 22 квадратных метра. Потолки более 3 метров.Совмещенная с сортиром и зоной питания. Да, окна очень маленькие и зарешеченные.
Это - место наказания.
Сравним с жильем в Новосибирске?
01 ноя 2017в12:25
Помню году в1995-2000 отдали корпус под детскую поликлинику №1 ,она и ныне там,так вот шумиха была не один год,врачи не хотели там работать,ЛАМПЫ РТУТНЫЕ до этого делали,письма писали,дезенфекции делали, а сейчас забыли про все,даже дома можно строить для проживания
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 ноя 2017в12:46
Да.. уж.. за 70тыр\м2 будет стоять пустое.. Не те времена.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 ноя 2017в13:21
цены прямо какие-то бросовые....очередь выстроится 100%
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 ноя 2017в13:23
Как говорит общероссийский кумир-телеведущий: "Совпадение? не думаю!"
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лыжник
01 ноя 2017в13:50
Что тут комментовать, район лично мне не очень. Толи дело Родники. Там все родное, красивое и на лыжах можно сразу из подъезда идти по полю. Хоть сколько, хоть до Болотного. А здесь суета: троллейбусы, автобусы, а на лыжах по пл. Калинина вообще не айс.
01 ноя 2017в14:10
Вы видели ширину красного проспекта? Эта дорога в 2 раза уже, соответственно не может быть красным проспектом. Какой смысл строить узкую дорогу в перспективном по застройке микрорайоне? Так, пыль в глаза от Энергомонтажа, что бы хоть как то поднять ажиотаж к своим постройкам, аж с 2008 года она построена там у них и забором огорожена. Но судя по внешнему виду не тянет на главную улицу города.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 ноя 2017в14:33
Первые два дома без подземной парковки? И всего 100 мест наземной? Мило, что. Сомнительная экономия со стороны застройщика
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 ноя 2017в14:42
на картинках то красота, вот только что то машин мало или когда дома построят машины будут под запретом?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Kabel
01 ноя 2017в15:06
Попахивает очередным гамно-домом... если присмотреться к планировке земли то видно что любой проходящий мимо может заглянуть в окно первого этажа😂😂😂 А это судя по всему жилой этаж...
люди вам скажут "спасибо"!!!
</