Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Джип без ручек (фоторепортаж)

Сергей 26 окт 2017в21:15 Вот на самом деле, на кой черт нужен этот гаджет за 7млн. рублей?
Выдвижные ручки - это дурость от дизайнеров, тут обычные-то ручки бывают замерзают после ледяного дождя, а с этими большую часть зимы страдать придется. Сенсорный экран - еще один "подарок" от маркетологов - не знаю, как он в мороз себя поведет (а без него и обогрев салона не включишь), но сенсор ведь совершенно не удобен в работе - нет тактильного контакта, обычные кнопки можно нажимать вслепую, не отрываясь от вождения, а здесь же надо полностью на этом процессе сосредотачиваться.

За 5-6 млн можно взять TLC в самой максимальной конфигурации - утилитарный и надежный автомобиль с нормальной проходимостью.
Дворник 26 окт 2017в21:57 Я уже вижу картину, как блондинка в меховой шубе пляшет зимой вокруг своего Велара, обломала весь маникюр пытаясь выковырять эту ручку))
Дворник 26 окт 2017в21:57 Я уже вижу картину, как блондинка в меховой шубе пляшет зимой вокруг своего Велара, обломала весь маникюр пытаясь выковырять эту ручку))
Сергей 26 окт 2017в21:15 Вот на самом деле, на кой черт нужен этот гаджет за 7млн. рублей?
Выдвижные ручки - это дурость от дизайнеров, тут обычные-то ручки бывают замерзают после ледяного дождя, а с этими большую часть зимы страдать придется. Сенсорный экран - еще один "подарок" от маркетологов - не знаю, как он в мороз себя поведет (а без него и обогрев салона не включишь), но сенсор ведь совершенно не удобен в работе - нет тактильного контакта, обычные кнопки можно нажимать вслепую, не отрываясь от вождения, а здесь же надо полностью на этом процессе сосредотачиваться.

За 5-6 млн можно взять TLC в самой максимальной конфигурации - утилитарный и надежный автомобиль с нормальной проходимостью.
Сергей 26 окт 2017в21:15 Вот на самом деле, на кой черт нужен этот гаджет за 7млн. рублей?
Выдвижные ручки - это дурость от дизайнеров, тут обычные-то ручки бывают замерзают после ледяного дождя, а с этими большую часть зимы страдать придется. Сенсорный экран - еще один "подарок" от маркетологов - не знаю, как он в мороз себя поведет (а без него и обогрев салона не включишь), но сенсор ведь совершенно не удобен в работе - нет тактильного контакта, обычные кнопки можно нажимать вслепую, не отрываясь от вождения, а здесь же надо полностью на этом процессе сосредотачиваться.

За 5-6 млн можно взять TLC в самой максимальной конфигурации - утилитарный и надежный автомобиль с нормальной проходимостью.
33 ответа
Себастьян Вальмонт 27 окт 2017в09:19 Машина — красота и восторг! Европейская инженерная мысль как всегда поражает воображение. Впрочем, как и американская.
Но сейчас, налетят поклонники "японок" 15 летних Крузеров и Прадиков у которых императорское качество. Им невдомёк, что японцы, выпускают, по большому счёту, одну и ту же машину уже 20 лет меняя только внешность. А технологий — ноль. Признайте, без ёрничества, что по технологиям, японцы способны только копировать то, что у американцев, и европейцев появилось уже лет 5-10 назад.
Ни сколько не пытаюсь кого-то упрекнуть в чём-то. Но просто, прокатитесь на "европе"(когда я говорю "европа", я не имею ввиду опель на палке, и без стеклоподъемников), а потом пересядьте на одногодку "японца". Результат очевиден как божий день. Но почему-то в Сибири, этот стереотип о сакральности "японок" не уходит.
Можете минусить.
9 ответов
всё просто 27 окт 2017в10:02 Чем меньше автомобиль подсажен на электронику, тем автомобиль надёжнее. И все мы помним что "автомобиль не роскошь, а средство передвижения", по этому кто-то покупает "надёжность", кто-то "что бы отличаться от других". Так было и так всегда будет.5 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Сергей
26 окт 2017в21:15популярный
Вот на самом деле, на кой черт нужен этот гаджет за 7млн. рублей?
Выдвижные ручки - это дурость от дизайнеров, тут обычные-то ручки бывают замерзают после ледяного дождя, а с этими большую часть зимы страдать придется. Сенсорный экран - еще один "подарок" от маркетологов - не знаю, как он в мороз себя поведет (а без него и обогрев салона не включишь), но сенсор ведь совершенно не удобен в работе - нет тактильного контакта, обычные кнопки можно нажимать вслепую, не отрываясь от вождения, а здесь же надо полностью на этом процессе сосредотачиваться.

За 5-6 млн можно взять TLC в самой максимальной конфигурации - утилитарный и надежный автомобиль с нормальной проходимостью.
Среднестатистический новосибирец
26 окт 2017в21:38
Нет. Мой выбор- ржавый пруль 1992 года выпуска за 110 т.р.
Дворник
26 окт 2017в21:57популярный
Я уже вижу картину, как блондинка в меховой шубе пляшет зимой вокруг своего Велара, обломала весь маникюр пытаясь выковырять эту ручку))
просто гость
26 окт 2017в22:25
очень красивый авто.народ,те кто покупает такие авто у них есть теплый гараж,и проблем с ручками и т.д. у них не возникнет. это мы простые халопы обметать авто от снега будем. всем хорошего вечера.
27 окт 2017в00:17
машину помыл - ручка примерзла. вызвал эвакуатор - профит
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 окт 2017в07:18
Откуда такой прайс на откровенную шляпу!?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 окт 2017в08:40
На машине за 7 миллионов ехать по грибы? Серьезно? :)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 окт 2017в09:19
Машина — красота и восторг! Европейская инженерная мысль как всегда поражает воображение. Впрочем, как и американская.
Но сейчас, налетят поклонники "японок" 15 летних Крузеров и Прадиков у которых императорское качество. Им невдомёк, что японцы, выпускают, по большому счёту, одну и ту же машину уже 20 лет меняя только внешность. А технологий — ноль. Признайте, без ёрничества, что по технологиям, японцы способны только копировать то, что у американцев, и европейцев появилось уже лет 5-10 назад.
Ни сколько не пытаюсь кого-то упрекнуть в чём-то. Но просто, прокатитесь на "европе"(когда я говорю "европа", я не имею ввиду опель на палке, и без стеклоподъемников), а потом пересядьте на одногодку "японца". Результат очевиден как божий день. Но почему-то в Сибири, этот стереотип о сакральности "японок" не уходит.
Можете минусить.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Эдуард
27 окт 2017в09:54
Слушайте, ну чет как то внешне вообще не то.... каким-то голым кажется визуально, да и герлянда в салоне как-то не ахти!!!
27 окт 2017в09:55
за 7 лямов я лучше квартиру куплю в теплом городе
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
всё просто
27 окт 2017в10:02
Чем меньше автомобиль подсажен на электронику, тем автомобиль надёжнее. И все мы помним что "автомобиль не роскошь, а средство передвижения", по этому кто-то покупает "надёжность", кто-то "что бы отличаться от других". Так было и так всегда будет.
27 окт 2017в10:40
"Вышли, поставили на охрану — выдвигается." ???
Может всё-таки задвигаются ручки при постановке на охрану?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
wrx
27 окт 2017в10:44
На сколько мне известно - Rangr Rover самые НЕ надежные авто ))
Уж сколько мифов, шуток и легенд посвящено этому ...
Ольга
27 окт 2017в10:47
Объясните как можно сравнивать, два разных автомобиля, и две разных страны, ЯПОНИЮ И ЕВРОПУ???????
С той стороны
27 окт 2017в12:08
антикризисный автомобиль просто - заверните два , один за 3,8 и другой за 7 .
27 окт 2017в12:24
Достали сравнивать со своими Тойотами....тойота это дерево и совсем другой авто по сравнению с Landom...!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
довольный
27 окт 2017в13:10
вымогатели замочек на ручку не повесят
27 окт 2017в13:25
а как с надежностью и ремонтопригодностью? данная марка страдает сильно этим
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гугль Мугль
27 окт 2017в13:43
Это еще холодов то не было.
Проведите тест драйв сенсорных панелей при -30.
Андрей
27 окт 2017в15:36
Я не понимаю на какую аудиторию ориентированы обзоры авто стоимостью от 4 млн. и выше. За год таких машин дилер продаст шт. 10-20, думаю что читателей автообзоров на НГС среди этих покупателей не будет.
27 окт 2017в16:44
Децкий сад какойта
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 окт 2017в17:32
Всегда мне это нравилось, комментирует и хаят автомобили те, кто их не покупает, потому что не может себе их позволить, а те кто на них ездят даже не знают о том что оказывается на форумах кто-то обсуждает их машины!
Так что господа, остается лишь Посмотреть на прекрасный новый кроссовер от Ленд Ровер, который поражает когда видишь его на улице...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 окт 2017в17:57
ЛР делает хорошие автомобили. И сравнивать ТЛК с ним бессмысленно. Абсолютно разные авто. Как по технологиям так и по ходовым характеристикам.В ТЛК по просту ломаться нечему. А в ЛР, БМВ , МБ очень много электроники, все автоматическое, это слабая сторона всех премиумов.
А то что касается ручек у Велар( кстати это не новая машина- а реинкарнация, когда то ЛР их производил уже), то их (машины) испытывают очень жестко от -40 до гонок по пустыни .
Ну и ЛР каждый код на Дискарях устраивает экспедиции бог знает куда, куда здравомыслящий человек не поедет. Холод этой машине не страшен.
А статья эта рекламная, всего то..
Одна проблема : стоимость авто при посредственном сервисе. Все только бабло хотят, а делать не умеют.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 окт 2017в11:33
удивили. лет 10-15 назад один парень в нашем городе на своем субару вообще убрал ручки. тысяч 5 долларов обошлось ему это удовольствие. он частенько стоял на красном проспекте возле площади ленина
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 окт 2017в13:45
Зимой после автомойки двери примёрзнут - не откроешь без отогрева авто. Я с ручками то открыть не мог, чуть ручки не вырвал. Самое смешное как то автомойщики предложили обработать стыки дверей и замки силиконом, чтобы не примерзало. Так вот после обработки силиконом примёрзло так, что я вообще открыть не смог машину, потом часа 2 поливал из чайника кипятком пока с трудом открыл одну дверь.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 окт 2017в19:42
Покупаешь тёплое парковочное место или арендуешь -никаких проблем не знаешь. Ни с ручками ,ни с резинками.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
lexxxx
28 окт 2017в20:36
в связи с тем , что мерсу моей жены, исполнилось два года, начал неспешно, подыскивать замену, заехал, глянул на данный авто, ну.... не однозначное впечатление, мониторы (экраны) все заляпаны, место сзади , не очень, в багажник, большая собака не влезет, цена не соответствует классу, за 4+ это ауди ку7 3 л дизель с пневмой и тд, МБ ГЛЕ, БМВ Х5 и Х6, а эти машины классом выше, хотите экзотики , вольво эксси90, мазератти леванте, вообщем так себе, тот редкий случай, когда на фото , лучше , чем в живую
Саша_борода
29 окт 2017в18:05
Так забавно читать комментарии людей, которые передвигаются на ОТ, ну или максимум на тойоте 15 летней. Те, кто может купить этот авто, они не думают о ручках, что они замерзнут или слушают анекдоты про Рэндж и СТО. Они просто покупают, потому-что им он нравится. Я бы себе взял, но пока могу позволить себе проездной месячный на московский метрополитен ))
29 окт 2017в18:53
Шикарная машина! Вопрос качества только. Как часто ломается. Что бы не было такого, что купил авто и постоянно у дилера будет на ремонте.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
хаМЫ
29 окт 2017в19:30
А дизайнера нового не пробовали!!! Японец и все !!!!
опыт не пропьешь
30 окт 2017в13:23
чтобы не было проблем с примерзшими ручками и дверями, надо покупать кабриолет.
тыжедизайнер
30 окт 2017в17:21
Дизайн у Велара вышел хреновый, потому что "натягивали" облик машин из "старшей линейки" на другие пропорции. В итоге нелепый вид, напоминающий переделки гаражных "тюнинг-ателье" старых кузовов американских авто, когда укорачивают стойки, на которых крепится крыша, чтобы машина имела более приземистый и "динамичный вид". Получился какой-то клеенный из обрезков без "середины". Ну или можно привести пример с перешитой (сильно ушитой) вещью из большого размера в маленький с потерей изначальных пропорций кроя. Задранный зад несуразной формы выглядит совсем уродливо. Остальные модели Land Rover выглядят отлично, а Velar как какая-то подделка.
Наблюдательная
30 окт 2017в23:01
Статьи провинциальные и асоциальные... надоело. А вам?

Читайте также