Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Один день из жизни таксиста

ёрш 25 окт 2017в14:24 где подпись - " на правах рекламы"
апрыары 25 окт 2017в14:41 " Сергей показал отличный пример, как из сложной жизненной ситуации можно найти достойный выход." Умора , я так же сочинения в школе заканчивала. Классе в 4-ом .. :)
ёрш 25 окт 2017в14:24 где подпись - " на правах рекламы"
апрыары 25 окт 2017в14:41 " Сергей показал отличный пример, как из сложной жизненной ситуации можно найти достойный выход." Умора , я так же сочинения в школе заканчивала. Классе в 4-ом .. :)
пассажир 25 окт 2017в13:56 Всё здорово, только, таксисты, мойте машины. Курите на улице. И, если пошли в сферу услуг, разберитесь со своим самомнением. Если у вас комплексы и проблемы - не идите в такси. Не нужно стоять за углом, типа, сама подойдёт, что это я поеду... Не нужно, если подвозите в элитный район, сразу думать, что пассажир - шалава и всем видом это показывать. Если не умеете общаться, не умеете смолчать - идите в грузоперевозки.10 ответов
йцук 25 окт 2017в14:57 Как-то сказочно все читается) А сколько реально чистыми в среднем зарабатывает средний таксист на средней машине за средний день?8 ответов
vasik 25 окт 2017в17:15 У яндекса бывают косяки в программе клиента. Например, есть специальное окошко для номера подъезда. Но водительская программа его не видит. А в комментариях видно. Приходится там писать.

На дальние расстояния водители Яндекса не любят ездить. Только по своему райончику. Когда из Академгородка надо в город, приходится Гетт заказывать.

И вообще, цена на поездки у Яндекса последнее время резко выросла. Водители сами ставят любую. Бывает, столько же, сколько у Гетта.
Видимо, клиенты отхлынули, вот и появились такие интервью.
4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
пассажир
25 окт 2017в13:56
Всё здорово, только, таксисты, мойте машины. Курите на улице. И, если пошли в сферу услуг, разберитесь со своим самомнением. Если у вас комплексы и проблемы - не идите в такси. Не нужно стоять за углом, типа, сама подойдёт, что это я поеду... Не нужно, если подвозите в элитный район, сразу думать, что пассажир - шалава и всем видом это показывать. Если не умеете общаться, не умеете смолчать - идите в грузоперевозки.
25 окт 2017в14:00
Рекламные сказки.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Не Таксист
25 окт 2017в14:21
И что это сейчас было?????
Какой Тайланд??? Какие 25 заявок????
25 окт 2017в14:24популярный
где подпись - " на правах рекламы"
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в14:31
4000 за день на своей машине - это очень мало! Ещё поди и бенз не считал
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старый таксист
25 окт 2017в14:35
серьезно, все это рекламная чушь.
25 поездок плюс проезд до адреса это около 15 часов непрерывной езды.
По минимуму.
Бред.
апрыары
25 окт 2017в14:41популярный
" Сергей показал отличный пример, как из сложной жизненной ситуации можно найти достойный выход." Умора , я так же сочинения в школе заканчивала. Классе в 4-ом .. :)
Катаюсь
25 окт 2017в14:42
Сказочная реклама. В среднем 2 заказа в час. 18-20 заказов без простоя в сутки - это потолок, дальше только "умирать" за рулем. Как подработка - хорошо, как основная работа - ну я бы не стал
йцук
25 окт 2017в14:57
Как-то сказочно все читается) А сколько реально чистыми в среднем зарабатывает средний таксист на средней машине за средний день?
25 окт 2017в15:09
Попробовал яндекс, понял - там не заработаешь, иногда включаю, если совсем тоска.. Цены- супердисконт, рассчитано на малообеспеченных граждан
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ytdtd
25 окт 2017в15:27
не ездил на такси больше 30 лет и не страдаю .

я не миллионер !
дима
25 окт 2017в15:27
ну и сказочники. я таксовал знаю что это.
25 окт 2017в15:32
А яндекс я смотрю совсем ничего не боится. В СМИ рекламируется нарушение трудового законодательства (он работая 40 часов в неделю, еще умудряется каждый день минимум 4 часа в такси, а в выходной и вовсе 10-12) и закона о такси (никакой лицензии, доктора и механика)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в15:35
Верно сказали 80-100 рублей в час заработок в экономе, причем амортизация не включена. Те это медленное обналичивание своего авто, которому после место на свалке. Такой вид выживания спасет в тяжелой жизненной ситуации (когда кушать нечего). Либо если это делать в попутном направлении на бензинчик. Для др вариантов не подойдет. Это про частников. Про логотипные, там за счет оптимизации и рабского труда водителя выживают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в15:35
Пользуюсь такси убер и Яндекс , всегда чисто,вежливо и не разу при мне никто не закурил, но насчет заработка удивляет, когда моя поездка иногда выходит 56р , как они при этом еще и зарабатывают
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Спартак
25 окт 2017в15:52
Умерла профессия с появлением интернета, с руки было веселее, да и какие сейчас таксисты , извощики
25 окт 2017в16:02
Статья не про что. Или так - хорошая рекламная статья. А ничего , что у меня несколько таких затянутых втянувшихся таксистов меняются психически и физически? Снижается потребность в удобствах и опрятности. Появляется тотальное равнодушие и отстранённость. Человек просто не может уже жить без дергатни . выяснения отношений и жалоб на всё. Это только часть проблем таксистов бывших, будущих и настоящих.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Семён Семёныч
25 окт 2017в16:43
4 тыщи это конечно здорово, и хорошо если эти деньги за 2 дня наберуться, а так при цене в 250 - 300 рублей денег совсем чуть-чуть выручают)
Заводить дружбу в такси, с кем с алконафтами которые вот-вот да срыгнут тебе на сиденье!
Работа на любителя, потом на химчистку больше потратите!
Рекламировать тоже нужно уметь;)
25 окт 2017в17:15
У яндекса бывают косяки в программе клиента. Например, есть специальное окошко для номера подъезда. Но водительская программа его не видит. А в комментариях видно. Приходится там писать.

На дальние расстояния водители Яндекса не любят ездить. Только по своему райончику. Когда из Академгородка надо в город, приходится Гетт заказывать.

И вообще, цена на поездки у Яндекса последнее время резко выросла. Водители сами ставят любую. Бывает, столько же, сколько у Гетта.
Видимо, клиенты отхлынули, вот и появились такие интервью.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в19:25
Такси, как вид передвижения, сравнялось по стоимости с ДОТАЦИОННЫМ транспортом.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в19:28
вот везучий Серега, и наркоманы залипающие ему не попадались и по закладкам не возил и другой нехороший контингент, рано или поздно вызовут Серегу ))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в19:40
Йандыкс - в рекламе обещает 4тыра В ДЕНЬ! а в тексте вакансии на водителя йандыкса - написано 4тыра в СУТКИ ! вот это более реально. ибо после суток надо выспаться и т.п. + гигиена+трапезы. итого в день = 1800-2000р ито если вымотался как савраска!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в19:58
А до кого еще не дошло, то попробуйте подойти к водиле муниципального автобуса со словами: - "Я плачу за поездку 19рублей, я имею право, нет я требую, отдельное место, и чистый автобус, и чтоб у кондуктора была сдача минимум с 1тысячи, (и место кондуктора можно занимать(чёт я разошелся))" И ДА ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ, агонцы божьи.
ВЫ, ВЫ сами сделали из такси - общественный транспорт, со всеми вытекающими... А музыку заказывает тот, кто ПЛАТИТ, а не подаёт.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в20:39
* забавные вы все люди. печально все это. инженер основным заработком считает - такси..., это не правильно изначально... с наступающим 100-летием Великого Октября ...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мостаксист
25 окт 2017в22:31
убили профессию напрочь..раньше элитой грузового транспорта были дальнобойщики..элитой легкового таксисты..после того как агрегаторы присосались как клещи все изменилось..все рассуждают как страховать кто будет отвечать если что агрегатор или таксопарк..никто не думает о том что здоровье и жизнь пассажиров на прямую зависят от одного ..сколько спал и как себя чувствует водитель..яндекс просто плюет на все кроме своей прибыли..они расценки на поездки опустили а процент за заказы подняли..плевать они хотели на то что водилы спят по 2 ..3 часа чтобы отбить аренду проценты бензин и умудрится домой что то принести..только прибыль..ни чести ни совести..только деньги..как клещи одно слово..и еще строят из себя благодетелей мол мы даем вам заработать..нет господа ..такси существовало задолго до вашего появления..это иы даем вам зарабатывать..пока даем...
так-так
25 окт 2017в22:48
Трындец!
так-так
25 окт 2017в22:49
По причине кризиса 2008г. то же пришлось таксовать около года, чтобы хоть как то просуществовать. Так что судить могу:
1. 25 заказов в смену - это если работать 24 часа в сутки (и то, вряд ли);
2. Учитывая расходы на авто и его "Убийство", + питание, связь и т.п. чистый доход - смешной.
3. Куча наркош и бухловчиков (со всеми вытекающими).
так-так
25 окт 2017в22:50
Сейчас вспоминаю это время с ужасом! Не дай Боже! Ещё когда ни будь!
Раньше, Таксист - это звучало!
Устроиться в таксомоторный парк было фактически фантастикой.
На проводе диспетчер - живой и понятный человек.
Сейчас:
Закажи такси от "Нептуна" до "Родников" - хрен примут заказ.
Приезжает как правило "Братан" смуглой кожи, с толстым слоем пыли по всей машине, убитой подвеской, прокуренным и протертым салоном. Половина лобовика закрыта смартфонами, антирадарами, видеорегистратами и электронными картами.
ПДД фактически не соблюдают. Музон из хриплых динамиков, очень на любителя. Запах в салоне - близко не Шанель. Профессионализм в управлении авто - бывает вообще страшно. Ответственности водителя - НИКАКОЙ!
Вот такое сегодня такси.
Прогресс! Развитие!
Спасибо: Яндексу, Виберу и всем остальным!
Приятной поезди, Господа!
25 окт 2017в23:16
Отлично! Инженер работая на заводе денег на семью не может заработать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в23:19
Все это, конечно, здорово. Только это не такси, а частный извоз с использованием агрегатора который "оказывает только информационные услуги". Это примерно как ловить попутку на трассе. Случись что - отвечать будет в лучшем случае тот кто был за рулем. Яндекс тут будет не при чем, а вы будете подгонять приставов по взысканию ущерба с человека у которого ничего (кроме разбитого автомобиля) нет. Зато подешевле, да.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 окт 2017в00:00
больше двух заказов в час даже теоретически невозможно сделать. в среднем заказ 100 рублей чистыми. вот и считайте. сам таксую вечерами от нечего делать. поэтому знаю что говорю. не ведитесь на эту рекламу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
хрю-му.
26 окт 2017в01:05
Во докатились,уже таксёров пиарят,верный признак беда в такси...
26 окт 2017в07:41
Не читал, но есть чувство, что инженер-таксист не будет вопить: "да не пристёгивайся - ментов нет!"))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также