Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Поезженные машины: всю жизнь в тени «Камри»

77AMG 24 окт 2017в00:18 Боже от первого и до последнего винтика все сделано без любви и тяп ляп. Как будто машину рисовал практикант за бутылку пива а дизайном занималась бабушка практиканта иначе этот деревянный сервант в салоне не объяснить. И камри не лучше кстати, как же надо ненавидить автомобили чтобы купить такое?
77AMG 24 окт 2017в00:18 Боже от первого и до последнего винтика все сделано без любви и тяп ляп. Как будто машину рисовал практикант за бутылку пива а дизайном занималась бабушка практиканта иначе этот деревянный сервант в салоне не объяснить. И камри не лучше кстати, как же надо ненавидить автомобили чтобы купить такое?
77AMG 24 окт 2017в00:18 Боже от первого и до последнего винтика все сделано без любви и тяп ляп. Как будто машину рисовал практикант за бутылку пива а дизайном занималась бабушка практиканта иначе этот деревянный сервант в салоне не объяснить. И камри не лучше кстати, как же надо ненавидить автомобили чтобы купить такое?9 ответов
сибиряк 24 окт 2017в00:25 я вот думаю, зачем под каждой статьёй размещён плеер со второй серией "два плюс два"? И чёи никаким атибаннером сие безумство на странице отключить не могу, пичаль. Подскажите как?7 ответов
111 24 окт 2017в09:21 Теана гораздо интереснее Камри. Но мы живём в обществе, поклоняющемся Тойоте. Все те же неисправности, которые вроде делают Теану ломучей, для Тойоты считаются обычной заменой расходников.
А вообще, после салона Теаны в Камри нормальный человек не сядет.
5 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
24 окт 2017в00:18популярный
Боже от первого и до последнего винтика все сделано без любви и тяп ляп. Как будто машину рисовал практикант за бутылку пива а дизайном занималась бабушка практиканта иначе этот деревянный сервант в салоне не объяснить. И камри не лучше кстати, как же надо ненавидить автомобили чтобы купить такое?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
сибиряк
24 окт 2017в00:25
я вот думаю, зачем под каждой статьёй размещён плеер со второй серией "два плюс два"? И чёи никаким атибаннером сие безумство на странице отключить не могу, пичаль. Подскажите как?
24 окт 2017в03:27
Имхо, Ниссан Максима поинтереснее Теаны был.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в08:16
Инженеры строят автомобиль, а заводские манагеры "достраивают"
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в08:24
Купил кто-то из знакомых теану о 350 кобылках. Ободрав все лежачие полицейские по дороге до работы, быстренько избавился от нее. Ну куда уж такой низкий автомобиль делать для России. При ее длине клиренс минимум 160 мм должен быть. А не 120-140, как у нее.
Да и свежа еще пословица у СТОшников: "купил ниссан, ремонтируй сам".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
С. Хол
24 окт 2017в08:26
Ещё поворотники нередко выходят из строя. Хоть и не так часто, как у Камри, там это вообще беда.
Сергей
24 окт 2017в08:38
Ну, не скажите, у нас, наоборот, покупатели предпочитают вариаторы при выборе автомобиля. Сказывается отсутствие даже базовых технических навыков и промытые рекламщиками на пару с маркетологами мозги.
111
24 окт 2017в09:21
Теана гораздо интереснее Камри. Но мы живём в обществе, поклоняющемся Тойоте. Все те же неисправности, которые вроде делают Теану ломучей, для Тойоты считаются обычной заменой расходников.
А вообще, после салона Теаны в Камри нормальный человек не сядет.
Эля
24 окт 2017в09:29
TEANA -самый лучший автомобиль!!!!!!
Петр
24 окт 2017в09:32
На мой взгляд, 2 поколение очень удачное получилось. Камри берут из-за ликвидности и мифической надежности, хотя красоты в ней никогда не было, особенно в салоне такая убогость.
Алекс
24 окт 2017в09:33
Тойоты вообще проще технически, потому и надежней! при этом с точки зрения технических характеристик в основном уступают конкурентам, но имидж и надежность берут верх. Больше подходят пенсионерам, которым более важна надежность, ресурс.. чем динамика, управляемость и т.д., что является слабым местом такой модели, как Камри.
Алекс
24 окт 2017в09:41
еще у Тойот вечно отстающий через чур консервативный внешний и внутренний дизайн, экономия! но люди готовы переплачивать за вечный рейстайлинг по сути. Теана, конечно поинтересней, да и Мазда 6, Хонда Аккорд, Субару Легаси много интересней внешне.
24 окт 2017в10:22
Гранта Лифтбек однозначно красивее.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
24 окт 2017в11:53
Что камри хлам, что это убожество.
asdf
24 окт 2017в12:46
Если в тихую ночью выйти во двор многоквартирнго дома, то можно услышать как гниют ниссаны.
Алексей
24 окт 2017в21:23
Х.з. у меня предшественник Теаны Цефиро одно время был - отличный авто для своего класса. Камри не стал брать как раз по уже озвученным выше в комментариях другими людьми причинам - Ниссан был гораздо бодрее по дизайну, по комфорту внутри и по управляемости. Отъездил и продал, пока эксплуатировал только жидкости менял, раз поменял свечи и всё...

А с Цефиро я пересел потом на Ауди А8, вот та ломучая была не то слово. Хотя в остальном лучше машины по управляемости и комфорту не встречал.
24 окт 2017в23:09
Камри ( новый кузов ) - очень эффектная и красивая машина.
Каждый выбирает машину под свой стиль.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
24 окт 2017в23:45
Да столько достойных авто такого же класса: mondeo, Latitude, С5, 5-series - да любой будет интересней, динамичней, комфортней. Народ шоры нацепил с нулевых, впился в японцев, как клещ....
Экономность и жадность производителя добром не заканчивается. Времена монополизма ВАЗ и АЗЛК в России прошли.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ацтой помоев
25 окт 2017в10:59
"Teana пришла на смену Cefiro"
Щито?
Cefiro выпускася для внутреннего японского рынка, а Teana просто новый более дешевый автомобиль в классе, потому что Maxima продолжала выпускаться, просто к нам ее не привозили.
25 окт 2017в11:09
Купил Ниссан - борись с ним сам. Ну или еще чего...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также