Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

67 комментариев к публикации Поезженные машины: всю жизнь в тени «Камри»
Поезженные машины: всю жизнь в тени «Камри»

сибиряк
24 окт 2017 в 00:25

я вот думаю, зачем под каждой статьёй размещён плеер со второй серией "два плюс два"? И чёи никаким атибаннером сие безумство на странице отключить не могу, пичаль. Подскажите как?

111
24 окт 2017 в 09:21

Теана гораздо интереснее Камри. Но мы живём в обществе, поклоняющемся Тойоте. Все те же неисправности, которые вроде делают Теану ломучей, для Тойоты считаются обычной заменой расходников.
А вообще, после салона Теаны в Камри нормальный человек не сядет.

Петр
24 окт 2017 в 09:32

На мой взгляд, 2 поколение очень удачное получилось. Камри берут из-за ликвидности и мифической надежности, хотя красоты в ней никогда не было, особенно в салоне такая убогость.

Экономность и жадность производителя добром не заканчивается. Времена монополизма ВАЗ и АЗЛК в России прошли.

asdf
24 окт 2017 в 12:46

Если в тихую ночью выйти во двор многоквартирнго дома, то можно услышать как гниют ниссаны.

Алекс
24 окт 2017 в 09:33

Тойоты вообще проще технически, потому и надежней! при этом с точки зрения технических характеристик в основном уступают конкурентам, но имидж и надежность берут верх. Больше подходят пенсионерам, которым более важна надежность, ресурс.. чем динамика, управляемость и т.д., что является слабым местом такой модели, как Камри.

Гранта Лифтбек однозначно красивее.

24 окт 2017 в 08:16

Инженеры строят автомобиль, а заводские манагеры "достраивают"

24 окт 2017 в 00:18

Боже от первого и до последнего винтика все сделано без любви и тяп ляп. Как будто машину рисовал практикант за бутылку пива а дизайном занималась бабушка практиканта иначе этот деревянный сервант в салоне не объяснить. И камри не лучше кстати, как же надо ненавидить автомобили чтобы купить такое?

Алексей
24 окт 2017 в 21:23

Х.з. у меня предшественник Теаны Цефиро одно время был - отличный авто для своего класса. Камри не стал брать как раз по уже озвученным выше в комментариях другими людьми причинам - Ниссан был гораздо бодрее по дизайну, по комфорту внутри и по управляемости. Отъездил и продал, пока эксплуатировал только жидкости менял, раз поменял свечи и всё...

А с Цефиро я пересел потом на Ауди А8, вот та ломучая была не то слово. Хотя в остальном лучше машины по управляемости и комфорту не встречал.

25 окт 2017 в 11:09

Купил Ниссан - борись с ним сам. Ну или еще чего...

24 окт 2017 в 23:09

Камри ( новый кузов ) - очень эффектная и красивая машина.
Каждый выбирает машину под свой стиль.

24 окт 2017 в 03:27

Имхо, Ниссан Максима поинтереснее Теаны был.

Сергей
24 окт 2017 в 08:38

Ну, не скажите, у нас, наоборот, покупатели предпочитают вариаторы при выборе автомобиля. Сказывается отсутствие даже базовых технических навыков и промытые рекламщиками на пару с маркетологами мозги.

24 окт 2017 в 08:24

Купил кто-то из знакомых теану о 350 кобылках. Ободрав все лежачие полицейские по дороге до работы, быстренько избавился от нее. Ну куда уж такой низкий автомобиль делать для России. При ее длине клиренс минимум 160 мм должен быть. А не 120-140, как у нее.
Да и свежа еще пословица у СТОшников: "купил ниссан, ремонтируй сам".

С. Хол
24 окт 2017 в 08:26

Ещё поворотники нередко выходят из строя. Хоть и не так часто, как у Камри, там это вообще беда.

Сергей
24 окт 2017 в 23:45

Да столько достойных авто такого же класса: mondeo, Latitude, С5, 5-series - да любой будет интересней, динамичней, комфортней. Народ шоры нацепил с нулевых, впился в японцев, как клещ....

Алекс
24 окт 2017 в 09:41

еще у Тойот вечно отстающий через чур консервативный внешний и внутренний дизайн, экономия! но люди готовы переплачивать за вечный рейстайлинг по сути. Теана, конечно поинтересней, да и Мазда 6, Хонда Аккорд, Субару Легаси много интересней внешне.

Эля
24 окт 2017 в 09:29

TEANA -самый лучший автомобиль!!!!!!

Вячеслав
24 окт 2017 в 11:53

Что камри хлам, что это убожество.

ацтой помоев
25 окт 2017 в 10:59

"Teana пришла на смену Cefiro"
Щито?
Cefiro выпускася для внутреннего японского рынка, а Teana просто новый более дешевый автомобиль в классе, потому что Maxima продолжала выпускаться, просто к нам ее не привозили.