Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Доставайте «тапки»: обзор зимних шин

Макс_Т 24 окт 2017в23:06 Я не парюсь. У меня всесезонка!
Остальное - чистый маркетинг "шипы - липучки", развод на деньги ради лишних 5-10 км/ч.
Тролейбусы круглый год без шипов рассекают и как то живыми остаются))
ЗаБолотный 24 окт 2017в21:38 Любители лепучек оставьте свои авто дома .или почитайте как ей пользоватса при какой погоде
КакВсе 24 окт 2017в23:17 Независимое расследование "автобезопасноть".Если коротко, выводы таковы. Сказать, что определённая категория «резины» предпочтительнее на асфальте, нельзя: современные (!) «шиповки» по своему уровню не уступают фрикционной (липе) резине. Однако на снежно-водяной каше фрикционные покрышки гораздо стабильнее. На льду ситуация противоположная — здесь металлические «зацепы» вне конкуренции! Хотя при «большом минусе»фрикционные покрышки зачастую обеспечивают более надёжное вождение.! Так ,что проще говоря, - липучка (нешипованная) лучше во всех аспектах, в т.ч. на торможении при "дождь+снег". Не зря на Д.В, рядом с океаном, где гололёд постоянно, 85% - водителей выбирают фрикционную и только в Сибири, люди мало-образованные , идущие на поводу у маркетинга - выбирают шипованную, которая ,как "хрюша" на коытцах по скользкому полу в сарае.
Круйзеровод 24 окт 2017в21:37 Нокиа Хакка 9 как Айфон 9 - дорогая и бессмысленная. Бренд и маркетинг, а резина обычная.
Макс_Т 24 окт 2017в23:06 Я не парюсь. У меня всесезонка!
Остальное - чистый маркетинг "шипы - липучки", развод на деньги ради лишних 5-10 км/ч.
Тролейбусы круглый год без шипов рассекают и как то живыми остаются))
КакВсе 24 окт 2017в23:17 Независимое расследование "автобезопасноть".Если коротко, выводы таковы. Сказать, что определённая категория «резины» предпочтительнее на асфальте, нельзя: современные (!) «шиповки» по своему уровню не уступают фрикционной (липе) резине. Однако на снежно-водяной каше фрикционные покрышки гораздо стабильнее. На льду ситуация противоположная — здесь металлические «зацепы» вне конкуренции! Хотя при «большом минусе»фрикционные покрышки зачастую обеспечивают более надёжное вождение.! Так ,что проще говоря, - липучка (нешипованная) лучше во всех аспектах, в т.ч. на торможении при "дождь+снег". Не зря на Д.В, рядом с океаном, где гололёд постоянно, 85% - водителей выбирают фрикционную и только в Сибири, люди мало-образованные , идущие на поводу у маркетинга - выбирают шипованную, которая ,как "хрюша" на коытцах по скользкому полу в сарае.
ЗаБолотный 24 окт 2017в21:38 Любители лепучек оставьте свои авто дома .или почитайте как ей пользоватса при какой погоде
Макс_Т 24 окт 2017в23:06 Я не парюсь. У меня всесезонка!
Остальное - чистый маркетинг "шипы - липучки", развод на деньги ради лишних 5-10 км/ч.
Тролейбусы круглый год без шипов рассекают и как то живыми остаются))
31 ответ
Олия 25 окт 2017в08:53 За рулём больше 20 лет, конечно многое зависит от опыта и умения, кто то и на лете всю зиму двигается без проблем!
Но какая липучка в Сибири зимой? Так маркетинговый ход!
У самой три комплекта и все на дисках зима ( шипованная), липучка на межсезонье и лето! И хватает на дольше и с переобувкой нет головных болей! За пять лет лето в этом году взяла третий комплект, зима второй, межсенье ещё на пару-тройку сезонов хватит! Есть опыт эксплуатации Нокиан, Гисловед, Бриджстоун, Пирелли, Яякомаха, Матадор, ярославские, снежок - Лучшая Continental премиум контакт и айс контакт! Как то так!
12 ответов
Круйзеровод 24 окт 2017в21:37 Нокиа Хакка 9 как Айфон 9 - дорогая и бессмысленная. Бренд и маркетинг, а резина обычная.10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
24 окт 2017в21:22
У меня, на моем ,,ЗАЗ-966 1967 года выпуска,, липучка. Управляемость машины отличная.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пенсионерка
24 окт 2017в21:23
Как же все-таки хорошо пользоваться общественным транспортом, не надо заморачиваться с шинами.
24 окт 2017в21:26
я вот даже и не знаю как у меня шины называются.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в21:28
Не надо тапки... ;-(
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в21:35
Реклама дубльгиса?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Круйзеровод
24 окт 2017в21:37
Нокиа Хакка 9 как Айфон 9 - дорогая и бессмысленная. Бренд и маркетинг, а резина обычная.
24 окт 2017в21:38популярный
Любители лепучек оставьте свои авто дома .или почитайте как ей пользоватса при какой погоде
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в22:19
Да рано еще!
В последующие дни без осадков будет!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в22:49
Кама Евро четвёртый сезон,каждую зиму новая,отличная резя👍
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в22:50
Вангую переоденутся и будут потом сожалеть
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в22:50
вся резина произведена в основном в раше, т.е. не побоюсь сказать ......вно, да и цена завышена слишком ,только бы продать
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в22:50
Продавцы понятно,впаривают,что дорого.😏
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в23:06популярный
Я не парюсь. У меня всесезонка!
Остальное - чистый маркетинг "шипы - липучки", развод на деньги ради лишних 5-10 км/ч.
Тролейбусы круглый год без шипов рассекают и как то живыми остаются))
Ответить31 ответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в23:17популярный
Независимое расследование "автобезопасноть".Если коротко, выводы таковы. Сказать, что определённая категория «резины» предпочтительнее на асфальте, нельзя: современные (!) «шиповки» по своему уровню не уступают фрикционной (липе) резине. Однако на снежно-водяной каше фрикционные покрышки гораздо стабильнее. На льду ситуация противоположная — здесь металлические «зацепы» вне конкуренции! Хотя при «большом минусе»фрикционные покрышки зачастую обеспечивают более надёжное вождение.! Так ,что проще говоря, - липучка (нешипованная) лучше во всех аспектах, в т.ч. на торможении при "дождь+снег". Не зря на Д.В, рядом с океаном, где гололёд постоянно, 85% - водителей выбирают фрикционную и только в Сибири, люди мало-образованные , идущие на поводу у маркетинга - выбирают шипованную, которая ,как "хрюша" на коытцах по скользкому полу в сарае.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в23:37
Бриджстоун. Шипы. Литые колесные диски.
"Мицубиси Паджеро" (2017 года выпуска)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в23:46
Езжу на зимних шинах без шипов(липучка), все нормально но в прошлом году осенью я несколько раз стоял на месте и не мог съехать со льда что был под снегом, выручала саперная лопатка.) Думал что на шипах было бы получше, но я сам несколько раз толкал машины которые попадали в такую же ситуацию что и я, шипы у них также не могли зацепится за лед.
Потом стало нормально, на дорогах в городе в основном асфальт и не скользко. Шипы не нравятся из за шума в салоне автомобиля.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в04:50
Хотелось бы еще тепла((( Зима впереди
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Dzenox
25 окт 2017в06:18
Нокиа очень шумная шина. Когда на них едешь, то шум от колес как рев самолёта.
Фокс
25 окт 2017в06:54
Всякая резина хороша, особенно всесезонка, когда ты на дороге один + - километр, тормози перестраивайся как хочешь. И что такое всесезонка в Сибири с годовым перепадом тепмературы более 80 градусов? Супер состав резины?
Чао!
25 окт 2017в08:14
Сегодня с Плющихинского тащутся без шипов еле еле. Что за люди! Переобуйтесь или на автобус, зачем другим гадить?
Олия
25 окт 2017в08:53
За рулём больше 20 лет, конечно многое зависит от опыта и умения, кто то и на лете всю зиму двигается без проблем!
Но какая липучка в Сибири зимой? Так маркетинговый ход!
У самой три комплекта и все на дисках зима ( шипованная), липучка на межсезонье и лето! И хватает на дольше и с переобувкой нет головных болей! За пять лет лето в этом году взяла третий комплект, зима второй, межсенье ещё на пару-тройку сезонов хватит! Есть опыт эксплуатации Нокиан, Гисловед, Бриджстоун, Пирелли, Яякомаха, Матадор, ярославские, снежок - Лучшая Continental премиум контакт и айс контакт! Как то так!
25 окт 2017в09:09
Ждём от родного правительства введения утилизационного сбора на покрышки и как следствие рост их цен и увы значит людей способных купить новые в будущем году будет ещё меньше, аварийность больше,виноватыми опять сделают водителей
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
кот
25 окт 2017в10:23
Амтел из гиганта за 2 тыс, третий год полет нормальный.
25 окт 2017в11:07
Уж лучше шуметь шипами по дороге, чем хрустом бамперов.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в11:42
Поздно делать обзоры
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
some_1979
25 окт 2017в12:24
минимум 50% комментов будет от продавцов резины, оставшие 50% будут навязывать свою точку зрения остальным как истинную правду

соглашусь с тем что зимняя резина шипованная во многом развод для города и разрушение дорог, мое имхо
Бывалый
25 окт 2017в13:27
Пошла возня на шиномонтажках!
25 окт 2017в13:29
имхо....зимой шипы- наше все....все эти всесезонки в пользу бедных
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в13:30
Прошлую зиму я откатала на Hakkapeliitta 8. Очень понравилось, как она гребет по снежной каше. И на подъеме на Ольги Жилиной, где она в Ядринцевскую упирается, моя машинка залезала по накатанному льду вполне уверенно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в14:26
Зимние шины надо покупать в мае!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Астана
25 окт 2017в16:30
Зачем брать угробищный нодман-7, если чистопородная хакка-7 на 300 рэ всего дороже?
25 окт 2017в16:50
А на каких колёсах лучше дрифтовать? Не помешают ли зимние шины хорошему дрифту?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в18:21
А я на Каме-Евро катаю - четвертая зима уже пошла. Этой осенью решил ее дошиповать - за три зимы мне показалось, что вылетело много шипов. Оказалось, что всего 21 шип на 4 шинах. На шиномонтаже сказали, что это рекорд :)
Резина не просто жесткая - дубовая, но зато очень крепкая. У меня даже такое ощущение, что износа нет. На летних сношено примерно 50%, на "зиме" протектор целый. И недорогая - свою стоимость оправдывает, в общем.
Я, конечно, покупать ее не советую, потому что ездя на ней, нужно крайне внимательно "слушать" автомобиль - так не все могут. Не всегда она прощает ошибки водителя.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в21:24
Каждую смену резины одно и то же. Апологеты езды без шипов, на какой-то мифической липучке. Ваша липучка - это "покрышки, глубина рисунка протектора и структура которых обеспечивают лучшие ходовые качества автомобиля на слякоти или покрытых свежим или тающим снегом участках трассы". Каждый год вижу мужика, который бегает по парку "Березовая роща" голышом, в одних шортах.Но от него вреда мне никакого, а эти экстремалы могут мне в машину на перекрестке въехать. Говорят, что в каких-то северных странах учитывают сложную и разноплановую картину психического состояния общества и просто устанавливают дату, когда нужно поставить шипы и когда их снять.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Семён
26 окт 2017в09:53
два комплекта новых колес в прошлом году купил. на 3 года можно вообще забыть про шиномонтаж и тесты резины.
вап
26 окт 2017в09:56
Ценники конские. Себе покупал весной Гудьер Ультра Грип Экстрим 8000руб за комплект 14-х
28 окт 2017в01:25
Напрягал меня шиномонтаж, ажиотаж и очереди, поэтому пришлось купить дополнительные 4 диска
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также