Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Доставайте «тапки»: обзор зимних шин

Макс_Т 24 окт 2017в23:06 Я не парюсь. У меня всесезонка!
Остальное - чистый маркетинг "шипы - липучки", развод на деньги ради лишних 5-10 км/ч.
Тролейбусы круглый год без шипов рассекают и как то живыми остаются))
ЗаБолотный 24 окт 2017в21:38 Любители лепучек оставьте свои авто дома .или почитайте как ей пользоватса при какой погоде
КакВсе 24 окт 2017в23:17 Независимое расследование "автобезопасноть".Если коротко, выводы таковы. Сказать, что определённая категория «резины» предпочтительнее на асфальте, нельзя: современные (!) «шиповки» по своему уровню не уступают фрикционной (липе) резине. Однако на снежно-водяной каше фрикционные покрышки гораздо стабильнее. На льду ситуация противоположная — здесь металлические «зацепы» вне конкуренции! Хотя при «большом минусе»фрикционные покрышки зачастую обеспечивают более надёжное вождение.! Так ,что проще говоря, - липучка (нешипованная) лучше во всех аспектах, в т.ч. на торможении при "дождь+снег". Не зря на Д.В, рядом с океаном, где гололёд постоянно, 85% - водителей выбирают фрикционную и только в Сибири, люди мало-образованные , идущие на поводу у маркетинга - выбирают шипованную, которая ,как "хрюша" на коытцах по скользкому полу в сарае.
Круйзеровод 24 окт 2017в21:37 Нокиа Хакка 9 как Айфон 9 - дорогая и бессмысленная. Бренд и маркетинг, а резина обычная.
Макс_Т 24 окт 2017в23:06 Я не парюсь. У меня всесезонка!
Остальное - чистый маркетинг "шипы - липучки", развод на деньги ради лишних 5-10 км/ч.
Тролейбусы круглый год без шипов рассекают и как то живыми остаются))
КакВсе 24 окт 2017в23:17 Независимое расследование "автобезопасноть".Если коротко, выводы таковы. Сказать, что определённая категория «резины» предпочтительнее на асфальте, нельзя: современные (!) «шиповки» по своему уровню не уступают фрикционной (липе) резине. Однако на снежно-водяной каше фрикционные покрышки гораздо стабильнее. На льду ситуация противоположная — здесь металлические «зацепы» вне конкуренции! Хотя при «большом минусе»фрикционные покрышки зачастую обеспечивают более надёжное вождение.! Так ,что проще говоря, - липучка (нешипованная) лучше во всех аспектах, в т.ч. на торможении при "дождь+снег". Не зря на Д.В, рядом с океаном, где гололёд постоянно, 85% - водителей выбирают фрикционную и только в Сибири, люди мало-образованные , идущие на поводу у маркетинга - выбирают шипованную, которая ,как "хрюша" на коытцах по скользкому полу в сарае.
ЗаБолотный 24 окт 2017в21:38 Любители лепучек оставьте свои авто дома .или почитайте как ей пользоватса при какой погоде
Макс_Т 24 окт 2017в23:06 Я не парюсь. У меня всесезонка!
Остальное - чистый маркетинг "шипы - липучки", развод на деньги ради лишних 5-10 км/ч.
Тролейбусы круглый год без шипов рассекают и как то живыми остаются))
31 ответ
Олия 25 окт 2017в08:53 За рулём больше 20 лет, конечно многое зависит от опыта и умения, кто то и на лете всю зиму двигается без проблем!
Но какая липучка в Сибири зимой? Так маркетинговый ход!
У самой три комплекта и все на дисках зима ( шипованная), липучка на межсезонье и лето! И хватает на дольше и с переобувкой нет головных болей! За пять лет лето в этом году взяла третий комплект, зима второй, межсенье ещё на пару-тройку сезонов хватит! Есть опыт эксплуатации Нокиан, Гисловед, Бриджстоун, Пирелли, Яякомаха, Матадор, ярославские, снежок - Лучшая Continental премиум контакт и айс контакт! Как то так!
12 ответов
Круйзеровод 24 окт 2017в21:37 Нокиа Хакка 9 как Айфон 9 - дорогая и бессмысленная. Бренд и маркетинг, а резина обычная.10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
У меня, на моем ,,ЗАЗ-966 1967 года выпуска,, липучка. Управляемость машины отличная.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пенсионерка
24 окт 2017в21:23
Как же все-таки хорошо пользоваться общественным транспортом, не надо заморачиваться с шинами.
24 окт 2017в21:26
я вот даже и не знаю как у меня шины называются.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в21:28
Не надо тапки... ;-(
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в21:35
Реклама дубльгиса?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Круйзеровод
24 окт 2017в21:37
Нокиа Хакка 9 как Айфон 9 - дорогая и бессмысленная. Бренд и маркетинг, а резина обычная.
24 окт 2017в21:38популярный
Любители лепучек оставьте свои авто дома .или почитайте как ей пользоватса при какой погоде
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в22:19
Да рано еще!
В последующие дни без осадков будет!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в22:49
Кама Евро четвёртый сезон,каждую зиму новая,отличная резя👍
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в22:50
Вангую переоденутся и будут потом сожалеть
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в22:50
вся резина произведена в основном в раше, т.е. не побоюсь сказать ......вно, да и цена завышена слишком ,только бы продать
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в22:50
Продавцы понятно,впаривают,что дорого.😏
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в23:06популярный
Я не парюсь. У меня всесезонка!
Остальное - чистый маркетинг "шипы - липучки", развод на деньги ради лишних 5-10 км/ч.
Тролейбусы круглый год без шипов рассекают и как то живыми остаются))
Ответить31 ответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в23:17популярный
Независимое расследование "автобезопасноть".Если коротко, выводы таковы. Сказать, что определённая категория «резины» предпочтительнее на асфальте, нельзя: современные (!) «шиповки» по своему уровню не уступают фрикционной (липе) резине. Однако на снежно-водяной каше фрикционные покрышки гораздо стабильнее. На льду ситуация противоположная — здесь металлические «зацепы» вне конкуренции! Хотя при «большом минусе»фрикционные покрышки зачастую обеспечивают более надёжное вождение.! Так ,что проще говоря, - липучка (нешипованная) лучше во всех аспектах, в т.ч. на торможении при "дождь+снег". Не зря на Д.В, рядом с океаном, где гололёд постоянно, 85% - водителей выбирают фрикционную и только в Сибири, люди мало-образованные , идущие на поводу у маркетинга - выбирают шипованную, которая ,как "хрюша" на коытцах по скользкому полу в сарае.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бриджстоун. Шипы. Литые колесные диски.
"Мицубиси Паджеро" (2017 года выпуска)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2017в23:46
Езжу на зимних шинах без шипов(липучка), все нормально но в прошлом году осенью я несколько раз стоял на месте и не мог съехать со льда что был под снегом, выручала саперная лопатка.) Думал что на шипах было бы получше, но я сам несколько раз толкал машины которые попадали в такую же ситуацию что и я, шипы у них также не могли зацепится за лед.
Потом стало нормально, на дорогах в городе в основном асфальт и не скользко. Шипы не нравятся из за шума в салоне автомобиля.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в04:50
Хотелось бы еще тепла((( Зима впереди
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Dzenox
25 окт 2017в06:18
Нокиа очень шумная шина. Когда на них едешь, то шум от колес как рев самолёта.
Фокс
25 окт 2017в06:54
Всякая резина хороша, особенно всесезонка, когда ты на дороге один + - километр, тормози перестраивайся как хочешь. И что такое всесезонка в Сибири с годовым перепадом тепмературы более 80 градусов? Супер состав резины?
Чао!
25 окт 2017в08:14
Сегодня с Плющихинского тащутся без шипов еле еле. Что за люди! Переобуйтесь или на автобус, зачем другим гадить?
Олия
25 окт 2017в08:53
За рулём больше 20 лет, конечно многое зависит от опыта и умения, кто то и на лете всю зиму двигается без проблем!
Но какая липучка в Сибири зимой? Так маркетинговый ход!
У самой три комплекта и все на дисках зима ( шипованная), липучка на межсезонье и лето! И хватает на дольше и с переобувкой нет головных болей! За пять лет лето в этом году взяла третий комплект, зима второй, межсенье ещё на пару-тройку сезонов хватит! Есть опыт эксплуатации Нокиан, Гисловед, Бриджстоун, Пирелли, Яякомаха, Матадор, ярославские, снежок - Лучшая Continental премиум контакт и айс контакт! Как то так!
25 окт 2017в09:09
Ждём от родного правительства введения утилизационного сбора на покрышки и как следствие рост их цен и увы значит людей способных купить новые в будущем году будет ещё меньше, аварийность больше,виноватыми опять сделают водителей
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
кот
25 окт 2017в10:23
Амтел из гиганта за 2 тыс, третий год полет нормальный.
25 окт 2017в11:07
Уж лучше шуметь шипами по дороге, чем хрустом бамперов.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в11:42
Поздно делать обзоры
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
some_1979
25 окт 2017в12:24
минимум 50% комментов будет от продавцов резины, оставшие 50% будут навязывать свою точку зрения остальным как истинную правду

соглашусь с тем что зимняя резина шипованная во многом развод для города и разрушение дорог, мое имхо
Бывалый
25 окт 2017в13:27
Пошла возня на шиномонтажках!
25 окт 2017в13:29
имхо....зимой шипы- наше все....все эти всесезонки в пользу бедных
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в13:30
Прошлую зиму я откатала на Hakkapeliitta 8. Очень понравилось, как она гребет по снежной каше. И на подъеме на Ольги Жилиной, где она в Ядринцевскую упирается, моя машинка залезала по накатанному льду вполне уверенно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в14:26
Зимние шины надо покупать в мае!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Астана
25 окт 2017в16:30
Зачем брать угробищный нодман-7, если чистопородная хакка-7 на 300 рэ всего дороже?
25 окт 2017в16:50
А на каких колёсах лучше дрифтовать? Не помешают ли зимние шины хорошему дрифту?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в18:21
А я на Каме-Евро катаю - четвертая зима уже пошла. Этой осенью решил ее дошиповать - за три зимы мне показалось, что вылетело много шипов. Оказалось, что всего 21 шип на 4 шинах. На шиномонтаже сказали, что это рекорд :)
Резина не просто жесткая - дубовая, но зато очень крепкая. У меня даже такое ощущение, что износа нет. На летних сношено примерно 50%, на "зиме" протектор целый. И недорогая - свою стоимость оправдывает, в общем.
Я, конечно, покупать ее не советую, потому что ездя на ней, нужно крайне внимательно "слушать" автомобиль - так не все могут. Не всегда она прощает ошибки водителя.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25 окт 2017в21:24
Каждую смену резины одно и то же. Апологеты езды без шипов, на какой-то мифической липучке. Ваша липучка - это "покрышки, глубина рисунка протектора и структура которых обеспечивают лучшие ходовые качества автомобиля на слякоти или покрытых свежим или тающим снегом участках трассы". Каждый год вижу мужика, который бегает по парку "Березовая роща" голышом, в одних шортах.Но от него вреда мне никакого, а эти экстремалы могут мне в машину на перекрестке въехать. Говорят, что в каких-то северных странах учитывают сложную и разноплановую картину психического состояния общества и просто устанавливают дату, когда нужно поставить шипы и когда их снять.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Семён
26 окт 2017в09:53
два комплекта новых колес в прошлом году купил. на 3 года можно вообще забыть про шиномонтаж и тесты резины.
вап
26 окт 2017в09:56
Ценники конские. Себе покупал весной Гудьер Ультра Грип Экстрим 8000руб за комплект 14-х
28 окт 2017в01:25
Напрягал меня шиномонтаж, ажиотаж и очереди, поэтому пришлось купить дополнительные 4 диска
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также