Мое личное мнение - машина отличная, но на данный момент на вторичном рынке стоимость тойот и лексусов переоценена, владельцев, содержащих машины в достойном состоянии единицы, да и не продают их скорей всего. Как пример, люди ездят годами и говорят что ничего не ломается, зато потом следующий владелец начинает всякие карданы менять, потому что их никто никогда не шприцевал и т.п. У этих машин хороший запас ресурса, но этот ресурс надо поддерживать своевременными заменами и качественным обслуживанием, не китайскими запчастями, а оригиналом. Впрочем, всё это касается не только джипов, а любого другого автомобиля. Любителей поставить газ на такие внедорожники тоже хватает и все как один рассказывают о том, какой газ хороший и как газ экономичен, удивляюсь только как сама Тойота не выпускает машины на газу с завода, ведь это так круто)
Его покупали самые обеспеченные новосибирцы, чтобы сэкономить на обслуживании по сравнению с немцами. т.Е. его покупали (и покупают до сих пор) те, кто выбрался из нищеты, из грязи в князи. Деньги поимел, а привычки экономить на всём ещё не утратил. Такие и мнят себя царьками на дороге, купил лехсус, теперь я царь, а остальные холопы. Более быдлячьего поведения на дороге, чем у лексусоводов, не встретишь.
А машина... Динамика фиговая, подвеска валкая, салон так себе по сравнению с одноклассниками, не рулится, не тормозит. Стоит как вертолёт и, если обслуживать как полагается у дилера, обслуга выйдет как у Ровера. Но стадный инстинкт непобедим!
У меня 470, не считал его никогда вершиной успеха. Каско не покупал, нафиг надо обогащать страховые.
летом по городу 17л расход на бензе. езжу на газе, на 50% дешевле выходит
плюсы:
- Надежность. Двигатель миллионик
- Хорошее ЛКП по сравнению с современными авто
- Очень комфортный салон( память на все регулировки сидений и зеркал, подогревы, датчики дождя,света)
- Хорошая музыка
-Недорогие запчасти и они есть во всех магазинах
- Хорошая диманика и комфортная подвеска
- Хорошо держит цену. Можно продать дороже чем купил
- Большой салон и багажник
Минусы:
- Плохой свет головных фар
- Дорогая резина
- Дорогая мойка, шиномонтаж, из-за больших размеров
- Рулевая управляемость так себе. Если сранивать с субару, который хорошо держит дорогу и очень предсказуемый
- РАсходы на бенз и налоги. Налог на него в новосибе адекватный по сравнению с др регионами. вприниципе бенза он ест на 1-2л больше чем авто с объемом 2,5
"Доведённая практически до гипертрофированных размеров веретенообразная решётка радиатора". Автору, похоже, не даёт покоя слава Никифора Ляписа. Интересно, как он представляет себе веретено? Такое, в форме змеи? (с)
Любая старая машина - это всегда проблемы. Особенно если это дорогая машина. Тойота очень дорогая в ремонте, если отсутсвует дешевый дубль детали. Оригинальные запчасти очень дорогие, даже на самые дешевые тойоты типа фунтика, платца, не говоря про крузер. У меня много знакомых, владеющих тойотами. Так вот, когда озвучиваешь им стоимость оригинала, на них страшно смотреть. Шок, слезы и т. д. Недавно мне позвонил двоюродный брат, который за 40 лет ни разу не звонил и попросил найти запчасти на Эмину Люсиду на разборе, так как новый оригинал по стоимости космос. Еще заметил, что японские авто по кочкам едут очень медленно. Берегут дорогую подвеску. Но при этом все в один голос говорят - не ломается. Ломается! И еще как! И все очень дорого обходится. И еще, почему же люди продают лексусы, они же супернадежные и не ломаются. Зачем же тогда продавать? Его же на всю жизнь хватит! Ответ прост - стоимость ремонтов вынуждает скинуть этого монстра с баланса семьи.
Лексус LX начался с 80-ой модели ЛандКрузера. И назывался LX 450. Но их у нас почти нет.
А в действительности переплачивать за б.у. Лексус удовольствие сомнительное. Да он надежнее, но настолько он надежнее, насколько дороже? И вот тут начинается ВЕРА.
Каждый сам решает на чем ему ездить исходя из возможности и предпочтений. Есть пример: врезались на солярисе (примерно 40 км/ч) в зад крузеру (стоячему), итог: у крузера отогнут фаркоп и задет бампер, солярис сам не уехал.
У крузера ущерб примерно 20-50 тр, а солярису новый передок нужен, наверное руб 200 точно ремонт стоит.
П.С. свой фаркоп не снимаю, специально для опников оставил.
Если понимать своё место в мире то сразу становятся понятны привычки россиян.Придание сакрального статуса большой машине особенность бедных по меркам развитого мира стран.Россия страна с одним из самых низких уровней жизни населения в развитом мире.И привычки бедняцкие.Берет внедорожник никогда не съезжая с асфальта....чтобы показать всем что "не нищеброд".Смешно и жалко это выглядит...
был недавно в Германии там самая популярная машина VW up гуглите. Так вот при этом люди живут в коттеджах по пол ляма евро. Как говорится: "богатство шепчет, бедность кричит". Последнее это про Новосиб и лексус
конечно)) сколько людей,столько и мнений)) кто то ведро выкатывает и выбрасывает,кто то раз в три года меняет на свежее) если мерса убить за 10 годов,не дешевле чем Лешка встанет.
почему последние поколения нормальных четко очерченных машин с индивидуальностью, которые можно было издалека узнать без единого шильдика ,превратились в круглое бабское нечто.
Брать покатанное корыто за 2 ляма?
Император хохочет просто)
Не проще свежий авто взять?
Как до вас этот Лексус-крузер бегал?
Может в него нещадно цемент грузили и крутили двиг в красной зоне, а вы такой подарок 2ляма!)
На дроме чистые 100-ки крузаки, дороже стоят (или так же), это говорит о том, что вместе с комфортом владелец получает порцию "гемороя" с обслуживанием (ремонт, заправка).
Все говорят , лада тюнингованная , со свистком в глушаке , классная машина . Форду свечи от "москвича " подходят . Шкода отличная машина , если в такси не работать . Ещё Волга , если чёрная , или ГАЗ 66 . А про тойоты опять , ни чего плохого
первый LX был на базе 80-ки и был с индексом LX450
Мое личное мнение - машина отличная, но на данный момент на вторичном рынке стоимость тойот и лексусов переоценена, владельцев, содержащих машины в достойном состоянии единицы, да и не продают их скорей всего. Как пример, люди ездят годами и говорят что ничего не ломается, зато потом следующий владелец начинает всякие карданы менять, потому что их никто никогда не шприцевал и т.п. У этих машин хороший запас ресурса, но этот ресурс надо поддерживать своевременными заменами и качественным обслуживанием, не китайскими запчастями, а оригиналом. Впрочем, всё это касается не только джипов, а любого другого автомобиля. Любителей поставить газ на такие внедорожники тоже хватает и все как один рассказывают о том, какой газ хороший и как газ экономичен, удивляюсь только как сама Тойота не выпускает машины на газу с завода, ведь это так круто)
Многие ругают крузер, но назовите альтернативу, с более низкой стоимостью владения и лучшими ттх.
Да он не самый быстрый, не самый комфортный, не самый управляемый и тд. Но все эти параметры у него на достаточном уровне, и есть один самый главный.
Крузер один из самых беспроблемных авто в условиях Сибири.
Его покупали самые обеспеченные новосибирцы, чтобы сэкономить на обслуживании по сравнению с немцами. т.Е. его покупали (и покупают до сих пор) те, кто выбрался из нищеты, из грязи в князи. Деньги поимел, а привычки экономить на всём ещё не утратил. Такие и мнят себя царьками на дороге, купил лехсус, теперь я царь, а остальные холопы. Более быдлячьего поведения на дороге, чем у лексусоводов, не встретишь.
А машина... Динамика фиговая, подвеска валкая, салон так себе по сравнению с одноклассниками, не рулится, не тормозит. Стоит как вертолёт и, если обслуживать как полагается у дилера, обслуга выйдет как у Ровера. Но стадный инстинкт непобедим!
«Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser.»
© Саддам Хусейн.
У меня 470, не считал его никогда вершиной успеха. Каско не покупал, нафиг надо обогащать страховые.
летом по городу 17л расход на бензе. езжу на газе, на 50% дешевле выходит
плюсы:
- Надежность. Двигатель миллионик
- Хорошее ЛКП по сравнению с современными авто
- Очень комфортный салон( память на все регулировки сидений и зеркал, подогревы, датчики дождя,света)
- Хорошая музыка
-Недорогие запчасти и они есть во всех магазинах
- Хорошая диманика и комфортная подвеска
- Хорошо держит цену. Можно продать дороже чем купил
- Большой салон и багажник
Минусы:
- Плохой свет головных фар
- Дорогая резина
- Дорогая мойка, шиномонтаж, из-за больших размеров
- Рулевая управляемость так себе. Если сранивать с субару, который хорошо держит дорогу и очень предсказуемый
- РАсходы на бенз и налоги. Налог на него в новосибе адекватный по сравнению с др регионами. вприниципе бенза он ест на 1-2л больше чем авто с объемом 2,5
В сети полно отзывов, тестов как сравнительных с одноклассниками так и с конкретными автомобилями. Отличный автомобиль.
"Доведённая практически до гипертрофированных размеров веретенообразная решётка радиатора". Автору, похоже, не даёт покоя слава Никифора Ляписа. Интересно, как он представляет себе веретено? Такое, в форме змеи? (с)
Если Вы считаете, что Ваш Круйзер много ест Вам пора менять работу.
Любая старая машина - это всегда проблемы. Особенно если это дорогая машина. Тойота очень дорогая в ремонте, если отсутсвует дешевый дубль детали. Оригинальные запчасти очень дорогие, даже на самые дешевые тойоты типа фунтика, платца, не говоря про крузер. У меня много знакомых, владеющих тойотами. Так вот, когда озвучиваешь им стоимость оригинала, на них страшно смотреть. Шок, слезы и т. д. Недавно мне позвонил двоюродный брат, который за 40 лет ни разу не звонил и попросил найти запчасти на Эмину Люсиду на разборе, так как новый оригинал по стоимости космос. Еще заметил, что японские авто по кочкам едут очень медленно. Берегут дорогую подвеску. Но при этом все в один голос говорят - не ломается. Ломается! И еще как! И все очень дорого обходится. И еще, почему же люди продают лексусы, они же супернадежные и не ломаются. Зачем же тогда продавать? Его же на всю жизнь хватит! Ответ прост - стоимость ремонтов вынуждает скинуть этого монстра с баланса семьи.
А про LX450 забыли?))))
Лексус LX начался с 80-ой модели ЛандКрузера. И назывался LX 450. Но их у нас почти нет.
А в действительности переплачивать за б.у. Лексус удовольствие сомнительное. Да он надежнее, но настолько он надежнее, насколько дороже? И вот тут начинается ВЕРА.
Про Тойота Хайлендер 2014 года что скажите?
Каждый сам решает на чем ему ездить исходя из возможности и предпочтений. Есть пример: врезались на солярисе (примерно 40 км/ч) в зад крузеру (стоячему), итог: у крузера отогнут фаркоп и задет бампер, солярис сам не уехал.
У крузера ущерб примерно 20-50 тр, а солярису новый передок нужен, наверное руб 200 точно ремонт стоит.
П.С. свой фаркоп не снимаю, специально для опников оставил.
Если понимать своё место в мире то сразу становятся понятны привычки россиян.Придание сакрального статуса большой машине особенность бедных по меркам развитого мира стран.Россия страна с одним из самых низких уровней жизни населения в развитом мире.И привычки бедняцкие.Берет внедорожник никогда не съезжая с асфальта....чтобы показать всем что "не нищеброд".Смешно и жалко это выглядит...
Не понимаю товарищей покупающих двенадцатилетний лексус за миллион.....
был недавно в Германии там самая популярная машина VW up гуглите. Так вот при этом люди живут в коттеджах по пол ляма евро. Как говорится: "богатство шепчет, бедность кричит". Последнее это про Новосиб и лексус
конечно)) сколько людей,столько и мнений)) кто то ведро выкатывает и выбрасывает,кто то раз в три года меняет на свежее) если мерса убить за 10 годов,не дешевле чем Лешка встанет.
почему последние поколения нормальных четко очерченных машин с индивидуальностью, которые можно было издалека узнать без единого шильдика ,превратились в круглое бабское нечто.
тонированный лексус джип нужен только в странах близких к странам африки по развитию для понтов и самоутверждения
в развитых странах и обществах такая дичь ни кому не нужна
Брать покатанное корыто за 2 ляма?
Император хохочет просто)
Не проще свежий авто взять?
Как до вас этот Лексус-крузер бегал?
Может в него нещадно цемент грузили и крутили двиг в красной зоне, а вы такой подарок 2ляма!)
Половина фотографий на тротуарах, ни одной на бездорожье. Показательно.
форика надо брать
570 - можно и за 1.5шку купить. Просто он нафиг никому не нужен. А вот 470 за 1.5 будет отличный.
На дроме чистые 100-ки крузаки, дороже стоят (или так же), это говорит о том, что вместе с комфортом владелец получает порцию "гемороя" с обслуживанием (ремонт, заправка).
Старый хлам, хоть и надежный.
да да...купить 15-ти летний Лексус в кредит, перевести его на газ и использовать контрактные запчасти- и страшно гордиться своей крутизной....
Все говорят , лада тюнингованная , со свистком в глушаке , классная машина . Форду свечи от "москвича " подходят . Шкода отличная машина , если в такси не работать . Ещё Волга , если чёрная , или ГАЗ 66 . А про тойоты опять , ни чего плохого
В глазах моих арышень высший успех это ЗАЗ-966 1967 года выпуска.