Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Поезженные машины: Lexus всех времён и народов

прикольно 18 окт 2017в08:49 Его покупали самые обеспеченные новосибирцы, чтобы сэкономить на обслуживании по сравнению с немцами. т.Е. его покупали (и покупают до сих пор) те, кто выбрался из нищеты, из грязи в князи. Деньги поимел, а привычки экономить на всём ещё не утратил. Такие и мнят себя царьками на дороге, купил лехсус, теперь я царь, а остальные холопы. Более быдлячьего поведения на дороге, чем у лексусоводов, не встретишь.
А машина... Динамика фиговая, подвеска валкая, салон так себе по сравнению с одноклассниками, не рулится, не тормозит. Стоит как вертолёт и, если обслуживать как полагается у дилера, обслуга выйдет как у Ровера. Но стадный инстинкт непобедим!
Sergey76 18 окт 2017в09:30 Многие ругают крузер, но назовите альтернативу, с более низкой стоимостью владения и лучшими ттх.

Да он не самый быстрый, не самый комфортный, не самый управляемый и тд. Но все эти параметры у него на достаточном уровне, и есть один самый главный.

Крузер один из самых беспроблемных авто в условиях Сибири.
Sergey76 18 окт 2017в09:30 Многие ругают крузер, но назовите альтернативу, с более низкой стоимостью владения и лучшими ттх.

Да он не самый быстрый, не самый комфортный, не самый управляемый и тд. Но все эти параметры у него на достаточном уровне, и есть один самый главный.

Крузер один из самых беспроблемных авто в условиях Сибири.
прикольно 18 окт 2017в08:49 Его покупали самые обеспеченные новосибирцы, чтобы сэкономить на обслуживании по сравнению с немцами. т.Е. его покупали (и покупают до сих пор) те, кто выбрался из нищеты, из грязи в князи. Деньги поимел, а привычки экономить на всём ещё не утратил. Такие и мнят себя царьками на дороге, купил лехсус, теперь я царь, а остальные холопы. Более быдлячьего поведения на дороге, чем у лексусоводов, не встретишь.
А машина... Динамика фиговая, подвеска валкая, салон так себе по сравнению с одноклассниками, не рулится, не тормозит. Стоит как вертолёт и, если обслуживать как полагается у дилера, обслуга выйдет как у Ровера. Но стадный инстинкт непобедим!
27 ответов
Мужик 18 окт 2017в10:19 Любая старая машина - это всегда проблемы. Особенно если это дорогая машина. Тойота очень дорогая в ремонте, если отсутсвует дешевый дубль детали. Оригинальные запчасти очень дорогие, даже на самые дешевые тойоты типа фунтика, платца, не говоря про крузер. У меня много знакомых, владеющих тойотами. Так вот, когда озвучиваешь им стоимость оригинала, на них страшно смотреть. Шок, слезы и т. д. Недавно мне позвонил двоюродный брат, который за 40 лет ни разу не звонил и попросил найти запчасти на Эмину Люсиду на разборе, так как новый оригинал по стоимости космос. Еще заметил, что японские авто по кочкам едут очень медленно. Берегут дорогую подвеску. Но при этом все в один голос говорят - не ломается. Ломается! И еще как! И все очень дорого обходится. И еще, почему же люди продают лексусы, они же супернадежные и не ломаются. Зачем же тогда продавать? Его же на всю жизнь хватит! Ответ прост - стоимость ремонтов вынуждает скинуть этого монстра с баланса семьи.21 ответ
Sergey76 18 окт 2017в09:30 Многие ругают крузер, но назовите альтернативу, с более низкой стоимостью владения и лучшими ттх.

Да он не самый быстрый, не самый комфортный, не самый управляемый и тд. Но все эти параметры у него на достаточном уровне, и есть один самый главный.

Крузер один из самых беспроблемных авто в условиях Сибири.
21 ответ
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
с богаткова
18 окт 2017в00:23
В глазах моих арышень высший успех это ЗАЗ-966 1967 года выпуска.
18 окт 2017в00:49
570 - можно и за 1.5шку купить. Просто он нафиг никому не нужен. А вот 470 за 1.5 будет отличный.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 окт 2017в03:19
Все говорят , лада тюнингованная , со свистком в глушаке , классная машина . Форду свечи от "москвича " подходят . Шкода отличная машина , если в такси не работать . Ещё Волга , если чёрная , или ГАЗ 66 . А про тойоты опять , ни чего плохого
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 окт 2017в03:51
первый LX был на базе 80-ки и был с индексом LX450
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хондоводка
18 окт 2017в07:41
почему последние поколения нормальных четко очерченных машин с индивидуальностью, которые можно было издалека узнать без единого шильдика ,превратились в круглое бабское нечто.
18 окт 2017в08:09
У меня 470, не считал его никогда вершиной успеха. Каско не покупал, нафиг надо обогащать страховые.
летом по городу 17л расход на бензе. езжу на газе, на 50% дешевле выходит
плюсы:
- Надежность. Двигатель миллионик
- Хорошее ЛКП по сравнению с современными авто
- Очень комфортный салон( память на все регулировки сидений и зеркал, подогревы, датчики дождя,света)
- Хорошая музыка
-Недорогие запчасти и они есть во всех магазинах
- Хорошая диманика и комфортная подвеска
- Хорошо держит цену. Можно продать дороже чем купил
- Большой салон и багажник

Минусы:
- Плохой свет головных фар
- Дорогая резина
- Дорогая мойка, шиномонтаж, из-за больших размеров
- Рулевая управляемость так себе. Если сранивать с субару, который хорошо держит дорогу и очень предсказуемый
- РАсходы на бенз и налоги. Налог на него в новосибе адекватный по сравнению с др регионами. вприниципе бенза он ест на 1-2л больше чем авто с объемом 2,5
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
some_1979
18 окт 2017в08:48
тонированный лексус джип нужен только в странах близких к странам африки по развитию для понтов и самоутверждения

в развитых странах и обществах такая дичь ни кому не нужна
прикольно
18 окт 2017в08:49популярный
Его покупали самые обеспеченные новосибирцы, чтобы сэкономить на обслуживании по сравнению с немцами. т.Е. его покупали (и покупают до сих пор) те, кто выбрался из нищеты, из грязи в князи. Деньги поимел, а привычки экономить на всём ещё не утратил. Такие и мнят себя царьками на дороге, купил лехсус, теперь я царь, а остальные холопы. Более быдлячьего поведения на дороге, чем у лексусоводов, не встретишь.
А машина... Динамика фиговая, подвеска валкая, салон так себе по сравнению с одноклассниками, не рулится, не тормозит. Стоит как вертолёт и, если обслуживать как полагается у дилера, обслуга выйдет как у Ровера. Но стадный инстинкт непобедим!
Бурундук
18 окт 2017в09:02
Не понимаю товарищей покупающих двенадцатилетний лексус за миллион.....
18 окт 2017в09:24
форика надо брать
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
С. Хол
18 окт 2017в09:27
Половина фотографий на тротуарах, ни одной на бездорожье. Показательно.
18 окт 2017в09:30популярный
Многие ругают крузер, но назовите альтернативу, с более низкой стоимостью владения и лучшими ттх.

Да он не самый быстрый, не самый комфортный, не самый управляемый и тд. Но все эти параметры у него на достаточном уровне, и есть один самый главный.

Крузер один из самых беспроблемных авто в условиях Сибири.
Ответить21 ответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Упс
18 окт 2017в10:02
Если понимать своё место в мире то сразу становятся понятны привычки россиян.Придание сакрального статуса большой машине особенность бедных по меркам развитого мира стран.Россия страна с одним из самых низких уровней жизни населения в развитом мире.И привычки бедняцкие.Берет внедорожник никогда не съезжая с асфальта....чтобы показать всем что "не нищеброд".Смешно и жалко это выглядит...
Мужик
18 окт 2017в10:19
Любая старая машина - это всегда проблемы. Особенно если это дорогая машина. Тойота очень дорогая в ремонте, если отсутсвует дешевый дубль детали. Оригинальные запчасти очень дорогие, даже на самые дешевые тойоты типа фунтика, платца, не говоря про крузер. У меня много знакомых, владеющих тойотами. Так вот, когда озвучиваешь им стоимость оригинала, на них страшно смотреть. Шок, слезы и т. д. Недавно мне позвонил двоюродный брат, который за 40 лет ни разу не звонил и попросил найти запчасти на Эмину Люсиду на разборе, так как новый оригинал по стоимости космос. Еще заметил, что японские авто по кочкам едут очень медленно. Берегут дорогую подвеску. Но при этом все в один голос говорят - не ломается. Ломается! И еще как! И все очень дорого обходится. И еще, почему же люди продают лексусы, они же супернадежные и не ломаются. Зачем же тогда продавать? Его же на всю жизнь хватит! Ответ прост - стоимость ремонтов вынуждает скинуть этого монстра с баланса семьи.
Вячеслав
18 окт 2017в10:31
Старый хлам, хоть и надежный.
зёма
18 окт 2017в10:49
На дроме чистые 100-ки крузаки, дороже стоят (или так же), это говорит о том, что вместе с комфортом владелец получает порцию "гемороя" с обслуживанием (ремонт, заправка).
18 окт 2017в11:04
Про Тойота Хайлендер 2014 года что скажите?
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 окт 2017в12:05
В сети полно отзывов, тестов как сравнительных с одноклассниками так и с конкретными автомобилями. Отличный автомобиль.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 окт 2017в12:18
«Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser.»

© Саддам Хусейн.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 окт 2017в12:51
Лексус LX начался с 80-ой модели ЛандКрузера. И назывался LX 450. Но их у нас почти нет.
А в действительности переплачивать за б.у. Лексус удовольствие сомнительное. Да он надежнее, но настолько он надежнее, насколько дороже? И вот тут начинается ВЕРА.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 окт 2017в13:21
"Доведённая практически до гипертрофированных размеров веретенообразная решётка радиатора". Автору, похоже, не даёт покоя слава Никифора Ляписа. Интересно, как он представляет себе веретено? Такое, в форме змеи? (с)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Эдуард
18 окт 2017в13:23
А про LX450 забыли?))))
18 окт 2017в13:29
был недавно в Германии там самая популярная машина VW up гуглите. Так вот при этом люди живут в коттеджах по пол ляма евро. Как говорится: "богатство шепчет, бедность кричит". Последнее это про Новосиб и лексус
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Круйзеровод
18 окт 2017в14:32
Если Вы считаете, что Ваш Круйзер много ест Вам пора менять работу.
18 окт 2017в14:56
Брать покатанное корыто за 2 ляма?
Император хохочет просто)
Не проще свежий авто взять?
Как до вас этот Лексус-крузер бегал?
Может в него нещадно цемент грузили и крутили двиг в красной зоне, а вы такой подарок 2ляма!)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Pavell
18 окт 2017в15:28
Каждый сам решает на чем ему ездить исходя из возможности и предпочтений. Есть пример: врезались на солярисе (примерно 40 км/ч) в зад крузеру (стоячему), итог: у крузера отогнут фаркоп и задет бампер, солярис сам не уехал.
У крузера ущерб примерно 20-50 тр, а солярису новый передок нужен, наверное руб 200 точно ремонт стоит.
П.С. свой фаркоп не снимаю, специально для опников оставил.
УФК
18 окт 2017в21:43
Мое личное мнение - машина отличная, но на данный момент на вторичном рынке стоимость тойот и лексусов переоценена, владельцев, содержащих машины в достойном состоянии единицы, да и не продают их скорей всего. Как пример, люди ездят годами и говорят что ничего не ломается, зато потом следующий владелец начинает всякие карданы менять, потому что их никто никогда не шприцевал и т.п. У этих машин хороший запас ресурса, но этот ресурс надо поддерживать своевременными заменами и качественным обслуживанием, не китайскими запчастями, а оригиналом. Впрочем, всё это касается не только джипов, а любого другого автомобиля. Любителей поставить газ на такие внедорожники тоже хватает и все как один рассказывают о том, какой газ хороший и как газ экономичен, удивляюсь только как сама Тойота не выпускает машины на газу с завода, ведь это так круто)
21 окт 2017в06:53
конечно)) сколько людей,столько и мнений)) кто то ведро выкатывает и выбрасывает,кто то раз в три года меняет на свежее) если мерса убить за 10 годов,не дешевле чем Лешка встанет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Челентано
21 окт 2017в11:23
да да...купить 15-ти летний Лексус в кредит, перевести его на газ и использовать контрактные запчасти- и страшно гордиться своей крутизной....

Читайте также