Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Заменитель «Тойоты Камри» (фоторепортаж)

SerBer 13 окт 2017в07:58 Если честно, достали уже стереотипы о самой надежной и дешевой тойоте. В большей массе - это страшные и плохоуправляемые ведра.
SerBer 13 окт 2017в07:58 Если честно, достали уже стереотипы о самой надежной и дешевой тойоте. В большей массе - это страшные и плохоуправляемые ведра.
горожанин 13 окт 2017в07:43 для 1.8 расход конский.12 ответов
SerBer 13 окт 2017в07:58 Если честно, достали уже стереотипы о самой надежной и дешевой тойоте. В большей массе - это страшные и плохоуправляемые ведра.11 ответов
Odyssey 13 окт 2017в14:35 Отличная машина.

О сравнениях с "управляемыми немцами". Я искренне рад за тех, кто имеет прямые руки, гараж, и много свободного времени, либо средства чтоб купить и обслуживать на СТО максимально свежего немца. И не нужно говорить, что этого всего не требуется - примеров видел предостаточно.

Также, "управляемость" - вещь с весьма неоднозначной необходимостью. В наших условиях эксплуатации автомобилей (дороги/климат и т.д.), лично мне более симпатичными видятся такие качества как комфорт, пассивная безопасность и надежность, нежели "войти под 90 градусов на сотке".
10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
13 окт 2017в00:16
Удивлен что машина в этом кузове 2009 года, очень свежо и стильно смотрится на фоне многочисленных камри.
Хозяин молодец что не поставил автопрогрев, не отравляя таким образом
соседей.
Хороший автомобиль за адекватные деньги, приятно было почитать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 окт 2017в00:28
Почитал про нее. Оказывается дизайн делали французы, а дизельный версии с мотором от БМВ. Чудес не бывает хотите хороший автомобиль идите к европейцам.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 окт 2017в01:16
Какой-то глубокий сакральный смысл видимо есть в недавно появившемся цикле статей про б/у авто на НГС:)))))) Сделайте для меня, пожалуйста статью про б/у Бугатти Вейрон года 2014 - для тех у кого не хватает денег на Чирон:)))))) Расход топлива интересует на скорости 400 км/ч - укажите, обязательно:))))))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евгений888
13 окт 2017в07:08
С чего он взял что Камри славится неубиваемостью???... из 90-х годов выпуска? Все современные автомобили имеют очень ограниченный ресурс. Или это скрытая реклама?
Вадим111
13 окт 2017в07:40
Молодец, что на стоянке хранит авто. и вообще за электрический котел. Лошадок в авто всегда мало. ИМХО Камри все таки на класс повыше, правда по качествам не могу судить об авенсисе, но камри одна из лучших по ходовым, плюсом чуточку повыше можно сделать.
горожанин
13 окт 2017в07:43
для 1.8 расход конский.
13 окт 2017в07:58популярный
Если честно, достали уже стереотипы о самой надежной и дешевой тойоте. В большей массе - это страшные и плохоуправляемые ведра.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Круйзеровод
13 окт 2017в08:13
Серега,
1 Поставь новые пружины, проставки и шины выше профилем
2 Купи "модельные" челы из "экокожи"
3 "Штатная" магнитола на Андроид все исправит!
Принц
13 окт 2017в08:24
Авенсис машина для тех, у кого не хватает денег на Камри! Сравнивать их нельзя!
13 окт 2017в08:25
Про гелевый аккум за 15 несколько раз повторяет, а сигналку жлоба давит поставить!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Alexey
13 окт 2017в08:42
передний привод.....
13 окт 2017в08:47
у меня такой авик прошел уже более 300тыс. тьфу тьфу тьфу, только на 150тыс пришлось заменить муфту ввти, аж за 70руб! а так годный апппарат
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 окт 2017в08:55
GMC YUKON намного эротичнее: и заводится в любой мороз и мощности на любые обгоны хватает..... а как звучит клокочащий звук V8.1-просто песня!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 окт 2017в09:00
а вам какое дело до его автопрогрева? Теперь что, из-за таких как вы завел и поехал сразу, чтоб двигатель вразнос? Да свою машину реально, более жаль, чем таких как вы, цепляющихся к каждой мелочи у окружающих.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 окт 2017в09:04
на фига нужен раздельный климат-контроль? кто им реально пользуется?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вальтер
13 окт 2017в09:29
Перестал читать как увидел слово "вариатор"...
13 окт 2017в09:30
Авенсис единственная недотойота... Построенная изначально для европейского рынка, и собранная там, от тойоты в ней только название! Сами посмотрите, на внутреннем рынке её нет.
Внешне как какой-то рабочий филдер, хотя по классу и базе это Карина/Премио/Аллион. Соперник камри если только Авалон, но это уже америкос.
Для 3го поколения, конечно, 1.8 слабоват - машина потяжелела и расход такой же как у камри 2.4, даже больше.
Гелевый акум для любителей музыки, но никак не для холодных запусков, читайте матчасть. При холоде гель быстрее замерзнет нежели электролит, что приведет к его разрушению и 15тык на помойку
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
13 окт 2017в10:27
О каких комплектациях они хвастаются, если у них передний привод? Это де факто уже ведро для нищих. Тем более 147 сил, не стыдно мужчине ездить на моторчике от швейной машинки, тем более рядном атмосферном :D
13 окт 2017в10:47
Слышал что дизайн задней части должен был быть на пред идущем поколении этой модели, но его посчитали слишком прорывным для того времени.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
>>>
13 окт 2017в11:00
Никто кроме Мазды и Киа не выпускает уже хороших и доступных в покупке и обслуживании легковых автомобилей Е класса. Особенно на механике.
Заходишь в эту рубрику как-будто в музей.
13 окт 2017в11:05
Задняя левая дверь крашеная
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тони
13 окт 2017в11:16
Что такое пишу!? Как этот уродец может быть красивее той же Камри?
13 окт 2017в11:59
Омыватель за 6 тыс. дорого, а гелевый АКБ за 15 тыс. который НИКАК
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 окт 2017в12:01
Омыватель за 6 тыс. дорого, а гелевый АКБ за 15 тыс., который НИКАК не связан с прогревом, и ТО за 20 тыс. для какого-то авенсиса - это нормально по вашему?! Авенсис изначально был дорог в обслуживании,таким же и остался.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 окт 2017в12:02
почти как новый салон? что с передним сиденьем? там бомж ночует что ли?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
0679
13 окт 2017в12:28
Пробег 97000 км. для 8-летней машины из Москвы это норма? Слабо верится.
13 окт 2017в12:37
почему-то мне в предыдущем кузове больше нравится Авенсис, имхо
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 окт 2017в13:24
У меня в 7-ом аккорде бодрее внутри!И расход,при объеме в 2л.,точно такой же)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 окт 2017в14:35
Отличная машина.

О сравнениях с "управляемыми немцами". Я искренне рад за тех, кто имеет прямые руки, гараж, и много свободного времени, либо средства чтоб купить и обслуживать на СТО максимально свежего немца. И не нужно говорить, что этого всего не требуется - примеров видел предостаточно.

Также, "управляемость" - вещь с весьма неоднозначной необходимостью. В наших условиях эксплуатации автомобилей (дороги/климат и т.д.), лично мне более симпатичными видятся такие качества как комфорт, пассивная безопасность и надежность, нежели "войти под 90 градусов на сотке".
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 окт 2017в14:59
Спасибо за обзор, был приятно удивлен появлением Сергея на НГС)
Немного добавлю, что когда я жил в Новосибирске, то я зимой не только брызговиками цеплял, но и на днище садился регулярно на низких машинах.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 окт 2017в15:31
Нет USB? За 300 рублей можно купить трансмиттер, который вставляется в прикуриватель, а в него - флешка. Передает сигнал на радио. Самый бюджетный вариант. Когда была машина без USB так и делал и все замечательно работало.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
гавр
13 окт 2017в19:25
на этот авенсис он окосеет от ценников на запчасти. фильтра колодки не в счет
13 окт 2017в20:20
"...приходится на диски mp3-музыку записывать». Фэйспалм! Расскажите парню о MP-3 плеерах, стоимостью от 700 руб.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
13 окт 2017в20:33
Что авенсис, что камри ездить могут только по прямой, никакой рулежки, с тормозами тоже беда. Возьмите хотя бы ES, почувствуйте разницу между тойотой и тойотой для загнивающего капитализма
iii
13 окт 2017в21:29
как надоели эти репортажи про всяких нищебродов с их автохламом, которы "лучше", чем топ машины
13 окт 2017в22:21
Откуда в тоетовском 1,8 147 сил? Что я пропустил?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 окт 2017в23:52
Хватит рекламировать иностранные машины. Уже есть современные достойные российские машины. Где интервью владельцев Весты, Ларгуса, ИксРея? Эти машины ничуть не уступают своим иностранным одноклассникам.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 окт 2017в00:41
Комментируют сплошные олигархи , вы позавидует да помечтайте !!!! такое впечатление по городу ездят одни Лексус и персы не старше 3х лет. Многим гелевый аккумулятор в мечтах!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также