Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Поезженные машины: самая работящая «Тойота»

77AMG 11 окт 2017в00:12 да к чему эти статьи у японцев только две удачные машины это Приус и TLC200 все остальные даже близко не приближаются к характеристикам европейских авто.
Железный патриот. 11 окт 2017в00:02 Пруль 06-10 года 400 тыщ? Мрак и бред...
77AMG 11 окт 2017в00:12 да к чему эти статьи у японцев только две удачные машины это Приус и TLC200 все остальные даже близко не приближаются к характеристикам европейских авто.
Железный патриот. 11 окт 2017в00:02 Пруль 06-10 года 400 тыщ? Мрак и бред...
Артем7 11 окт 2017в01:15 Фокусы-универсалы 1-е примерно столько же стоят, а то и дешевле, левый руль, вместительность такая же, клиренс больше, комфорт-управляемость лучше гораздо.17 ответов
77AMG 11 окт 2017в00:12 да к чему эти статьи у японцев только две удачные машины это Приус и TLC200 все остальные даже близко не приближаются к характеристикам европейских авто.13 ответов
соседский кот 🐱 11 окт 2017в00:46 Производят япы его 15 лет, а локализовать производство их в России всё не допетрят. Как и другие вкусные модели минивенов.12 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
11 окт 2017в00:02популярный
Пруль 06-10 года 400 тыщ? Мрак и бред...
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Максим
11 окт 2017в00:02
Понять не могу зачем машину для дачников и грузоперевозок, которая не едет делать низкой?
Это за гранью моего понимания.
11 окт 2017в00:12популярный
да к чему эти статьи у японцев только две удачные машины это Приус и TLC200 все остальные даже близко не приближаются к характеристикам европейских авто.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2017в00:15
К примеру, за 600 000 рублей можно купить уже Toyota Corolla 2010 года — более мощный автомобиль выше классом с несравнимым уровнем комфорта и с нормальным рулём.
Такая уж и большая разница в комфорте?
Про руль имеется ввиду с левым расположением?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2017в00:30
Мне кажется Nissan AD лучше Probox`а будет
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2017в00:32
Цены, конечно, мммм, как бы это сказать... Для ценителей, во.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2017в00:46
Производят япы его 15 лет, а локализовать производство их в России всё не допетрят. Как и другие вкусные модели минивенов.
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2017в01:15
Фокусы-универсалы 1-е примерно столько же стоят, а то и дешевле, левый руль, вместительность такая же, клиренс больше, комфорт-управляемость лучше гораздо.
Ответить17 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2017в05:40
Хороший автомобиль, но Калдина лучше.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2017в06:06
в статье не отмечено- задние сиденья плоские.
долго ехать на них удовольствие ещё то.
а так автомобиль хороший.
шустрый.не ломается.то верно.
у знакомых больше 6 лет и менять не собираются
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2017в08:38
Рабочая машинка.

В семье отдаленно похожая - toyota raum 2. При том, что уже есть вторая новая машина - эту не продаем. Часто выручает, когда нужно 2 машины. И, конечно, ооочень практичная и надежная. И, кстати, посадка внутри салона человеческая - как в минивене/кроссовере, хоть с виду и небольшая.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Круйзеровод
11 окт 2017в08:46
"К примеру, за 600 000 рублей можно купить уже Toyota Corolla 2010 года — более мощный ..." Зачем сравнивать совершенно разные по назначению авто??? Видимо в Короллу не засунешь столько, да и 4ВД, и полноценный автомат лучше для развоза например в интернет-магазине. За 600 000 можно купить Патриот 2014-15 годов с пробегом 15-30 тыс!!!
Заяц
11 окт 2017в09:19
В семье из япов всегда были универсалы. Последняя Эстима -минивэн. Самая комфортная. И в поездки и что то привезти- без проблем. За много лет не подвела ни разу. Самые теплые воспоминания. Но ушли на левый руль. Превию покупать дорого. И то новую не найти. А Пробокс спорно. Но удобно , наверное. Страшненькая.
11 окт 2017в09:45
Для города нужны машинки с двигателем от 0,6 до 1 литра, больше смысла нет, всё-равно для стояния в пробках мощи не нужно.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
>>>
11 окт 2017в10:47
Весь ужас этого автомобиля в том, что это японский автомобиль, спроектированный для Японии. И крыло переднее у него заходит на бампер. И с нашими сугробами, ямами и кочками очень часто приходится менять передние крылья на этом автомобиле, там, где можно бы было только заклеить бампер.
11 окт 2017в10:56
А я доволен TOYOTAми, на третьей езжу, запускаются хоть зимой хоть летом без проблем, не ломаются, только масло и фильтры во время меняй, кузова крепкие!
Первую брал 10-и летку Corolla,отъездил 6 лет, после "жигулей"-рай, единственно низковата, продал за ту же цену в хорошем состоянии,Купил RAUM 7-и летку,садишся как на стул, управление КПП на руле, груз возил на ней под самый потолок, не ломалась.Через семь лет продал за туже цену ,что брал,купил RAV 4 хоженую ,но в полной комплекте: салон из кожи, левый руль, запусr с кнопки, навигация, громкая связь, подогрев сидений,положение которых регулируются кнопками,раздельный климат-контроль и ещё много всяких удобств-мне очень нравиться, не знаю почему кто то японцев не заценил?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2017в11:27
Машина супер! Она отрабатывает свои деньги на 100%. Очень хорошая рабочая лошадка. За 5 лет владения не было никаких проблем.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2017в11:29
А Сассекс с Филдером не конкуренты Пробоксам?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Саша_борода
11 окт 2017в12:44
Уныло все эти статьи читать, видимо это наш уровень, всё что нам доступно. Такой хлам "рекламировать". Печально всё это, статьи про скидки на макароны и машины которым уже 15-20 лет. Грустно это всё.
av-tar
11 окт 2017в13:03
каждый кулик свое болото хвалит, лично я на гранте уже более года катаюсь никаких проблем вообще, а сестра от тойоты избавилась только вот, она вся сыпется и масло жрет, моя машина 2013 г, а её 1999 г., цена одинаковая., больше тойоту не хочет- намучилась с ней. Если уж и брать тойоту, да и вообще машину то года от 2010, ибо наши водители отжимают от машин все что могут а потом скидывают.
11 окт 2017в14:01
чем вы гордитесь? посмотрите у Варламова репортажи про Камчатку, везде разруха и бардак зато все дворы заваленны этим прулем. Просто рядом японская помойка вот они и приволокли этот хлам к себе и нас подсадили на эти ведра. А так по факту эти машины от бедности покупают а не потому что они такие классные.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2017в15:42
Отличный автомобиль..."Спасибо" режиму за пошлины и доллар ........
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2017в15:44
За 20 лет водительского стажа поменял много машин разных производителей с разными рулями. Вывод для себя сделал однозначный: японский правый руль опережает в развитии всю Европу и США на много лет. Сказки про старые японские разваливающиеся вёдра рассказывают в основном те, кто никогда правым рулём не владел. Лично я свою японскую Тойоту 2009 года не поменял бы на европейскую или корейскую марку с нуля из салона. Мой комментарий касается только машин среднего класса по стоимости не выше 20000 долларов, но скорей всего и в дорогом сегменте картина похожая.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2017в15:48
пробокс кайвовый аппарат не спорю ,но ценик зашкаливает эт точно.за такие "бабки" можно патриота взять ,но движуха и расход с пробоксом есть разница. у меня сосед купил патриота поставил турбовую "улитку"( местные делают "кулибинцы")и расход на 20% меньше и тяга больше стала ещё разы и горя не знает.так ,что патриот намного лучше, сам тестировал.у меня к стати пробокс 2013г.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2017в16:40
вранье . самая работящая тоёта это калдина . и всего 120 -150 за бу.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2017в17:40
Многие так жалуются на расположение, дайте объективную причину хейта правого руля?) 5 лет езжу, вообще без проблем
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 окт 2017в19:07
Такую машину и даром не надь.....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
эти пробоксы работают ежедневно а европейки сосут деньги у мажоров вот и весь расклад кто бы там че не говорил а его цена в японии 30-50т.р. все остальное это благородное правительство у людей отбирает
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
11 окт 2017в22:24
0.66 самое то. 3л 92 на сотню
Алексей
12 окт 2017в09:03
Вот что бы я не стал брать никогда у нас в России, так это такие вот подержанные универсалы и минивэны, а также всякие марки и субарики, поскольку первые обычно нагружают до самой крыши, ушатают и потом ищут лоха, кто эту ушатайку купит, на вторых гончат педаль в пол.

Да еще при этом при эксплуатации запчасти будут ставить не оригинальные, а либо дублёвые, либо контрактные. А продать будут через 5 лет ушатывания хотеть за ту же цену, что и покупали.

Если такие машины брать, уж точно без пробега по нашей стране. Или брать новые отечественные...
Евгений
12 окт 2017в09:42
Пробокс и его нафаршированный брат-близнец саксид - это продолжение старой доброй короллы универсала в 103 кузове. После них пошли филдеры.
12 окт 2017в11:30
ну да, цены прямо дешевые :)
конские цены, за которые можно и новую взять я про 600р, а по 300р это еще нужно уметь выбирать, чтобы не получить еще на 300р ремонта :(
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
анна
12 окт 2017в12:15
Водительского стажа более 20 лет, честно, в семье была тойота королла 1987 года, потом новый хендай гетц, ниссан блюберид, тойота авенсис. Сейчас уже много лет ездим на ниссан-цедрике 2004 года, 250 лошадей, 4 вд, турбо. За время владения кроме масла, фильтров и резины меняли только свечи... заводится в любой мороз, на трассе хороша, да и в городе никто не пытается прижимать и подрезать. Продавать не собираемся, хотим взять что-то еще для каждодневных покатушек, маленькое и поновее, но.... честно даже в салонах все эти форды и рено и пр ...садишься и понимаешь: ширпотреб. Дешево, просто, но не к душе...
Eorl
12 окт 2017в13:22
Пару раз доводилось пассажиром на этом изделии прокатится. Неудобный деревянный табурет. Наверное неприхотливый и простой, но неудобный.

Читайте также