Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Местные затаили обиду»

лена 09 окт 2017в21:38 а я согласна с тем, что нельзя ставить местных!!!
Зыряновская 09 окт 2017в21:43 Считаю правильно что поставили человека не местного, без тесных связей! всё у нас будет хорошо! освоиться и пойдет работать ! вполне хороший кандидат на пост губернатора
Vates 09 окт 2017в21:43 Вот именно - человек прошел все ступени от простого рабочего до мэра. Причем работал он эффективно и в какой то момент попал в президентский управленческий резерв. Как только Кремль понял, что в Новосибирске нужен человек со стороны, рассмотрели Травникова и предложили ему такой вариант работы. В итоге довольны остались все - и сам Травников, который получил повышение, и его шеф в Кремле. Да и местные чиновники должны быть довольны. Новый губернатор человек простой и неконфликтный, уверяют знающие его люди. Так что дело за малым - показать товар лицом и победить на предстоящих выборах
лена 09 окт 2017в21:38 а я согласна с тем, что нельзя ставить местных!!!
Зыряновская 09 окт 2017в21:43 Считаю правильно что поставили человека не местного, без тесных связей! всё у нас будет хорошо! освоиться и пойдет работать ! вполне хороший кандидат на пост губернатора
Ц12 09 окт 2017в21:37 Алексей Мазур, новосибирский политолог
А Алексей Мазур новосибирский политолог? Где он в реакции жителей увидел шок и возмущение? Блин да всем НГСом отставку господина "точечная застройка - это нормально" праздновали.
новосибирец 10 окт 2017в00:26 Общественность встретила Травникова жидкими аплодисментами, а проводила Городецкого долгой овацией стоя( смотрите видео)!!! Городецкому респект и уважение, достойный гражданин города и области!!!!!! От всех души здоровья!!!!
Эллочка 09 окт 2017в22:42 Когда Локоть последует примеру Городецкого!!!!
местный 09 окт 2017в23:03 Помнится Владимира Филиппыча избрал народ. И ежели он устал, и пошёл в отставку, то ВРИО должен стать его зам.
Косичка 09 окт 2017в21:41 Ну, конечно, президент знал, кто такой Травников. Как и знал его управленческий опыт. Те эксперты, кто говорит обратное, просто пытаются сгладить свои неверные прогнозы. И пока дейсвительно все говорит в пользу того, что новый губернатор будет эффективно управлять регионом.22 ответа
лена 09 окт 2017в21:38 а я согласна с тем, что нельзя ставить местных!!!22 ответа
Зыряновская 09 окт 2017в21:43 Считаю правильно что поставили человека не местного, без тесных связей! всё у нас будет хорошо! освоиться и пойдет работать ! вполне хороший кандидат на пост губернатора20 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
09 окт 2017в21:30
А когда выборы?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2017в21:35
Читайте законы НСО, черт возьми
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2017в21:37
Алексей Мазур, новосибирский политолог
А Алексей Мазур новосибирский политолог? Где он в реакции жителей увидел шок и возмущение? Блин да всем НГСом отставку господина "точечная застройка - это нормально" праздновали.
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
09 окт 2017в21:38популярный
а я согласна с тем, что нельзя ставить местных!!!
09 окт 2017в21:40
Ну вот, уже в открытую говорят - быть членом группировки.
В Палермо это называется по-другому.
А Вы состоите в какой-нибудь группировке? Хотя бы любителей крафтового пива...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2017в21:41
Народ если что радуется и пьет за здоровье нового губернатора уже третий день
Ответить17 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Косичка
09 окт 2017в21:41
Ну, конечно, президент знал, кто такой Травников. Как и знал его управленческий опыт. Те эксперты, кто говорит обратное, просто пытаются сгладить свои неверные прогнозы. И пока дейсвительно все говорит в пользу того, что новый губернатор будет эффективно управлять регионом.
Вупсень
09 окт 2017в21:43
Шок - это по нашему! Все норм. Серьезный человек на серьезном месте. Нам тут не нужен тот, кто будет работать, как там написали, более менее хорошо. Нам нужно только отлично. И Травников так умеет.
09 окт 2017в21:43популярный
Вот именно - человек прошел все ступени от простого рабочего до мэра. Причем работал он эффективно и в какой то момент попал в президентский управленческий резерв. Как только Кремль понял, что в Новосибирске нужен человек со стороны, рассмотрели Травникова и предложили ему такой вариант работы. В итоге довольны остались все - и сам Травников, который получил повышение, и его шеф в Кремле. Да и местные чиновники должны быть довольны. Новый губернатор человек простой и неконфликтный, уверяют знающие его люди. Так что дело за малым - показать товар лицом и победить на предстоящих выборах
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Зыряновская
09 окт 2017в21:43популярный
Считаю правильно что поставили человека не местного, без тесных связей! всё у нас будет хорошо! освоиться и пойдет работать ! вполне хороший кандидат на пост губернатора
09 окт 2017в21:47
"Они, думаю, поискали среди условных "тяжеловесов" типа Сергея Неверова, Александра Жукова (оба — вице-спикеры Госдумы. — И.К.), но те отказались, зная, что такое Новосибирская область и её политическая элита."
Кстати, я думала про Жукова. Он на той неделе за ледовую арену на Городецкого наезжал :).
\\а в Красноярске, скорее всего, мазохистов не нашлось. И правильно :).

ИМХО, поставили "первого попавшегося" до нахождения другой фигуры. Подразгребет "авгиевы конюшни" за полгода, потом кого-то более знакомого представят. Из местных ли, из Москвы ли... Посмотрим.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2017в21:54
Скоро снег и пробки. Это дело мэра конечно, но снежки в Травникова полетят если что.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Саша
09 окт 2017в21:57
Пора команду менять, таких как Знаткова, Петухова и им подобных! Как может преподаватель Петухов быть 1-м заместителем Городецкого, ничем и нигде не руководил!!! и таких там много!
ип_
09 окт 2017в21:57
Слушайте а какая разница кто, ну в кремле решили с иногородним будет проще им. Ну нет у субъектов никакой власти. Что кремль скажет то они и будут делать. У нас только вывеска такая - федерация, а внутри самодержавие. Поэтому не будет никакого развития пока не поменяется система власти.
09 окт 2017в22:03
Все говорят, вот этот Ельцин и Ко, а Путин пришел к власти разогнал всех и навел порядок. А что в его команде делает Кириенко.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2017в22:05
Имхо но Москва дала уже не мало попыток местным чиновничьим группировкам разобраться самим и наладить жизнь в регионе, вместо этого они вытягивая бабло из региона совсем забыли о том. что еще работать надо, и с точки зрения управления регионом / городом и с точки зрения политики. Отсюда падение реальных доходов, сокращения пром производства и стройки, и как результат масштабные акции протеста по любому поводу.
Москва судя по всему логично решила эксперимент с "местным самоуправлением" прекратить - посмотрим как справится новый губернатор, но логичные шаги для него - это в первую очередь разгон всего правительства, всех структур его обслуживающих и скорее всего посадки.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Толя Конский
09 окт 2017в22:08
Слово мэр мы понимаем как избранный всенародно глава города. Травников-назначенный гор советом г. Вологда сити менеджер.
Это все-таки разница.
09 окт 2017в22:09
Менялась власть,
Напившись крови всласть.
Крутился шар,
Давая миру шанс.(с
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Human no id
09 окт 2017в22:10
Главное, чтоб сразц "поляну накрыл." А то будет как с Кехманом.
09 окт 2017в22:11
Мазур какие-то свои личные фантазии выдает за решения президента. Слишком плохо он думает о системе российской власти в этом плане. Травников давно известен президенту и находился в его резерве.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 окт 2017в22:16
"Но пусть благодарят президента, что им не назначили губернатора из Красноярского края в качестве компенсации за правление там Толоконского"

Это точно. Могло быть и хуже
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Эге
09 окт 2017в22:20
Главный плюс, который будет связан с новым врио состоит в том, что под него из Москвы будут охотнее предоставлять финансирование для Новосибирской области. Надо же как-то электорат привлекать. А переводить дополнительные транши при Городецком не имело смысла, так как все уже понимали, что он на закате своей карьеры, и вкладываться в него смысла нет.
Так что вангую, что очень скоро найдутся деньги на ледовый стадион, и, скорее всего, по четвертому мосту какие-нибудь поблажки будут. Например, концессионеру недобор средств от эксплуатации моста не городской и областной бюджет компенсировать будет, а федеральный.
Ну, может на метро подкинут.
Сам Травников никаких скрытых резервов в области не найдет. Нск нищий регион.
09 окт 2017в22:22
Сколько эйфории и розовых надежд.
Ждем... до первых сугробов :).
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
знаток
09 окт 2017в22:25
велика надежда на нового барина у простых сибирских людей...
Смешно.
09 окт 2017в22:29
" Красный " регион .Спасибо , что пока не синий . С Вологды белого прислали , чтоб на выборах всё по зелёному вышло . Хотя всё фиолетово
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ойй
09 окт 2017в22:30
Думай "избранный" губернатор должен доработать свой срок (если он не пойман за преступления), и смены должна происходить через выборы. Пока у нас существует выборная система губернаторов. А Сейчас готовят поляну для выбора одного ....... И у всех губернаторов вдруг зачасалось уйти в отставку.
09 окт 2017в22:30
Ещё ничё толком не началось, а уже всё обмусолили, если БЫ да ка БЫ, а может, а вдруг. Поживём увидим, до выборов время есть!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ленинский р
09 окт 2017в22:32
Как минимум, три из четырех комментария тенденциозны.
А между тем, по меньшей мере, Новосибирской области есть что терять:

1) Относительно чистая электоральная система. Почти не было фальсификаций и нарушений в день выборов. Обычно административное воздействие на результат оказывалось на этапах до дня голосования.
Сейчас с высокой долей вероятности начнут выкорчевывать те ростки политической конкуренции, которые были в Новосибирской области. Возможно, в Чечню или в Кемеровскую область мы не превратимся, но выборы станут явно грязнее, а результаты Путина и ЕР выше, чем они в естественном виде могли бы быть в области.

2) Относительная свобода слова и СМИ.
Раньше сосуществовали зависимые от власти СМИ (ГТРК, ОТС, Слово, Вести ФМ, Маяк, Радио России и т.д.) и независимые СМИ (НГС, Тайга.инфо, Сиб.фм и тд.), которые время от времени позволяли себе те или иные неудобные публикации, а в отдельные периоды совсем теряли чувство политической целесообразности.

С высокой долей вероятности степень свободы СМИ будет снижаться. Первый звоночек - история с "сиб.фм".

3) У нас долгие годы влияние было на стороне различных ФПГ и пестрой "технократической" элиты. Спецслужбы время от времени как-то себя проявляли, но они по большей своей части не влезали в политику.

Теперь же с высокой долей вероятности степень влияния спецслужб на местную политику увеличится.
09 окт 2017в22:33
Технократов совать в дела административного права это, конечно же, не правильно. Технократы это всё таки "физики", у них всё "детерминировано". В политике нужны лирики, ибо это дело нужно чувствовать. И вообще, о какой политике нашего государства рассуждать, если вся полит.информация закрыта? Одни догадки, предположения, версии.Никто не знает почему нашего губернатора "ушли"? А почему "пришли" этого? Блин, а ведь скоро мы им понадобимся как электорат, а мы в их делах ни бельмеса!
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Эге
09 окт 2017в22:35
Видимо, Вы относитесь к той категории людей, которые предпочитают чтобы известие о том, что их девушка на последних сроках беременности была как снег на голову?
09 окт 2017в22:38
Могу поспорить, что через год Травников не будет губернатором. И будет ли президентом Путин?? ))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Эллочка
09 окт 2017в22:42
Когда Локоть последует примеру Городецкого!!!!
09 окт 2017в22:42
Желаю успехов Александру Андреевичу на новом посту и искренне радуюсь его назначению.
Коренная новосибирячка, если что.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гликерия
09 окт 2017в22:44
Справится - не справится, чего же тут гадать. Кого Господь Иисус и Святая Русская Православная Церковь благословят, тот и справится. Без Господня благословения, которое приходит через митрополитов и патриарха, кто сможет справиться? Всякая власть - она ведь от Бога всегда. Тайна не за семью печатями.