Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Поезженные машины: проедет дальше «Крузака»

Center54rus 05 окт 2017в00:53 Товарищи журналисты! Джип (Jeep) - это марка автомобиля, такая же как Ниссан, Тойота или Форд. Самые распространенные модели марки Джип это Чероки (Cherokee) и Вранглер (Wrangler). Называя Джипом автомобили от производителей Митсубиши, Ниссан, Лексус, вы демонстрируете свою вопиющую безграмотность!
Арчибальд Шприцендроссель 05 окт 2017в00:38 Нива Урбан 5 дверей все равно красивее и наверняка лучше.
Арчибальд Шприцендроссель 05 окт 2017в00:38 Нива Урбан 5 дверей все равно красивее и наверняка лучше.
Center54rus 05 окт 2017в00:53 Товарищи журналисты! Джип (Jeep) - это марка автомобиля, такая же как Ниссан, Тойота или Форд. Самые распространенные модели марки Джип это Чероки (Cherokee) и Вранглер (Wrangler). Называя Джипом автомобили от производителей Митсубиши, Ниссан, Лексус, вы демонстрируете свою вопиющую безграмотность!
Center54rus 05 окт 2017в00:53 Товарищи журналисты! Джип (Jeep) - это марка автомобиля, такая же как Ниссан, Тойота или Форд. Самые распространенные модели марки Джип это Чероки (Cherokee) и Вранглер (Wrangler). Называя Джипом автомобили от производителей Митсубиши, Ниссан, Лексус, вы демонстрируете свою вопиющую безграмотность!16 ответов
Автомобильчик 05 окт 2017в08:28 Насчёт "Крузака" давайте будем объективны - это один из самых распространённых автомобилей, а "Тойота" - самая известная и популярная марка. Количество продаваемых "Тойот" сравнимо с количеством остальных продаваемых иномарок. И старые "Крузаки" - это машины просто неубиваемые. К тому же на них есть огромное количество запчастей-дубликатов - корейских, китайских и прочих. На любой вкус и цвет. А с долговечностью движка 1KZ мало что вообще сравнится. Сравнить количество "Крузеров" и "Паджеро" можно на Дроме, например. И цены на них, и ликвидность.9 ответов
Алексей 05 окт 2017в09:31 Отродясь задний мост на втором паджеро не ломался. Скорей на четвертом.
Переднего самоблока не было. Был задний ЛСД опционально, либо принудительная пневмоблокировка, в основном на европейцах.
Журналист ваш не знает, о чем пишет.
3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
05 окт 2017в00:38популярный
Нива Урбан 5 дверей все равно красивее и наверняка лучше.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 окт 2017в00:42
Т.е. 1-2 поколение внедорожники, а дальше просто мода и отъем денег у населения ? Жаль.. Машины стали одноразовыми и не "проходимцами" Заграничный автором тоже не дураки. Развод на деньги - это норма сейчас.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 окт 2017в00:53популярный
Товарищи журналисты! Джип (Jeep) - это марка автомобиля, такая же как Ниссан, Тойота или Форд. Самые распространенные модели марки Джип это Чероки (Cherokee) и Вранглер (Wrangler). Называя Джипом автомобили от производителей Митсубиши, Ниссан, Лексус, вы демонстрируете свою вопиющую безграмотность!
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 окт 2017в00:58
Да все внедорожники - и старые и новые, просто старые не жалко убивать и всё итак менянное, а новые жалко или скорее всего дорого. Вот и вся разница.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 окт 2017в02:17
Расскажите про двигатели, тех что были с рамой и как они конкурируют в надежности например 6g74 против тойотовского 2UZ; а 4M40 против 1НZ или нисановского TD42.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 окт 2017в02:24
Pajero 1992 года. Леворульный. Дизель. В 1996 году...Эх.... Жаль что в 1998 оказалось что он угнан в Москве у полковника милиции(( Ну и да, когда коробка стала барахлить до этого --- тоже мало не показалось. Но в целом ко второму поколению до сих пор с пиететом отношусь, классная была машина.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
раноь
05 окт 2017в06:13
проходимость второго, конечно, это да! вылазил из таких местечек! но тоже есть тонкости, например блокировка заднего моста должна быть не LSD, а механика
05 окт 2017в08:28
Насчёт "Крузака" давайте будем объективны - это один из самых распространённых автомобилей, а "Тойота" - самая известная и популярная марка. Количество продаваемых "Тойот" сравнимо с количеством остальных продаваемых иномарок. И старые "Крузаки" - это машины просто неубиваемые. К тому же на них есть огромное количество запчастей-дубликатов - корейских, китайских и прочих. На любой вкус и цвет. А с долговечностью движка 1KZ мало что вообще сравнится. Сравнить количество "Крузеров" и "Паджеро" можно на Дроме, например. И цены на них, и ликвидность.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 окт 2017в08:57
На Мицубиши вообще и на Пахеро в частности еще раз лично меня можно засадить только по приговору суда.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бурундук
05 окт 2017в09:17
Ждем комментарии от Павла 2016...
Алексей
05 окт 2017в09:31
Отродясь задний мост на втором паджеро не ломался. Скорей на четвертом.
Переднего самоблока не было. Был задний ЛСД опционально, либо принудительная пневмоблокировка, в основном на европейцах.
Журналист ваш не знает, о чем пишет.
05 окт 2017в10:23
GMC лучше!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 окт 2017в11:35
Урал вот это внедорожник.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 окт 2017в14:19
посмотрел объявления Паджеро 2 - столько ржавых дров еще поискать. Ушла эпоха.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ГАЗ 69 всему джип, это подтвердит человек из соседнего села, который может себе позволить съездить в любую глухомань без помощи трактора и прочей техники.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алеккс
05 окт 2017в15:41
Ни о чем статья. Машина откровенно стремненькая, а здесь ни слова обо всей геморности модели. Гидрики, тнвд и еще масса "удовольствий". Не просто так паджеро значительно дешевле крузака, прадика и даже сурфа зачастую. Хотя сурф - тот еще колхоз
KIPISH
05 окт 2017в16:27
Почитал статейку... Ну написали и ладно... Только понять не могу, а зачем крузака то приплели?=) Паджерика в пору сравнивать с Hilux Surf / 4Runner. Они и шли ноздря в ноздрю и по движкам ( дизель/бензин - L4/V6 ), и по трансмисии MultiMod и SuperSilect.( кажется так назывался). В общем сам долго выбирал и взял таки Toyota
05 окт 2017в21:50
Были все вышеуказанные, но лучше рэглер, гелик и нива у меня не было... Лучши по грязи джип, а по всем остальным гелик
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
06 окт 2017в13:47
Если говорить не о комфорте, а именно о внедорожных качествах и проходимости, то Нива и УАЗ уделают легко все эти Кукурузеры и Поджерики... При этом по глухому бездорожью УАЗик способен на себе тащить еще и огромный Крузак, который не Прадик...

C УАЗиком может сравниться разве что Land Rover Defender и аналогичные ему, но никак не эти недоджипы...
08 окт 2017в14:30
Уважаемые журналисты)))
ЗдОрово , что, вы увидели в первом PAJERO черты Land Rover Discovery!!!
тем более, PAJERO вышел в 1981, а "Диско" впервые выпустили в 1989)))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также