Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Поезженные машины: красавчик из «фольги»

СкайR34 30 сен 2017в03:02 Не могу понять ценообразование вторичного рынка. Как указано в статье, цены на 2015 год начинаются от 650 тыс. Зачем я буду брать двухлетний авто предыдущего поколения за 650, если я могу взять новый с салона за 690 (1.6 двиг, автомат, цена актуальна - проверил) ??! Или может я чего не понимаю? Авто выезжает с салона теряет сразу 20% - уже 550 тыс. Два года прошло ещё минус 20% - 450. Вот адекватная цена этому ведру.
77AMG 30 сен 2017в17:57 Машина должна быть немецкой, корейской может быть только марковка а японскими роллы.
СкайR34 30 сен 2017в03:02 Не могу понять ценообразование вторичного рынка. Как указано в статье, цены на 2015 год начинаются от 650 тыс. Зачем я буду брать двухлетний авто предыдущего поколения за 650, если я могу взять новый с салона за 690 (1.6 двиг, автомат, цена актуальна - проверил) ??! Или может я чего не понимаю? Авто выезжает с салона теряет сразу 20% - уже 550 тыс. Два года прошло ещё минус 20% - 450. Вот адекватная цена этому ведру.
77AMG 30 сен 2017в17:57 Машина должна быть немецкой, корейской может быть только марковка а японскими роллы.
СкайR34 30 сен 2017в03:02 Не могу понять ценообразование вторичного рынка. Как указано в статье, цены на 2015 год начинаются от 650 тыс. Зачем я буду брать двухлетний авто предыдущего поколения за 650, если я могу взять новый с салона за 690 (1.6 двиг, автомат, цена актуальна - проверил) ??! Или может я чего не понимаю? Авто выезжает с салона теряет сразу 20% - уже 550 тыс. Два года прошло ещё минус 20% - 450. Вот адекватная цена этому ведру.18 ответов
77AMG 30 сен 2017в17:57 Машина должна быть немецкой, корейской может быть только марковка а японскими роллы.11 ответов
Забавно 01 окт 2017в09:07 В процессе изготовления любого современного автомобиля особую роль играет пресс, который превращает лист металла в элемент его конструкции, зачастую — весьма прихотливой формы. Современный пресс — изделие сложное, работает он в весьма напряженном режиме и должен быть очень надежным. Воронежское предприятие «Тяжмехпресс» - один из крупных мировых поставщиков такой продукции. В 54 странах мира трудятся более 12 тысяч таких прессов. Прессы «ТМП» используют заводы Renault и Peugeot во Франции, Toyota и Mitsubishi в Японии, Hyundai в Южной Корее, Tata Motors в Индии и многие другие.
Предмет особой гордости — кузнечные прессы, которые создают детали кривошипного механизма для двигателей. Во всем мире создано всего 17 прессов такого типа, с усилием более 10 000 тонн, и 8 из них имеют марку «ТМП». Так что, садясь в свою Mitsubishi или Peugeot, вы можете оказаться в машине, чьи детали изготовлены на воронежском прессе.
3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
30 сен 2017в03:02популярный
Не могу понять ценообразование вторичного рынка. Как указано в статье, цены на 2015 год начинаются от 650 тыс. Зачем я буду брать двухлетний авто предыдущего поколения за 650, если я могу взять новый с салона за 690 (1.6 двиг, автомат, цена актуальна - проверил) ??! Или может я чего не понимаю? Авто выезжает с салона теряет сразу 20% - уже 550 тыс. Два года прошло ещё минус 20% - 450. Вот адекватная цена этому ведру.
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2017в09:20
1-е жадность+инфляция за 10 летнюю ломят столько же сколько она стоила в салоне в 2008
2-е зайди в салон скажи что хочешь минимальную комплектацию с автоматом- тебе скажут что их нет нужно вносить предоплату или ждать птс 2 месяца а прождав месяц тебе позвонят и скажут ой вашу машину мы нафаршировали еще на 100 ку будете ждать еще 2 месяца?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2017в10:36
И чем же третье поколение Rio кардинально отличается от второго?? Те же проблемы и болячки. А от четвёртого? К слову, на мордашку второе поколение намного удачнее получилось!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123
30 сен 2017в12:54
Да симпатичная была машинка. Новая пострашнее. Жаль.
30 сен 2017в13:45
Что за нереальные цены пишут тут на эту 5-10-летнюю коробчонку??
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2017в14:40
Машина для тех, кто хочет новую с салона. И вместе с ней, новый владелец "покупает" геморой, какого, даже, у старых машин не наблюдается..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
30 сен 2017в14:48
"В некоторых машинах начинала стучать рулевая рейка из-за износа крестовины карданного вала. " - это, простите, как ? :)
30 сен 2017в16:29
Типичный одноразовый автомобиль. Первый владелец ездит без проблем , последующие получают полный набор проблем. Он не исключение ,сейчас все такие включая скажем Порш. Это результат той компьютерной программы равнозначного износа автомобиля ( и не только) которая окончательно оформилась где то в 2009 году...до этого года авто были многоразовыми. Увы для РФ эта ситуация катастрофическая, если жители нормальных стран получают за свой труд нормальный деньги то у нас с нашими 400 баксами менять авто каждые 5 лет не реально просто....Пока мы изгои и идём свои ,дурным путём так и будем латать старенькие автомобили без перспектив. Покупать Гранты и прочие изделия дважды автомобильного обсуждать серьезно думаю не стоит.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2017в17:57популярный
Машина должна быть немецкой, корейской может быть только марковка а японскими роллы.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2017в20:54
Не понимаю как можно купить такую маленькую и тесную машину за 500-600 тыс. руб...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Денис
30 сен 2017в21:47
Карданный вал в рулевой рейке!!! Карл!!! У меня все...
Valdis
30 сен 2017в22:15
Эти машины были пропуском в мир новых, бюджетных и современных иномарок. После гемора с б/у иномарками это просто праздник какой-то.
30 сен 2017в22:35
А я уже 10 год езжу на своей без проблемной тойоте, и столько же слушаю про то, что "тойота уже не та" ))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2017в23:44
немецкими должны быть колбаски с тушеной капустой+шнапс для мягкого стула...а машина должна быть такой, чтоб ездила, а не деньги доила.
уж как дас авто доят - еще постараться
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Забавно
01 окт 2017в09:07
В процессе изготовления любого современного автомобиля особую роль играет пресс, который превращает лист металла в элемент его конструкции, зачастую — весьма прихотливой формы. Современный пресс — изделие сложное, работает он в весьма напряженном режиме и должен быть очень надежным. Воронежское предприятие «Тяжмехпресс» - один из крупных мировых поставщиков такой продукции. В 54 странах мира трудятся более 12 тысяч таких прессов. Прессы «ТМП» используют заводы Renault и Peugeot во Франции, Toyota и Mitsubishi в Японии, Hyundai в Южной Корее, Tata Motors в Индии и многие другие.
Предмет особой гордости — кузнечные прессы, которые создают детали кривошипного механизма для двигателей. Во всем мире создано всего 17 прессов такого типа, с усилием более 10 000 тонн, и 8 из них имеют марку «ТМП». Так что, садясь в свою Mitsubishi или Peugeot, вы можете оказаться в машине, чьи детали изготовлены на воронежском прессе.
01 окт 2017в21:35
За такие деньги я купил бы гранту с АКПП или пятидверный Урбан, в котором спокойно можно возить холодильники.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
wrx
02 окт 2017в09:03
Ну вот еще не хватало "кредитотошноты" с рук брать ...
02 окт 2017в10:04
то что кузов - консервная банка, и некрепкая окраска это пол беды, а вот то что менять при необходимости надо не детали, а блоки деталей и иногда целые сборки.... А силуминовые детали вместо чугунных и алюминиевых.... одноразовые движки... и 60-90% всего этого в кредит.... ой))))) разводилово... только кредит выплатишь и повозку в утиль или (если повезёт) спихнуть лоху, который уж хапнет по полной.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Саня
02 окт 2017в10:15
600 000 тыс отездил на кио рио в такси проблем не знал купит новую тоету для работы и понеслось к 50тыс пробега заменили движку по гарантии
Апр
02 окт 2017в10:48
В 2013 кию за 530 покупали автомат, а теперь на что за 570 можно продать? Прикольно %)
Игорь
02 окт 2017в15:32
Отличный автомобиль! Но маловат, не вижу смысла такие деньги за него отдавать.
Поэтому выбор сделал в пользу Галанта 9.
02 окт 2017в16:24
Авто для нищих.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 окт 2017в16:43
Хорошая машинка. 5 лет катаю - не знаю проблем. И в любой мороз заводится с ключа.
Кстати по поводу салона и допов: покупала без допов по прайсовой цене, но комплектация была предтоповая, пять лет назад - 610 тыс.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также