Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Дорогой мой «Субарик» (фоторепортаж)

Айспирин 28 сен 2017в08:25 Тот кто не испытывал драйва от езды на Субару никогда этой машины не поймет.
ИМХО Субару это автомобили для перемещения в пространстве, где под колесами может быть все что угодно, от асфальта до болотной жижи или сугробов по колено ( без фанатизма конечно). А всякие электронные прибамбасы, которыми пользуются первый месяц после покупки, оставьте для городских пижонов. Да, Субару просты в салоне, нет всяких мигалок-пикалок-говорилок отвлекающих водителя и электронных систем, отрубающих трансмиссию в тот момент, когда нужно ехать с пробуксовкой, и засаживающих машину наглухо, но Субару едет там, куда другие ее одноклассники не суются (не надо тут сравнивать с крузаками-гелендвагенами, хотя тут тоже есть о чем поспорить).
Для тех, кто считает, что "Субару неедет" - не надо от "Форика" ждать результатов F1, посмотрите как WRX "едет", а лучше прокатитесь и сравнивайте тогда уж WRX и любимый Tourer.
Да, у меня был авто Субару, у друзей были, разные, мне есть с чем сравнить. И я езжу не только по асфальту, поэтому следующий авто, наверняка, будет Субару.
Айспирин 28 сен 2017в08:25 Тот кто не испытывал драйва от езды на Субару никогда этой машины не поймет.
ИМХО Субару это автомобили для перемещения в пространстве, где под колесами может быть все что угодно, от асфальта до болотной жижи или сугробов по колено ( без фанатизма конечно). А всякие электронные прибамбасы, которыми пользуются первый месяц после покупки, оставьте для городских пижонов. Да, Субару просты в салоне, нет всяких мигалок-пикалок-говорилок отвлекающих водителя и электронных систем, отрубающих трансмиссию в тот момент, когда нужно ехать с пробуксовкой, и засаживающих машину наглухо, но Субару едет там, куда другие ее одноклассники не суются (не надо тут сравнивать с крузаками-гелендвагенами, хотя тут тоже есть о чем поспорить).
Для тех, кто считает, что "Субару неедет" - не надо от "Форика" ждать результатов F1, посмотрите как WRX "едет", а лучше прокатитесь и сравнивайте тогда уж WRX и любимый Tourer.
Да, у меня был авто Субару, у друзей были, разные, мне есть с чем сравнить. И я езжу не только по асфальту, поэтому следующий авто, наверняка, будет Субару.
Айспирин 28 сен 2017в08:25 Тот кто не испытывал драйва от езды на Субару никогда этой машины не поймет.
ИМХО Субару это автомобили для перемещения в пространстве, где под колесами может быть все что угодно, от асфальта до болотной жижи или сугробов по колено ( без фанатизма конечно). А всякие электронные прибамбасы, которыми пользуются первый месяц после покупки, оставьте для городских пижонов. Да, Субару просты в салоне, нет всяких мигалок-пикалок-говорилок отвлекающих водителя и электронных систем, отрубающих трансмиссию в тот момент, когда нужно ехать с пробуксовкой, и засаживающих машину наглухо, но Субару едет там, куда другие ее одноклассники не суются (не надо тут сравнивать с крузаками-гелендвагенами, хотя тут тоже есть о чем поспорить).
Для тех, кто считает, что "Субару неедет" - не надо от "Форика" ждать результатов F1, посмотрите как WRX "едет", а лучше прокатитесь и сравнивайте тогда уж WRX и любимый Tourer.
Да, у меня был авто Субару, у друзей были, разные, мне есть с чем сравнить. И я езжу не только по асфальту, поэтому следующий авто, наверняка, будет Субару.
10 ответов
Эрик 28 сен 2017в10:08 лучше тигуана нового взять в максималке чем это корыто из фольги9 ответов
ДенСан 28 сен 2017в08:48 Очередной японский дроволёт с допотопными технологиями и запредельными ценами. А ведь есть, например, Йети - за почти вдвое (!) меньшую цену вы получаете отличный полный привод, современные, экономичные мотор и коробку и 8.7 до сотни.6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Den
28 сен 2017в00:51
Как будто хотел автор написать только про всяческие там изъяны и т.д. Багажник меньше чем у конкурентов, а вот меньше ли места для ног задних пассажиров? В кузове SH по сравнению с SG пожертвовали багажником ради этого. Нск - город субароводов, сейчас накинуться и уничтожат автора)) 240 сил это вполне хватит для такой машинки, не стоит забывать, что это не для отжигов автомобиль уже, для отжигов и тюна есть предыдущие кузовы. Хм..автор, интересно, знает ли, что такое диагональный тест и т.д. и как с ним справляется форик и его конкуренты?)) Обзор из серии для езды летом по городу и упор на комфорт, без вникания в технические характеристики, с которыми, у автора, вероятно, проблемы) На чём, интересно, он сам двигается..
Mark
28 сен 2017в03:26
Отзыв без души написан. и без эмоций. Сухо и не интересно. Как мануал по машине прочитал... Учитесь писать душой, а не просто сухими буквами.
28 сен 2017в08:25популярный
Тот кто не испытывал драйва от езды на Субару никогда этой машины не поймет.
ИМХО Субару это автомобили для перемещения в пространстве, где под колесами может быть все что угодно, от асфальта до болотной жижи или сугробов по колено ( без фанатизма конечно). А всякие электронные прибамбасы, которыми пользуются первый месяц после покупки, оставьте для городских пижонов. Да, Субару просты в салоне, нет всяких мигалок-пикалок-говорилок отвлекающих водителя и электронных систем, отрубающих трансмиссию в тот момент, когда нужно ехать с пробуксовкой, и засаживающих машину наглухо, но Субару едет там, куда другие ее одноклассники не суются (не надо тут сравнивать с крузаками-гелендвагенами, хотя тут тоже есть о чем поспорить).
Для тех, кто считает, что "Субару неедет" - не надо от "Форика" ждать результатов F1, посмотрите как WRX "едет", а лучше прокатитесь и сравнивайте тогда уж WRX и любимый Tourer.
Да, у меня был авто Субару, у друзей были, разные, мне есть с чем сравнить. И я езжу не только по асфальту, поэтому следующий авто, наверняка, будет Субару.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 сен 2017в08:45
места в салоне вообще мало. Почему такие тесные кузова в последних поколениях-то? Это и Тойот касается между прочим. Эргономика угловатая вся. Как топором вырублен салон - подлокотники, кнопки. Взять хотя бы для сравнения кузова 2000 года - там куда эргономичнее было. Ну сиденья здесь да-зачетные. Но все остальное - на любителя. Если понтовость руля типа модности дороже практичности, тогда - вперед, под гимн субароводов! Проходимость я здесь не трогаю - это другой параметр, который только в езде по бездорожью виден. Тогда УАЗик , например, можно рассмотреть поближе.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
С. Хол
28 сен 2017в08:47
"внедорожных способностей у «Форестера» хватает, но о них чуть позже" -- а позже перечислены не внедорожные способности, а внедорожные недостатки :)
ДенСан
28 сен 2017в08:48
Очередной японский дроволёт с допотопными технологиями и запредельными ценами. А ведь есть, например, Йети - за почти вдвое (!) меньшую цену вы получаете отличный полный привод, современные, экономичные мотор и коробку и 8.7 до сотни.
Сергей
28 сен 2017в08:55
> Сюда явно просятся колёса побольше, на маленьких совсем как-то не по-внедорожному.

Только представил себе форестер на МТ резине, плохо стало. А уж увидеть такое вживую...

> Но на внедорожном рельефе из-за коротковатой базы машина может раскачиваться и подпрыгивать.

Новое слово для внедорожной эксплуатации, для которой всегда уменьшение колесной базы было благом.

> Здесь система полного привода AWD, каждое колесо постоянно под тягой, не надо ничего выдумывать с кнопками всяких внедорожных режимов.

Как же любят субароводы нахваливать свой "единственный и неповторимый честный полный привод", правда, сложно понять, что они понимают под словом "честный". В реальности же он совершенно ничем не отличатся от такового у Renaul Duster, так ими ругаемого, и стоящего при этом в два с половиной раза меньше.
Ну и вариатор, как вишенка на торте, вот только выполненная совсем из другого, вонючего, материала - о какой-то повышенной проходимости или тем более внедорожности можно полностью забыть.
28 сен 2017в09:26
Пфф.. инертность масс... люди головой не хотят думать и продолжают долбится в истины, которые давно устарели. Ни Субару ни тойота уже давно не представляют из себя тот "эталон" которыми они были лет 15-20 назад.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
подумал
28 сен 2017в09:56
я за эти деньги Мурано новый куплю, 3,5 л, 250 лошадок ,все плюшки в наличии!
Эрик
28 сен 2017в10:08
лучше тигуана нового взять в максималке чем это корыто из фольги
28 сен 2017в10:44
Субару - это отдельная каста, уже вторая субару в семье - ни на какую в этом же ценовом сегменте не променяет. Невероятно послушные и устойчивые машины.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Eorl
28 сен 2017в11:26
Сейчас набегут "сектанты свидетелей Субару" и объяснять, что машина-то класс, она, как вино, с возрастом все лучшеет, как вино...Потом упорно перепродают друг дружке уставшие авто с пробегом за 300+ , индексируя цены в соответствие с инфляцией.
28 сен 2017в11:29
Я не понимаю, что тут за спор такой? каждый подбирает машину под себя. Кому что нравится и подходит.
Зачем кого-то переубеждать, что его машина плохая, не вы же на ней ездите?
Если вам не нравится ваша машина, вы её продадите и это не зависит от брэнда и модели.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 сен 2017в11:39
Какие изнеженные стали, на части руля нет обогрева, неудобно крутить...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 сен 2017в12:11
Форик машина конечно хорошая ( у самого был 2005г ) но цена нового не конкурентна.
Рейтинг продаж кроссоверов за 2016г. это подтверждают:
1.Renault Duster
2.Toyota RAV4
3.Chevrolet Niva
4. LADA 4×4
5. УАЗ Patriot
6. Nissan Qashqai
7. Nissan X-Trail
8. Kia Sportage
9. LADA XRay
10.Mazda CX-5
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
28 сен 2017в12:55
Как субароводы то завелись из-за этой статьи..скажу лишь одно..за такую цену и такую японскую убогость взять, это надо быть слишком повернутым на голову и самого себя убеждать в необоснованных преимуществах этой марки..и да я зная, о чем пишу, так как имел опыт вождения и сравнения разных марок японского и европейского автопрома!
Геннадий
28 сен 2017в13:58
Каждому своё при выборе авто!!!
28 сен 2017в14:20
ржу не могу задние стеклоподъемники без функции auto, у меняя в мерседесе 10 года они все авто. И так у японцев во всем экономия на спичках и вчерашние технологии даже рычаг АКПП не в кожухе, у новых немцев его вообще давно нет или джойстик красивый. Одним словом стыд.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
asdf
28 сен 2017в14:21
На поребрики заезжать научили его? Или всё так же беспомощно уткнувшись в поребрик - сдыхает?
Алеккс
28 сен 2017в14:38
Откровенно некрасивый и не стоящий своей цены автомобиль!
горожанин
28 сен 2017в16:18
зубара не едет!
28 сен 2017в16:24
Табуретка
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 сен 2017в16:41
тебе, маркетолог, меня не пронять,
ездил, езжу и буду я на sg5!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
28 сен 2017в17:24
ценник на субариков как на премиальный класс авто.
Survivor
28 сен 2017в17:43
8 лет назад я выбирал, что взять - Forester или RX350... взял последний только по причине, что Subaru, по личным ощущениям, более громозким и менее маневренным показалась...
28 сен 2017в17:49
Проблема не в самом форестере, а в нашей экономике с ее курсом рубля. В США форестер стоит от 22 до 29 тысяч и отлично продается. Короче говоря, машина хорошая, но не с ее ценами для России.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
LesEtoiles
28 сен 2017в18:10
Когда-то субару давала максимум коней за умеренную цену. С конями шли отличная ходовка и управляемость. Нынешний форик по цене как немец-одноклассник из премиальной тройки и конечно, вываливается из своей группы(rav4/crv/x-trail) по цене. За $22-29 тысяч он бы разлетался. Но не $40
28 сен 2017в20:52
Форестер уже не тот,как перестали делать безрамочные двери.вот так на улице встретишь и не понять,то ли кореец,то ли не понятно кто.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 сен 2017в22:48
Дизайн - убогий!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Попугай
29 сен 2017в17:08
Сменил пару лет назад Форика на Мазду Трибута. Трибут лучше - экономичнее, проходимее, комфортнее, вместительней.
01 окт 2017в09:30
Покупая б/у субару, нужно очень хорошо смотреть, насколько сильно она была бита в морду.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также