Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Изба на колёсах (фоторепортаж)

Александp 27 сен 2017в07:16 Спасибо японскому автопрому, что желания могут совпадать с возможностями.
Лет через 20, когда сгниют все кредито-рио-солярисы, на новостях НГС-а всё так же будут ругать праворульный автохлам конца 90-ых.
Ice_coffee 27 сен 2017в02:51 Тот случай, когда 17-летнее японское авто лучше многих новых.
ток 27 сен 2017в11:31 Немного не по теме, комментаторы которые любят и боготворят двадцатилетние прули интересно вы дома тоже мебелью и техникой 20 ти летней пользуетесь? Смотрите черно белый телевизор изумруд, стираете вещи стиральной машиной Сибирь с центрифугой, чай кипятите в старом советском чайнике который сам не отключается, а нужно ждать когда закипит и лишь потом выключить с розетки, компьютеры у вас наверное тоже годов 90х, домашние телефоны с крутилкой а не с кнопками, сотовые не сенсорные, а обычные кнопочные с полифонией. Или все таки у вас современная техника и новая мебель? Так зачем тогда боготворить то чье время прошло, прогресс не стоит на месте, он идет в перед. Мы меняемся, все меняется нужно жить настоящим, а не прошлым. Есть у вас пруль старый, ну и пусть он будет, зачем доказывать что-то.
Александp 27 сен 2017в07:16 Спасибо японскому автопрому, что желания могут совпадать с возможностями.
Лет через 20, когда сгниют все кредито-рио-солярисы, на новостях НГС-а всё так же будут ругать праворульный автохлам конца 90-ых.
Ice_coffee 27 сен 2017в02:51 Тот случай, когда 17-летнее японское авто лучше многих новых.
ed-dy@nsk.ru 27 сен 2017в08:52 при всем богатстве выбора альтернативы японским минивэнам в своем классе практически нет, леворульных вариантов раз и обчелся.
Прожектор перестройки 27 сен 2017в07:14 повезло мажору! Есть связи в налоговой, полиции, на себя работает! Дорогие машины покупает.
ток 27 сен 2017в11:31 Немного не по теме, комментаторы которые любят и боготворят двадцатилетние прули интересно вы дома тоже мебелью и техникой 20 ти летней пользуетесь? Смотрите черно белый телевизор изумруд, стираете вещи стиральной машиной Сибирь с центрифугой, чай кипятите в старом советском чайнике который сам не отключается, а нужно ждать когда закипит и лишь потом выключить с розетки, компьютеры у вас наверное тоже годов 90х, домашние телефоны с крутилкой а не с кнопками, сотовые не сенсорные, а обычные кнопочные с полифонией. Или все таки у вас современная техника и новая мебель? Так зачем тогда боготворить то чье время прошло, прогресс не стоит на месте, он идет в перед. Мы меняемся, все меняется нужно жить настоящим, а не прошлым. Есть у вас пруль старый, ну и пусть он будет, зачем доказывать что-то.
Calmaro 27 сен 2017в09:54 Правый руль это зло, это я как владелец пруля говорю! При всей своей няшности праворульные японские авто не для наших дорог.
ток 27 сен 2017в11:31 Немного не по теме, комментаторы которые любят и боготворят двадцатилетние прули интересно вы дома тоже мебелью и техникой 20 ти летней пользуетесь? Смотрите черно белый телевизор изумруд, стираете вещи стиральной машиной Сибирь с центрифугой, чай кипятите в старом советском чайнике который сам не отключается, а нужно ждать когда закипит и лишь потом выключить с розетки, компьютеры у вас наверное тоже годов 90х, домашние телефоны с крутилкой а не с кнопками, сотовые не сенсорные, а обычные кнопочные с полифонией. Или все таки у вас современная техника и новая мебель? Так зачем тогда боготворить то чье время прошло, прогресс не стоит на месте, он идет в перед. Мы меняемся, все меняется нужно жить настоящим, а не прошлым. Есть у вас пруль старый, ну и пусть он будет, зачем доказывать что-то.19 ответов
Noah 27 сен 2017в16:13 У этого автобуса постоянный полный привод (Full Time 4WD) - момент распределяется между осями 50 на 50 (а не 40 на 60). В межосевом дифференциале есть вискомуфта, которая частично блокирует межосевой дифференциал при пробуксовке одного из колес. У меня такой же автобус, только с дизелем 3C-T. За бензиновый не скажу (хотя знакомые с такими автобусами-бензинками очень довольны), т.к. сам за рулем не ездил, но дизелю тяги хватает. Да, динамика не очень (сюда бы 1KZ, но это уже Hiace Regius :-)), но в городе норм, да и по трассе 100-110 км/ч нормально идет. Жаль, что ничего подобного (в данном ценовом диапазоне) с левым рулем нет.7 ответов
Александр..... 27 сен 2017в20:17 100 тыс. вложений - отличный неломучий автомобиль! ))6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Алекс
27 сен 2017в00:34
Отличный аппарат!
27 сен 2017в00:38
Щепоточку полноценне были бы обзоры, накопай и раскрой в каждом автор значение или историю названия той или иной модели машины или даже марки ;)

Вот, например, МерсЕдес (или ближе к немецкому МерцЕдес) - женское имя (подробности копипастить не буду).

Town Ice Hoah - это что? Сходу не нарыл. Ноев ковчег для городских асов? ))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
пограничник змеев)
27 сен 2017в01:27
для работы в самый раз! тоже подобное чудо ищу только дизель и механику
27 сен 2017в02:51популярный
Тот случай, когда 17-летнее японское авто лучше многих новых.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иваныч
27 сен 2017в06:32
Вот, всё чаще стали нормальные обзоры с нормальными работягами делать.
повезло мажору! Есть связи в налоговой, полиции, на себя работает! Дорогие машины покупает.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 сен 2017в07:16популярный
Спасибо японскому автопрому, что желания могут совпадать с возможностями.
Лет через 20, когда сгниют все кредито-рио-солярисы, на новостях НГС-а всё так же будут ругать праворульный автохлам конца 90-ых.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 сен 2017в08:52
при всем богатстве выбора альтернативы японским минивэнам в своем классе практически нет, леворульных вариантов раз и обчелся.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 сен 2017в09:17
"Никаких блокировок нет, по факту крутится всегда одно из колёс"
Есть одна! Муфта самоблокирующаяся в раздатке. Два колеса крутится в итоге.
Одна из самых неубиваемых Тойот.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
С. Хол
27 сен 2017в09:19
Ну что за позор, машина для внутреннего японского рынка (с правым рулём), а название латиницей написано.
Calmaro
27 сен 2017в09:54
Правый руль это зло, это я как владелец пруля говорю! При всей своей няшности праворульные японские авто не для наших дорог.
27 сен 2017в10:09
Дорого. За 2000 год отдать фактически 500... Да еще за правый руль. И на 200 тысячах уже менять колпачки маслосъемные.. Приоры по 350 ходят и масла не едят, так-то.
Тоже рассматривал данное авто для себя, но с определенных пор правый руль как постоянное авто не рассматриваю. И ценник негуманный. Можно более свежий корейский кроссовер в эти деньги взять, либо европейский минивэн (правда, монопривод) тоже лет на 6-8 свежее. Даже микр от Мерина дешевле обойдется)). Каждому свое, в общем. Но вложить 100 в отличную машину при покупке... Я в свой кросс (японо-американский) 2002 года в полуубитом состоянии после покупки вложил намного меньше даже с учетом капремонта коробки и переборки всей ходовки, + по мелочевке. Хотя запчасти дороже тойотовских.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 сен 2017в10:17
что за гирлянда всякого барахла на ключах? как так можно ездить
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 сен 2017в10:42
откуда вот это стремление у всех - "загнать машину в какие-нибудь великие грязи". Используйте машины по назначению и запомните что бездорожье - это дорогое удовольствие даже на предназначенных машинах.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 сен 2017в11:28
Непонятно, зачем такое авто?
Единственный вариант, у вас в семье семь человек, одно авто и вы всегда вместе.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ток
27 сен 2017в11:31популярный
Немного не по теме, комментаторы которые любят и боготворят двадцатилетние прули интересно вы дома тоже мебелью и техникой 20 ти летней пользуетесь? Смотрите черно белый телевизор изумруд, стираете вещи стиральной машиной Сибирь с центрифугой, чай кипятите в старом советском чайнике который сам не отключается, а нужно ждать когда закипит и лишь потом выключить с розетки, компьютеры у вас наверное тоже годов 90х, домашние телефоны с крутилкой а не с кнопками, сотовые не сенсорные, а обычные кнопочные с полифонией. Или все таки у вас современная техника и новая мебель? Так зачем тогда боготворить то чье время прошло, прогресс не стоит на месте, он идет в перед. Мы меняемся, все меняется нужно жить настоящим, а не прошлым. Есть у вас пруль старый, ну и пусть он будет, зачем доказывать что-то.
Виктор Си
27 сен 2017в12:26
А что улучшилось в машинах?
электроника добавилась (сервисная),
а механика упростилась.
Странный прогресс.
27 сен 2017в12:31
4ех ступенчатая коробка передач на машине 2000 года, все что нужно знать о японских технологиях. Был у меня давно мерседес 2000 года там уже стояла 5и ступка типтроник а с 2003 уже пошла семиступка. Я уже молчу про 130 лс с двух литров сняли, про турбину или компрессор нет не слышали, вот уж точно изба на колесах ибо машиной это назвать можно с трудом.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
27 сен 2017в13:08
Рамные авто наоборот, более гибкие, чем кузовные.
27 сен 2017в13:37
Но вот последующая версия просто сущий УПАДОК... я была в шоке увидев следующее поколение этой линейки. Квадратное НЕЧТО для перевозки овощей и фруктов ... 🚐
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
27 сен 2017в13:42
Что за бред?
В грязи машинка едет очень даже достойно. Есть блокировка межосевого - как минимум будет крутиться 2 колеса. Дорожный просвет достойный.
Двигатель при указанном расходе 15л - явно с проблемами, поэтому и не тянет.

На рыбалке в такой машине ночевать комфортно в 3, хотя и в 4 поместиться можно.
Фокс
27 сен 2017в15:33
Меня всегда радовали люди, которые сравнивают НОВЫЕ машины, их возможности и внешность, с 17-20 летними японцами. Это говорит о том что потенциал был заложен хороший, да и в инженерном плане почти ничего не изменилось. Изменился только маркетинг, и тот же маркетинг делает общественное мнение. Так что ездите все на том кому что нравится и радуйтесь.
Noah
27 сен 2017в16:13
У этого автобуса постоянный полный привод (Full Time 4WD) - момент распределяется между осями 50 на 50 (а не 40 на 60). В межосевом дифференциале есть вискомуфта, которая частично блокирует межосевой дифференциал при пробуксовке одного из колес. У меня такой же автобус, только с дизелем 3C-T. За бензиновый не скажу (хотя знакомые с такими автобусами-бензинками очень довольны), т.к. сам за рулем не ездил, но дизелю тяги хватает. Да, динамика не очень (сюда бы 1KZ, но это уже Hiace Regius :-)), но в городе норм, да и по трассе 100-110 км/ч нормально идет. Жаль, что ничего подобного (в данном ценовом диапазоне) с левым рулем нет.
Читатель
27 сен 2017в17:43
А почему парень не позировал около автомобиля также, как девушка из прошлой статьи с лехусом? Не порядок.
27 сен 2017в19:01
17 лет - 200 тыс , не думаю , скрутить то конечно можно и до 20 . Вообще машина хорошая , но ценник за столь старое авто не гуманный
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 сен 2017в19:10
Есть у этого авто один недостаточек - задние сидения коротковаты ездить на дальние дистанции не очень удобно, раскладываются они не совсем ровно, зато средние поворачиваются на 180 градусов, пассажиры могут сидеть лицом друг к другу и например играть в карты. Салон с повёрнутыми средними сидениями и откинутыми задними получается очень просторный, много мешков картошки, морковки или ещё чего влезет. Для дачи или ларёчников самое то.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 сен 2017в19:34
А, почему все забыли про американцев? У них вроде тоже тачки делают. Ни кто ещё с американцем японца не сравнивал.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 сен 2017в20:17
100 тыс. вложений - отличный неломучий автомобиль! ))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
бормоглот
27 сен 2017в22:06
Ну и у меня хайсу-буханке 21 год, тоже ничего не ломалось. Взял 12-летним, первые три года аж скучно было после чайзера - все работает, никуда лезть не надо. Дизель, механика, жестяной салон. Делал бы УАЗ дизеля сравнимые по цене и качеству - ездил бы на УАЗе. А так - выбора нет.
28 сен 2017в10:04
Не знаю,после Ноах в Альфард...Альфард явно не рабочая лошадка,жалко будет гробит такой аппарат на работе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
О, привет "коллеге" :) У меня точно такой же минибус, только 2001 года. Даже комплектация та же, Road Tourer. Десять лет уже на нем езжу - заказывал из Японии с пробегом 37 тыс., сейчас почти 170. Состояние отличное, только расход моторного масла в последнее время стал беспокоить. Dimon, а как у вас с этим? Сколько уходило масла до замены поршневых колец и колпачков и сколько сейчас? И 50 тыс. руб. за замену колец и колпачков - это реально или журналист напутал? Просто за 50 тыс. сейчас можно контрактный двигатель 3SFE в сборе купить... И где меняли кольца и колпачки, если не секрет?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 сен 2017в15:10
Не все так хорошо разбираются в авто, что бы взять старый, но достойный аппарат.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Uragan
28 сен 2017в15:38
Храни бог Японию .

Читайте также