Видимо только наш человек может приобрести иностранный восьмилетний автомобиль за миллион сто тысяч рублей, после чего тут же вкладываться в его ремонт)))
По расходу топлива как то напрягло-,сам одно время рассматривал туарег с таким мотором,но жизнь распорядилась по другому...Не должен такой "народный" авто с этим двигателем столько дизеля кушать если он в порядке. К примеру езжу на Мицубиси аутлендере 3.0L бензин 2013г ,расход город 12-14Л,трасса 10.. ТО со меной масла ликви моли синтетика 5W30+ 3 фильтра и работа= 6 тр всего (но не офицалов конечно))) Да рулежка и комфорт ниже Это тоже факт,но думаю со временем это компенсируется надежностью) и
Расход конский. Я на бензиновом Land Cruiser из 25 литров 92го не выкатываюсь даже в самые жесткие морозы. Летом с кондеем 21. Короче какой-то неправильный дизель. Думаю, он у хозяина неисправный, тем более не тянет особо, для немца 140 не скорость, стоимость ремонта аппаратуры порадует, хех. А вообще дизель это глобальный самообман. Топливо дороже, ремонт дороже, обслуживание чаще и расходников надо больше. В случае ремонта ценники на ТНВД или форсунки непомерные. Эканомия - пшик. Еще и вебасту ему ставь, а ее тоже оьслуживать надо.
Да.... Породистый немец... Китайская резина, китайские колесные диски, китайские накладки на зеркала, в салоне....
P.S. И чем интересно знать контрактный гидроусилитель отличается от "ОРИГИНАЛЬНОГО", ведь контрактная запчасть и есть оригинальная, только б/у.
Продавать не собирается, понимает что в таком состоянии не продаст?
С таким расходом грузовики еще и грузы перевозят, тонн по 20.
Судя по пробегу за 9 лет 120 т.км (на фото видно) это либо "машина выходного дня" либо больше времени стоит в попытках устранить неисправности (с расходом, электрикой и т.д.)
"За весь год эксплуатации, говорит Евгений, автомобиль ни разу не подводил, не глох, не вставал посреди дороги." И в чем тут преимущество? Я на спринтёре 1992 года также не глох и не вставал (был у меня первым автомобилем).
А еще видел кайен (ну тот же, так сказать, только в другой руке), почти новый, дилер, только гарантия закончилась недавно. Как давай по очереди то форсунки наворачиваться, то топливный насос. Зимой ночь на улице постоит, пневма падает на пол, пока не нагреется до комнатной температуры-работать не хочет. И это не какой нить отжатый экземпляр. А что говорить о московско/питерских вариантах, с убитым ресурсом, которые задарма привозят горе автолюбители, а потом удивляются, почему его ремонтровать не хотят на станциях. Нет, пожалуй я откажусь от такого "подарочка".
«Есть проблема с подсветкой багажника. Не светят лампы в самом багажном отделении, и не можем найти пока проблему. Компьютер ошибок не выдаёт».
Т.е. причину не горящих ламп ищут с помощью компьютера (видимо имелся в виду сканер). А может просто лампы перегорели? ))
Я конечно утрирую по поводу перегоревших ламп, но сервисмены молодцы, разводят клиента как ребенка
никогда не понимал- зачем покупать премиального немца и ездить на китайской резине и с китайским же обвесом????это как купить Ламборджини и ездить на Омскшине
Все-таки есть в немцах какая-то эстетика, которую японцы уловить не могут. Я когда машину себе выбирал примерно из такого же класса, у меня в финал вышли Лексус РХ и Мерседес МЛ. И если честно, внешне и внутри мне Мерседес понравился куда больше. Сердцем я выбрал немца. Но потом включил голову, почитал форумы, отзывы, прикинул как я потом буду продавать машину и остановился всё же на Лексусе и пока не жалею. Самое удивительное, что мой Лексус судя по сайтам по продаже авто за 6 лет владения подешевел всего на 20 %. Тут, конечно, свое слово сказало падение рубля и мне теперь чтобы пересесть на новый Лексус не хватит продать старый и докинуть 1 млн., как я рассчитывал.
"Наше тестирование намного интенсивнее – до 30 000 километров испытаний в Намьянге, со всеми невообразимыми выбоинами. Прибавьте еще до 10 000 км на Нюрбургринге. Я не думаю, что кто-то делает больше – может быть, Porsche или Ferrari, но все остальные ребята сократили программы с 10 000 км до 8 000 или даже 5 000, а некоторые вообще ничего не делают", - отметил Бирман.
"В нашем G90 вы не найдете ни пневмоподвески, ни активных стабилизаторов, ни бог знает еще чего активного. Камеры, чувствующие дорогу, и вот это вот все – это глупости. У нас есть крепкая платформа, тонны высокопрочной стали (пусть даже она добавляет немного веса по сравнению с другими машинами) и регулируемые амортизаторы. И это все. Но мы по-прежнему опережаем S-класс по тестам Consumer Reports и почти опередили BMW – безо всяких там модных прихотей".
ЧТО???????
"Летом расход дизеля 16–19 литров на сотню. По трассе при скорости 90–130 км/ч получается 8,5–9,2 литра. Зимой — 26–30 литров по городу. Трасса — 12–13"?????????????
КУДА СТОЛЬКО???????
Почему мой 3л турбодизель при большей массе авто (гранд черокее) по городу 12, по трассе меньше 7?
Может быть в этом ответ почему после 130 не едет? Он просто не исправен? Ну не может такая исправная машина на скорости до 130 потреблять больше 8-9 литров на сотню.
Вот очередное доказательство что не нужна в Сибири никакая Тойота. Дизель японцы так и не научились делать как нормальные салоны и настроить подвеску. Заметил вдаельцы прадиков за руль двумя руками хватаются кабы не улететь на ровном вместе а повороты проезжаются молятся.
Несмотря на все злопыхания-удачи автору! Один раз живем! Опыт обходится дорого, но за то свой! Молодец, что заработал и потратил так, как считал нужным!
....а сам я уже проходил подобное, вернулся к япам)) еще раз удачи!
"2009 г.в с пробегом 97 000 км" - немец с таким пробегом это фантастика, реально там уже наверное под 250тыс, перед покупкой нужно было загнать в сервис и сравнить данные по пробегу из разных узлов, или проверить по вин коду за 300руб по базам адперио, сразу бы послушал друзей которые советовали не брать 8-летку.
Про расход неправильно написано. Может под НГ в жутких пробках , весь день по городу и будет под 20 л/100 км. А так, трассса 12-13 если ехать быстро, если не превышать 110-120 то 10-11. По городу не выше 13-14 л.
У данного двигателя отличная тяга, так что по поводу обгона на 140 это бред.
( 3 года у меня был такой, двигатель CASA).
Ремонт дизельной аппаратуры дорогой.
Раскритиковал немецких производителей один из боссов Hyundai – глава подразделения N Альберт Бирман, сам немало лет отдавший совершенствованию технологий концерна BMW. По его словам, шумиха вокруг новейших разработок, поднятая производителями в СМИ, служит исключительно привлечению внимания покупателей, потому что на самом деле разрекламированные технологии никто не покупает либо не использует после покупки.
Как заявил Бирман на презентации нового седана Genesis G70 австралийскому изданию Drive, корейцы стараются делать свои машины максимально простыми, чтобы и после 10 лет эксплуатации они воспринимались "как новые". Именно ради этого новые модели Hyundai проходят куда более жесткие тесты перед выходом на рынок, чем автомобили немецких производителей.
Из статьи можно выделить два момента: Первое - купить старого немца может только очень своеобразный человек. Второе: "После 140 на обгон идти уже, конечно, дизелю тяжеловато" - при ограничении на трассах 90, объясняет все остальное о владельце.
При наличии достаточных финансовых ресурсов выбор пойдет преимущественно в пользу немецкого автопрома и ни о каком японце никто и думать не будет - это все от отсутствия достаточных средств ищутся достоинства в этих тележках для перемещения.
Также как хаить черную икру, какая она не вкусная и дорогая, и убеждать, что кабачковая ничем не хуже и даже вкуснее....
бред какой-то: то там заменил, то тут не работает, че-то надо не проморгать...
одним словом, металлолом, вот что я вижу и самоуспокоение водителя
пневма, кстати, у них не защищена от грязи пыли наледи - предстоит очень дорогая замена + замена грм в комплексе
был такой но бензин V8, еле избавился
Статья полнейшая лажа, говорю как владелец Туарега!
1. Расход нереальный, даже для бензинки великоват. Расход по городу летом где-то около 11-13 литров, ну если совсем жопа с пробками - около 15-16. Зимой прибавим 1-1.5 литра, ибо на разогрев не уходит много, так как работает вебасто. По трассе расход на скорости 140-160 около 11 литров, на 90-100 - около 7 литров.
2. Разгон без фанатизма, это на движке который 2.5 тонны до сотни разгоняет за 8 с? Не каждый седан может таким похвастаться.
3. До 130 есть запас, после нет - лажа полнейшая. Дизель тащит в разы увереннее бензинки, особенно на доразгонах. Спокойно разгоняется от 130 до 170, легко и с запасом. У меня машина идет и 220, но уже не так комфортно. Да, после 170-180 разгоняется машина уже вяловато, но до этого момента все без проблем.
4. Исправный дизель масло не кушает и при пробеге между ТО в 15 тысяч, сорее всего проблема с турбиной или просто что-то не настроено.
Исходя из вышеперечисленного у человека явно проблемы с двигателем.
5. Не бывает предмаксимальной комплектации, не путайте с корейцами. Все Туареги - конструкторы. Нет доводчика багажника, нет люка, нет штатного фаркопа с электроприводом, нет обвеса R-line или R50 (расширители, бампера, пороги и т.д.), нет кнопки запуска двигателя и системы кейлес, нет деревянного руля, панель приборов не из кожи, потолок не алькантара, салон не наппа, как писали - нет заднего климата, нет полноценной вебасты и значит нет 2 акб, нет динаудио, нет хендсфри, ГУ не РНС, а какой-то китаец, значит была дельта, соответсвенно не было ТВ, ДВД, навигации и т.д., можно перечислять и дальше. Какая предмаксималка, вы вообще не але в туарегах! Тем более есть комплектации Индивидуал и Эксклюзив!
6. После пробега 5 тысяч двигатель вдруг раз - и я хочу кушать и кушает масло? Так что ли? Чушь, или есть или не ест масло, от ТО не зависит. Кстати, зависит от масла!
В межсезонье нужна не зимняя солярка, а межсезонная и она прекрасно до -20 держится. Антизамерзайку - это что?
Называется штука такая - антигель. Он он по нашим широтам не нужен. Лучше просто лить хорошую присадку в ДТ.
В Туареге нет шоссейного режима подвески, это скорее всего имеется ввиду - для погрузки и разгрузки. Есть Спорт режим у пневмоподвески - это да.
По поводу света в багажнике - проверяйте замок на двери багажника. В нем расположен микропереключатель, который отвечает за включение света. С большой долей вероятности не горит и индикация открытого багажника на приборной панели. Замок, скорее всего под замену, ибо неразборный. Все вышесказанное - личный опыт на примере другого авто от VAG, но с большой долей вероятности у вас аналогично. И да, просто прозвонить микрик в замке на наличие контакта недостаточно. Там играет роль величина сопротивления.
Сколько денег...конечно понимаю, что за комфорт надо платить, если деньги есть. Но пруль попу возит, в -35 заводится без всяких вебаст, ТО дешево, этого и достаточно.
На своем Туареге 2008года, 3,6 литра,бензин, 280 кобыл, расход по городу больше 18,6 не видел еще, хотя катаюсь почти полгода. По трассе - с обгонами, ускорениями, но без фанатизма - около 12 литров. Если телега с квадроциклом сзади болтается - около 14. Если у героя статьи 3 литра дизеля жрут 30 литров, и при скорости больше 140 проблемы - ему к грамотному диагносту нужно, а вот с этим проблемы.
Странно вы рассуждаете. А я, а я. Рассуждение нищего народа об автомобиле, который создан в стране, где самый бедный живет, как у нас богатей. Для них обслуживание автомобиля это не собирание денег по карманам, а вроде как для нас хлеба купить. А мы живем в нищете да еще и рассуждаем дорохо или дешево. К тмоу же курс евро к окочуренному деревянному делает доступные запчасти для нас недоступными. Вот и все. Да и качество топлива у нас на уровне 60-70-х годов с хорошим качеством для краза, но никак для такой тонкой машины. Это как левша блоху подковал, но она работать перестала
Был у меня такой накатал на нем 300 тыс проблем и бед не знал))Потом купил ланд крузер и все проклял машина сарй просто не едит не рулитца матерьялы плохие
Друган скорее всего тебя обманули, и пробег скорее всего смотали, сам езжу год на Туареге Дизель 3,0 245 л.с., пробег 112 т. даже в пробках или спорт режиме это если надо очень быстро доехать - летом максимум 18 литров и эти с момента пуска, а так пишет что постоянный расход 11,8.
Расход завышен, или владелец ездит только с тапкой в пол! И ещё динамика не нравится??? Предыдущего поколения Туарег со старта легко корпус выигрывает у 460-х Лексусов. Сам пересел на Туарег с 3-го Дискавери, очень доволен!
У меня четырёхлетний бензиновый Туарег. Большинства проблем что здесь описаны нет. Да, прожорливый. Зимой до 20/100 км. На трассе 8-9л/100 км. Отличный автомобиль, с пневмой были как-то глюки в первый год при больших минусах, но после не повторялось. Хотел бы заменить на новый такой же или Ку7 наверное.
Расход большой даже для бензина, а для дизеля он огромный.
Зачем автомобилю блокировка переднего дифа без блокировки заднего не понимаю. Всегда делают наоборот :)
Из плюсов владелец отмечает экономичность дизеля, при этом зимой до 30л/100км. Это вообще как? Экономичностью и не пахнет. Понты за "недорого" )
Видимо только наш человек может приобрести иностранный восьмилетний автомобиль за миллион сто тысяч рублей, после чего тут же вкладываться в его ремонт)))
По расходу топлива как то напрягло-,сам одно время рассматривал туарег с таким мотором,но жизнь распорядилась по другому...Не должен такой "народный" авто с этим двигателем столько дизеля кушать если он в порядке. К примеру езжу на Мицубиси аутлендере 3.0L бензин 2013г ,расход город 12-14Л,трасса 10.. ТО со меной масла ликви моли синтетика 5W30+ 3 фильтра и работа= 6 тр всего (но не офицалов конечно))) Да рулежка и комфорт ниже Это тоже факт,но думаю со временем это компенсируется надежностью) и
30 литров на сотню не ест даже мой GMC YUKON....
Расход конский. Я на бензиновом Land Cruiser из 25 литров 92го не выкатываюсь даже в самые жесткие морозы. Летом с кондеем 21. Короче какой-то неправильный дизель. Думаю, он у хозяина неисправный, тем более не тянет особо, для немца 140 не скорость, стоимость ремонта аппаратуры порадует, хех. А вообще дизель это глобальный самообман. Топливо дороже, ремонт дороже, обслуживание чаще и расходников надо больше. В случае ремонта ценники на ТНВД или форсунки непомерные. Эканомия - пшик. Еще и вебасту ему ставь, а ее тоже оьслуживать надо.
статья про дизельный автомобиль, а расход как у бензинового двигателя,так не бывает! исправьте пожалуйста несоответствие
Да.... Породистый немец... Китайская резина, китайские колесные диски, китайские накладки на зеркала, в салоне....
P.S. И чем интересно знать контрактный гидроусилитель отличается от "ОРИГИНАЛЬНОГО", ведь контрактная запчасть и есть оригинальная, только б/у.
Продавать не собирается, понимает что в таком состоянии не продаст?
С таким расходом грузовики еще и грузы перевозят, тонн по 20.
Судя по пробегу за 9 лет 120 т.км (на фото видно) это либо "машина выходного дня" либо больше времени стоит в попытках устранить неисправности (с расходом, электрикой и т.д.)
"За весь год эксплуатации, говорит Евгений, автомобиль ни разу не подводил, не глох, не вставал посреди дороги." И в чем тут преимущество? Я на спринтёре 1992 года также не глох и не вставал (был у меня первым автомобилем).
А еще видел кайен (ну тот же, так сказать, только в другой руке), почти новый, дилер, только гарантия закончилась недавно. Как давай по очереди то форсунки наворачиваться, то топливный насос. Зимой ночь на улице постоит, пневма падает на пол, пока не нагреется до комнатной температуры-работать не хочет. И это не какой нить отжатый экземпляр. А что говорить о московско/питерских вариантах, с убитым ресурсом, которые задарма привозят горе автолюбители, а потом удивляются, почему его ремонтровать не хотят на станциях. Нет, пожалуй я откажусь от такого "подарочка".
А есть такая машина, которую не будут хаять комментаторы НГС?
Уморила описанная ситуация, цитата:
«Есть проблема с подсветкой багажника. Не светят лампы в самом багажном отделении, и не можем найти пока проблему. Компьютер ошибок не выдаёт».
Т.е. причину не горящих ламп ищут с помощью компьютера (видимо имелся в виду сканер). А может просто лампы перегорели? ))
Я конечно утрирую по поводу перегоревших ламп, но сервисмены молодцы, разводят клиента как ребенка
дело конечно каждого, но за 1,1 млн можно купить студию в Матвеевке,которая, в отличии от Туарега, деньги не проедает, а приносит
Пробег маленький для этого года авто
никогда не понимал- зачем покупать премиального немца и ездить на китайской резине и с китайским же обвесом????это как купить Ламборджини и ездить на Омскшине
Все-таки есть в немцах какая-то эстетика, которую японцы уловить не могут. Я когда машину себе выбирал примерно из такого же класса, у меня в финал вышли Лексус РХ и Мерседес МЛ. И если честно, внешне и внутри мне Мерседес понравился куда больше. Сердцем я выбрал немца. Но потом включил голову, почитал форумы, отзывы, прикинул как я потом буду продавать машину и остановился всё же на Лексусе и пока не жалею. Самое удивительное, что мой Лексус судя по сайтам по продаже авто за 6 лет владения подешевел всего на 20 %. Тут, конечно, свое слово сказало падение рубля и мне теперь чтобы пересесть на новый Лексус не хватит продать старый и докинуть 1 млн., как я рассчитывал.
Машина неликвид как и Каен, Прадо гораздо безпроблемнее.
продолжение
"Наше тестирование намного интенсивнее – до 30 000 километров испытаний в Намьянге, со всеми невообразимыми выбоинами. Прибавьте еще до 10 000 км на Нюрбургринге. Я не думаю, что кто-то делает больше – может быть, Porsche или Ferrari, но все остальные ребята сократили программы с 10 000 км до 8 000 или даже 5 000, а некоторые вообще ничего не делают", - отметил Бирман.
"В нашем G90 вы не найдете ни пневмоподвески, ни активных стабилизаторов, ни бог знает еще чего активного. Камеры, чувствующие дорогу, и вот это вот все – это глупости. У нас есть крепкая платформа, тонны высокопрочной стали (пусть даже она добавляет немного веса по сравнению с другими машинами) и регулируемые амортизаторы. И это все. Но мы по-прежнему опережаем S-класс по тестам Consumer Reports и почти опередили BMW – безо всяких там модных прихотей".
ЧТО???????
"Летом расход дизеля 16–19 литров на сотню. По трассе при скорости 90–130 км/ч получается 8,5–9,2 литра. Зимой — 26–30 литров по городу. Трасса — 12–13"?????????????
КУДА СТОЛЬКО???????
Почему мой 3л турбодизель при большей массе авто (гранд черокее) по городу 12, по трассе меньше 7?
Может быть в этом ответ почему после 130 не едет? Он просто не исправен? Ну не может такая исправная машина на скорости до 130 потреблять больше 8-9 литров на сотню.
Вот очередное доказательство что не нужна в Сибири никакая Тойота. Дизель японцы так и не научились делать как нормальные салоны и настроить подвеску. Заметил вдаельцы прадиков за руль двумя руками хватаются кабы не улететь на ровном вместе а повороты проезжаются молятся.
Несмотря на все злопыхания-удачи автору! Один раз живем! Опыт обходится дорого, но за то свой! Молодец, что заработал и потратил так, как считал нужным!
....а сам я уже проходил подобное, вернулся к япам)) еще раз удачи!
"2009 г.в с пробегом 97 000 км" - немец с таким пробегом это фантастика, реально там уже наверное под 250тыс, перед покупкой нужно было загнать в сервис и сравнить данные по пробегу из разных узлов, или проверить по вин коду за 300руб по базам адперио, сразу бы послушал друзей которые советовали не брать 8-летку.
Про расход неправильно написано. Может под НГ в жутких пробках , весь день по городу и будет под 20 л/100 км. А так, трассса 12-13 если ехать быстро, если не превышать 110-120 то 10-11. По городу не выше 13-14 л.
У данного двигателя отличная тяга, так что по поводу обгона на 140 это бред.
( 3 года у меня был такой, двигатель CASA).
Ремонт дизельной аппаратуры дорогой.
14-й год (в эксплуатации с 15-го), 4.2, бензин - по городу 14...15
Тем временем.
Раскритиковал немецких производителей один из боссов Hyundai – глава подразделения N Альберт Бирман, сам немало лет отдавший совершенствованию технологий концерна BMW. По его словам, шумиха вокруг новейших разработок, поднятая производителями в СМИ, служит исключительно привлечению внимания покупателей, потому что на самом деле разрекламированные технологии никто не покупает либо не использует после покупки.
Как заявил Бирман на презентации нового седана Genesis G70 австралийскому изданию Drive, корейцы стараются делать свои машины максимально простыми, чтобы и после 10 лет эксплуатации они воспринимались "как новые". Именно ради этого новые модели Hyundai проходят куда более жесткие тесты перед выходом на рынок, чем автомобили немецких производителей.
Из статьи можно выделить два момента: Первое - купить старого немца может только очень своеобразный человек. Второе: "После 140 на обгон идти уже, конечно, дизелю тяжеловато" - при ограничении на трассах 90, объясняет все остальное о владельце.
При наличии достаточных финансовых ресурсов выбор пойдет преимущественно в пользу немецкого автопрома и ни о каком японце никто и думать не будет - это все от отсутствия достаточных средств ищутся достоинства в этих тележках для перемещения.
Также как хаить черную икру, какая она не вкусная и дорогая, и убеждать, что кабачковая ничем не хуже и даже вкуснее....
бред какой-то: то там заменил, то тут не работает, че-то надо не проморгать...
одним словом, металлолом, вот что я вижу и самоуспокоение водителя
пневма, кстати, у них не защищена от грязи пыли наледи - предстоит очень дорогая замена + замена грм в комплексе
был такой но бензин V8, еле избавился
четвертый год езжу на такой машине. капризная, но удобная. электроника - минус. комфорт и безопасность - плюс. менять не собираюсь.
судя по расходу зимой чел таксует на этом туареге
Статья полнейшая лажа, говорю как владелец Туарега!
1. Расход нереальный, даже для бензинки великоват. Расход по городу летом где-то около 11-13 литров, ну если совсем жопа с пробками - около 15-16. Зимой прибавим 1-1.5 литра, ибо на разогрев не уходит много, так как работает вебасто. По трассе расход на скорости 140-160 около 11 литров, на 90-100 - около 7 литров.
2. Разгон без фанатизма, это на движке который 2.5 тонны до сотни разгоняет за 8 с? Не каждый седан может таким похвастаться.
3. До 130 есть запас, после нет - лажа полнейшая. Дизель тащит в разы увереннее бензинки, особенно на доразгонах. Спокойно разгоняется от 130 до 170, легко и с запасом. У меня машина идет и 220, но уже не так комфортно. Да, после 170-180 разгоняется машина уже вяловато, но до этого момента все без проблем.
4. Исправный дизель масло не кушает и при пробеге между ТО в 15 тысяч, сорее всего проблема с турбиной или просто что-то не настроено.
Исходя из вышеперечисленного у человека явно проблемы с двигателем.
5. Не бывает предмаксимальной комплектации, не путайте с корейцами. Все Туареги - конструкторы. Нет доводчика багажника, нет люка, нет штатного фаркопа с электроприводом, нет обвеса R-line или R50 (расширители, бампера, пороги и т.д.), нет кнопки запуска двигателя и системы кейлес, нет деревянного руля, панель приборов не из кожи, потолок не алькантара, салон не наппа, как писали - нет заднего климата, нет полноценной вебасты и значит нет 2 акб, нет динаудио, нет хендсфри, ГУ не РНС, а какой-то китаец, значит была дельта, соответсвенно не было ТВ, ДВД, навигации и т.д., можно перечислять и дальше. Какая предмаксималка, вы вообще не але в туарегах! Тем более есть комплектации Индивидуал и Эксклюзив!
6. После пробега 5 тысяч двигатель вдруг раз - и я хочу кушать и кушает масло? Так что ли? Чушь, или есть или не ест масло, от ТО не зависит. Кстати, зависит от масла!
В межсезонье нужна не зимняя солярка, а межсезонная и она прекрасно до -20 держится. Антизамерзайку - это что?
Называется штука такая - антигель. Он он по нашим широтам не нужен. Лучше просто лить хорошую присадку в ДТ.
В Туареге нет шоссейного режима подвески, это скорее всего имеется ввиду - для погрузки и разгрузки. Есть Спорт режим у пневмоподвески - это да.
Езжу на гибриде, в котором 350 л.с. и кушает он в районе 12 литров.
Бензиновые и дизельные двигатели двигаются в прошлое, будущее за электрокарами!
Даром немца не нужно. Товарищу Туарег дизель от папы достался, так то там полтос на подвеску, то там 200 на двигатель. Спасибо не надо.
По поводу света в багажнике - проверяйте замок на двери багажника. В нем расположен микропереключатель, который отвечает за включение света. С большой долей вероятности не горит и индикация открытого багажника на приборной панели. Замок, скорее всего под замену, ибо неразборный. Все вышесказанное - личный опыт на примере другого авто от VAG, но с большой долей вероятности у вас аналогично. И да, просто прозвонить микрик в замке на наличие контакта недостаточно. Там играет роль величина сопротивления.
Сколько денег...конечно понимаю, что за комфорт надо платить, если деньги есть. Но пруль попу возит, в -35 заводится без всяких вебаст, ТО дешево, этого и достаточно.
На своем Туареге 2008года, 3,6 литра,бензин, 280 кобыл, расход по городу больше 18,6 не видел еще, хотя катаюсь почти полгода. По трассе - с обгонами, ускорениями, но без фанатизма - около 12 литров. Если телега с квадроциклом сзади болтается - около 14. Если у героя статьи 3 литра дизеля жрут 30 литров, и при скорости больше 140 проблемы - ему к грамотному диагносту нужно, а вот с этим проблемы.
Странно вы рассуждаете. А я, а я. Рассуждение нищего народа об автомобиле, который создан в стране, где самый бедный живет, как у нас богатей. Для них обслуживание автомобиля это не собирание денег по карманам, а вроде как для нас хлеба купить. А мы живем в нищете да еще и рассуждаем дорохо или дешево. К тмоу же курс евро к окочуренному деревянному делает доступные запчасти для нас недоступными. Вот и все. Да и качество топлива у нас на уровне 60-70-х годов с хорошим качеством для краза, но никак для такой тонкой машины. Это как левша блоху подковал, но она работать перестала
Да пробег не реальный для этого года(мое мнение))
Лишний раз убедили, что европейцы одноразовые.
Подсветка в багажнике не работает, т.к. битая в зад, к бабке не ходи!. Кстати, фотаться со своим авто - плохая примета.
Был у меня такой накатал на нем 300 тыс проблем и бед не знал))Потом купил ланд крузер и все проклял машина сарй просто не едит не рулитца матерьялы плохие
Друган скорее всего тебя обманули, и пробег скорее всего смотали, сам езжу год на Туареге Дизель 3,0 245 л.с., пробег 112 т. даже в пробках или спорт режиме это если надо очень быстро доехать - летом максимум 18 литров и эти с момента пуска, а так пишет что постоянный расход 11,8.
Расход завышен, или владелец ездит только с тапкой в пол! И ещё динамика не нравится??? Предыдущего поколения Туарег со старта легко корпус выигрывает у 460-х Лексусов. Сам пересел на Туарег с 3-го Дискавери, очень доволен!
У меня четырёхлетний бензиновый Туарег. Большинства проблем что здесь описаны нет. Да, прожорливый. Зимой до 20/100 км. На трассе 8-9л/100 км. Отличный автомобиль, с пневмой были как-то глюки в первый год при больших минусах, но после не повторялось. Хотел бы заменить на новый такой же или Ку7 наверное.
Евгений, ездил бы ты на своем Фокусе дальше, а то ведь столько разговоров теперь) А в городе встретят- так и с кулаками полезут ишшо)))