Вот устроили проблему, ну если нет штатного подогрева руля, ну перчатки же есть? Купить перчатки всяко будет практичней, безопасней и дешевле же, чем городить сомнительную систему и возможно сомнительными руками.
Вообще считаю не стоит загружать бортовую сеть авто лишними штуками. И обогрев сидений не нужен (теплая накидка рулит), и руль прогревается минут через 10-15 после прогрева авто (проще в перчатках).
Не нужна никакая лента!
Покупаем провод МГТФ сечением 0.05 или 0.07мм.
Это медный провод в тефлоновой оболочке. Чтобы сделать намотку на руле диаметром 38-40см с обхватом обода около 10-11см, с шагом 5мм, потребуется длина около 15 метров. Сопротивление провода составит порядка 3,5-4 Ом, что при автомобильно напряжении 12 вольт даст требуемые 40-45Вт.
Такой провод будет стоить порядка 300-400рублей. И руль после установки не будет отличаться от исходного.
Потребуется еще кожаная оплетка на руль. Если покупать на "Али" это будет стоить порядка 400-500р.
Основная проблема - подключение - либо лезть в подрулевой шлейф, либо колхозить скользящий контакт, ну и грамотно подключить чтобы не было перегрева или разрядки аккумулятора..
Всего затрат - менее 1000р, времени у меня заняло 1 день.
В целом при грамотной установке - отличная опция. Я реализовал на своей машине прошлой зимой, половину прошлой зимы руки были в комфорте.
Так-то 3 800 - вообще-то не копейки, это "несколько тысяч".
+ куча времени, плюс вероятность накосячить с проводкой авто, самими рулем, наконец.
Имхо, самое нужно это подогрев зеркал. Это и в движении иногда нужно, да и частенько заледеневают, а зеркала как-то скребком легко повредить.
Далее идет ветровое стекло. Дей
Подогрев Руля мало нужен. - актуален при морозах более -20 - 30. И то только в начале поездки, но ведь всегда есть перчатки, рукавицы, варежки и т.д. Так что даже для любителей без доп утепления рук - проблема не очень актуальна.
А вот подогрев Сиденья - вообще вреден. Меховые накидки - рулят.
А потом при аварии будет говорить: "Ой, не справился с управлением". Да как же тут справишься, если руки на руле неправильно расположены? Из такого положения быстро и не крутнёшь.
вот так сэкономят 5-10 тысяч, наколхозят проводов, а потом машины у них загораются...
Следом следует сделать стать: как сделать обогрев сиденья своими руками, потом обогрев стекла, потом какой нибудь обогрев пола.
А завершить серию статей вот так:
Как не замерзнуть зимой если машина сгорела после доработок.
Вот устроили проблему, ну если нет штатного подогрева руля, ну перчатки же есть? Купить перчатки всяко будет практичней, безопасней и дешевле же, чем городить сомнительную систему и возможно сомнительными руками.
ожидаются очереди на СТО с просьбами починить рули
Теплые кожаные перчатки на натуральном меху рулят.
Ребята, ну зачем здесь это?
Мало у нас зимой машин горит от кривых сигнализаций?
Или боремся с переизбытком автомобилей?
Может лучше купить оплетку с подогревом или перчатки?
Есть подогрев оплетки, пока прогреваешь авто-руль греется, сел в авто, отключил из розетки и поехал. У меня осталось от прошлого авто-1 шт
с завода установлен, это самая полезная опция!
Вообще считаю не стоит загружать бортовую сеть авто лишними штуками. И обогрев сидений не нужен (теплая накидка рулит), и руль прогревается минут через 10-15 после прогрева авто (проще в перчатках).
15 лет за рулем, ни разу не задумывался о подогреве руля и сидущек. и как наш отцы-деды вообще выжили без всего этого?
А перчатки не пробовали одевать?
а кожаные перчатки не спасут положение? на фиг этот обогрев нужен
Не нужна никакая лента!
Покупаем провод МГТФ сечением 0.05 или 0.07мм.
Это медный провод в тефлоновой оболочке. Чтобы сделать намотку на руле диаметром 38-40см с обхватом обода около 10-11см, с шагом 5мм, потребуется длина около 15 метров. Сопротивление провода составит порядка 3,5-4 Ом, что при автомобильно напряжении 12 вольт даст требуемые 40-45Вт.
Такой провод будет стоить порядка 300-400рублей. И руль после установки не будет отличаться от исходного.
Потребуется еще кожаная оплетка на руль. Если покупать на "Али" это будет стоить порядка 400-500р.
Основная проблема - подключение - либо лезть в подрулевой шлейф, либо колхозить скользящий контакт, ну и грамотно подключить чтобы не было перегрева или разрядки аккумулятора..
Всего затрат - менее 1000р, времени у меня заняло 1 день.
В целом при грамотной установке - отличная опция. Я реализовал на своей машине прошлой зимой, половину прошлой зимы руки были в комфорте.
зимы стали другими !!
Надо поставить себе подогрев педалей, О!
И что круглый год с термореле будет греть?
Я подогрев включаю зимой и то на пару минут!
Да.... шофера уже не те;((!
актуально только после -30
Так-то 3 800 - вообще-то не копейки, это "несколько тысяч".
+ куча времени, плюс вероятность накосячить с проводкой авто, самими рулем, наконец.
Имхо, самое нужно это подогрев зеркал. Это и в движении иногда нужно, да и частенько заледеневают, а зеркала как-то скребком легко повредить.
Далее идет ветровое стекло. Дей
Подогрев Руля мало нужен. - актуален при морозах более -20 - 30. И то только в начале поездки, но ведь всегда есть перчатки, рукавицы, варежки и т.д. Так что даже для любителей без доп утепления рук - проблема не очень актуальна.
А вот подогрев Сиденья - вообще вреден. Меховые накидки - рулят.
Все эти проблемы не касаются нас, пешеходов.
А потом при аварии будет говорить: "Ой, не справился с управлением". Да как же тут справишься, если руки на руле неправильно расположены? Из такого положения быстро и не крутнёшь.