Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Я паркуюсь как чудак»: чиновничья «Камри» ООО на встречной полосе

421 17 сен 2017в00:13 а автор первой фотограии не в курсе, что на встречной полосе можно парковаться при соблюдении определенных условий, к чему акцент? в данном случае парковаться именно на встречной полосе можно. Вполне возможно там есть знак запрещающий парковку, но это уже другой разговор.
788 17 сен 2017в01:12 Во всех странах юго-восточной Азии , тротуары от 0.5 до1.5 метра . Транспорт важнее . Приоритет у того , кто везёт больше людей . Кто мешает убрать 5 метровые тротуары и ненужные газоны . С парковками вопросы пропадут . Кто любит зелень , езжайте жить за город . Центр города для работы
Алексей 17 сен 2017в00:14 Я каждую неделю вижу на Нгс странных людей которые фотают машины и жалуются на них. Такой жалобный раздел, ладно бы кто-то что-то в ответ делал, но это просто книга нытиков. Скорая им не понравилась... А ты донеси 150 кг мужика с 5 этажа и чуть подальше, там ведь парковка.
with Bogatkovа 17 сен 2017в00:08 Появление рубрики должны было сократить число нарушителей,но этого не происходит.Мне одному кажется,что им нравится в эту рубрику попадать?
лена 17 сен 2017в06:16 можно узнать чем занимаются депутаты на рабочем месте? почему не увеличивают штрафы и не разрешат штрафы с фото? за газоны вообще сделайте от 10 тысяч рублей. на тротуарах — поребрики высокие + штраф. наш народ надо учить. как делают сейчас в китае. как сделали в сингапуре. хотя, кто учить то будет и принимать законы? депутат, который матерился и пугал, что его машинку тронули? и на стоянку. тьфу. герой. понты, понты...
Вопрос? 17 сен 2017в08:49 Пока у нас у власти вот такие Похилы, то эта рубрика смысла не имеет.
788 17 сен 2017в01:12 Во всех странах юго-восточной Азии , тротуары от 0.5 до1.5 метра . Транспорт важнее . Приоритет у того , кто везёт больше людей . Кто мешает убрать 5 метровые тротуары и ненужные газоны . С парковками вопросы пропадут . Кто любит зелень , езжайте жить за город . Центр города для работы
Олег 17 сен 2017в09:26 Стукачи!!!
Алексей7 17 сен 2017в02:12 Ябеды- карябеды
421 17 сен 2017в00:13 а автор первой фотограии не в курсе, что на встречной полосе можно парковаться при соблюдении определенных условий, к чему акцент? в данном случае парковаться именно на встречной полосе можно. Вполне возможно там есть знак запрещающий парковку, но это уже другой разговор.35 ответов
Вопрос? 17 сен 2017в11:40 Я отлично понимаю что нарушителей нужно наказывать.
Но то что я видел несколько минут назад, повергло меня в шок.Эвакуатор затаскивал на платформу Лексус- нарушитель.
Передние колеса вывернуты до упора вправо, сигналка орет, а задние заблокированные колеса оставляют две черные полосы на асфальте.Интересно кто будет оплачивать хозяину ремонт?
Я не против эвакуации нарушителей, но не такими варварскими методами.Почему эвакуаторы не оборудованы стрелами? Поднял на платформу и увез.
13 ответов
788 17 сен 2017в01:12 Во всех странах юго-восточной Азии , тротуары от 0.5 до1.5 метра . Транспорт важнее . Приоритет у того , кто везёт больше людей . Кто мешает убрать 5 метровые тротуары и ненужные газоны . С парковками вопросы пропадут . Кто любит зелень , езжайте жить за город . Центр города для работы12 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
17 сен 2017в00:02
Моя любимая рубрика. С удовольствием рассматриваю фотографии нарушителей.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
with Bogatkovа
17 сен 2017в00:08
Появление рубрики должны было сократить число нарушителей,но этого не происходит.Мне одному кажется,что им нравится в эту рубрику попадать?
Аноним
17 сен 2017в00:10
Надеюсь, когда Дмитрию потребуется скорая, то водитель скорой будет искать парковку
421
17 сен 2017в00:13популярный
а автор первой фотограии не в курсе, что на встречной полосе можно парковаться при соблюдении определенных условий, к чему акцент? в данном случае парковаться именно на встречной полосе можно. Вполне возможно там есть знак запрещающий парковку, но это уже другой разговор.
Алексей
17 сен 2017в00:14популярный
Я каждую неделю вижу на Нгс странных людей которые фотают машины и жалуются на них. Такой жалобный раздел, ладно бы кто-то что-то в ответ делал, но это просто книга нытиков. Скорая им не понравилась... А ты донеси 150 кг мужика с 5 этажа и чуть подальше, там ведь парковка.
17 сен 2017в00:18
Наверно, скоро мы ходить разучимся -
Уже привычка ездить в нас живёт:
Пройти пешком всего два шага мучимся,
Сто километров на авто не в счёт.

Мотора рёв для нас звучит, как музыка,
Как аромат вдыхаем мы бензин.
Что нужно нам - шоссе полоска узкая
Да запчастей заветный магазин.

Для нас автомобили были созданы,
Но вот пришли иные времена:
И день и ночь мы под машиной ползает,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Автомобили, автомобили
Буквально всё заполонили,
Там, где вековая лежала пыль,
Свой след оставил автомобиль.

Михаил Шабров
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ivan1998
17 сен 2017в00:27
2 человека после этого номера сменили
Лена с Кубы
17 сен 2017в00:31
у кадилака еще и номера под наклоном, соответственно, их не берет камера.
фыва
17 сен 2017в00:36
Ничего, мэр опять скажет, что разберутся и замнут. А губернатор вообще как обычно промолчит и скажет, что всё законно.
17 сен 2017в00:40
Действительно стоящий снимок - только последний. Все остальные - ничего интересного и нового. Если честно - наскучила уже рубрика эта.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Уход
17 сен 2017в00:42
На геодезической 9, прадик стоит на парковке, не нарушая ПДД
17 сен 2017в01:12популярный
Во всех странах юго-восточной Азии , тротуары от 0.5 до1.5 метра . Транспорт важнее . Приоритет у того , кто везёт больше людей . Кто мешает убрать 5 метровые тротуары и ненужные газоны . С парковками вопросы пропадут . Кто любит зелень , езжайте жить за город . Центр города для работы
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 сен 2017в01:22
Ну теперь владелец Мазды отучится скакать по тротуарам.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Qsy
17 сен 2017в01:29
Да уж... на "на задворках Кропоткинских бань" газон шикарный..... весь местными жителями и вытоптанный....
ржак
17 сен 2017в01:44
это реклама дополнительных мест парковки для тех кто не в курсе?
Алексей7
17 сен 2017в01:45
Не могу понять смысла этих побликаций. Накажут нарушителей? Нет. Зависть, что у тех, кто снимает нет денег купить дорогое авто? Скорее всего - да.
Алексей7
17 сен 2017в02:12
Ябеды- карябеды
17 сен 2017в04:57
все ок
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
миша
17 сен 2017в05:09
интересно сам чиновник из камри в главпочтам приехал или в ухо и медведь? )))
лена
17 сен 2017в06:16
можно узнать чем занимаются депутаты на рабочем месте? почему не увеличивают штрафы и не разрешат штрафы с фото? за газоны вообще сделайте от 10 тысяч рублей. на тротуарах — поребрики высокие + штраф. наш народ надо учить. как делают сейчас в китае. как сделали в сингапуре. хотя, кто учить то будет и принимать законы? депутат, который матерился и пугал, что его машинку тронули? и на стоянку. тьфу. герой. понты, понты...
17 сен 2017в06:39
Скорые не трогайте, можно понять, а с мгновенной кармой понравилось -вот бы у всех у них так колеса отлетали или, хотя бы, эвакуаторы оперативно реагировали и увозили их в неизвестном направлении :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 сен 2017в07:17
Удивительно , как меня нытики не зафотали на моём джипе :)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мила
17 сен 2017в07:46
Мне нравится! Хорошие фотографии получаются у наших читателей! И машины красивые!
qwerty
17 сен 2017в07:55
У нас ГАИ в городе нет, поэтому все это пустое сотрясание воздуха.
17 сен 2017в08:42
Искренне сочувствую глупым людям. И немного завидую. Все проблемы легко решить Гарри Поттеру, волшебной палочкой или высокими штрафами. В реальности, надо бороться с теми, кто уменьшает число общедоступных парковок. Это снижение числа парковок с помощью огораживания свободной территории в пользу территориально озабоченных граждан и есть глубинная причина неправильных парковок.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вопрос?
17 сен 2017в08:49
Пока у нас у власти вот такие Похилы, то эта рубрика смысла не имеет.
123
17 сен 2017в08:51
первая фотка не зачет. во первых на встречке парковаться можно. во вторых, знака запрещающего на фото не видно.
17 сен 2017в09:09
Можно с фото прикладывать отчёт об обращении в инспекцию?
Не останавливайтесь на полпути!!!
НГСу учредить приз самым результативным.
Креативнее надо работать!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ненейка
17 сен 2017в09:10
В нашем городе ведут себя хамовато не только чиновники, но и рядовые граждане.
Олег
17 сен 2017в09:26
Стукачи!!!
пешеходс
17 сен 2017в09:36
Первое авто еще и тонировано сверх меры. Это претензия к ГИБДД Новосибирска - почему по городу ездят подобные машины, и ездят они очень быстро и очень часто на красный. Что за странные совпадения, статистически значимые ?
Еще одно совпадение - регион 42 - 142 часто нарушают правила. Впечатление создается, что только они и нарушают.
И когда же видеофицируют кольцо Фрунзе-Ипподромская ?
17 сен 2017в09:44
что за рубрика - подсматривать, фотографировать, - ради того чтоб обсудить. а смысл то какой? эти владельцы не привлечены к ответственности. это только сплетничать тут в комменатариях . ну видимо на это рубрика и расчитана - и это отвратительная черта характера , не нужно потворствовать развитию у людей подобных дурных черт такими рубриками
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 сен 2017в09:49
Последнее фото. Просто ржавое ведро. Тут кармой и не пахнет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
человекообразный
17 сен 2017в09:59
Хотелось бы знать, как определяются границы детских площадок и газонов. У нас на детских площадках собаки пасутся и пищевые отходы выбрасывают для голубей. __ Желающих платить штрафы везде много. __Для избежания конфликтов между гражданами надзор за соблюдением порядка должен осуществляться не активистами, а соответствующими службами.
Юлия
17 сен 2017в10:01
Вся статья о следующем: в городе концептуально отсутствует автомобильная инфраструктура. Двор есть, детская площадка есть, а парковки нет; кинотеатр есть, площадь передним есть, тротуары есть, а парковки нет. Есть только псевдодороги, а всего остального просто нет! Это как купить велосипед, а ставить его некуда и ездить на нем негде. Но только, к сожалению мир шагает и цивилизация нас вынуждает следовать развитию. Головы чиновьичьи бы еще следовали бы цивилизации, но им возрастные и ментальные рамки не позволяют.
незнайка
17 сен 2017в10:04
Не знал я, что пенсионерке и многим другим нравится рассматривать такие фотографии. Если людям нравится, то ...
Яяя
17 сен 2017в10:23
Похил уже не депутат пару лет, ябеды не устаревшую информацию хоть бы писали))
123
17 сен 2017в10:25
как видно по комментариям к первому фото, половина города не знают правил дорожного движения. может НГС сделать обзорную статью по основным спорным моментам ПДД?например, еще один случай: поворот направо, при горящем основном красном и зеленой стрелке "направо". в этом случае кто поворачивает направо, должны уступать дорогу тем, кто поворачивает налево со встречки. самый яркий пример перекресток "Золотая Нива" - тем кто едет по правилам постоянно сигналят сзади, заставляя вклиниваться во встречный поток. таких примеров еще можно найти.
Михаил
17 сен 2017в10:28
Перестали выкладывать стоящие фотографии нарушений, скучная рубрика.

Хотел бы отметить, что с нарушением скорой не соглашусь полностью, пусть хоть в подъезде паркуются если им удобно будет, лишь бы вовремя приезжали и делали свое дело, а про то что на детской площадке, дорогие мамаши вы лучше следите за собачками которые там бегают и испражняются, а от колес ничего не будет.
12.1 <...> На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением <...>

Нельзя ездить по полосе встречного движения на дорогах, имеющих более одной полосы в каждом направлении (если не запрещают знаки или разметка):

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

Комментаторы, считающие, что по встречной полосе ездить вообще нельзя, как в вашем представлении выполняется обгон и объезд препятствий при наличии только одной полосы в каждом направлении?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 сен 2017в10:40
Дык, если нет знаков, на дороге по одной полосе в каждом направлении и разметка прерывистая, то на встречке можно парковаться.
Такие дела.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 сен 2017в10:47
лично мне как пешеходу не мешают автомобили, припаркованные на тротуаре. гораздо больше мешают машины, припаркованные так, что их через лужи приходится обходить. хотя они могут быть припаркованы без нарушений пдд
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 сен 2017в11:35
Прикольно так Камрюху, которая возле караоке-бара "Ухо и Медведь" на Советской парканулась, назвали "членовоз".
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 сен 2017в11:38
"Повелителя газонов" на Шамшиных два - белый финик и белый патрол, Оба любят на этом месте стоять.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 сен 2017в11:39
люди покушать может зашли, да пару-тройку песенок спеть в караоке, а их уже пиарят во всю !
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вопрос?
17 сен 2017в11:40
Я отлично понимаю что нарушителей нужно наказывать.
Но то что я видел несколько минут назад, повергло меня в шок.Эвакуатор затаскивал на платформу Лексус- нарушитель.
Передние колеса вывернуты до упора вправо, сигналка орет, а задние заблокированные колеса оставляют две черные полосы на асфальте.Интересно кто будет оплачивать хозяину ремонт?
Я не против эвакуации нарушителей, но не такими варварскими методами.Почему эвакуаторы не оборудованы стрелами? Поднял на платформу и увез.
17 сен 2017в11:43
В голове твоей бардак ?!
Ты загнался от проблем ?!
До депрессии лишь шаг ?!
Перегрузка всех систем ?!
Ноги в кеды, жопу в шорты,
Залы, стадионы, корты !
Танцы, бег, велосипед !
Спорт спасёт тебя от бед !!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
PooooP
17 сен 2017в12:21
Какие же люди жалкие, фотать и отправлять, по истине те, кому делать нефиг. Интересно будет наблюдать зимой, когда снег не будут чистить и люди будут вынуждены заезжать на эти глыбы или якобы зеленые тротуары в летнее время...ну это же бреееееед!!!! Да, если тебе закрыли проход так ты объясни этому "чудо водителю" что так нельзя!!! Оставь записку в конце концов, если боишься сказать в лицо! А там где тебе не мешает Авто чего его фотать то????? Водители же не присылают фото пешеходов, которые делать не весь пойми что на дорогах!!!
17 сен 2017в12:35
как же убого смотрятся эти красивые и блатные номера ,
в арке фольксваген с номером "В ВВ" , бампер другого цвета менянный , значит перед весь битый и крашенный , в целом машина автохлам , но зато номер блатной с серией " В ВВ" , чтоб пыль в глаза пускать ! такое поведение владельца на уровне 16-летнего подростка
333 , 999 , О ОО ничего интересного сейчас не представляют ,
может 15- 20 лет назад , когда машин было меньше , соответственно и номеров меньше , и смотрелись красиво номера с одинаковыми буквами и цифрами , а сейчас они смотрятся уныло и убого
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
нетитульный
17 сен 2017в13:05
уважаемые редакторы нгс, предлагаю вам о крыть новую рубрику "постояннодействующие ямы на дорогах" , где жители будут присылать фото тех мест, где руководство города не хочет решать проблемы . можно начать с участка дороги, ведущей с ул. Котовского до ул.Горской(Стартовая). участок в 100 метров не под силу администрации Ленинского района привести в нормальнте состояние. прямо аномальное место
17 сен 2017в13:18
вот я предлагаю такую вещь : размер штрафа должен зависеть от стоимости машины , чем дороже машина , тем больше размер штрафа должен быть за нарушение ,
с ВАЗ-2106 за нарушение правил парковки хватит штрафа в 1000 рублей !
а с 570 Лексуса за нарушение ПДД штраф должен быть 50 000 рублей!
также с "блатных" номеров штраф побольше должен быть , раз нашёл денег на номера , чтоб "понтоваться" , то и на штраф найдёт
крупный денежный штраф с владельцев дорогих авто - эффективная мера, если не будет платить, то приставам есть что изъять , ту же самую машину ,
это с безработных пешеходов и владельцев старых "развалюх" взять нечего , такие если и не оплатят штраф, то он будет списан , раз нет источников дохода и имущества в собственности
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Прохожий
17 сен 2017в13:28
Какая-то бессмысленная рубрика. Только народ нервирует. Ведь все понимают, что эффекта от этой рубрики ноль . Никто наказан не будет. 100%.
Лёльча
17 сен 2017в14:49
Бэха МЕЕ 999 повеселила) А скорую прошу не трогать.
Нофелет
17 сен 2017в15:41
Ну все блатные стали нахапали выражений, финик, запарковал
17 сен 2017в15:49
Что не понятного. Эта рубрика своеобразная доска позора. Согласен, что не все авто из этой рубрики заслуживают крайнего общественного порицания, но некоторые....порой думаешь здоровые ли у них хозяева? А вы говорите зависть?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
прппп
17 сен 2017в16:14
Что за стукачите фото делают?
Адекват
17 сен 2017в18:07
Справедливости ради надо заметить, что дворы, где скорую сфотали - супер узкие. Ширина дороги - строго одна машина, ширина тротуара - только дети разойтись могут, взрослые будут отступать на газон чтобы разойтись. Как правило детские площадки там находятся в очень плохом состоянии, хотя есть исключения. Я бы не позволил своим детям "ползать" по такой площадке.
Андрей
17 сен 2017в19:04
Местные жители кропоткинских бань ! если вы миритесь с помойкой на стенах своих домов, то чему вы тогда удивляетесь? на помойках парковаться можно как угодно, видно же, что никто здесь себя не уважает. Касается всей территории РФ, всюду так.
Крус
17 сен 2017в19:52
В городе можно парковаться на встречной полосе, поэтому водитель Камри ничего не нарушил, если знак отсутствует, конечно.
Евгений
17 сен 2017в21:37
О всех нарушениях пишите главе государства, он лубит "разруливать",то з/п выдаст,то девушку вылечит,,
17 сен 2017в22:43
живите в деревне, здесь газонов завались и парковочного места тоже.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
оль
18 сен 2017в01:20
если половине из них больше негде припарковаться,то мне не и сколько не жаль ни газонов,ни тротуаров.все это ерунда какая-то фотографам заняться нечем больше что-ли
555
18 сен 2017в07:56
Согласен с пользователем 788, Хватит ныть по поводу газонов, их в нашем городе просто нет и не было. Хотите зелени живите в лесу.
18 сен 2017в08:59
"На задворках бывших Кропоткинских бань. Запёр свой автохлам в тенёк на травку, и спокойничек», — язвят местные жители". И чего? Поставил, никому не мешает. Где там трава-то?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ток
18 сен 2017в09:58
Автор первой фотографии ПДД подучи, прежде чем фото отправлять.
18 сен 2017в10:36
а чем автору помешала ML-ка мирно стоящая у забора? проходов не перекрывал, особо газонов я там не вижу - только грязи кусок. лучше было бы если бы он перекрыл полдороги и создал пробку?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
25-40 евро штрафа лепят на лобовое в течении 30 минут в любом городе Германии,3 нарушения в течении года- добро пожаловать на идиоттен тест.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 сен 2017в13:03
Подумали бы лучше как организовать парковочные места в городе. Не от хорошей жизни скорые на газоны заезжают..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 сен 2017в14:17
ну-ну, чудаки-жалобщики, приедет скорая к вашим родным - и встанет на парковочку за метров стопитцот, а потом бригада будет машину искать, больного тягать, а время драгоценное идет, иногда на минуты счет
вы же первые вопить будете, что водитель далеко встал, и опять он плохим окажется
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мама двоих деток
18 сен 2017в14:28
Фольксваген в арке! А арка, если не ошибаюсь в доме по адресу Орджоникидзе, 27, подъезд к Трудовой 9 ? Знакомое место... Интересно, кто водитель?
18 сен 2017в14:46
Не понимаю в чем нарушение на первом фото? владелец ТС припарковал автомобиль как положено на проезжей части, запрещающего знака не вижу, проезд никому не загораживает, а на встречной стоять не запрещено!
Какое-то предвзятое отношение к ННН и ООО а ведь там те же люди.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
плохой гонщик
19 сен 2017в00:03
Про мгновенную "карму" с Маздой откровенный бред. Не произойдет такой поломки от заезда на поребрик - это физически невозможно.
ИМХО сначала произошла поломка, а потом водитель чтобы не бросать машину на дороге вынужденно запарковался на тротуаре.
А технически неграмотные хомячки завыли - " ыыы карма!"
У нас во дворе сегодня стоит Волга без колеса - мужик погнул диск, доехал до дома и понес выправлять, но это ерунда - напишите репортаж, что колеса нет от от того, что Волга во двор заехала )))
Аленка
19 сен 2017в08:18
Статья ни о чем, абсолютно бессмысленная, лучше бы что путное, интересное и познавательное написали. А не вот это вот все. Абсолютно никчемная информация
горожанка
19 сен 2017в14:57
а что в новосибирске эвакуатор сломался?))) в москве бы не долго на тротуаре в центре машины бы простояли.. максимум минут 5)))
Даешь больше эвакуаторов в нашем городе!
23 сен 2017в10:23
Почему то нет номеров -102 МУ, 202МУ и так далее... Они чаще всего плюют на ПДД.
Но их не фотографируют! И участковые готовы сходить к СБ МВД на комиссию. Лишь бы не трогать эти номерные знаки)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лист Мебиуса
01 окт 2017в01:25
Сделайте бордюры по полметра и проблем не будет!

Читайте также