Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Город никогда»: 15 шпилей Сталина

Вячеслав 13 сен 2017в23:34 Ага, лично стален построил бы. Хватит уже имя этого людоеда вслух произносить. Народ, ты с ума сошел? Хотя да, поколение, которое не застало войну и тиранов (на пороге уже), всегда будут хотеть и того и другого.
штиль 13 сен 2017в23:13 Да! Были люди в наше время.......
Горько, обидно что не удалось, не свершилось! Какой контраст по сравнению с днём сегодняшнем. Люди (власть-имущие) были одержимы- красотой, стремлением украсить свой город, выделиться (в хорошем смысле), на фоне других городов. А сейчас у власти сидят- амёбы- распильнооткатные, которые даже на внешний вид, строящегося хлама, повлиять не могут, а самое главное-не хотят! Лицо города сейчас определяют, директора компаний застройщиков. Условные- Васи Пупкины, у которых нет ни совести, ни архитектурного образования.
от сахи 13 сен 2017в22:24 Надо обязательно восстановить памятник Сталину во весь рост на Красном Проспекте, не то что демократы всё развалили в 90-е годы.
штиль 13 сен 2017в23:13 Да! Были люди в наше время.......
Горько, обидно что не удалось, не свершилось! Какой контраст по сравнению с днём сегодняшнем. Люди (власть-имущие) были одержимы- красотой, стремлением украсить свой город, выделиться (в хорошем смысле), на фоне других городов. А сейчас у власти сидят- амёбы- распильнооткатные, которые даже на внешний вид, строящегося хлама, повлиять не могут, а самое главное-не хотят! Лицо города сейчас определяют, директора компаний застройщиков. Условные- Васи Пупкины, у которых нет ни совести, ни архитектурного образования.
DevOps 13 сен 2017в22:22 Какие же сейчас посредственные стройки....
Быть может если бы всё это было возведено, то Европа бы к нам каталась архитектуру смотреть, а не мы к ним...
Эх... Ещё 2-3 десятка точечных стаканов и город окончательно потеряет лицо.
Хоть Богдашку бы в покое оставили. Приезжаю в Барнаул и радуюсь сталинкам по пр.Ленина. Все окрашены, красота...
с богаткова 13 сен 2017в22:05 Я в Сталинке живу. Стены толстые,звукоизоляция отличная,до работы недалеко.что еще надо?
Вячеслав 13 сен 2017в23:34 Ага, лично стален построил бы. Хватит уже имя этого людоеда вслух произносить. Народ, ты с ума сошел? Хотя да, поколение, которое не застало войну и тиранов (на пороге уже), всегда будут хотеть и того и другого.
от сахи 13 сен 2017в22:24 Надо обязательно восстановить памятник Сталину во весь рост на Красном Проспекте, не то что демократы всё развалили в 90-е годы.46 ответов
Квартирный вопрос их испортил 13 сен 2017в22:46 Как говорится почувствуйте эволюцию или деградацию:
Ипотека при тиране Сталине 1% в год.
Высота потолков сталинок 3 метра.
1-комнатная 32-50м² кухня 7м²
квартир мало, хватает не всем.

При диктаторе Хрущёве:
1-комнатная 31-33м² кухня 5,5-6 м
Высота потолков 2,48-2,6 м
квартир достаточно, но нужно подождать очереди.

Свободное светлое будущее:
Ипотека 13% на 20 лет?
1-комнатная площадью 33м² роскошь, а студия 22м² мечта пролетария.
квартир навалом, но покупать не на что.
15 ответов
Вячеслав 13 сен 2017в23:34 Ага, лично стален построил бы. Хватит уже имя этого людоеда вслух произносить. Народ, ты с ума сошел? Хотя да, поколение, которое не застало войну и тиранов (на пороге уже), всегда будут хотеть и того и другого.14 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Пенсионерка
13 сен 2017в22:04
Великая эпоха, вызывает лишь уважение. Я это все застала, знаю о чем говорю.
13 сен 2017в22:05
Я в Сталинке живу. Стены толстые,звукоизоляция отличная,до работы недалеко.что еще надо?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 сен 2017в22:08
Одноподъездная 24-х этажка!!!
Символ и выдающийся шедевр новосибирских высоток навсегда отпечатан в архитектуре нашего славного города
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 сен 2017в22:08
всему виной Москва , по чему то не любит конкурентов ... хотя СИБИРЬ вне конкуренции , ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ха-ха
13 сен 2017в22:11
Да, не успели построить.Зато сейчас унылыми высотками все утыкано.
13 сен 2017в22:22
Какие же сейчас посредственные стройки....
Быть может если бы всё это было возведено, то Европа бы к нам каталась архитектуру смотреть, а не мы к ним...
Эх... Ещё 2-3 десятка точечных стаканов и город окончательно потеряет лицо.
Хоть Богдашку бы в покое оставили. Приезжаю в Барнаул и радуюсь сталинкам по пр.Ленина. Все окрашены, красота...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
от сахи
13 сен 2017в22:24популярный
Надо обязательно восстановить памятник Сталину во весь рост на Красном Проспекте, не то что демократы всё развалили в 90-е годы.
гена
13 сен 2017в22:30
это засекреченные разведданные нарисованные в картинках.
Фёдор Кривощёк
13 сен 2017в22:30
Великолепная архитектура.
Наш город мог выглядеть иначе, если б не война...
13 сен 2017в22:39
И хорошо, что не построили, а то сейчас бы любители собак прибрали бы все этажи без вариантов.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Квартирный вопрос их испортил
13 сен 2017в22:46
Как говорится почувствуйте эволюцию или деградацию:
Ипотека при тиране Сталине 1% в год.
Высота потолков сталинок 3 метра.
1-комнатная 32-50м² кухня 7м²
квартир мало, хватает не всем.

При диктаторе Хрущёве:
1-комнатная 31-33м² кухня 5,5-6 м
Высота потолков 2,48-2,6 м
квартир достаточно, но нужно подождать очереди.

Свободное светлое будущее:
Ипотека 13% на 20 лет?
1-комнатная площадью 33м² роскошь, а студия 22м² мечта пролетария.
квартир навалом, но покупать не на что.
штиль
13 сен 2017в23:13популярный
Да! Были люди в наше время.......
Горько, обидно что не удалось, не свершилось! Какой контраст по сравнению с днём сегодняшнем. Люди (власть-имущие) были одержимы- красотой, стремлением украсить свой город, выделиться (в хорошем смысле), на фоне других городов. А сейчас у власти сидят- амёбы- распильнооткатные, которые даже на внешний вид, строящегося хлама, повлиять не могут, а самое главное-не хотят! Лицо города сейчас определяют, директора компаний застройщиков. Условные- Васи Пупкины, у которых нет ни совести, ни архитектурного образования.
Вячеслав
13 сен 2017в23:34популярный
Ага, лично стален построил бы. Хватит уже имя этого людоеда вслух произносить. Народ, ты с ума сошел? Хотя да, поколение, которое не застало войну и тиранов (на пороге уже), всегда будут хотеть и того и другого.
13 сен 2017в23:47
Вместо того, чтобы "проектировать" всякое архитектурное убожество (более ёмкое слово зацензурено), обратились бы к этим проектам, переосмыслили на современный лад и строили. А то как взглянешь, что на перекрестке Красного и Горького/Чаплыгина планировалось и что там стоит сейчас - хочется, воя в голос, пойти за динамитом. Или та же ГПНТБ - картинка на проекте и это безликое здание, которое в итоге построили.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мы, гуманитарии без связей, обживаем теплотрассы, дачные домишки на 101-км. работа за 5 тыс. в месяц предполагается в городе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 сен 2017в23:52
И ещё что поражает меня в этих проектах - архитекторы стремились создать не одно здание, а вписать его в ансамбль - либо придуманный, либо существующий. Тот же "Мариотт" - здание достаточно красивое (во всяком случае, у меня рвотных позывов не вызывает), но в окружение не вписывается от слова "совсем". Единственное исключение - "Болгарский дом", хотя, по сравнению с рисунком, на который автор ориентировался - жалкое подобие, но хотя бы гармония пространства соблюдена.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2017в00:15
Вавилон, ты самый лучший город всех времён:
Над тобой цвели висячие сады,
По утрам шумел на рынках говор всех племён,
И никто не знал ни горя, ни вражды.
Мы стали чудо из чудес
Мы строить башню до небес...

Звездочет по нашей просьбе сделал нам расчёт,
Все дела свои забросили мы прочь,
И с тех пор у нас великое строительство идёт -
Башню мы до неба строим день и ночь.
По кирпичу для башни той
Мы разобрали город свой!

О, Вавилон, о, Вавилон,
Зачем же Бог нам помешал:
Все языки племён смешал.
О, Вавилон...
И нашу башню, вот беда,
Нам не достроить никогда!
О, Вавилон, о, Вавилон...

О, Вавилон, о, Вавилон,
Ты был могуч, ты был силён...

Михаил Гуськов
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2017в00:21
Если-бы, да кабы- во рту выросли грибы...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фостер
14 сен 2017в00:23
О,иксперды архитектурные понабежали сразу. Великие ценители прекрасного.
Любимые пестни запели. про "ансамбли" здешние(бесчисленные хрущобы с бараками вперемешку то есть),в которые непременно вписываться надо,да про некую "гармонию пространства"(сиречь те же хрущобы убогие).
Матерые,надо сказать,тараканищи в головах здешних товарищей водятся.
Human no id
14 сен 2017в00:24
Классицизм, Ампир, Неоклассика - там, где присутствует Ордерная система, в основе которой лежит модуль. Этот модуль (не путать с Модулором Лет Корбюзье) - это модель соотнесения пропорций Человека с формами, членениями и деталями Архитектуры зданий. Чтобы Человек чувствовал себя частью построенных зданий, частью архитектурной среды. Чтобы Человек был сопричастен к окружающей его архитектурной среде. Эти стили с Ордерной системой присущи прогрессистским гуманистическим социально-экономическим моделям, где в основу положен интеллектуальный и духовный рост Человека.
Сегодня, после эпохи СССР, когда Человек сам вышел в открытый Космос, когда в Союзе было абсолютно бесплатное качественное образование (учителя были обязаны выучить ребёнка и сами приходили заниматься с ним больным к нему домой, оставались после занятий с неуспевающим учеником). Была бесплатная и доступная медицина.
Сегдня постмодернизм диктует бесформенную, аморфную, безобразную архитектуру, которая давлеет над Человеком своей бессмысленностью, хаосом, пугает, отталкивает, подавляет. Потому-что сегодня мировой власти нужен совсем другой Человек. Потому-что СССР побеждён и нам проталкивают монархию с боярами и крепостными те же, кто разрушает памятники Архитектуры для Человека в Пальмире, памятники советской Архитектуры в российских городах.
14 сен 2017в00:35
и вместо этого выросли шедевры кмс и дискуса
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Praltika
14 сен 2017в00:50
Новосибирск стал бы очень величественным и красивым городом, если бы все эти проекты во платили в жизнь. Очень жаль, что они остались только на бумагах. Я бы хотела, что бы мой город выглядел именно так!
14 сен 2017в00:57
А кто такое название придумал? "Город никогда" - это видимо какая-то очень неудачная калька с другого языка. Поздравляю! Молодцы! Думаю, что таким журналистам лучше сменить род деятельности на более лёгкий. Куда проще слоняться без дела охранником по ТРЦ или развозить пиццу на вписки хипстеров. Всё-таки при создании названий для рубрик от человека требуется хоть сколько-нибудь творческой энергии и чувствования родного языка.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2017в02:33
Лучше бы Новосибирск стал таким. Но война изменила его судьбу.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2017в05:08
Рабам нужно дешёвое и просторное жильё. бетонные коробки и безликие массивы. Зачем им красота и архитектура. Рабам нужна слобода. Они смогут взять ипотеку и написать родне в село, что им удалось многого добиться в жизни.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2017в06:28
надо пригласить китайцев, они спланируют и построят нормальный современный город
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Горожанин с левого берега
14 сен 2017в07:09
Новосибирск - бетонный город, глазу зацепиться не за что... У нас на левом берегу на площади Маркса уже множество лет стоит "мертвая высотка" - и сносить не сносят и достроить никак не могут. Сколько себя помню в Новосибирске с 80-х так и стоит этот памятник монументализму. А вы говорите нет высоток, нет высоток - есть ещё с советских времён и нас ещё переживет:))
14 сен 2017в07:27
Ну и как бы люди сейчас смотрели на эти монументальные памятники коммунизму и атеизму, проходя мимо крестным ходом?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Феdя
14 сен 2017в07:49
зато сейчас башни по всему городу возвели и продолжают возводить
14 сен 2017в08:40
Академ тоже кстати планировали "высотным" (в кавычках, так как самым высоким зданием планировали 12-этажную гостиницу, как условный центр ВЗ), пока Хрущ-кукурузник не наехал и не раскритиковал. Жаль, что многие интересные и грандиозные проекты стали заложниками партийно-политической конъюнктуры своего времени.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Шарманка
14 сен 2017в09:06
Люди рассуждают о архитектурных эскизах так, как будто это было построено. Опомнитесь, оглянитесь вокруг и вы увидите наследие СССР.
14 сен 2017в09:52
Рассматривая все эти эскизы на фото, не опускает мысль - лучше бы всё это действительно построили. При всех недостатках и помпезности сталинского ампира, город был бы на порядки красивее, чем он есть сейчас.
НГСу респект за замечательную статью и фотоматериалы.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Николай
14 сен 2017в09:59
Новосибирск - синоним слова "СЕРОСТЬ". Серые дома, серые окна, серый асфальт, серые убогие газоны, серое грязное небо, серые люди в серой одежде, серые замызганные автомобили в пробках, серая река, - всё серое, грязное, убогое и безликое. Наглым вызовом торчат только здания "точечной застройки", наглые и расфуфыренные, безвкусные и аляпистые, в совершенной дисгармонии к городу, в основном - банки и оффисы (под сдачу в аренду)... Грязь, серость, мусор и архитектурная безвкусица, смесь совковой нищеты и "новорусского капитализма". У города НЕТ общего плана развития, нет перспективной архитектурной концепции. Вывод: всё к ... матери срыть и затопить. И построить заново! Аминь!
Таня
14 сен 2017в10:02
А получилось то, что получилось.
Археолог
14 сен 2017в10:02
Как хорошо, что всех этих монстров так и не построили. Город был бы изуродован много раньше, чем сейчас.
ыыы
14 сен 2017в10:10
Артефакты исчезнувшей высокоразвитой цивилизации.
14 сен 2017в10:29
Боюсь представить что-бы было с теми кто сейчас весь город изуродовал, если бы они внесли свои предложения в то время..... "А давайте воткнем вот тут Бэтмена?!"... :)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2017в10:30
Даже в то время уделяли внимание дорогам между домов. Сейчас же понастроили "оазисов, с закрытой территорией и отсутствием дорог.
Деградация на лицо. Сверкающая плитка на муравейнике не
может считаться вечно развитием города..
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2017в10:33
Красивые рисунки великих людей. Классно, что есть люди созидающие. Вот бы и сейчас таким дали дорогу и финансирование на претворение замыслов. В России есть талантливая молодежь.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2017в11:24
Судя по проектам, архитекторы того времени, несмотря на всю тягу к "высоткам", умели видеть и учитывали, как будет выглядеть город в целом. А сейчас совсем скатились до одного желания навариться - готовы воткнуть высотки где попало, уже полгорода безнадежно изуродовано. Не снесешь ведь теперь, жилье, квартир много.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2017в11:26
Такие башенки даже в Новокузнецке есть. Жаль, что Новосибирск остался серым и однотонным
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ОлегАрх
14 сен 2017в11:57
хорошие были раньше архитекторы, не то что нынче..
Владна
14 сен 2017в13:13
Мой любимый Новосибирск , не повезло тебе с руководителями , тебя принижают,не дают проявить свой потенциал, но...не все потеряно,держись
Птичка
14 сен 2017в13:21
А знаете? А масштаб чувствуется. Такие постройки вызывают трепет, а те фигульки, которые сейчас строят из стекла и металлопроката - настоящий пшик против величественных архитектурных сооружений.
14 сен 2017в14:36
Почему предлагали разное, а строили самое поганое?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2017в15:47
Какая красота, а!!! Все-таки Сталин человечище, круче, чем Ленин. Еще бы лет 20-30 протянул, и страну бы всю застроили, и веганизм повсеместно внедрили по постоянно снижающимся ценам.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2017в18:46
Смотрю на эскизы, КРАСОТА!!! Один выверенный красивый строгий стиль, нет этого дурацкого стекло-бетонного неправильных форм, разноцветных, разновысотных, невпопад воткнутых, не гармонирующих ни между собой, не в ансамбле, БАРДАКА. У нас ужасно застроили город к сожалению, многого уже не исправить
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ilya
16 сен 2017в20:17
Я хотя и принципиальный антисталинист, всегда, когда приезжаю в Москву, иду к зданию МГУ, а даже не к Кремлю. Удивительной красоты здание, какое-то космическое чувство рядом с ним. И оно намного интереснее, чем чикагские небоскребы, хотя в них тоже чувствуется дух времени.
Новосибирск, на самом деле, тоже не лыком шит. Наши деревянные дома в центре и конструктивистские дома очень интересны в том числе и иностранцам. Академгородок не имеет аналогов, с ним нельзя сравнивать ни подмосковные наукограды, ни зарубежные университетские кампусы.

Читайте также