Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Поезженные машины: сделано в СССР (фото)

Остап Бендер2020 12 сен 2017в08:42 Позор русского автопрома. Как такое вообще инженеры могли создавать. Все сделано для не удобства . От начала до конца. Забыть надо эти метастазы нашего прошлого и не вспоминать. А то еще и реставрировать. Да это кошмар дикий. Ну вот кому в здравом уме пришла идея такой вот машины????!!!!! Може тто нить перечислить достоинства такой автомашины? Для того времени например?
Остап Бендер2020 12 сен 2017в08:42 Позор русского автопрома. Как такое вообще инженеры могли создавать. Все сделано для не удобства . От начала до конца. Забыть надо эти метастазы нашего прошлого и не вспоминать. А то еще и реставрировать. Да это кошмар дикий. Ну вот кому в здравом уме пришла идея такой вот машины????!!!!! Може тто нить перечислить достоинства такой автомашины? Для того времени например?
Остап Бендер2020 12 сен 2017в08:42 Позор русского автопрома. Как такое вообще инженеры могли создавать. Все сделано для не удобства . От начала до конца. Забыть надо эти метастазы нашего прошлого и не вспоминать. А то еще и реставрировать. Да это кошмар дикий. Ну вот кому в здравом уме пришла идея такой вот машины????!!!!! Може тто нить перечислить достоинства такой автомашины? Для того времени например?23 ответа
наивный 12 сен 2017в09:53 чтобы ездить на копейке, нужно быть квалифицированным автослесарем. уметь регулировать клапана, подтягивать цепь, регулировать и прочищать карбюратор, регулировать зажигание, менять шаровые опоры и тормозные колодки. возить в багажнике набор инструментов (стандартный, который в комплекте с машиной шел, набор головок, молоток, съемники) и ремкомплект (прокладки, жиклёры, ремень генератора, свечи, бегунок, крышку трамблёра). иначе поездки на ней вылетят в такую копеечку, что дешевле на такси12 ответов
Рома 12 сен 2017в14:23 Кстати, многие думают,что копейка содрана с Фиат. Дак вот-это Фиат,на самом деле,содрали с копейки.8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Сергей
12 сен 2017в00:35
...и могила для водителя и его пассажиров в случае даже небольшого столкновения.
12 сен 2017в01:34
Как вспомню , так вздрогну , однозначно в металолом
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пенсионерка
12 сен 2017в01:41
"копейка" - моя любимая машина.
12 сен 2017в02:46
Символично что на фото нет ни одной машины с нскими номерами, а большинство авто на фото - с номерами Еката и Свердловской области )
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
кедр
12 сен 2017в07:20
Уже давно не отвечает требованиям безопасности и экологичности. Не зря же в поднебесной запретили авто старше 20 летнего выпуска (оказалось их там аж 240 миллионов авто) и дали небольшую компенсацию. У нас такое тоже пора сделать.
Сара
12 сен 2017в08:14
До сих пор ездим на такой! Пробег - 70 000 км
Гость 1001
12 сен 2017в08:34
Копейка, машина на века. А безопасность должна быть в голове. Если бы не это дурацкое нововведение – налог за вторую машину, как за роскошь фиг бы продал.
12 сен 2017в08:38
Эхх, действительно машинки с душой, всю свою жизнь в одной семье - родная машинка))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 сен 2017в08:42популярный
Позор русского автопрома. Как такое вообще инженеры могли создавать. Все сделано для не удобства . От начала до конца. Забыть надо эти метастазы нашего прошлого и не вспоминать. А то еще и реставрировать. Да это кошмар дикий. Ну вот кому в здравом уме пришла идея такой вот машины????!!!!! Може тто нить перечислить достоинства такой автомашины? Для того времени например?
Ответить23 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 сен 2017в09:16
Замечательное состояние машинок на первых фотках.
реставрированные?
Вообще давно должно стоить как раритет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 сен 2017в09:17
Был универсал ваз 2102. Исколесил все близлежащие области.На галстуке ни разу не катался. Авто требует постоянного внимания, сыпятся очень.И в основном мелочевка, сальники прокладки резинки. Чтобы на такой машине ездить, надо чтобы руки росли из плеч и понимать устройство авто, что для большинства молодежи не дано.Им бы только в полик давить педаль.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 сен 2017в09:53
чтобы ездить на копейке, нужно быть квалифицированным автослесарем. уметь регулировать клапана, подтягивать цепь, регулировать и прочищать карбюратор, регулировать зажигание, менять шаровые опоры и тормозные колодки. возить в багажнике набор инструментов (стандартный, который в комплекте с машиной шел, набор головок, молоток, съемники) и ремкомплект (прокладки, жиклёры, ремень генератора, свечи, бегунок, крышку трамблёра). иначе поездки на ней вылетят в такую копеечку, что дешевле на такси
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
нпп
12 сен 2017в09:53
Продали с батей его копейку летом. Она из той категории про которую тут написано "до 150 тр". Ага, конечно. При ценнике 55 тр за месяц было всего два просмотра! Правда второй смотревший и купил же, и я считаю это удача.
Вообщем я думаю ценники в этой статье не соответствуют действительности.
12 сен 2017в10:09
Про кувалду эта такая шутка дилетанта? ))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 сен 2017в11:23
Почему не написали про Москвичи? напишите в следующий раз, мечтаю о 4122-м)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 сен 2017в12:41
ВАЗ 21011 в нашей семье с 76 года. Я на ней водить учился... Простая и весьма надежная машинка! Ездила до 2010 года пока я другую не прикупил. Да... Без рыжиков не обошлось. Сейчас стоит на даче с грустью поедаемая этими самыми рыжиками... Хорошая машина была!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 сен 2017в13:00
Уровень безопасности в качестве рабочей машины у них никакой.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 сен 2017в13:31
Копейка - моя первая машина! Накопил на нее со стипендии и в 2005 году купил. Она была 1978 года. Проездил год, ломалась постоянно( Но научился ездить и кое-что ремонтировать и вообще понимать, как устроен автомобиль.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Рома
12 сен 2017в14:23
Кстати, многие думают,что копейка содрана с Фиат. Дак вот-это Фиат,на самом деле,содрали с копейки.
12 сен 2017в14:23
* забавные вы все люди, жигули исполнили в нашей истории свою роль, прекрасная машина, получил в 90 г. четверку от МО СССР, отслужила добросовестно 10 лет, ремонтировал сам по книжке, в т.ч. менял сцепление, бендикс, менял кольца, разгонял на новой трассе в аэропорт до 140, прекрасно, в настоящее время машины нет из за пробок, сейчас пересел на самолет...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 сен 2017в15:00
Здравствуйте друзья!
в гараже моего тестя есть белая копейка, именно клыки, именно с одним зеркалом (водительским) ухоженная как куколка.
фото выложу обязательно! как-то лет 5-6 назад на техосмотр приехали мы вдвоем, так инспектор лично вышел посмотреть на "чудо" , и даже руку пожал тестю, интерес возник к небольшой " педальке" на полу - это... как выяснилось... педалька омывателя стекла! механика проста - нажимаешь на эту кнопку-педальку - она нажимает на "грушу" в форме клизмы....))) и брызгает на стекло...
в салоне только радиоприемник, родной...единственное, что внесли изменения - это укрепили багажник на крыше ....
самое прикольное, что развал-схождение хозяин всегда делает и делал сам в ручную в гараже... и все детали - практически оригинальные, именно того времени и года...
о-как...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 сен 2017в15:03
у нашей точно номера еще черные ХХ-ХХ НБЖ...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Jimm
12 сен 2017в16:48
Была у отца 013-я. Отъездил на ней лет восемь, и она мне нравилась даже больше 10-ки, не такая шустрая, зато намного более тихая в салоне и комфортная для пассажиров. Продали в идеальном состоянии. Я решил, что в условиях реального трафика я на ней ездить не буду, а отец уже по годам не стал бы. Но хоть она и была в идеале и обслуживалась мной и на СТО, но все ж таки ВАЗ может сломаться даже просто стоя в гараже - что ни раз происходило, и некоторые поломки до сих пор у меня вызывают удивление. Теперь у меня уже давно другой автомобиль, который не планирую менять потому что устраивает во всем, но ВАЗ-21013 вспоминаю с любовью. Может даже скорее на сам ВАЗ, а то время.
951
12 сен 2017в18:33
На 4 фото левее выключателей света круглая черная пумпочка - это ручной привод омывателя лобовухи).
12 сен 2017в18:40
Так и думал что "ухари" на праворульном автохламе. Щас будут вопить как заведенные!
Эта копейка, такой же хлам как и ваши Тойеты и Митсубиси тех же годов!
Но есть одно НО! Японцы убивали ваших дедов! А деды ваши стоили заводы. оот которых вы сейчас открещиваетесь....
Смешно видеть на Митсубиси, наклейку "Спасибо деду за победу". На той самой Митсубиси которая бросала бомбы в того самого деда. С самых лучших самолетов в мире....
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
456
12 сен 2017в19:15
То что кувалдой ремонтируется - это правда. Причем это не особенность автомобиля, а новосибирских СТО. Здесь все автомобили кувалдой ремонтируют. Иначе не умеют.
13 сен 2017в20:04
По сути СССР купил новейшую модель в линейке. Четырёхлетние испытания на Дмитровском автомобильном полигоне показали непригодность существующих сборок для эксплуатации в дорожных и климатических условиях СССР. Помимо этого выявилась необходимость унификации 125 модели с образцами 124. Приняв эти рекомендации, итальянская инженерная группа FIAT в период 1967—1969 годов внесла в общей сложности 800 изменений в конструкции автомобилей и присвоила им соответственно индексы Fiat 124R и Fiat 124S. Производственные лицензии Fiat 124R в вариантах Sedan и Familiare и Fiat 124S были проданы СССР и производились под индексами ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и ВАЗ 2103. Благодаря советским инженерам FIAT получил неоценимый опыт в проектировании новых автомобилей.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также