Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Эффект стада»: площадь Калинина утонула в пробках

Грамотей 11 сен 2017в00:49 Это фантастика, как у нас водители проезжают кольца. Нет никакого у них понимания, что кольцо - это топологически та же прямая. И люди спокойно из левого как бы ряда - наперерез остальным рядам! - шпарят на съезд с кольца (читай "поворот направо"). Что было бы с такими водителями на прямом участке? Правильно - засигналили бы и, вероятно, наказали. А тут они сами сигналят, когда кто-то правее их продолжает ехать по кольцу дальше, как бы преграждая им путь. Это просто удивительно! Понятно, что иногда приходится в наших условиях отступать от правил, чтобы как бы ускорить весь поток, но в целом-то логику проезда кольца нарушать не надо - а люди не задумываются и едут напролом. Всех прошу - задумайтесь еще раз и грамотно планируйте проезд каждого кольца, чтобы никому не помешать, чтобы никто вам не помешал и чтобы проезд был максимально безопасным. Удачи на дорогах!
Tибyл 11 сен 2017в00:15 "Возвращение людей в город - это основная причина 10-бальных пробок на Калинина, уверены в городской автоинспекции". Вывод: чтобы решить проблему пробок, нужно запретить людям возвращаться в город...
Babrak 11 сен 2017в00:50 Второе видео. Почему инструктор едет по кольцу в своей полосе (хоть и круглой, но обозначенной разметкой) и, не имея намерения её менять, держит включенным указатель поворота, тем самым дезориентирую насчет своих намерений других участников дорожного движения?
Грамотей 11 сен 2017в00:49 Это фантастика, как у нас водители проезжают кольца. Нет никакого у них понимания, что кольцо - это топологически та же прямая. И люди спокойно из левого как бы ряда - наперерез остальным рядам! - шпарят на съезд с кольца (читай "поворот направо"). Что было бы с такими водителями на прямом участке? Правильно - засигналили бы и, вероятно, наказали. А тут они сами сигналят, когда кто-то правее их продолжает ехать по кольцу дальше, как бы преграждая им путь. Это просто удивительно! Понятно, что иногда приходится в наших условиях отступать от правил, чтобы как бы ускорить весь поток, но в целом-то логику проезда кольца нарушать не надо - а люди не задумываются и едут напролом. Всех прошу - задумайтесь еще раз и грамотно планируйте проезд каждого кольца, чтобы никому не помешать, чтобы никто вам не помешал и чтобы проезд был максимально безопасным. Удачи на дорогах!
Tибyл 11 сен 2017в00:15 "Возвращение людей в город - это основная причина 10-бальных пробок на Калинина, уверены в городской автоинспекции". Вывод: чтобы решить проблему пробок, нужно запретить людям возвращаться в город...
Александр 11 сен 2017в01:02 Стадное ! как проехать в сторону городского аэропорта ? сразу за перекрестком городской транспорт стоит в три ряда , а с левой полосы парковка и лезут газели на остановку грузится ! движется только один ряд , по Дуси Ковальчук точно такая ситуация возле магазина Чемпион ! какое стадо планирует остановки и движение интересно ? Поставьте камеры на выезд под желтый сигнал и остановку городского транспорта по правилам , нанесите правильную разметку по каждой полосе движения разметку , и через месяц движение наладится когда штрафы пойдут за нарушения .
Babrak 11 сен 2017в00:50 Второе видео. Почему инструктор едет по кольцу в своей полосе (хоть и круглой, но обозначенной разметкой) и, не имея намерения её менять, держит включенным указатель поворота, тем самым дезориентирую насчет своих намерений других участников дорожного движения?
Виталик123 11 сен 2017в01:11 А причина всего этого проста-на дорогах куча водятлов на автохламе,который,того гляди,прямо на глазах развалится.Так они ещё не уступают никому,всех хотят в блинчик передавить.Ещё и "бузят",когда им напрямую говорят,кто они есть на самом деле.
пенсионеpка 11 сен 2017в00:04 Хорошее название статьи. Элементарную вещь не понимают автомобилисты, что только массовое пересаживание на ОТ избавит город от пробок
Грамотей 11 сен 2017в00:49 Это фантастика, как у нас водители проезжают кольца. Нет никакого у них понимания, что кольцо - это топологически та же прямая. И люди спокойно из левого как бы ряда - наперерез остальным рядам! - шпарят на съезд с кольца (читай "поворот направо"). Что было бы с такими водителями на прямом участке? Правильно - засигналили бы и, вероятно, наказали. А тут они сами сигналят, когда кто-то правее их продолжает ехать по кольцу дальше, как бы преграждая им путь. Это просто удивительно! Понятно, что иногда приходится в наших условиях отступать от правил, чтобы как бы ускорить весь поток, но в целом-то логику проезда кольца нарушать не надо - а люди не задумываются и едут напролом. Всех прошу - задумайтесь еще раз и грамотно планируйте проезд каждого кольца, чтобы никому не помешать, чтобы никто вам не помешал и чтобы проезд был максимально безопасным. Удачи на дорогах!31 ответ
Babrak 11 сен 2017в00:50 Второе видео. Почему инструктор едет по кольцу в своей полосе (хоть и круглой, но обозначенной разметкой) и, не имея намерения её менять, держит включенным указатель поворота, тем самым дезориентирую насчет своих намерений других участников дорожного движения?17 ответов
Политкорректор 11 сен 2017в11:09 Хорошая темка! Водятлы, не включающие поворотник на кольце, обязаны ехать строго ПРЯМО)) Через клумбу в центре кольца. Или в стоящие вокруг домики. Вот чтобы так не делать, инструктор показывает ЛЕВЫЙ поворотник. Если бы по кольцу шло движение по часовой стрелке, то он показывал бы правый поворот. Дошло? Да, умники со стажем 3-4 года, я знаю что сейчас в ПДД этого нет. Но это не значит, что там все логично и правильно. Сейчас жертвы ЕГЭ подросли и сами уже пишут всякие инструкции, в том числе, и ПДД тоже))8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
11 сен 2017в00:04
Хорошее название статьи. Элементарную вещь не понимают автомобилисты, что только массовое пересаживание на ОТ избавит город от пробок
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в00:08
Сами водители виноваты. Это всегда так. И не надо оправдываться.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в00:08
Не нужно там ездить.
Это место нужно объезжать другими дорогами.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в00:15популярный
"Возвращение людей в город - это основная причина 10-бальных пробок на Калинина, уверены в городской автоинспекции". Вывод: чтобы решить проблему пробок, нужно запретить людям возвращаться в город...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в00:22
Вот про стадо верно подмечено, лезут как ... и на всех плевать!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в00:42
восстановите остановку на дучи ковальчук 179/4 и не будет пробок и всем счастье!

у нас департамент транспорта что с Райхманом, что с Дроновым, черти попало что делают! Такое впечатление, что в игрульки играются. Оштрафовать бы из на полмиллиона и поделом! А то один был,ушел библиотекарем,и сейчас второй по его стопам!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Грамотей
11 сен 2017в00:49популярный
Это фантастика, как у нас водители проезжают кольца. Нет никакого у них понимания, что кольцо - это топологически та же прямая. И люди спокойно из левого как бы ряда - наперерез остальным рядам! - шпарят на съезд с кольца (читай "поворот направо"). Что было бы с такими водителями на прямом участке? Правильно - засигналили бы и, вероятно, наказали. А тут они сами сигналят, когда кто-то правее их продолжает ехать по кольцу дальше, как бы преграждая им путь. Это просто удивительно! Понятно, что иногда приходится в наших условиях отступать от правил, чтобы как бы ускорить весь поток, но в целом-то логику проезда кольца нарушать не надо - а люди не задумываются и едут напролом. Всех прошу - задумайтесь еще раз и грамотно планируйте проезд каждого кольца, чтобы никому не помешать, чтобы никто вам не помешал и чтобы проезд был максимально безопасным. Удачи на дорогах!
Babrak
11 сен 2017в00:50популярный
Второе видео. Почему инструктор едет по кольцу в своей полосе (хоть и круглой, но обозначенной разметкой) и, не имея намерения её менять, держит включенным указатель поворота, тем самым дезориентирую насчет своих намерений других участников дорожного движения?
11 сен 2017в00:51
Давно пора запретить парковки на крупных магистралях/развязках (пусть осваивают внутридворовое пространство - жизни в "центре" это не только "+", но "-")
PS это ещё Колонды не достроили ... вот тогда будет полный "абзац"...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в00:55
Как думали перед рисованием, так и едут =)
По мне чуть удобнее - видны у всех границы.
НО!
Текущие рисовальщики разметок дорог в России должны быть все уволены как профнепригодные!
Должен быть создан Университет рисовальщиков разметок, чтобы их учили долго у нудно этому ремеслу. Ну и не только их, а также и дорожников, инспекторов и т.д. и т.п... Опять я какую-то утопию наплёл.

"В ГИББД обвинили водителей и новую разметку"
А лично я ГИБДД обвиняю во всём бардаке на дорогах и тротуарах!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Грамотей
11 сен 2017в00:55
И да - если уж кольцо многополосное, то разметка должна позволять его правильно организовать - как бы распределяя потоки. Но никто не смотрит на разметку у нас, увы. И второе - если кольцо не главное, то смысла в нем ноль. Это отлично видно на фото затора 7 сентября. Кольцо имеет конечную емкость, но служит концентратором и распределителем, поэтому должно быстро освобождаться для готовности к дальнейшей работе. У нас же это все наоборот - и кольцо тут же забивается и автоматически перестает работать. Проще сделать обычный перекресток - больше смысла будет. Либо уже наконец ввести, как в других странах, приоритет кольца. Я объездил кучу разных стран за рулем, поэтому могу сравнивать - хотя тут путешествия не так нужны, простая логика помогает все это понять. Всем удачи на дорогах!
11 сен 2017в01:00
спрашивается, на фига ползти на пересечении трамвайных путей? да номально там можно проехать и с бОльшей скоростью
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
11 сен 2017в01:02
Стадное ! как проехать в сторону городского аэропорта ? сразу за перекрестком городской транспорт стоит в три ряда , а с левой полосы парковка и лезут газели на остановку грузится ! движется только один ряд , по Дуси Ковальчук точно такая ситуация возле магазина Чемпион ! какое стадо планирует остановки и движение интересно ? Поставьте камеры на выезд под желтый сигнал и остановку городского транспорта по правилам , нанесите правильную разметку по каждой полосе движения разметку , и через месяц движение наладится когда штрафы пойдут за нарушения .
11 сен 2017в01:11
А причина всего этого проста-на дорогах куча водятлов на автохламе,который,того гляди,прямо на глазах развалится.Так они ещё не уступают никому,всех хотят в блинчик передавить.Ещё и "бузят",когда им напрямую говорят,кто они есть на самом деле.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
alex
11 сен 2017в01:15
>>"По правилам часто едет только автобус"
Вот уж насмешили, эти, так называемые, профессионалы, ездять хуже водителей с "каблучком" на стекле. Например, автобусы заезжая на кольцо со стороны горбольницы имеют уникальную привычку заезжать на кольцо по крайней ЛЕВОЙ полосе и уходить на красный проспект, в сторону ройал парка, смещаясь, даже без поворотника, в крайную ПРАВУЮ полосу в центре кольца, а то и уходят в сторону чемпиона.
Распилович
11 сен 2017в01:17
Да, всё просто!
В случае затора на кольце площади её следует "простерилизовать", т. е. на 1-2 цикла запретить въезд на кольцо, путем принудительного удержания красного света светофора на въезд на кольцо!
Кольцо рассосется и в итоге все поедут быстрее, нежели стоять час на кольце и дудеть, а также устроить пару-тройку попутных ДТП!
ivan
11 сен 2017в01:21
Заторы создают светофоры, мешающие выехать с кольца автомобилям.
Топот
11 сен 2017в01:25
Одна из причин ,это разворот на Красном проспекте ,перед перекрёстком с Кропоткина , одна ,две машины стоящие на разворот занимают весь левый ряд проспекта а перед этим разворотом есть ещё выезд с Роял Парка ,машины занимают правый ряд ,вот и остаётся только средний ряд для движения вперёд по Красному ,все это в непосредственной близости от пл Калинина . Надо запретить разворот в этом месте
11 сен 2017в01:49
На фото в 8 рядов на кольце стоят. Даже если на каждой улице смещаться на одну полосу, будешь два круга смещаться по кольцу внутрь, потом два круга - наружу.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в02:07
Оппа.. А из ПДД уже брали дебильную фразу, что съезд с кольца только с правой полосы? А что по правой полосе ездить можно начихав на всех?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Браво
11 сен 2017в03:15
Отличная статья!
Можно много раз ругать, но лучше вот так - показать, как правильно
11 сен 2017в03:16
Сразу видно на сколько наши чиновники не профессионалы, удивляются они что люди как стадо на дорогах.... возвращайте все на свое место дилетанты !
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
андр
11 сен 2017в03:32
может надо просто построить перекресток нормальный, обычный со светофором. убрать трамвай. кольцо хорошо только там, где нет большого числа машин - факт международный.
Ромарио
11 сен 2017в05:47
либо мы научимся ездить по правилам и уважать других участников движения, либо город встанет
1984
11 сен 2017в06:13
А новый светофор на Перевозчикова не сыграл свою роль в этом?
ncik
11 сен 2017в06:16
И это инструктор автошколы?? На перекрестках с круговым движением левый указатель используется только для перестроения!! О он едет с ним по всему кругу. Круговой перекресток - это фактически прямая линия с несколькими правыми поворотами!!! И эти люди учат будущих водителей!!!
11 сен 2017в06:25
лишать прав ездунов надо, едешь по кольцу по разметке, а дятлы слева пересекают кольцо по диагонали, пересекают все разметки и считают, что правильно едут :),.. ладно бы один,.. ну так можно встать на любое кольце с разметкой и каждую секунду наблюдать такую ситуацию ... в автошколу на пересдачу прав таких отправлять надо. на пл Кирова разметку сделали,.. но тоже водятлам это не помагает
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
11 сен 2017в06:38
эффект стада. этим все сказано. мне надо. я проскачу. все поехали и я. и нет, чтобы подумать заранее и если надо направо, встать сразу направо. но нет, наши водители не думают. ездила в разных странах европа, азия, канада, .....), худшие водители — в россии. да, ездила в городах (внутри), а не только от города к городу. даже могу сказать наихудшие водители в россии. может есть еще хуже, кто знает пишите . а эффект стада, он у нас везде. например, приезжаем с мужем и детьми в караканский бор отдохнуть. смотрим где отдыхающие, занимаем место подальше от них (как можно подальше). через минут 15—30 приезжают еще отдыхающие и приходят на очень близкое расстояние к нам. хотя место полно и пляж пустынный. почему? загадка для меня! еще пример: при повороте налево (разрешено прямо и налево), мне надо налево я заранее включаю, что я поворачиваю, чтобы остальные перестроились. но, так поступают не все. впереди одна машина, которая не мигает налево. отлично. еду за ней. он подъезжает. встает и только потом включает мигалку налево. а еще, едет на большой скорости, подрезает , влезает впереди вас и начинает ехать медленно. вопрос: ты нафига обгонял тогда? или при выезде с жк на дорогу главную, видят что машины едут, но вылезают на полкорпуса, мешая проехать прямо и медленно поворачивают.
думайте. если есть чем.
Вячеслав
11 сен 2017в06:51
Зачем винить разметку, если даже по фото видно, как выезжают с круга с нарушением? Вот и получают в итоге пробки.
весельчак
11 сен 2017в06:52
Ясно же что клумба посредине мешает - вместо неё еще 3 полосы сделать
11 сен 2017в07:04
И что показал инструктор правильного? Точно так же проехал с нарушениями как и все.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
11 сен 2017в07:05
Приоритет должен быть на кольце, тогда и пробок не будет.
пограничник змеев)
11 сен 2017в07:13
перекрыли Залесского по этому и стоим.
Сергей
11 сен 2017в07:14
Здравствуйте читатели и участники. Еще забыли о немаловажной причине затора на площади , это увеличения светофора на перекрестке Красного Проспекта и Кропоткина со стороны Кропоткина. Казалось бы несколько секунд а создает огромную пробку до Площади Калинина. Но а там по цепной реакции.
Аляулю
11 сен 2017в07:19
Да, конечно, водители, как всегда, виноваты. Всю жизнь как-то ездили и было нормально, но неожиданный приступ добра от власть-держащих не оценили. Закрыли Залесского, дождавшись пиковых нагрузок сентября, перекрыли разворот у Заельцовского универмага, отправив всех разворачиваться на кольцо - никто не озаботился последствиями, не спланировал все нормально - кто виноват? Ну не власти же!
брюнет
11 сен 2017в07:30
А я уж подумал,что причина кроется в автобусной остановке за зумом,что там воДяТеЛи на общественном транспорте стоят в два ряда не по одной минуте,тем самым, фактически, оставляя для проезда полторы полосы.А власти только и умеют спихивать все свои недочеты на рядовых автолюбителей.
11 сен 2017в07:35
С разметкой в городе в этом году полный "аллес капут", такое ощущение, что на ней решили "поиметь" всё то, что не успели на укладке асфальта.
Мало того, что наносили\стирали по 2-3 раза, так и нанесли, мягко сказать "криворуко"...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
куда
11 сен 2017в07:35
"Со стороны магазина «Чемпион» в направлении Горбольницы", Вы и так в крайнем правом ряду, по Вашим же словам находишься на кольце, какие еще ты транспортные средства откуда должен пропускать? с прилегающей территории (типа закуток для транспорта). Это Вы бывалый знаете, что на перевозчикова "уступи дорогу" стоит знак, тут можно из-за автобуса нефига не увидеть, да там по всем правилам должен стоять знак 2.4, но его там нет, ну или на окончании бордюра с разметкой 2.2 знак 2.4. Нето получается автобусы заехавшие "под кирпич" в еще более правую полосу, чем на самом конце, выезжают как с главной параллельной дороги
леха
11 сен 2017в07:45
Пробка потому что залесского перекопали и теперь весь кулацкий , Ляпидевский и часть пятого и шестого едут на проспект, а там автобусы в три ряда паркуются. Раньше все ехали через гор больницу , мимо медведецы.
Хондоводка
11 сен 2017в07:57
зачем существуют эти кольца? Любое возьми в городе труда, кирова и т.д это же свалка! Сделать нормальный перекресток и все.
zorg
11 сен 2017в07:59
за городом на трассах знаки встречаются - в треугольнике олень или корова, - вот такие знаки надо в городе перед каждым кольцом или большим перекрестком ставить
леха
11 сен 2017в07:59
Это репетиция, вот когда Колонду с Обьединения соединят так будет всегда. Снесите на фиг аллею и остановку напротив Эльдорадо и пробки не будет. Это не водители виноваты, а люди которые так по дурацки движение организовали!!!!!!
ADV71
11 сен 2017в08:09
Сворачивать на кольце с крайней левой полосы на право это по моему основная фишка в Новосибирске, и причем не просто перестраиваться, но еще считать что все должны уступить дорогу, и даже искренне удивляться когда им говорят что движение то круговое и надо бы уступать движущимся по другим полосам.
трындец
11 сен 2017в08:21
Привет Стрижам! Скоро запустят 5 и 6 микрорайоны по улице Колонды и все движение со стороны Аэропорта встанет колом.
филя
11 сен 2017в08:22
в телефонах поменьше зависайте! и будет вам счастье!
вап
11 сен 2017в08:26
отодвинуть остановки от кольца выгнать таксистов и не будет там пробок.
изя
11 сен 2017в08:27
основную проблему создают водятлы с крайнего левого ряда ждущие поворот на право таким оброзом кольцо не едет есть так же водятлы высунувшиеся на целую полосу и ждущие когда же освободится вся дорога только тогда они поедут
Елена
11 сен 2017в08:29
"Возвращение людей в город — это основная причина 10-бальных пробок"...
А вы, товарищи из ГИБДД, для кого работаете? Для людей или чтобы штаны просиживать и зарплату ни за что получать? Вот где чудики, все им лишь бы не работать, паркуется народ в городе как попало, кольца проезжают как попало, а гайцов в городе и нету, не видно, прячутся по кабинетам, да своих от нарушений отмазывают. ...
Антон
11 сен 2017в08:35
молодец инструктор!! одних ругает что с левого ряда выезжают с кольца, но сам делает то же самое. И это не перестроение в правую полосу, а пересечение полос - так делать на кольцах очень опасно. Но теперь мне понятно почему все так ездят на пл.Калинина - учат так.
Стрелок
11 сен 2017в08:37
Виноваты не водители вернувшиеся в город, а отсутствие какой-бы то ни было транспортной стратегии и регулирования.
человекообразный
11 сен 2017в08:41
В Советском Союзе пробок было меньше потому, что за 150 метров до кольца были установлены знаки, указывающие направление движения по полосам._____ На желтый и красный не принято было проезжать._______ В городах и больших колхозах нужны подземные переходы. Много мостов не сильно нужно.
Антон
11 сен 2017в08:42
Власти плохо сделали нарисовав разметку въезда на кольцо. Рисовать надо было разметку выезда с кольца. Если можно с трёх полос выезжать с кольца, значит так и надо рисовать и знаки вешать (движения по полосам). Значит и запретить движение прямо по крайним правым двум полосам и создать искусственное препятствие для выезда с четвёртой и более полосы. И вернуть в движение крайнюю правую полосу, а то теперь сама разметка говорит о том, что парковка на кольце не мешает никому.
Художник
11 сен 2017в08:46
Откройте ул. Залесского! Все выходные яма простояла без рабочих. Перекрывают такую улицу и не работают в выходные и по ночам.
11 сен 2017в08:50
Такая мельница от полос, что глаза разбегаются! Тут о чём говорит то, какой приоритет, юмор жизни!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Читатель
11 сен 2017в08:51
А я, то думал что только правый ряд может проехать без перестроения, а тут оказывается и среднего можно и даже с левого ряда можно проехать кольцо без пересечения полос.
Выезд на желтый сфетор сотрудниками ГБДД согласен, власть у них пускай наказывают.
А вот ляп с правельным выбором полос, в школу всех учить геометрию.
Хмм
11 сен 2017в09:01
Это не стадный эффект, это эффект вседозволенности и собственного эго...
А ГИБДД только пытаются констатировать факт, а фотофиксацию проезда на красный и нарушения полосности слабо поставить? Инспекторов хоть иногда посылайте не пл. Калинина, пусть следят за законом и бюджет пополняют.
11 сен 2017в09:05
проблем проезда колец не испытывал, но въехав на пл.калинина мягко говоря прифигел)))) кто рисовал ЭТО?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
водитель
11 сен 2017в09:13
Все конечно хорошо. но есть ситуации не разрешимые. Например, я выезжаю из прилегающей территории направо, с условием, что меня кто-то пропустит. Я попадаю в крайнюю правую естественно, потому что в центр или в левую меня никто не впустит. И так, я попадаю вправую полосу, дальше буквально через 200 м, мне нужно на кольцо сделать разворот в обратную сторону. Разворот нужно делать с крайней левой полосы. А теперь вопрос, как мне сделать разворот и как заехать на кольцо с правой полосы?? Приходится ехать с левым поворотником и надеется, что добрый человек меня пропустит в свою полосу.
11 сен 2017в09:14
А никто не считает, что это ненормальная ситуация, когда на 3-х полосную улицу выезд осуществляется только с одного ряда? Что мешает повесить знаки движение по полосам, которые бы определяли, сколько рядов могут поворачивать направо? Почему-то в нашем городе это сделано только на Березовой Роще. Не оправдываю тех, кто ломится с кольца с левого ряда, но если все реально будут выезжать только из правого, то кольцо встанет совсем.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в09:23
Жилье строится, количество авто растет, а дороги не резиновые. Город начинает останавливаться и скоро встанет совсем. Никакая разметка и правильные водители этого факта не изменят. Власти забили на развитие ОТ и вообще не имеют никакой транспортной стратегии, вот и результат.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в09:25
В нашем городе если все начнут ездить по ПДД, то город встанет окончательно.
Ну невозможно на всех этих многочисленных кольцах с выездами в 3-4-5 рядов выезжать только в крайнем правом. Один ряд не сможет пропустить такой поток.
Нереально проезжать площади Калинина, Труда, Энергетиков, Станиславского, Маркса и т.п. исключительно по ПДД.

Может надо таки в организации дорожного движения чего поправить? А то когда отсылают запрос в центральный аппарат ГИБДД с вопросом как правильно ездить по всем этим кольцам с такими выездами и светофорами, то ответ всегда один: "такого быть не может".
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
С. Хол
11 сен 2017в09:26
А кто-нибудь мне может аргументированно объяснить, почему там не действует пункт "13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления"?
11 сен 2017в09:29
А площадь Калинина всегда такой была, и движение там непонятное и народ как с ума сходит. Может, там газ какой из-под земли выходит? Когда я получил права и в первый раз там поехал, думал конец мне пришёл.
Пришлось в воскресение часов в 7 утра приехать и тренироваться, заезжая с разных улиц и выезжая на разные. Через полчаса меня остановили работники ГИБДД и допытывались, что я тут делаю. Когда объяснил, сначала похихикали, но потом согласились и подробно объяснили, как тут правильно действовать.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в09:30
большая площадь, можно сделать развязку 2х уровневую с парковками.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Pol
11 сен 2017в09:31
Проблема проезда колец решается очень просто - достаточно навесить знаки "движение по полосам", и тогда никакой путаницы не будет - из какого ряда и куда можно ехать. И тогда уже совершенно по правилам в соответствии со знаками можно будет съезжать с кольца в несколько рядов, а не только из одного крайнего правого. И не будет никаких умников-водятлов, едущих "по правилам" в крайнем правом ряду по кольцу и подрезающих все ряды, т.к. ему нужно налево... Согласитесь, что это просто бред, что с кольца по правилам можно съехать только из крайнего правого ряда - представьте, что с пл. Труда народ начнет по правилам съезжать в один крайний правый ряд... Какая там пробочка будет?