Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Тест-драйв с читателем: «рванул шланг, убил стойки» (фото)

77AMG 08 сен 2017в17:31 Заметил чем колоритнее персонаж тем меньше вероятности что он купит японца или пруль. Стильный человек стильный во всем, он и готов идти против мейнстрима аля "онажениламаеца" в "сибири только тойота" итд. Герой статьи лично у меня вызывает симпатии.
Елена 08 сен 2017в18:48 А мне импонирует герой статьи. Много ли у нас людей, которые способны потратить кучу денег просто на то, что нравится, не на "практично", "престижно", "экономично", "смогу потом продать"...? Уже погрязли в этой практичности. А человек молодец! Захотелось такую машину, как в фильме Такси, пошел и купил. И без всяких мыслей про завтра, радоваться можно уже сейчас, не думая, наступит ли завтрашний день и какие машины будут востребованы. Завтра нет, как нет вчера, Есть сегодня!.
плохой гонщик 08 сен 2017в18:45 О каких рекордах и динамике можно говорить с двигом 1,8, 118 л/с?
Насчет "для души" тоже сомнительно, на такую точно лишний раз не оглянешься - обычная машина.
Ну и дорого, дорого ... я свою Карину 2001 г. за 180 продал - с руками отрывали, а тут сомнительный француз за 240 000.
За такие деньги можно легко найти машины надежнее - те же Тойоты. А если нужно порезвее то Цефиру Максиму 3 литровую за те же деньги или Субару, Ипреза 1,5 уделает эту Пежо как стоячую. Или Ланкастер.
В общем вариантов куча.
Елена 08 сен 2017в18:48 А мне импонирует герой статьи. Много ли у нас людей, которые способны потратить кучу денег просто на то, что нравится, не на "практично", "престижно", "экономично", "смогу потом продать"...? Уже погрязли в этой практичности. А человек молодец! Захотелось такую машину, как в фильме Такси, пошел и купил. И без всяких мыслей про завтра, радоваться можно уже сейчас, не думая, наступит ли завтрашний день и какие машины будут востребованы. Завтра нет, как нет вчера, Есть сегодня!.
77AMG 08 сен 2017в17:31 Заметил чем колоритнее персонаж тем меньше вероятности что он купит японца или пруль. Стильный человек стильный во всем, он и готов идти против мейнстрима аля "онажениламаеца" в "сибири только тойота" итд. Герой статьи лично у меня вызывает симпатии.
плохой гонщик 08 сен 2017в18:45 О каких рекордах и динамике можно говорить с двигом 1,8, 118 л/с?
Насчет "для души" тоже сомнительно, на такую точно лишний раз не оглянешься - обычная машина.
Ну и дорого, дорого ... я свою Карину 2001 г. за 180 продал - с руками отрывали, а тут сомнительный француз за 240 000.
За такие деньги можно легко найти машины надежнее - те же Тойоты. А если нужно порезвее то Цефиру Максиму 3 литровую за те же деньги или Субару, Ипреза 1,5 уделает эту Пежо как стоячую. Или Ланкастер.
В общем вариантов куча.
7док 08 сен 2017в17:37 Люди правильно ему говорили потом он ее не продаст,да и цена ей 150000 красная ! А за те деньги что он заплатил за нее если честно вариантов получше очень много!
Олег 08 сен 2017в18:02 Господи, вот Вам пример "модного" поколения. Старая тачка (которая во первых столько не стоит, во вторых по своим характеристикам раз в 10 проигрывает другим за такую же цену), милитари стиль и борода. Вот я просто уверен что у него есть "вейп", причем какой-нибудь необычный, а о котором он рассказывает по полчаса, спинер и ховерборд))
Для души...Ну точно. Теперь так и оправдываются. Вот победа или чайка это для души. Когда тачка у тебя стоит отреставрированная в гараже это тоже для души. А если этот парень говорит что "ой мне для души не для понтов" так почему тогда он царапины и вмятины не отреставрирует? Неискренне как-то.
Yury 08 сен 2017в21:31 Оба-на ! Я я знаю его ! Ну хотя бы потому , что это мой сын . И вот что ... взял он этого "пыжика" на свои кровные , работая на двух работах . Взял для души . Была бы по душе toyota , копейка или ГАЗ-21, взял бы что то из этого . "Держит" этого "пыжика" сам . Не каждому "афтолюбителю" дано так держать .8 ответов
плохой гонщик 08 сен 2017в18:45 О каких рекордах и динамике можно говорить с двигом 1,8, 118 л/с?
Насчет "для души" тоже сомнительно, на такую точно лишний раз не оглянешься - обычная машина.
Ну и дорого, дорого ... я свою Карину 2001 г. за 180 продал - с руками отрывали, а тут сомнительный француз за 240 000.
За такие деньги можно легко найти машины надежнее - те же Тойоты. А если нужно порезвее то Цефиру Максиму 3 литровую за те же деньги или Субару, Ипреза 1,5 уделает эту Пежо как стоячую. Или Ланкастер.
В общем вариантов куча.
7 ответов
7док 08 сен 2017в17:37 Люди правильно ему говорили потом он ее не продаст,да и цена ей 150000 красная ! А за те деньги что он заплатил за нее если честно вариантов получше очень много!6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
08 сен 2017в17:09
Мне нужно еще лет 20 сторожем работать,чтобы заработать на такую машину.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Незнакомка
08 сен 2017в17:09
Только у нас машина - не средство передвижения, а способ продемонстрировать финансовое благополучие.
Пенсионерка
08 сен 2017в17:10
Интересно я дождусь, когда нибудь обзора ретро автомобилей? жигули копейка или уаз буханка.
08 сен 2017в17:31популярный
Заметил чем колоритнее персонаж тем меньше вероятности что он купит японца или пруль. Стильный человек стильный во всем, он и готов идти против мейнстрима аля "онажениламаеца" в "сибири только тойота" итд. Герой статьи лично у меня вызывает симпатии.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2017в17:37
Люди правильно ему говорили потом он ее не продаст,да и цена ей 150000 красная ! А за те деньги что он заплатил за нее если честно вариантов получше очень много!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старый мотоциклист.
08 сен 2017в17:57
Выше уже писали,продолжу в том же стиле,ибо и правда-интересно я дождусь, когда нибудь обзора хоть какого-нибудь мотоцикла? Или их не бывает на дорогах? Их ни кто не покупает? А может в Новосибирске моветон-публично обсуждать мотоциклы?
Про климат и одноколейность знаю,ага!
08 сен 2017в17:58
За эти деньги машина действительно неплоха во многих отношениях. Главное Мишке нравиться
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Олег
08 сен 2017в18:02
Господи, вот Вам пример "модного" поколения. Старая тачка (которая во первых столько не стоит, во вторых по своим характеристикам раз в 10 проигрывает другим за такую же цену), милитари стиль и борода. Вот я просто уверен что у него есть "вейп", причем какой-нибудь необычный, а о котором он рассказывает по полчаса, спинер и ховерборд))
Для души...Ну точно. Теперь так и оправдываются. Вот победа или чайка это для души. Когда тачка у тебя стоит отреставрированная в гараже это тоже для души. А если этот парень говорит что "ой мне для души не для понтов" так почему тогда он царапины и вмятины не отреставрирует? Неискренне как-то.
Птичка
08 сен 2017в18:14
Ржавий такой
плохой гонщик
08 сен 2017в18:45популярный
О каких рекордах и динамике можно говорить с двигом 1,8, 118 л/с?
Насчет "для души" тоже сомнительно, на такую точно лишний раз не оглянешься - обычная машина.
Ну и дорого, дорого ... я свою Карину 2001 г. за 180 продал - с руками отрывали, а тут сомнительный француз за 240 000.
За такие деньги можно легко найти машины надежнее - те же Тойоты. А если нужно порезвее то Цефиру Максиму 3 литровую за те же деньги или Субару, Ипреза 1,5 уделает эту Пежо как стоячую. Или Ланкастер.
В общем вариантов куча.
Елена
08 сен 2017в18:48популярный
А мне импонирует герой статьи. Много ли у нас людей, которые способны потратить кучу денег просто на то, что нравится, не на "практично", "престижно", "экономично", "смогу потом продать"...? Уже погрязли в этой практичности. А человек молодец! Захотелось такую машину, как в фильме Такси, пошел и купил. И без всяких мыслей про завтра, радоваться можно уже сейчас, не думая, наступит ли завтрашний день и какие машины будут востребованы. Завтра нет, как нет вчера, Есть сегодня!.
08 сен 2017в19:55
Классная тачка! Тоже такую теперь хочу.
Лада уже надоела совсем....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2017в20:05
Ну в Такси немного не такая была. Там мотор V6 3 литра. А 1.8 прям мало для нее, очень мало.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2017в20:24
Брутальный лесоруб на пыжике? :)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2017в21:31
Оба-на ! Я я знаю его ! Ну хотя бы потому , что это мой сын . И вот что ... взял он этого "пыжика" на свои кровные , работая на двух работах . Взял для души . Была бы по душе toyota , копейка или ГАЗ-21, взял бы что то из этого . "Держит" этого "пыжика" сам . Не каждому "афтолюбителю" дано так держать .
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
K595
08 сен 2017в22:03
"традиционные три главных плюса и минуса машины, по мнению владельца. «Огромная вместимость, красота и уникальность"

Да чего уж. Давайте сразу говорить не огромная, а экстрамегаультра гигантская вместимость. Не каждая ГАЗель столько вмещает
08 сен 2017в22:38
Осуждаю за колхоз-ксенон! А в целом - седан да седан - тысячи машин подобных, так и не понял, что в ней супер, кроме роли этой модели в фильме...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2017в23:25
Чёткий пыжик! Владельцу уважуха, никакие понты не заменят комфортность жизни с воплощёнными в неё желаниями по средствам, пусть даже заключающиеся в нравящимся автомобиле как в данной статье! Авто она как женщина - должна нравиться в первую очередь, если берёшь не что-то ходовое. Падающая стоимость важна лишь для меркантильных людишек, и её можно у нас "обойти" лишь с помощью инфляции. За удовольствие надо платить, и всегда платили и платят (правда не всегда своими деньгами:)), но это уже другой вопрос).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
забыли главное
09 сен 2017в01:08
лучше бы взял марк 2
Александр
09 сен 2017в10:28
Консервная банка!
oleg
09 сен 2017в10:44
5w30 и на зиму заливает?
камри
09 сен 2017в11:11
Удачной эксплуатации вам Михаил! Это прекрасно когда человек может за свои кровные купить то, что считает нужным , а не то что ему впаривает ущербный режим.
09 сен 2017в11:35
машина в очень плохом состоянии. вся коцаная, в правой туманке аквариум, салон велюровый и убитый и еще и двигатель 1.8. причем машина изначально действительно очень красивая
в Москве есть 406 1997 года из сообщества lowdaily, вот на нее приятно посмотреть. а в эту еще тысяч 500 нужно вложить, сейчас это дрова
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 сен 2017в12:05
Вообще, удивительные комментарии. В основном стараются обгадить... (((
Да молодец парень! Купил то, о чем мечтал. Кайфа от этого на порядок больше.
А комменты похожи на то, как если бы на улице, увидев счастливую пару, все начали подходить и "раскрывать глаза" парню на то, что его избранница не очень-то и хороша - и рыжая и с веснушками и похудеть не мешало бы, а то такая тощая, что взяться не за что.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 сен 2017в15:44
Хорошее авто, жаль что на механике
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Астана
09 сен 2017в17:31
В этой машине есть красота.
Но любителям таёты её не понять, ибо эта машина - не ширпотреб, но произведение дизайнера.
09 сен 2017в19:13
У такого брутального мужика должен быть соответствующий автомобиль типа УАЗа, но никак не мелкая пузотерка.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 сен 2017в22:11
Тема вообще не раскрыта: как работает подвеская, как держит дорогу, как переключается коробка и т.д. Про машину не расказали почти ничего.
Как то ехал на 407 такси, только новее, был весьма удивлен как она на кочках держит дорогу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2017в20:17
Всё понравилось. Статья, эстетика автомобиля. Ну, и владелец интересный, неординарный человек.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Владелец пыжа
10 сен 2017в22:45
Дорогу держит на ура, был момент под Иркутском, когда из за горячего воздуха увидел здоровенную кочку (~ 20см в высоту) буквально за несколько метров до нее, было принято решение уйти на пустую встречную на скорости около 110 км\ч, задние колеса при этом пошли в юз с приятным свистом, но, небольшое поддатие газка и она словно по рельсам мчит меня и моих друзей дальше.
Так что, комментаторы, не стоит говорить о чем то не зная всей сути, а тем более делать выводы, критическое мышление должно проявляться не в таком виде.
Всем спасибо за внимание
Владелец пыжа
10 сен 2017в22:46
Доброго времени суток, дамы и господа. Забавно наблюдать за вашими необоснованными выводами, которые вы делаете в комментариях. Ржавая машина ? Погуглите, она в круг оцинкована и на ней нет ни капли ржавчины, кроме сколов на капоте от езды по трассе, если каждый раз его красить, то это будет самый золотой авто в мире, наверное. Ведро на колесах ? по ходовой она в идеальном состоянии (да, тут же ответ на коммент про коцки - я решил сначала вылизать ходовую, кажется, это важнее, чем кузовщина), двигатель работает идеально ровно, коробку переключаю двумя пальцами.
Владелец пыжа
10 сен 2017в22:47
Подвеска кроме передних стоек, добитых островом Ольхон, в идеале, да и с вытекшими стойками ездить вполне комфортно, кроме небольших прохрустов на сильных кочках, да и кто меняет стойки перед зимой !??!? По кузову - то, что спереди и сзади пошарканые бампера - за это я говорю спасибо таксисту уснувшему за рулем и въехавшему в меня в 4 утра, и да, почему я это не заделал, да потому что это произошло с месяц назад, да и есть куда деньги потратить, кроме пошарканого бампера, который ни коим образом не влияет на езду. Аквариум в туманке ? ее там просто нет, я ее лишился вылетев с дороги в обледенелый сугроб, каюсь, руки так и не дошли до нее. Так же каюсь за колхоз-ксенон, это еще с предыдущего владельца стоит, так и не дошли руки переделать.
Владелец пыжа
10 сен 2017в22:50
Прошу прощения за возможный неправильный порядок добавления комментов, не сразу разобрался с допустимым количеством символов
11 сен 2017в01:19
Не читал что здесь понаписали но французы недооценены на нашем сибирском рынке. В общем эксплуатация немногим дороже японца. За 200.000 км, лично я проблем не имел, ломалось только то что нужно было поменять сорок тысяч назад. Никаких "болезней" у моего француза не было вообще. Надежная машина с управляемостью(адаптивный электрический усилитель) о которой мечтать старым японцам. По безопасности я располагал 6-ю подушками и кузовом, взявшим в 2004 году ***** из пяти. Расход по городу 7 за 5 л/100 км
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
11 сен 2017в07:49
Тоже был опыт владения Peugeot в Сибири. 307 трехдверый. И знаете, что я скажу - очень приятный опыт! Вместимость - действительно огромная, салон очень просторный. Завести машину после ночной стоянки в -30 без прогрева - легко! Минусы есть несомненно, сейчас на японце катаюсь и головной боли меньше. Но у меня был проблемный автомат AL4 (кто знает тот поймет), а на механике проблем значительно меньше. И главное - мне машина действительно нравилась. Рулежка у европейцев всегда была лучше чем у массовых японцев (если околоспортивные модели не брать в расчет). А у 406-го европейца рулежка считалась долгое время чуть-ли не эталонной в классе. И да, продать пежо в Сибири - это дело непростое и невыгодное точно.
11 сен 2017в09:22
Вот мужик захотел взял, заработал самостоятельно на автомобильку. А многие комментаторы, ели имеют авто то наверное в кредит взяли новенькие лады!)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мазда
11 сен 2017в13:21
Ну этот хоть без биты, но с бородой...
Когда же мода "лень бриться" уже пройдет?))
Шевролевод
11 сен 2017в14:22
Хороший отзыв мне понравился, пять звезд, приятно читать про другие машины, а не только про прули. У меня у самого редкая машина за пять лет владения только штук шесть таких же насчитал по городу, тоже все говорят что я ее не продам, я всегда отвечаю что никогда продавать её и не буду так как моя машина для души.
11 сен 2017в15:44
Механическая коробка, это возможность управлять автомобилем по настоящему! А механические стеклоподъемники, это возможность управлять окнами по настоящему))) А лопата - это есть возможность копать яму по настоящему, зачем нам экскаваторы всякие))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в21:36
если она проедет тысяч 50-70 без крупных финансовых вливаний, с таким расходом топлива, то за эти деньги очень хорошая машина. и по фигу за сколько его потом можно продать
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Денис
12 сен 2017в10:19
406 и правда красивая же :)
в отличии от некоторых комментаторов ничего не скажу про её цену, про её надежность, т.к. не знаком с машиной.
а вот внешне и правда хороша :) палец вверх.
странно что никто не возбудился на сумму в 50 тыр за год.
вопрос к владельцу - сколько проехала машина за этот год?

Читайте также