Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Нас мусорами называют, мы их — жуликами» (фоторепортаж)

Циник81 11 сен 2017в01:08 Уважаемые полицейские! То, что вам говорят что вы якобы всегда плохие - это не потому, что вы поступаете неправильно. Вопрос в другом. Дело в том, что сотрудники полиции не смотрят на проходящих мимо граждан как на людей, ради которых, собственно, и придумали полицию. Полицейские смотрят на нас как на тех, за кем надо следить и контролировать. Проще говоря, вы не защищаете людей, вы боретесь с преступностью. А это - две огромные разницы. И именно поэтому люди относятся к полиции, так скажем, не очень дружелюбно. Я прожил около Новосибирской школы милиции, и ВСЕ годы видел, как курсанты шли из нее по вечерам стайками, гогоча и матерясь в общении друг с другом. То есть с первых же лет многим сотрудникам все равно, что о них подумают люди. Очень многие из вас ведут себя так, как будто прием в полицию это "корочка" о принадлежности к высшей расе. Люди постоянно сталкиваются с высокомерием по отношению к ним со стороны МВД. Когда я вижу такой стиль общения, когда я слышу из динамиков машины ГИБДД "куда лезешь?" и в таком духе - я понимаю, что дела обстоят именно так, как я описал в начале. На нас смотрят как на подчиненных. И никто из таких полицейских не задумывается, что не Путин им из своего кармана зарплату платит. Что это обычные люди, образно говоря, скидываются им на зарплату из своих налогов. Но об этом задумываться как-то не хочется, правда?
Худой 11 сен 2017в01:12 Мне за ВСЮ ЖИЗНЬ милиция/полиция не помогла НИ РАЗУ.
А вот проблем от них хапал неоднократно, не смотря на то, что законопослушный гражданин.
У нас вся полиция не подарок, но ППСники - это самый трэш.
Так что, лучше бы космонавтами стали.
Грамотей 11 сен 2017в00:44 Всем добрый день. С большим уважением отношусь к полиции (и ранее к милиции). Работа у людей тяжелая и редко когда благодарная. Не раз замечал при взаимодействии с ними (вызывал полицию шумным соседям и т.п.), что, если не то что там в комплиментах рассыпаешься, а просто ведешь себя с ними спокойно и уважительно, то офицеры даже не могут скрыть удивления порой - ибо редко кто с ними себя так ведет. Привыкли, что большой процент встречаемых ими людей реагируют агрессивно или озлобленно - хотя это же наши помощники. Прекрасно понимаю, что ответом мне могут быть комментарии типа "да ты не попадал на ментовское разводилово" или "тебе повезло - не встречал равнодушия или вымогательства с их стороны" - видимо, у всех разный опыт. Но лично мой опыт говорит, что большинство сотрудников - люди адекватные и внятные. От души желаю им поменьше работы - в хорошем смысле этого выражения. Никогда не называл их "ментами" и тем более "мусорами" - не было никаких для этого оснований. А репортаж отличный - будто в ад окунулся. Ведь это то, как живут настоящие люди, наши с вами соседи, вероятно. Это же тихий ужас - на что уходит человеческая жизнь. Всем счастья и добра!
Циник81 11 сен 2017в01:08 Уважаемые полицейские! То, что вам говорят что вы якобы всегда плохие - это не потому, что вы поступаете неправильно. Вопрос в другом. Дело в том, что сотрудники полиции не смотрят на проходящих мимо граждан как на людей, ради которых, собственно, и придумали полицию. Полицейские смотрят на нас как на тех, за кем надо следить и контролировать. Проще говоря, вы не защищаете людей, вы боретесь с преступностью. А это - две огромные разницы. И именно поэтому люди относятся к полиции, так скажем, не очень дружелюбно. Я прожил около Новосибирской школы милиции, и ВСЕ годы видел, как курсанты шли из нее по вечерам стайками, гогоча и матерясь в общении друг с другом. То есть с первых же лет многим сотрудникам все равно, что о них подумают люди. Очень многие из вас ведут себя так, как будто прием в полицию это "корочка" о принадлежности к высшей расе. Люди постоянно сталкиваются с высокомерием по отношению к ним со стороны МВД. Когда я вижу такой стиль общения, когда я слышу из динамиков машины ГИБДД "куда лезешь?" и в таком духе - я понимаю, что дела обстоят именно так, как я описал в начале. На нас смотрят как на подчиненных. И никто из таких полицейских не задумывается, что не Путин им из своего кармана зарплату платит. Что это обычные люди, образно говоря, скидываются им на зарплату из своих налогов. Но об этом задумываться как-то не хочется, правда?
Грамотей 11 сен 2017в00:44 Всем добрый день. С большим уважением отношусь к полиции (и ранее к милиции). Работа у людей тяжелая и редко когда благодарная. Не раз замечал при взаимодействии с ними (вызывал полицию шумным соседям и т.п.), что, если не то что там в комплиментах рассыпаешься, а просто ведешь себя с ними спокойно и уважительно, то офицеры даже не могут скрыть удивления порой - ибо редко кто с ними себя так ведет. Привыкли, что большой процент встречаемых ими людей реагируют агрессивно или озлобленно - хотя это же наши помощники. Прекрасно понимаю, что ответом мне могут быть комментарии типа "да ты не попадал на ментовское разводилово" или "тебе повезло - не встречал равнодушия или вымогательства с их стороны" - видимо, у всех разный опыт. Но лично мой опыт говорит, что большинство сотрудников - люди адекватные и внятные. От души желаю им поменьше работы - в хорошем смысле этого выражения. Никогда не называл их "ментами" и тем более "мусорами" - не было никаких для этого оснований. А репортаж отличный - будто в ад окунулся. Ведь это то, как живут настоящие люди, наши с вами соседи, вероятно. Это же тихий ужас - на что уходит человеческая жизнь. Всем счастья и добра!
Да уж! 11 сен 2017в01:12 Вот побольше бы таких обзоров, чтобы люди реально понимали, чем приходиться заниматься полицейским, которые тратят свою жизнь, ради их спокойствия!!! Это рутинная служба сотрудников МВД, и обстановка, в которой ежедневно приходиться работать! Это трупы, семейные скандалы, домашние дебоширы, уличные грабежи и прочие неприятные ситуации!
Виталий Викторович 11 сен 2017в00:56 Таких не берут в космонавты.
AlexSmith 11 сен 2017в01:37 У меня один вопрос: какой результат работы-то?
Ну вот приехали, уехали. Что изменилось?

п.с. в штатах вот случай: парень на тетушку кинулся, сломал руку - сразу увозят, 9 мес. в тюрьме. Больше бить ни кого не будет.
Пьяный в баре на девушку накинулся. Полиция через 5 мин, сразу увозят, ночь в тюрьме будет.
Выпивший за рулем, больше нормы(после одного напитка водить можно тут), 3 дня в тюрьме, штраф, могут и машину забрать и в тюрьме до 6 мес.

При рецидивах последствия серьезней, на права пересдавать нужно и в машину поставят "трубочку", пока не подуешь, не поедешь.
Адов Скунс 11 сен 2017в00:43 тугова-то с йумаром у господ полицейских... можно было б про патрулирование у штаба навального поспрашивать.
xxx 11 сен 2017в07:56 Пусть этот доблестный Денис не лукавит, город они от пьяниц защищают, план они делают который им руководство сверху спустило,так сказать "рубят палки". Сколько раз видел картину на районе, сидят местные алкаши на детской площадке бухают , а доблестные "денисы" мимо проезжают как ни в чем не бывало. А вот если там же обычные мужики после работы по банке пива пропускают, то все - будьте любезны проехать с "нами"... А почему? А потому, что с тех маргиналов взять нечего, им на все наплевать, одним штрафом больше одним меньше им без разницы все равно платить не будут, а нормальные работяги или по дороге в отдел "оплатят" или официально. А злой Денис потому, что понимает что кроме как ППСником работать ни на что он больше не способен и никому со своими "талантами" не нужен, вот и язвит и бесится...8 ответов
Циник81 11 сен 2017в01:08 Уважаемые полицейские! То, что вам говорят что вы якобы всегда плохие - это не потому, что вы поступаете неправильно. Вопрос в другом. Дело в том, что сотрудники полиции не смотрят на проходящих мимо граждан как на людей, ради которых, собственно, и придумали полицию. Полицейские смотрят на нас как на тех, за кем надо следить и контролировать. Проще говоря, вы не защищаете людей, вы боретесь с преступностью. А это - две огромные разницы. И именно поэтому люди относятся к полиции, так скажем, не очень дружелюбно. Я прожил около Новосибирской школы милиции, и ВСЕ годы видел, как курсанты шли из нее по вечерам стайками, гогоча и матерясь в общении друг с другом. То есть с первых же лет многим сотрудникам все равно, что о них подумают люди. Очень многие из вас ведут себя так, как будто прием в полицию это "корочка" о принадлежности к высшей расе. Люди постоянно сталкиваются с высокомерием по отношению к ним со стороны МВД. Когда я вижу такой стиль общения, когда я слышу из динамиков машины ГИБДД "куда лезешь?" и в таком духе - я понимаю, что дела обстоят именно так, как я описал в начале. На нас смотрят как на подчиненных. И никто из таких полицейских не задумывается, что не Путин им из своего кармана зарплату платит. Что это обычные люди, образно говоря, скидываются им на зарплату из своих налогов. Но об этом задумываться как-то не хочется, правда?8 ответов
Худой 11 сен 2017в01:12 Мне за ВСЮ ЖИЗНЬ милиция/полиция не помогла НИ РАЗУ.
А вот проблем от них хапал неоднократно, не смотря на то, что законопослушный гражданин.
У нас вся полиция не подарок, но ППСники - это самый трэш.
Так что, лучше бы космонавтами стали.
7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
11 сен 2017в00:03
А я их всегда только милиционерами называю
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в00:09
Представляю какие позоры жителей города они видят каждый день.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Незнакомка
11 сен 2017в00:09
Попробуй в какой-нибудь америке или европе так назови полицейского, сразу штраф впаяют.
11 сен 2017в00:37
Не понимаю как можно назвать полицейского мусором. Он сохраняют общественный порядок и за это их надо благодарить!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Комар
11 сен 2017в00:38
Молодца, ребзя!
11 сен 2017в00:43
тугова-то с йумаром у господ полицейских... можно было б про патрулирование у штаба навального поспрашивать.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Грамотей
11 сен 2017в00:44популярный
Всем добрый день. С большим уважением отношусь к полиции (и ранее к милиции). Работа у людей тяжелая и редко когда благодарная. Не раз замечал при взаимодействии с ними (вызывал полицию шумным соседям и т.п.), что, если не то что там в комплиментах рассыпаешься, а просто ведешь себя с ними спокойно и уважительно, то офицеры даже не могут скрыть удивления порой - ибо редко кто с ними себя так ведет. Привыкли, что большой процент встречаемых ими людей реагируют агрессивно или озлобленно - хотя это же наши помощники. Прекрасно понимаю, что ответом мне могут быть комментарии типа "да ты не попадал на ментовское разводилово" или "тебе повезло - не встречал равнодушия или вымогательства с их стороны" - видимо, у всех разный опыт. Но лично мой опыт говорит, что большинство сотрудников - люди адекватные и внятные. От души желаю им поменьше работы - в хорошем смысле этого выражения. Никогда не называл их "ментами" и тем более "мусорами" - не было никаких для этого оснований. А репортаж отличный - будто в ад окунулся. Ведь это то, как живут настоящие люди, наши с вами соседи, вероятно. Это же тихий ужас - на что уходит человеческая жизнь. Всем счастья и добра!
Виталий Викторович
11 сен 2017в00:56
Таких не берут в космонавты.
11 сен 2017в01:07
ребята делают свою работу и не всегда приятную. Пусть все у них будет хорошо! и спокойных дежурств!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Циник81
11 сен 2017в01:08популярный
Уважаемые полицейские! То, что вам говорят что вы якобы всегда плохие - это не потому, что вы поступаете неправильно. Вопрос в другом. Дело в том, что сотрудники полиции не смотрят на проходящих мимо граждан как на людей, ради которых, собственно, и придумали полицию. Полицейские смотрят на нас как на тех, за кем надо следить и контролировать. Проще говоря, вы не защищаете людей, вы боретесь с преступностью. А это - две огромные разницы. И именно поэтому люди относятся к полиции, так скажем, не очень дружелюбно. Я прожил около Новосибирской школы милиции, и ВСЕ годы видел, как курсанты шли из нее по вечерам стайками, гогоча и матерясь в общении друг с другом. То есть с первых же лет многим сотрудникам все равно, что о них подумают люди. Очень многие из вас ведут себя так, как будто прием в полицию это "корочка" о принадлежности к высшей расе. Люди постоянно сталкиваются с высокомерием по отношению к ним со стороны МВД. Когда я вижу такой стиль общения, когда я слышу из динамиков машины ГИБДД "куда лезешь?" и в таком духе - я понимаю, что дела обстоят именно так, как я описал в начале. На нас смотрят как на подчиненных. И никто из таких полицейских не задумывается, что не Путин им из своего кармана зарплату платит. Что это обычные люди, образно говоря, скидываются им на зарплату из своих налогов. Но об этом задумываться как-то не хочется, правда?
11 сен 2017в01:09
К сожалению, часто на работу в МВД идут люди абсолютно лишенные таланта. Люди из деревень и сёл с низким уровнем образования. Люди, которые не умеют мыслить нестандартно. Зомбированные замполитами и первым каналом по телеку. Те, кто будет с пеной у рта отстаивать интересы закона, который в этой стране работает не всегда эффективно и трактуется двусмысленно. Иногда очень опасным бывает дать полномочия власти такому человеку, который будет провоцировать до последнего и ещё накажет по полной лишь за то, что в цивилизованных странах называется свободой слова. Не спорю, есть среди полиции настоящие профессионалы своего дела. Они не берут взятки, их вы никогда не увидите и не услышите в криминальной сводке. Они не избавляются от глухарей и не рисуют повышение раскрываемости подставными преступниками. Они просто несут свою службу, которая, как многие помнят, и опасна и трудна.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Да уж!
11 сен 2017в01:12
Вот побольше бы таких обзоров, чтобы люди реально понимали, чем приходиться заниматься полицейским, которые тратят свою жизнь, ради их спокойствия!!! Это рутинная служба сотрудников МВД, и обстановка, в которой ежедневно приходиться работать! Это трупы, семейные скандалы, домашние дебоширы, уличные грабежи и прочие неприятные ситуации!
Худой
11 сен 2017в01:12популярный
Мне за ВСЮ ЖИЗНЬ милиция/полиция не помогла НИ РАЗУ.
А вот проблем от них хапал неоднократно, не смотря на то, что законопослушный гражданин.
У нас вся полиция не подарок, но ППСники - это самый трэш.
Так что, лучше бы космонавтами стали.
11 сен 2017в01:22
молодцы нгс. просто и наглядно. вот она - работа на земле. и не важно, какая контора. кто знает, тот поймет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в01:37
У меня один вопрос: какой результат работы-то?
Ну вот приехали, уехали. Что изменилось?

п.с. в штатах вот случай: парень на тетушку кинулся, сломал руку - сразу увозят, 9 мес. в тюрьме. Больше бить ни кого не будет.
Пьяный в баре на девушку накинулся. Полиция через 5 мин, сразу увозят, ночь в тюрьме будет.
Выпивший за рулем, больше нормы(после одного напитка водить можно тут), 3 дня в тюрьме, штраф, могут и машину забрать и в тюрьме до 6 мес.

При рецидивах последствия серьезней, на права пересдавать нужно и в машину поставят "трубочку", пока не подуешь, не поедешь.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Белка
11 сен 2017в01:38
Защищают город от пьяниц? Хм...
Я не засмеялась ( с гордостью)
Здешняя
11 сен 2017в01:49
Эх, отличная статья, хоть и происшествий почти не было! :)
Девушка с адресом
11 сен 2017в01:55
Любопытный материал получился. Предлагаю новую тему для работы журналиста: один день с работниками кладбища. Бестселлер обеспечен.
али м
11 сен 2017в01:58
Безнадега точка ру

Надо летом в пятницу вечером покататься было, еще бы хлеще картинки поглядели
11 сен 2017в02:02
Ужас работа. Помнится, поругался у себя в квартире с пьяным знакомым, тот кинулся на мою маму. Ну я отделал его хорошенько и вызвал полицию. Приезжают ребята. Спрашивают алкаша кто он. Тот, сидя на полу, поднимает голову и заявляет - ты мне не тыкай, мусор. Дальше этот крендель пытается ковырятся в своем подбитом глазу пальцем - видимо чесался. До сих пор помню, как молодой сотрудник пытается его остановить:
- Эй, а ну не ковыряй себе глаз!
Второй сотрудник, постарше:
- Да пусть ковыряет! Это его глаз, гражданин имеет все законные основания его ковырять!
Подробностей не скажу, чтобы никого не подставить, но если меня читают те ребята из ППС - привет вам и огромное спасибо за тяжелый труд!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в02:22
одноклассник работал, вернее служил, в ппс. все время забывал за зарплатой сходить. денег хватало. другой ппсник рассказывал, что у него траффик интернета на телефоне около 400 Гб.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Канадец
11 сен 2017в05:26
Спасибо, интересно. Прочитал на одном дыхании. Я не люблю ментов, да. Взяточничество, работа на "лишь бы выполнить план", и прочее, много можно перечислять. Но вот такая статья - реально интересно, немного окунаешься в жизнь другого человека. Как будто сериал посмотрел, только это не надуманный сценарий, а всё взаправду. Но работа, конечно - не позавидуешь. Да хотя многие работы такие...
лена
11 сен 2017в06:41
да, их сократили. жаль, что их не стало пеших. много пьющих. очень прошу ездить ночью внутри танковой!
лена
11 сен 2017в06:48
обзывают? да плевать. вас должны психологи учить, что есть вы, а есть профессия. и обзывают вашу профессию. кто обзывает? какие то люди? кто они? депутаты, у которых машину тронули? тетка продавец? ... помните: вы просто исполняете свои обязанности, вы в форме. тот же депутат никогда не позволит так себя вести в сша, европе. там он боится. а здесь себя считает королем. ну и пусть считает. может у человека проблемы в психологическом и физическом здоровье, вот он и кричит, кичится блатными знакомствами.
11 сен 2017в07:44
Да,работа у них не позавидуешь-не знаешь,что приключиться каждую минуту,и рискуют жизнью тоже каждую минуту,поэтоиу ошибаться нельзя, начеку надо быть все время,а самое главное с напарником повезло каждому:).Парни жалеют,что не космонавты, ну да,на небо смотреть приятнее,а так у вас ,у самих работа как у них-штурвал только другой,, а так тоже риск,правда Земля под ногами:)Порадовал дед Мухомор:))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в07:48
чем то похожи работы,на медиков на скорой, только тем ещё спасать жизнь при любых выездах нужно.
Приезжают даже менты( уж простите).....или это для статьи, к алкашам всяким едут?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
xxx
11 сен 2017в07:56
Пусть этот доблестный Денис не лукавит, город они от пьяниц защищают, план они делают который им руководство сверху спустило,так сказать "рубят палки". Сколько раз видел картину на районе, сидят местные алкаши на детской площадке бухают , а доблестные "денисы" мимо проезжают как ни в чем не бывало. А вот если там же обычные мужики после работы по банке пива пропускают, то все - будьте любезны проехать с "нами"... А почему? А потому, что с тех маргиналов взять нечего, им на все наплевать, одним штрафом больше одним меньше им без разницы все равно платить не будут, а нормальные работяги или по дороге в отдел "оплатят" или официально. А злой Денис потому, что понимает что кроме как ППСником работать ни на что он больше не способен и никому со своими "талантами" не нужен, вот и язвит и бесится...
11 сен 2017в08:03
Конечно молодцы, охранять власть нынче не просто!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в08:10
Зачем детский сад у детей отжали??? Ничего святого!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в08:13
Спасибо огромное журналистам с НГС
С большим удовольствием почитал перед началом трудовой недели
Жду еще статей от медработниках, спасателях, пожарных, Работниках заводов и других предприятий нашего города.
=
После прочтения статьи понял в очередной раз, все познается в сравнении, лучше уж я посижу в теплом светлом офисе на кнопки понажимаю, вместо того что бы за мошенниками гоняться.
===
P.S. *Тайге* огромная благодарность за оперативные данные...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ADV71
11 сен 2017в08:21
НГС спасибо за репортаж, представляю сколько "грязи" и человеческой трагедии видят сотрудники ППС, работа явно не из простых.
Хорошая статья, журналисту можно приниматься писать романы - характер Дениса прописан на ура. Сарказм - это не самая худшая реакция на стрессы, хотя окружающим с такими людьми нелегко.
По сути. Если я работаю на этой работе, не уволилась, значит меня это устраивает. Значит я готова мириться с недостатками, будь то шепоток обывателей или уровень з/п. Желаю Денису мира внутри и снаружи.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Акакий
11 сен 2017в08:55
Сами выбрали стезю - ей и следуйте.
Ну можно переквалифицироваться, конечно, в управдомы.
11 сен 2017в08:58
Не в них дело, система так построена и законодательство.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в09:02
У законопослушного гражданина,нет повода называть полицейских мусорами.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ликвидатор
11 сен 2017в09:03
Да что вы на Дениса накинулись! Знаю лично, человек вполне нормальный. Кто-то, в конце концов, должен делать эту, для многих неблагодарную, работу. Можно сколько угодно обвинять полицейских, что они работают для власти и чтоб народ лодку зря не раскачивал. Но убери их всех - начнётся такой бардак, что лихие 90-ые покажутся детской сказкой.
Перегон Замеука
11 сен 2017в09:03
Да, бывают у них перегибы, взятки (а где, в каких в госучреждениях нет взяток?! Но это нужно изживать, а как же!) но в целом без полиции было бы совсем плохо, даже при всей исторической русской общественной сознательности населения. По идее работа полицейского самая благородная - всё время возиться с негодяями, совершать положительную работу и всё время слышать всякие отрицательные отзывы. Да, в идеале всегда можно работать лучше, но так же всегда человек будет и недоволен. Нужно ценить то, что есть.
11 сен 2017в09:13
задерживали меня по молодости.
драки в основном.ну и чужой мотоцикл.
да и сейчас не всегда подарок.
хочу сказать ментам спасибо.
не посадили.не испортили жизнь.
людей в их рядах больше чем оборотней.
трудная,поганая работа но народу нужная.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Прокурор
11 сен 2017в09:13
Плана нет, потому что дознаватели и следователи дела отфутболивают, работать не хотят - собирать доказательную базу, выдвигать обвинения и т.д.
Поэтому ППС поймали - дознаватель отпустил;
mvjky
11 сен 2017в09:40
Запугивательная польза от полиции конечно есть , иначе бы все лежали пьяные на улице и творили что хотят , но к примеру в Сочи вас хватают просто так за налицие фотокамеры и желание сфотографироваться в центральном парке , якобы что - то секретное , затем требуют наличие паспрорта в кармане а не в номере и тащат в отделение и угрожают огромными штрафами .
11 сен 2017в09:50
Эту статью читать интереснее, нежели ту, где дочь главного коммуниста города открывает бутик, или, об очередном, еженедельном конкурсе "красоты".. Она(статья) о настоящей жизни и её людях, какой бы она(они) не не была(ли). Ждём следующий, "ответный" репортаж с жуликами.. Эта задача будет намного по-сложнее, нежели катание с экипажем ППС.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в10:04
вот и дожились - даже простые ппсники боятся свои личики светить. скоро и вообще на улицы выезжать не будут - страшно же.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в10:13
" суть конфликта сводится к тому, что дама зашла на кухню, где сосед пил то ли виски, то ли пиво, то ли ещё что-то. И девушка, «будучи в состоянии беременности», глубоко этим оскорблена."
а сосед может быть был глубоко оскорблён состоянием её беременности,
всё ясно очередная яжемать с пузожителем не даёт покоя всем соседям, теперь видите те ли ей все должны, меня например откровенно раздражают беременные
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в10:14
В жизни наблюдаю Очень много глупых людей.
Которые не в состоянии представить, какой трэш бы начался, если бы (представим теоретически) полиция исчезла.
Стабильность и относительное спокойствие в городе существует только и только благодаря им.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в10:19
"сегодня даже за распитие никого не заберём"
а Вы граждане полицейские и не имеете права это делать уже лет 5, потому что везти некуда ,с тех пор как Р. Нургалиев с Д. Медведевым провели реформу ( один из немногих плюсов президентства Медведева) и закрыли все вытрезвители , и теперь уже нельзя просто так подойти и увезти выпившего человека , который потом недосчитается денег или каких-нибудь вещей после посещения вытрезвителя
теперь если люди просто выпивают на улице , то подъехавшая полиция просто проводит разъяснительную беседу и если люди не агрессивны, реагируют адекватно , то полиция спокойно уезжает
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в10:27
1) В богатые нефтепродаженосные 2000-е реально можно было бы уже создать прототип космических ППС на реальных космических станциях.

2) Из вики: "В словарях указывают, что слово «космонавт» образовано от греческих слов «космос» (греч. κόσμος), обозначающего «упорядоченность», «строение», «мир», «вселенную», «мироздание», и «нафтис» (греч. ναύτης): «мореход», «моряк», «мореплаватель», «спутник»."

Так вот никто не запрещает им прямо тут быть космонавтами, нести порядок в мир чинным строем, быть спутником всех граждан.

Ну и в космосе мы все всё равно летим, хоть и под атмосферой ;)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в10:31
с такими маргиналами взаимодействовать, конечно это и ломает - постепенно происходит профессиональная деформация сознания . сами становятся на подобие тех, с кем приходится иметь дело\
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ДжонБО
11 сен 2017в10:37
Ерничает он, вместо того , чтоб работать! Бездельник! Ха! Не ожидал да? Не ожидал?
11 сен 2017в10:38
один раз ППС остановили проверить документы. - проверили. через 3 месяца нашел у себя письмо от приставов о неоплаченном мною штрафе . пошел в отдел - смотрю эти ППС оказывается составили на меня протокол о том, что я переходил в неположенном месте (по Титова) , хотя они меня остановили для проверки вообще в другом районе ( Калининском) и роспись в протоколе за меня поставили. Из за 200 рублей не стал обжаловать и судиться - не было времени. Но с тех пор вижу Бобон - стараюсь обойти мимо
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вангую
11 сен 2017в10:47
Мне показалось, что журналистке Алене понравился Денис!;)))
NorFin
11 сен 2017в11:01
До определенного момента уважал милицию-полицию, пока не познакомился поближе будучи проездом через Ростов. Была пересадка, как сошел сразу определили и завели в вокзал в какой-то закуток (был трезв и прилично одет, но при бороде). Вежливо обыскали, но особое внимание уделили содержимому кошелька. Деньги пересчитали и вернули, показав, что все на месте. А вечером при посадке снова шмон и опять повышенный интерес к кошельку, заставив при этом показывать вещи в сумке. Так кошелек был выведен из поля моего зрения. Уже в поезде не досчитался несколько 100 баксовых купюр - подменили на грубо сделанные фальшивки. До сих пор обидно - деньги накопил с трудом (времена были трудные) и вез родителям -пенсионерам. Судя по всему кинули по хорошо отработанной схеме.
Но все равно хочется верить, что хороших ребят в полиции больше.
ADV71
11 сен 2017в11:10
Кстати после этого репортажа, вполне объяснимо почему их называют "мусорами", потому что про роду профессии им приходиться копаться в "человеческом мусоре", разбираться с сложных сюжетных линиях коммунальной бытовухи кто с кем пьет, спит и кого бьет, разбираться в семейных скандалах, оформлять криминальные и не криминальные смерти и пр.
uckutum
11 сен 2017в11:17
обычных сотрудников мвд скорее уважаю (приходилось обращаться - помогли), а вот от омоновцев стараюсь держаться подальше, т.к. у них правило похоже такое "сила есть - ума не надо и мочи всех кто под руку подвернулся" и по-моему они боятся связываться с азиатами и кавказцами т.к. они организованнее и сплоченнее местных
347
11 сен 2017в11:35
Да, работа "не сахар". Как-то пришлось "заглянуть" за кулисы. Общались с сотрудниками. Вполне нормальные люди, вот только "на нервах" постоянно. Общаются с очень разными людьми, в основном криминальной направленности. Тут поневоле очумеешь. Да и руководство сотрудников не жалеет. Защищают по-мелочи от давления посторонних, а так - "душат". Многие с хорошим, здоровым чувством юмора. Прав один из комментаторов, что если с сотрудниками разговаривать нормально, не обзываться, то ребята они адекватные. Как и сотрудники ГИБДД, о которых ранее был рассказ.
Вадим
11 сен 2017в11:39
Нормально относился к милиции/полиции, пока не столкнулся с их работой. Первый раз, когда отобрали у моего ребенка телефон и часа через четыре после звонка по 02 приехал поддатый следователь из Кировского отдела и заявил при ребенке, что нет смысла писать заявление, потому что все равно никого не найду. Второй раз когда звонил по 02 чтобы вызвать полицию по поводу избиения тремя парнями мужчины во дворе дома на Блюхера 19, никто так и не приехал. После этого отношение как то изменилось.
11 сен 2017в12:16
"В квартире на Титова завешаны зеркала - 80-летний дедушка не дожил буквально несколько минут до приезда медиков"

Зачем завешивать зеркала? Что за предрассудки?

"Был бы у меня ещё кто-то, - стонет старушка. - Двое или трое. Он один. Как я теперь одна? Кому я нужна?"

Яркий пример женщины, которая рожает детей, чтобы заполнить пустоту своей собственной жизни. Это жестоко по отношению к детям.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в12:20
"суть конфликта сводится к тому, что дама зашла на кухню, где сосед пил то ли виски, то ли пиво, то ли ещё что-то. И девушка, «будучи в состоянии беременности», глубоко этим оскорблена"

Вот именно, будучи в состоянии беременности ))
И все кругом ей уже обязаны.
Родит ребенка - превратится сразу в "яжемать"
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
бугогага
11 сен 2017в12:21
помню один представитель не русской национальности мне по роже заехал. я вызвал полицию, а те мне звонят и таким голосом просящим "ну может вы там сами разберетесь".
да вообще мне сюжет не понравился. репортаж ни о чем. недокосмонавты ерничают и всякую пьян разгоняют.
11 сен 2017в12:23
"Есть такие, что просто бегут. Говорят - испугались"

И правильно делают. От нашей полиции держаться нужно подальше.

Вообще толку от полиции в нашей стране мало. По численности их больше чем в Индии даже, а по эффективности работы они на уровне африканских стран.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Еврейское מוסר мосер (этика) закрепилось с невежественным искажением, как Самсунг закрепилось (хотя правильно Самсон) и много других вполне приличных слов. Тема уходит корнями к середине 19 века, или даже к временам присоединения к Россиии остатков Речи посполитой и касается еврейского вопроса. Не специалист по ивриту. На сем заканчиваю.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в12:35
Недавно во дворе два мужика шашлык жарили. Пиво пили. Подъехал ППС с очень молодыми и худущими сотрудниками. Постояли, пообщались, подождали когда дожарят и потушат. И у ехали. Никакого штрафа за распитие алкоголя. Ну те кто жарили......сели в авто и уехали. Вот так ППС предотвращает нарушения.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в12:43
"Да так и пиши: вообще твари, ничего человеческого нет. Люди прочитают и потеряются - в комментариях писать будет нечего», - опять язвит Денис"

Даже спорить не хочется )
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
александр
11 сен 2017в12:57
Задержанным, младым и старым,
Я задаю вопрос такой:
"Скажи-ка дядя, ведь не даром",
Я отпущу тебя домой?
11 сен 2017в13:20
Хотелось бы похожий репортаж о работниках 34-й больницы. Потому как именно туда и свозят всех тех, кто пострадал в кухонных и дворовых баталиях в Кировском и Ленинском районах.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в13:25
г- да полицейские,вы тоже мужики,не штрафуйте тех кто пиво пьёт в жаркий день на улице.
обычные мирные люди,глотнув 0,5 пенного ,не будут приставать к гражданам и мочиться на газон.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
НеМестный
11 сен 2017в13:33
Плохо историю знают полицейские.
"Мусор" возникло 10.11.1918 г. (день милиции!), когда в.И.Ленин подписал декрет о создании Московского уголовного розыска (МУСора).
С тех пор и пошло.
В Англии слово "коп" - аналогично нашему "мент" ("мусор").
11 сен 2017в14:06
Статья ни о чем, ада не почувствовал, наверное потому что сам работал ППСником в 90-е, на Затулинке, вот это был настоящий трэш! Драки, убийства, наркоманы, стрельба, командировки на Кавказ, усиления, операции, в выходные по "угонам", по "грабежам".
Чтобы окунуться в атмосферу, журналисту нужно было с недельку поработать на земле, причем не только в ППС, но и опером, участковым, ПДН, вохровцем. Лично у меня за 11 лет службы в милиции создалось стойкое ощущение, что вокруг одни негодяи - с нормальными людьми по понятным причинам сталкивались реже. И лишь после ухода оттуда увидел, что не все так плохо.
P/S/ И да, на каждого заявителя смотрят как на врага, который пришел повесить "глухарь" и испортить статистику. Отсюда и отношение.
Бывший пэпээсник. Подполковник полиции в отставке.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в14:13
Да, и про погибших забыл упомянуть. С нашей Кировской роты ППС в лихие девяностые трое полегло: двое на улицах района, третий в Дагестане.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 сен 2017в14:25
полицейские - замечательные люди (ну хотя бы один из тысячи их - точно)
и они выполняют абсолютно скотскую работу. я бы так работать не смог.
но когда я вижу замечательного человека - я перехожу на другую сторону улицы.
сталкиваться с полицией не приходилось: не был, не замечен, не состою, не привлекался. но все равно стараюсь их избегать.
точнее я тупо их игнорирую, как и они меня - очень устраивает.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван умник
11 сен 2017в14:51
Мусор - это прочтение английского "My Cop".
1pavlo1
11 сен 2017в15:14
Достаточно обратиться к ним за тем чтобы они исполнили свою работу и сразу ясно почему их так называют. И никакая статья это не изменит, пока они сами не станут на благо граждан работать, а не штаны за зп просиживать и отговаривать граждан писать заявления.
Облако
11 сен 2017в15:27
Да, разные люди работают в полиции (как, впрочем, и в других профессиях); да, со временем у них вырабатывается обусловленный профессией "цинизм" (как, впрочем,и у врачей, например, которые не могут каждый раз умирать и страдать вместе с пациентом). Но вот что мною замечено из личного опыта общения с такими людьми: трудяга-"мусор", честно отпахавший свой стаж, выходит на пенсию по выслуге совершенно седым.
11 сен 2017в19:17
Расскажите лучше про тех "героев" в доспехах, которые студентов вяжут за пластиковых уточек.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
dodik
11 сен 2017в23:32
Назвать постового "мусором", это всё равно что трамвай назвать электричкой, углядев наличие рельсового полотна. "Мусор" - оперативник Московского Уголовного Сыска, "сыскарь" или "опер".
12 сен 2017в09:24
Хорошо что есть еще люди, которые идут работать в полицию. Тяжелая и небезопасная работа. Спасибо вам.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 сен 2017в09:29
Откуда столько негатива, меня несколько раз останавливали ППС, штрафы выписывали даже, но абсолютно нет ни обиды ничего такого, за порядком же должен кто то следить. Вы хотите бухими ездить, и чтобы вам ничего не было за это. Это пока никого из лично ваших близких не сбил и не убил пьяный водитель. У нас ППСники абсолютно нормальные, лояльные люди, даже были ситуации, что насчитают штрафов на 4 тысячи, а выпишут на 500 рублей, за обещание, что не будешь больше ))). У них хоть работа нужная, они пользу приносят
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 сен 2017в18:22
Дениска правильно комментирует, так оно и есть, надеюсь верит в то , что говорит...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 сен 2017в22:20
Мне одному показалось, что статья написана 15 летним подростком!
Одно "подпив" без кавычек чего стоит!
В статье нет ни начала, ни конца, ни сути......
Я лично так и не понял, журналист Так хитро оскорбил полицейских или похвалил?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2017в15:45
Неужели у НГС не нашлось мужчины для подобного репортажа? Не женское это дело - ездить по притонам, выслушивать маты...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также