Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Зачистка от автохлама

Виталик123 28 авг 2017в00:16 Вы только представьте,как будет гореть у водятлов,если в городе запретят появляться на машинах старше,скажем,7 лет.С другой стороны,на дорогах станет безопаснее.Можно переходить дорогу,не боясь "быть раздавленным в блинчик".Да и проблемы с пробками станут не такими острыми.
PooooP 28 авг 2017в00:21 Очень интересно, на самом деле, до какого момента будем сейчас мучаться! Спасибо нашему государству!!!
Я честно, езжу без ОСАГО, так как ВСЕ страховые отказались меня застраховать, у кого был сделан действующий полис (ингос) - отказали по причине того, что программа не видит моих данных (интересно куда это они пропали), электронно не получается, так как действительно выкидывает на сайт где тебе предоставляют какую то непонятную страховую(ну по объективным причинам в которой не вижу смысла страховать - боюсь потерять деньги, а при ДТП куда обращаться то?!). В общем, если ДТП случится, ребят, простите, нас загнали в рамки и даже не дают права выбора(
Пенсионерка 28 авг 2017в00:36 Старые машины - это больше вредных веществ выбрасываемых в атмосферу, это большая вероятность технических неисправностей, а значит и большой риск ДТП,
Старых машин вообще не должно быть в городе, спасибо страховщикам.
А если нет денег на новую, то ездите на ОТ,
PooooP 28 авг 2017в00:21 Очень интересно, на самом деле, до какого момента будем сейчас мучаться! Спасибо нашему государству!!!
Я честно, езжу без ОСАГО, так как ВСЕ страховые отказались меня застраховать, у кого был сделан действующий полис (ингос) - отказали по причине того, что программа не видит моих данных (интересно куда это они пропали), электронно не получается, так как действительно выкидывает на сайт где тебе предоставляют какую то непонятную страховую(ну по объективным причинам в которой не вижу смысла страховать - боюсь потерять деньги, а при ДТП куда обращаться то?!). В общем, если ДТП случится, ребят, простите, нас загнали в рамки и даже не дают права выбора(
С левого берега 28 авг 2017в00:28 За наши же деньги нам треплют нервы. Уже все сделали как хотели страховщики, тарифы подняли, ремонт вместо выплат... Но нет же...
Андрей1969 28 авг 2017в01:31 Это не зачистка автохлама, это беспредел Который ждет своей юридический оценки. Картельный сговор. Но правительство молчит...
Виталик123 28 авг 2017в00:16 Вы только представьте,как будет гореть у водятлов,если в городе запретят появляться на машинах старше,скажем,7 лет.С другой стороны,на дорогах станет безопаснее.Можно переходить дорогу,не боясь "быть раздавленным в блинчик".Да и проблемы с пробками станут не такими острыми.
Пенсионерка 28 авг 2017в00:36 Старые машины - это больше вредных веществ выбрасываемых в атмосферу, это большая вероятность технических неисправностей, а значит и большой риск ДТП,
Старых машин вообще не должно быть в городе, спасибо страховщикам.
А если нет денег на новую, то ездите на ОТ,
пенсионеpка 28 авг 2017в00:04 Чем меньше будет на дорогах машин, в т.ч. и старых тем лучше. Так что полностью поддерживаю введение нового закона об ОСАГО.
PooooP 28 авг 2017в00:21 Очень интересно, на самом деле, до какого момента будем сейчас мучаться! Спасибо нашему государству!!!
Я честно, езжу без ОСАГО, так как ВСЕ страховые отказались меня застраховать, у кого был сделан действующий полис (ингос) - отказали по причине того, что программа не видит моих данных (интересно куда это они пропали), электронно не получается, так как действительно выкидывает на сайт где тебе предоставляют какую то непонятную страховую(ну по объективным причинам в которой не вижу смысла страховать - боюсь потерять деньги, а при ДТП куда обращаться то?!). В общем, если ДТП случится, ребят, простите, нас загнали в рамки и даже не дают права выбора(
35 ответов
Виталик123 28 авг 2017в00:16 Вы только представьте,как будет гореть у водятлов,если в городе запретят появляться на машинах старше,скажем,7 лет.С другой стороны,на дорогах станет безопаснее.Можно переходить дорогу,не боясь "быть раздавленным в блинчик".Да и проблемы с пробками станут не такими острыми.24 ответа
Пенсионерка 28 авг 2017в00:36 Старые машины - это больше вредных веществ выбрасываемых в атмосферу, это большая вероятность технических неисправностей, а значит и большой риск ДТП,
Старых машин вообще не должно быть в городе, спасибо страховщикам.
А если нет денег на новую, то ездите на ОТ,
18 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
28 авг 2017в00:04
Чем меньше будет на дорогах машин, в т.ч. и старых тем лучше. Так что полностью поддерживаю введение нового закона об ОСАГО.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 авг 2017в00:07
Действительно.
Зачем страховать старые "прули"? Зачем страховым компаниям такие проблемы?!
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 авг 2017в00:09
заставляют таки пересесть со старого доброго лехуса-330 на ладу весту
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 авг 2017в00:11
Вот видите : у нас все для народа...ну или все для того чтобы народ помучился...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 авг 2017в00:16популярный
Вы только представьте,как будет гореть у водятлов,если в городе запретят появляться на машинах старше,скажем,7 лет.С другой стороны,на дорогах станет безопаснее.Можно переходить дорогу,не боясь "быть раздавленным в блинчик".Да и проблемы с пробками станут не такими острыми.
Ответить24 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
PooooP
28 авг 2017в00:21популярный
Очень интересно, на самом деле, до какого момента будем сейчас мучаться! Спасибо нашему государству!!!
Я честно, езжу без ОСАГО, так как ВСЕ страховые отказались меня застраховать, у кого был сделан действующий полис (ингос) - отказали по причине того, что программа не видит моих данных (интересно куда это они пропали), электронно не получается, так как действительно выкидывает на сайт где тебе предоставляют какую то непонятную страховую(ну по объективным причинам в которой не вижу смысла страховать - боюсь потерять деньги, а при ДТП куда обращаться то?!). В общем, если ДТП случится, ребят, простите, нас загнали в рамки и даже не дают права выбора(
28 авг 2017в00:23
Даже страховые не хотят уже страховать старый японохлам!
А продают его по бешеным ценам! Смех да и только!
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 авг 2017в00:26
Оно и правильно. Автохлам 1990-х годов на дорогах не нужен. Да и сами водители виноваты, тянут до последнего.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 авг 2017в00:28
За наши же деньги нам треплют нервы. Уже все сделали как хотели страховщики, тарифы подняли, ремонт вместо выплат... Но нет же...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евгений
28 авг 2017в00:33
Вот вам и импортозамещение,меняйте граждане старые машины на новые ЛАДЫ. Давно грозят страховщики сравнять ОСАГО в стоимости с КАСКО, что ждет россиян, кто обуздает этот беспредел!!!
Пенсионерка
28 авг 2017в00:36популярный
Старые машины - это больше вредных веществ выбрасываемых в атмосферу, это большая вероятность технических неисправностей, а значит и большой риск ДТП,
Старых машин вообще не должно быть в городе, спасибо страховщикам.
А если нет денег на новую, то ездите на ОТ,
28 авг 2017в00:38
Ходить пешком целый месяц не хотелось, поэтому пришлось отдать почти 17 тысяч рублей - и это за автохлам 1998 г.в.
Логики ноль. Машина старая, ржавая. Денег на новую нет. На стоянку и мойку 100 руб. нет. Зато 17 т.р. тут же появилось. + еще заправлять ее надо. На такси бы месяц мог ездить, дешевле бы вышло.
Народ неграмотный у нас. Это печально.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 авг 2017в00:43
Перебрасывание на сайт другой организации, можно считать мошенничеством.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван
28 авг 2017в00:46
Ну не знаю. у меня стаж 3 года, страхуюсь без проблем, на работе дали номер страховщика. Там же и тех осмотр беру.
Другое дело, что насчитывают мало за ДТП, мне за задний бампер и две двери насчитали

11000 р. Машина 93года.
28 авг 2017в00:48
ну тут одно их двух - либо автохлама на дорогах станет меньше.
либо открылась еще одна коррупционная кормушка.
и похоже второе...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 авг 2017в01:02
да просто надо всем разом перестать страховать авто, если государство не может обеспечить нормальную работу отрасли, по тихоньку начинать лишать лицензии не только банки но я страховые, борзеют, цены подняли а толку только в минус. Как можно было изначально ставить в один уровень разные пл цене, году и классу авто
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 авг 2017в01:03
У меня в росгострахе скидку забрали из за смены ВУ, в добавок страховать не захотели пока у них техосмотр не пройдешь( хотя на руках официальный техосмотр, машине 5 лет Hyundai ) Пошел в контору где оформляют осаго, справку счет. Сказали плати ещё страховку клещ, квартиры, жизни.. Тогда продадим осаго..:) Я в шоке.. Что происходит?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 авг 2017в01:19
машина 11 года,тойота, кроссовер, страховал через ресо, 5600 вышло. уважаемый, бедный родственник, какие 17000? сказки о царе колбаске. да страховал ,мучался весь день, капчу еле-как наугад вводил, но справился.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 авг 2017в01:21
В принципе, в основном, пострадают владельцы праворульных дроволетов, поэтому, правильно делают что зачищают.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 авг 2017в01:31
Это не зачистка автохлама, это беспредел Который ждет своей юридический оценки. Картельный сговор. Но правительство молчит...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
максим
28 авг 2017в01:34
одно жулье а не осаго. правильно раньше под предлогом износа и прочих моментов выплачивали владельцам старых машин копейки, а теперь как почуствовали что ремонт реальный стоит гораздо дороже сразу ограничения поводили. вопрос куда смотрит прокуратура и другие органы? почему все так безнаказно?? зачастую осаго у многих как каско стало. платят по 15-20тыс, а им все мало и мало!
28 авг 2017в01:35
Стоимость страховки должна зависеть от возраста автомобиля. Чем старше авто, тем дороже полис. Такой подход избавит наши улицы от автохлама и повысит безопасность на дорогах.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 авг 2017в01:41
Ох, вы бы знали сколько мошеничества совершается что бы получить страховую выплату. В том числе из-за этого происходит удорожание полиса.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 авг 2017в01:45
Надо отменять Осаго, ездит бы стали аккуратней когда знали бы, что из своего кармана платить придется больше чем несколько тысач.Только иностранные бибики страховать что бы не свалили.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 авг 2017в02:05
Гнилые уловки страховщиков бесят.
Но и с другой стороны, древний автохлам с улиц тоже нужно как-то убирать.
Предлагаю страховщикам за такие уловки по заявлению гражданина выписывать штраф с оборота - так, чтоб мало не показалось.
А владельцам гнилого хлама по заявлению страховщика выписывать штраф в размере средней стоимости машины в России. Чтоб тоже мало не показалось.
Так будет справедливость и благорастворение в человецех.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 авг 2017в02:13
Сейчас уже и так довольно много людей ездит без страховки, потому что страховка дорогая, а останавливают редко - да и штраф выходит дешевле, чем страховка. В результате скоро вернемся в 90-е с их безобразием на дорогах((( Интересно, это только в нашем городе такие проблемы или по всей стране?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Автовладельцы любят устраивать дтп в утренний или вечерний час пик, ну что ж, за всё надо платить... А молодой водитель на древнем дроволёте, оглашающий рёвом и бассом все окрестности, безусловно, опасный водитель. Обычно ездит на каком-нибудь заднеприводном и тяжёлом авто с разбитыми задними крыльями, которые обычно и не чинятся годами, чтобы всем показать, что машина часто бывает в неуправляемом заносе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 авг 2017в02:26
А техосмотр по честному пройти не пробовали эти горе водители? Причина отказа скорее не в возрасте автомобиля, а отсутствии нормального талона техосмотра.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов