Живу на Кавалерийской. По улице очень слабое движение, и её можно расширить ещё, если необходимо. Но необходимости нет, потому что машин мало. А вот проблему загазованности можно решить только парком, у нас выйти на улицу с детьми некуда, сплошь точечная застройка в пойме, там действительно строить опасно. У нас в доме лифт когда устанавливали, специалисты говорили, что крен есть в сторону реки.
Нам вот эта дорога и новые ТЦ и БЦ не нужны совсем!!!
У нас и так скелет стоит напротив Роял Парка, с ним хоть разобрались бы!!!
еще полтора месяца назад на всем известном сайте с 125-ю идеями для Новосибирска я подал идею благоустройства данного участка Заельцовского района. Глубоко убежден, но пользы от парка было бы намного больше, чем от дороги. Естественно, что для того, чтобы назвать сию территорию парком, придется немало потрудится. Но те, у кого фантазия работает нормально, могут представить, насколько живописным местом пойма Ельцовки могла бы стать! В русло речки нужно положить камни так, чтобы течение стало каскадным. Всю прибрежную зону облагородить, сделать удобные спуски, посадить редкие растения. Дорог в городе можно строить до бесконечности, и аллею на Красном снести, и вместо Нарымского сквера одну большую парковку сделать - увы, это путь в никуда. Метро расширять надо и городской трамвай! Потому что дай волю и место людям, все машинами заставят и сделают из города автосвалку!
Дебаты на уровне бабушек возле подъезда: увеличит пропускную способность......не увеличит...Единственный "научный анализ" сделал житель улицы овражной - посчитал сколько машин в час поворачивает налево , а сколько направо.
Чем застраивать, лучше бы взяли бы и почистили реку ельцовку и каменку, а то обе речки превращены с свалку для отходов, а это же все в обь впадает, а потом мы же это воду и пьем.
Дорога там вообще не нужна,есть Кропоткина,Д.Ковальчук,Кавалерийская,которую можно доработать. Пробок на этих дорогах нет. Нет смысла идти на поводу у тех,кому просто нужно мимо куда-то проехать,нужно согласовывать с теми,кому с этой дорогой,либо парком рядом жить. Конечно большинство высскажутся в пользу парка,ибо дышать лучше чистым воздухом,а не выхлопными газами,проживать лучше в тихом месте, а не рядом с шумной дорогой,детей безопаснее отпускать погулять в парк,а не рядом с трассой.
А Красный проспект можно подумать прям всегда свободный и что-то на нем измениться, если народ будет не только с Кропоткина, но и с новой параллельной улицы выезжать на него. Все заторы в / из Заельцовского района как раз и собираются, что туда есть только Кр. проспект и Ипподромка. Вот им дублер нужен. Поэтому куда логичней было бы обустроить проезд через ж/д и продлить Шамшиных до Линейной и Кропоткина. Чтобы народ, кто едет из центра до Кропоткина, ехал по ней, а не забивал Кр. проспект и Ипподромку.
слава богу хоть чтото хорошее бывает в этом городе. в москве на алтуфьевском в р-не владыкино была такая же мусорная речка в овраге теперь там рокошный парк , всегото вывезли мусор и немного облагородили . а убивать готовую зеленую зону (а чтобы тут не говорили ведроманьяки там настоящая зеленая зона ,утки плавают живность живет и вообще очень колоритно ) ради очередной тупиковой пробки -это идиотизм
Улица Предпринимателей будет пересекаться с улицами Рэкетиров, Спекулянтов, Сутенёров, Напёрсточников, Шулеров, Астрологов, Гадалок, Народных Целителей, Коллекторов, Чёрных Риэлторов и конечно с улицей Мавроди.
В этом вся азиатчина....Для чего вам новые дороги? Чтобы обрадовавшись свободному движению вы через два месяца купили вторую машину жене и опять стали в пробки? Надо на общественный транспорт акцент...Цивилизованный мир так и живёт.Отсталый радуется "новой статусной тачке"...
Очень хорошее решение, повысит стоимость квартир в том околотке))) район новостроек (Лео, Тайм, Чапаев, что-то из псевдоклассического) прекрасный вид из окна на парковую зону с рекой...А дорога вдоль русла - там акустика еще та - круглосуточный шум от машин, мало никому из живущих рядом не покажется)))
Давно пора сделать там парк с велодорожками и лавочками, у пл. Калинина как раз не хватает такого парка. Можно сделать красивую лестницу и вход со стороны Красного проспекта.
А если нужна дорога, то соедините Кавалерийскую с Танковой мостом. Не понимаю людей, которые против парка, видимо они рядом не живут с этим местом. Если наш мэр всё-таки договорится с застройщиками и парк там появится, я снова проголосую за него на выборах.
"Предпринимателей" и не выговориш))) Улица с таким названием в 2ГИС не поместится ))) А если серьёзно - сделайте хотя бы освещение на Кавалерийской, Овражной и Галущака! А то предприниматели "элиток" понавтыкали по над оврагом, а про свет и про дороги не догадались (((((
Сколько раз писал в мэрию и в Департамент транспорта, откройте переезд (который был раньше в створе ул. Семьи Шамшиных) соединив ее с улицей Брестской и тогда пробки уменьшаться, появиться дополнительный выезд с ул. Кропоткина. Но нет, мэрия сама создает трудности рассказывая сказки про аварии на переездах (из-за этого был закрыт переезд в советское время). А здесь затраты будут нимимальны. А за 200 млн. можно и эстакаду сделать в этом месте.
На самом деле, дорога и парк друг другу не противоречат. Дорогу можно сделать в виде тоннеля, над которым будет парк. А параллельно дороге, в том же тоннеле хорошо бы сразу метро пустить. Только все это надо делать не только от Красного проспекта до Ипподромской, но и дальше по оврагу, как минимум до Учительской
В государственном партнёрстве говорите, а скажите, а что мэрия обещала строителям дороги? Ведь строить буду на их деньга, не мэрии. Это главный вопрос.
Санкт-Петербург построен на берегах малых рек, что придает ему красоту и величие. В Новосибирске на левом берегу есть малые реки: Издревая, Каменка, Ельцовка-1, Ельцовка-2, Камышенка, Плющиха. В черте города: Иня, Тула, Нижняя Ельцовка. Этого достаточно, чтобы задать типовой проект Венеции. Однако, архитекторы пошли по пути реализации бизнес –рантье: больше строить высоток, магазинов и дорог.
Малые реки – это не только градостроительный элемент, но и фактор разрушения поверхности, территории города. Поэтому они должны входить в Генплан с прилегающей территорией геоэкологических преобразований в виде естественных и не застраивающихся зон.
Нельзя лоббировать интересы одного сословия. Экономическую эффективность от строительства можно ожидать через 10 – 15 лет, а ремонт через 5 лет.
Хватит машин, хватит автодорог! Везде ведровладельцы с их железным хламом! Активно голосовала на сайте и очень рада, что удалось его отстоять. Оставьте нам, жителям Заельцовского района, хоть немного зелени и мест, где можно просто отдохнуть. Парк - это прекрасная идея, хоть вечером будет где безопасно погулять. А то выйдешь - и справа, слева, сверху, снизу несутся машины. Хватит идти на поводу у автовладельцев, хоть через каждые 5 м строй 4-х полосную дорогу - все равно им будет мало.
"Замначальника главного управления архитектуры и градостроительства мэрии Новосибирска Антонина Игнатьева, впрочем, заметила, что к проекту планировки этот вопрос отношения не имеет." Конечно не имеет - это вопрос к ДЗиО мэрии г. Новосибирска. Поскольку решение на их комиссии принималось.
Река? Парк?
Те кто об этом пишут вообще хоть раз там были? Там речка-говнотечка в овраге. В окружении частного сектора, который последние годы начали сносить и застраивать высотками. То есть когда клепали десятки домов по берегам оврага - это никого не смущало, а теперь гражданин Канабеев озаботился что в Москве дескать многоэтажные здания не возводят в таких местах. И продолжающаяся стройка вдоль Кавалерийской его не смущает. И то что выехать с двух огромных жилмассивов (Кропоткинский и Плехановский) невозможно иначе как по единственной Кропоткина, которая случилось хоть какое-нибудь ДТП, встает наглухо и не имеет ни единого дублера - активистов тоже не смущает.
Овраг засыпать, речку спрятать в трубу, проложить дорогу с широкими полосами озеленения по обеим сторонам (места там вагон для этого) - лучший вариант.
Опять Мэр на поводу у о тдельной группы "Активистов" пошел. Бородатый историк ему на ухо шепчет вместе с экологами. Мне бы эта дорога как и тысячу жителям пригодилась бы. Что ж вы такой мягко телый то?
И тут отличился Сергей Зайцев... Кто это? Активист с Овражной, перегородивший своим соседям доступ к этой зеленой зоне, а теперь так ратующей за ее сохранение.
Зачем нужна улица которая бы дублировала Крапоткина и Дуси Ковальчук ? И так уже живого места нет в этом районе всё позастроено так ещё и улицу с отвратительным названием Предпринимателей хотели влепить. Спасибо общественникам, отстояли место.
Тот случай когда общественники не правы. Парка там не будет никогда. Это сказки. А сейчас там заросшая кустами свалка. Там живут бомжи. Это реалии.
А дорога нужна...
Рене Генон дискуссию между Каином и Авелем объяснял, как исторический спор между пастухом, ведущим подвижный образ жизни, для которого не нужно строений и парков и землепашцем, который строил поселения. Город все-таки для тех, кто ведет оседлый образ жизни. А дороги, для подвижных «на лошадиных силах» с дорогами между городами. Не получается в городе Новосибирске воплотить душу Каина и Авеля, не согрешив трагедией между братьями.
Более ухоженного, красивого, уютного, спокойного, безопасного, чистого парка - я еще не разу не видел....... была бы премия "Парк тысячелетия" - дал бы ее именно этому парку. В этот парк можно даже детей отпускать одних гулять на целый день.....
А дело было так. В прошлом году началось строительство моста через Ельцовку с Народной на Овражную и г-ну Зайцеву не понравилось, что его двор станет проходным. Он начал писать бумаги в разные инстанции чтобы выход с моста вывели к ТЦ Европа на пл. Калинина. Не вышло. Тогда он повесил объявление с целью собрать деньги с соседей на установку забора, чтобы перешедшие через мост не могли попасть в его двор. В объявлении была обещана калитка для выгула собак. Забор установили, калитку закрыли, теперь в овраг попасть могут только "избранные" г-ном Зайцевым. Там зимой целая война была из-за забора...
По заголовкам можно судить о деятелях в МЭРИИ ! . Значит передумали ,- то есть сперва надумали строить ,потом посидели и передумали так получается? Вообще то так бывает когда разными местами думают .А в МЭРИИ все таки думают головой и не одной , а в содружестве . Так просьба -заголовки ставьте не позорящие Мэрию.
дело не в парках даже а в зеленых насаждениях . людям нужно дышать а не задыхаться а деревьям где - то расти .
Живу на Кавалерийской. По улице очень слабое движение, и её можно расширить ещё, если необходимо. Но необходимости нет, потому что машин мало. А вот проблему загазованности можно решить только парком, у нас выйти на улицу с детьми некуда, сплошь точечная застройка в пойме, там действительно строить опасно. У нас в доме лифт когда устанавливали, специалисты говорили, что крен есть в сторону реки.
Нам вот эта дорога и новые ТЦ и БЦ не нужны совсем!!!
У нас и так скелет стоит напротив Роял Парка, с ним хоть разобрались бы!!!
Осталось всего ничего — сделать сам парк
еще полтора месяца назад на всем известном сайте с 125-ю идеями для Новосибирска я подал идею благоустройства данного участка Заельцовского района. Глубоко убежден, но пользы от парка было бы намного больше, чем от дороги. Естественно, что для того, чтобы назвать сию территорию парком, придется немало потрудится. Но те, у кого фантазия работает нормально, могут представить, насколько живописным местом пойма Ельцовки могла бы стать! В русло речки нужно положить камни так, чтобы течение стало каскадным. Всю прибрежную зону облагородить, сделать удобные спуски, посадить редкие растения. Дорог в городе можно строить до бесконечности, и аллею на Красном снести, и вместо Нарымского сквера одну большую парковку сделать - увы, это путь в никуда. Метро расширять надо и городской трамвай! Потому что дай волю и место людям, все машинами заставят и сделают из города автосвалку!
Дебаты на уровне бабушек возле подъезда: увеличит пропускную способность......не увеличит...Единственный "научный анализ" сделал житель улицы овражной - посчитал сколько машин в час поворачивает налево , а сколько направо.
Чем застраивать, лучше бы взяли бы и почистили реку ельцовку и каменку, а то обе речки превращены с свалку для отходов, а это же все в обь впадает, а потом мы же это воду и пьем.
Дорога там вообще не нужна,есть Кропоткина,Д.Ковальчук,Кавалерийская,которую можно доработать. Пробок на этих дорогах нет. Нет смысла идти на поводу у тех,кому просто нужно мимо куда-то проехать,нужно согласовывать с теми,кому с этой дорогой,либо парком рядом жить. Конечно большинство высскажутся в пользу парка,ибо дышать лучше чистым воздухом,а не выхлопными газами,проживать лучше в тихом месте, а не рядом с шумной дорогой,детей безопаснее отпускать погулять в парк,а не рядом с трассой.
А Красный проспект можно подумать прям всегда свободный и что-то на нем измениться, если народ будет не только с Кропоткина, но и с новой параллельной улицы выезжать на него. Все заторы в / из Заельцовского района как раз и собираются, что туда есть только Кр. проспект и Ипподромка. Вот им дублер нужен. Поэтому куда логичней было бы обустроить проезд через ж/д и продлить Шамшиных до Линейной и Кропоткина. Чтобы народ, кто едет из центра до Кропоткина, ехал по ней, а не забивал Кр. проспект и Ипподромку.
Учёные прогнозировали рак лёгких для 30% населению через 10 лет если число машин не упадёт вдвое !
город без зелени не нужен никому ! сами же и сбежите чтобы не задыхаться , уже всё вырубили .
слава богу хоть чтото хорошее бывает в этом городе. в москве на алтуфьевском в р-не владыкино была такая же мусорная речка в овраге теперь там рокошный парк , всегото вывезли мусор и немного облагородили . а убивать готовую зеленую зону (а чтобы тут не говорили ведроманьяки там настоящая зеленая зона ,утки плавают живность живет и вообще очень колоритно ) ради очередной тупиковой пробки -это идиотизм
Улица Предпринимателей будет пересекаться с улицами Рэкетиров, Спекулянтов, Сутенёров, Напёрсточников, Шулеров, Астрологов, Гадалок, Народных Целителей, Коллекторов, Чёрных Риэлторов и конечно с улицей Мавроди.
В этом вся азиатчина....Для чего вам новые дороги? Чтобы обрадовавшись свободному движению вы через два месяца купили вторую машину жене и опять стали в пробки? Надо на общественный транспорт акцент...Цивилизованный мир так и живёт.Отсталый радуется "новой статусной тачке"...
Очень хорошее решение, повысит стоимость квартир в том околотке))) район новостроек (Лео, Тайм, Чапаев, что-то из псевдоклассического) прекрасный вид из окна на парковую зону с рекой...А дорога вдоль русла - там акустика еще та - круглосуточный шум от машин, мало никому из живущих рядом не покажется)))
А не получиться так что не будет ни дороги ,ни парка? Заволокитят вопрос.
Давно пора сделать там парк с велодорожками и лавочками, у пл. Калинина как раз не хватает такого парка. Можно сделать красивую лестницу и вход со стороны Красного проспекта.
А если нужна дорога, то соедините Кавалерийскую с Танковой мостом. Не понимаю людей, которые против парка, видимо они рядом не живут с этим местом. Если наш мэр всё-таки договорится с застройщиками и парк там появится, я снова проголосую за него на выборах.
В парке бы побольше и длинее велодорожек сделали бы
не важно - парк или не парк ,
главное чтобы больше зеления как лет 20-30 назад и никаких автострад больше .
"Отвоевали парк: мэрия передумала строить магистраль в русле реки"
Горожане воюют с мэрией?
Может, мэрию упразднить и учредит горсовет?
"Предпринимателей" и не выговориш))) Улица с таким названием в 2ГИС не поместится ))) А если серьёзно - сделайте хотя бы освещение на Кавалерийской, Овражной и Галущака! А то предприниматели "элиток" понавтыкали по над оврагом, а про свет и про дороги не догадались (((((
Наше ДОСТИЖЕНИЕ - через много лет правительство признало очевидно плохую идею плохой. Семимильными шагами идет социальный прогресс. )
На самом деле, не верится ни во что конструктивное и положительное: всё равно испортят. Барахольный менталитет не даст сделать что-то небарахольное.
Сколько раз писал в мэрию и в Департамент транспорта, откройте переезд (который был раньше в створе ул. Семьи Шамшиных) соединив ее с улицей Брестской и тогда пробки уменьшаться, появиться дополнительный выезд с ул. Кропоткина. Но нет, мэрия сама создает трудности рассказывая сказки про аварии на переездах (из-за этого был закрыт переезд в советское время). А здесь затраты будут нимимальны. А за 200 млн. можно и эстакаду сделать в этом месте.
На самом деле, дорога и парк друг другу не противоречат. Дорогу можно сделать в виде тоннеля, над которым будет парк. А параллельно дороге, в том же тоннеле хорошо бы сразу метро пустить. Только все это надо делать не только от Красного проспекта до Ипподромской, но и дальше по оврагу, как минимум до Учительской
ДА просто денег на неё нет и стоить никому не выгодно, вот и отказались. морочите людям голову как обычно.
оеколо лицея 159 не ТЦ будут строить, а гостиницу.
В государственном партнёрстве говорите, а скажите, а что мэрия обещала строителям дороги? Ведь строить буду на их деньга, не мэрии. Это главный вопрос.
Локоть, руки прочь от Ельцовки!
"в частно-государственном партнёрстве". Почём проезд по этой дороге будет?
А Каменку уже не отвоевать...
... там уточки плавают.
вот и у нас астру построили, заборами от нас отгородились. а так хорошо было: зелень кругом. было.
Санкт-Петербург построен на берегах малых рек, что придает ему красоту и величие. В Новосибирске на левом берегу есть малые реки: Издревая, Каменка, Ельцовка-1, Ельцовка-2, Камышенка, Плющиха. В черте города: Иня, Тула, Нижняя Ельцовка. Этого достаточно, чтобы задать типовой проект Венеции. Однако, архитекторы пошли по пути реализации бизнес –рантье: больше строить высоток, магазинов и дорог.
Малые реки – это не только градостроительный элемент, но и фактор разрушения поверхности, территории города. Поэтому они должны входить в Генплан с прилегающей территорией геоэкологических преобразований в виде естественных и не застраивающихся зон.
Нельзя лоббировать интересы одного сословия. Экономическую эффективность от строительства можно ожидать через 10 – 15 лет, а ремонт через 5 лет.
Хватит машин, хватит автодорог! Везде ведровладельцы с их железным хламом! Активно голосовала на сайте и очень рада, что удалось его отстоять. Оставьте нам, жителям Заельцовского района, хоть немного зелени и мест, где можно просто отдохнуть. Парк - это прекрасная идея, хоть вечером будет где безопасно погулять. А то выйдешь - и справа, слева, сверху, снизу несутся машины. Хватит идти на поводу у автовладельцев, хоть через каждые 5 м строй 4-х полосную дорогу - все равно им будет мало.
Зачем дублировать Крапоткина и Дуси Ковальчук, лучше б сделали дорогу с Широкой на Станционную. Каждый день битва, что на пл.Труда, что на Бетонке.
Лучше бы ж/д переезд в конце улицы С. Шамшиных открыли бы, он реально бы разгрузил перекрёсток Красного проспекта с Кропоткина!
"Замначальника главного управления архитектуры и градостроительства мэрии Новосибирска Антонина Игнатьева, впрочем, заметила, что к проекту планировки этот вопрос отношения не имеет." Конечно не имеет - это вопрос к ДЗиО мэрии г. Новосибирска. Поскольку решение на их комиссии принималось.
Река? Парк?
Те кто об этом пишут вообще хоть раз там были? Там речка-говнотечка в овраге. В окружении частного сектора, который последние годы начали сносить и застраивать высотками. То есть когда клепали десятки домов по берегам оврага - это никого не смущало, а теперь гражданин Канабеев озаботился что в Москве дескать многоэтажные здания не возводят в таких местах. И продолжающаяся стройка вдоль Кавалерийской его не смущает. И то что выехать с двух огромных жилмассивов (Кропоткинский и Плехановский) невозможно иначе как по единственной Кропоткина, которая случилось хоть какое-нибудь ДТП, встает наглухо и не имеет ни единого дублера - активистов тоже не смущает.
Овраг засыпать, речку спрятать в трубу, проложить дорогу с широкими полосами озеленения по обеим сторонам (места там вагон для этого) - лучший вариант.
Отдали застройщикам всю нормальную землю, а как дороги то строить там где застройщики не строят и в триторого чем по обычной равнине.
Опять Мэр на поводу у о тдельной группы "Активистов" пошел. Бородатый историк ему на ухо шепчет вместе с экологами. Мне бы эта дорога как и тысячу жителям пригодилась бы. Что ж вы такой мягко телый то?
И тут отличился Сергей Зайцев... Кто это? Активист с Овражной, перегородивший своим соседям доступ к этой зеленой зоне, а теперь так ратующей за ее сохранение.
Зачем нужна улица которая бы дублировала Крапоткина и Дуси Ковальчук ? И так уже живого места нет в этом районе всё позастроено так ещё и улицу с отвратительным названием Предпринимателей хотели влепить. Спасибо общественникам, отстояли место.
Тот случай когда общественники не правы. Парка там не будет никогда. Это сказки. А сейчас там заросшая кустами свалка. Там живут бомжи. Это реалии.
А дорога нужна...
Рене Генон дискуссию между Каином и Авелем объяснял, как исторический спор между пастухом, ведущим подвижный образ жизни, для которого не нужно строений и парков и землепашцем, который строил поселения. Город все-таки для тех, кто ведет оседлый образ жизни. А дороги, для подвижных «на лошадиных силах» с дорогами между городами. Не получается в городе Новосибирске воплотить душу Каина и Авеля, не согрешив трагедией между братьями.
Более ухоженного, красивого, уютного, спокойного, безопасного, чистого парка - я еще не разу не видел....... была бы премия "Парк тысячелетия" - дал бы ее именно этому парку. В этот парк можно даже детей отпускать одних гулять на целый день.....
Скажу даже больше ! перекопал бы все дороги - против ваших автоперделок !
Ждем в скором времени строительство новых торговых, жилых или административных зданий. Конечно же с парком 10*10 метров по концессии.
А дело было так. В прошлом году началось строительство моста через Ельцовку с Народной на Овражную и г-ну Зайцеву не понравилось, что его двор станет проходным. Он начал писать бумаги в разные инстанции чтобы выход с моста вывели к ТЦ Европа на пл. Калинина. Не вышло. Тогда он повесил объявление с целью собрать деньги с соседей на установку забора, чтобы перешедшие через мост не могли попасть в его двор. В объявлении была обещана калитка для выгула собак. Забор установили, калитку закрыли, теперь в овраг попасть могут только "избранные" г-ном Зайцевым. Там зимой целая война была из-за забора...
Постройте уже магистраль там где она как кислород нужна, и не одна. На Плющихинском жилмассиве!
Ждем, когда общественники разобьют там парк на собственные средства.
По заголовкам можно судить о деятелях в МЭРИИ ! . Значит передумали ,- то есть сперва надумали строить ,потом посидели и передумали так получается? Вообще то так бывает когда разными местами думают .А в МЭРИИ все таки думают головой и не одной , а в содружестве . Так просьба -заголовки ставьте не позорящие Мэрию.