Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «А потом нам под машину бросили гранату»

Павел2016 10 авг 2017в23:09 Ни разу там не был.
Всегда и все в ЦУМе, ЖУМе или ГУМе покупал.
наивный 10 авг 2017в23:40 идешь по барахолке в 90-х и везде звучала песня
Золоткой упала с неба звезда.
"Что, не загадала?" "Нет". "Ну, как всегда".
Ты меня, конечно, не извинишь
А, может, всё с начала, ну что ты молчишь?
Николай из Вьетнама 10 авг 2017в23:45 Золотое тогда было время!
наивный 10 авг 2017в23:40 идешь по барахолке в 90-х и везде звучала песня
Золоткой упала с неба звезда.
"Что, не загадала?" "Нет". "Ну, как всегда".
Ты меня, конечно, не извинишь
А, может, всё с начала, ну что ты молчишь?
Алена 10 авг 2017в23:34 Была на вещевом рынке в Благовещенске в начале 90-х.
Там уже тогда был крытый рынок с удобствами.
Позор устроителям новосибирской барахолки,которые только и знали,как набивать себе карманы!
А люди вынуждены были стоять торговать возле этих металлических "собачьих"будок-контейнеров,как камикадзе в 40-градусные морозы!
Сколько народу подорвали себе здоровье!Об этом пишите и снимайте!
Толстячок1975 11 авг 2017в00:44 Стесняюсь спросить: будет ли продаваться диск с фильмом или на видеокассете выпустят ? 🤔
Павел2016 10 авг 2017в23:09 Ни разу там не был.
Всегда и все в ЦУМе, ЖУМе или ГУМе покупал.
Клопский 11 авг 2017в00:06 Был на Гусинке один раз в конце 90-х. Ничего не купил. Никогда не торговал там и не был с ней связан.
Dim 11 авг 2017в09:38 Стала легендарной? Как Академ? Чтобы войти в историю требуется уметь созидать что то новое уникальное. Например я понимаю что Новосиб знают по Оперному, НГУ и Академгородку. А что нового миру принесла барахолка? Результаты деятельности барохолки и так называемых предпринимательств по РФски, это отсутсиве сейчас в нашей стране конкурентоспособных производств в машиностроении, станкостроении, авиационной промышленности, электронике.Так что тупиковый вид, не требуемый в мире иметь немного от продажи природных ресурсов, путем таскания продукции из других стран, в результате таких успешных мы стагнирующая страна.
Пилигрим 11 авг 2017в07:23 Барахолка это наша страна в миниатюре: есть бандиты все знают, что они есть, все знают, что под крышей и всех это устраивает. Есть бизнес крупный, есть мелкие предприниматели, а есть кто их обслуживает.

70 лет наши отцы и деды строили великую страну.
Пришел один гений и все "прострелял". 90-е по сути это 20-е начала века, один в один.
13 ответов
Николай из Вьетнама 10 авг 2017в23:45 Золотое тогда было время!10 ответов
наивный 10 авг 2017в23:40 идешь по барахолке в 90-х и везде звучала песня
Золоткой упала с неба звезда.
"Что, не загадала?" "Нет". "Ну, как всегда".
Ты меня, конечно, не извинишь
А, может, всё с начала, ну что ты молчишь?
10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
10 авг 2017в23:09популярный
Ни разу там не был.
Всегда и все в ЦУМе, ЖУМе или ГУМе покупал.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 авг 2017в23:12
Хорошее чтение для малолетних поклонников 90-ых. Внимательно читайте, как это было. Особенно момент про гранату и принципы ее применения.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 авг 2017в23:14
В те времена жил в Германии, даже там про барахолку слышали тогда.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
1996
10 авг 2017в23:16
1990-е не застал. А вот в начале нулевых несколько раз довелось бывать на барахолке, но это уже было не то...

Также помню барахолку на Маркса, которая потом переехала в ТЦ "Александровский".
Вован
10 авг 2017в23:19
зачем это писать для малолетних .. , они никогда не будут возить в штанах на самолете баксы в китай город в фсб.. и жить на улице 91 перекат
Сергей
10 авг 2017в23:20
А причем тут современное фото места у ленинского рынка ?
Вовчик1955
10 авг 2017в23:23
я в те времена любил под полящим солнцем испить пенного холодного, наблюдать за происходящим действием, подсказывать заблудившимся людям дорогу. Ради такого досуга частенько приезжал на гусинку....
Алена
10 авг 2017в23:34
Была на вещевом рынке в Благовещенске в начале 90-х.
Там уже тогда был крытый рынок с удобствами.
Позор устроителям новосибирской барахолки,которые только и знали,как набивать себе карманы!
А люди вынуждены были стоять торговать возле этих металлических "собачьих"будок-контейнеров,как камикадзе в 40-градусные морозы!
Сколько народу подорвали себе здоровье!Об этом пишите и снимайте!
Николай из Вьетнама
10 авг 2017в23:38
Благодаря барахолке мы тогда заработали свои первые миллионы! Не шучу!!!
10 авг 2017в23:40популярный
идешь по барахолке в 90-х и везде звучала песня
Золоткой упала с неба звезда.
"Что, не загадала?" "Нет". "Ну, как всегда".
Ты меня, конечно, не извинишь
А, может, всё с начала, ну что ты молчишь?
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Николай из Вьетнама
10 авг 2017в23:45популярный
Золотое тогда было время!
10 авг 2017в23:52
Был там один или два раза в конце 90х. Увиденного хватило на всю жизнь чтобы вызвать стойкое органическое отвращение к подобным мероприятиям :-/
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 авг 2017в23:54
Как раз был, когда гранату взорвали.. Вроде слух был, что это была разборка.. Народ стремительно рванул в разные стороны и кругом валялась обувь. Я тогда просто присел за стойку, а толпа бежала со всех ног и в некоторых местах в 2 этажа(кстати некоторые почему-то улыбались) ))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в00:06
Был на Гусинке один раз в конце 90-х. Ничего не купил. Никогда не торговал там и не был с ней связан.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в00:38
"...Барахолка,барахолка...кто в песцах,а кто в наколках...И хохол торгуется с жидом...Ведь кто решил прибарахлиться-тому дома не сидится,а в лабазах покати шаром"( Шуфутинский)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Survivor
11 авг 2017в00:43
В 90-х там и отваривались - можно было купить практически все, от носков до автомобиля. Была еще на Маркса барахолка, но она появилась в конце 90-х, если не ошибаюсь.
11 авг 2017в00:44
Стесняюсь спросить: будет ли продаваться диск с фильмом или на видеокассете выпустят ? 🤔
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ван боко
11 авг 2017в01:30
С тех пор барахолка разрослась так, что захватила весь город. С городком в придачу.
Ностальжи
11 авг 2017в01:52
Ох, прям со слезами на глазах читал. Вся молодость там прошла. Шальные деньги. Видаки, кожаны, баксы в кошельке на поясе. Урумчи, Турция, Индия. Растаможка.. Тюки на себе таскаешь килограмм по 80. Бандиты, налоговая. Сначала в тетрадке учет вели.. Первый ряд самый престижный. Про гранату помню. Хотя может и не одна она была. Помню друг другу рассказывали как взорвали кого-то. "Сосиска с картошкой кетчупом-горчицей!.." Эх
ИгорьИгорь
11 авг 2017в03:06
Сам из пригорода и на эту барахолку я попал только когда учился уже в классе 7-8 где-то - самое начало нулевых. Помню, как перед поездкой меня знакомые взрослые пугали - мол, не разевай рот, там народа куча, подхватит, унесет, потеряешься. Но как-то не особо верил и когда побывал, то не увидел уже "кучи малы".

Тогда удивило то, что многие продавцы там не жаловались на условия (как тут в комментах пишут), а были довольно веселы. Самое запоминающееся - как вроде как барыги-продавцы обсуждали многие интересные темы и играли не в карты или шашки, а шахматы.
11 авг 2017в03:42
в отличие от нынешнего времени тогда был драйв в жизни, хотя гусинка - дерьмо полное, зато дешево. я любила рынок на Маркса - цивильнее, ряды четкие, товар лучше и воров меньше. некоторые вещички живы еще на память). а теперь все эти ТЦ - тоже дерьмо полное, но уже недешево. и никакой ни радости, ни адреналина, ни драйва.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в05:51
Если фильм такого же формата, что и статья- кому он нужен?!Разве что Маклаков вытащит...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в06:45
Помню в году 98-ом жили еще на Беловежской, 10, проснулся ночью от нескольких хлопков. Выглянул - ничего. А утром, идя в институт, увидел милицию и 2 трупа на подъеме. Оказались соседи с первого этажа - семейная пара, у которых был контейнер на Гусинке и с кем-то они чего-то не поделили. В итоге такой финал. Подробностями не владею.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
@@@
11 авг 2017в07:02
С тех пор ничего не изменилось кроме внешнего антуража.
Бывший
11 авг 2017в07:11
Да, даже ностальгия! Ведь как не крути это наша жизнь и от нее никуда не денешься. Помню себя с 6 лет в 1990 г. на "рабочих местах" "балки" - именно так ее называли. Зато честно Вам скажу, после того как закончил в 2002 - стал саму жизнь воспринимать по другому, привитость труда и ценность заработанного. Были и гранаты, и толпы бегающие от бандитов, и разбитые лица предпринимателей..и самое главное дикий труд, ежедневный подъем в 2 ночи. А работали мы не просто челноками, а именно производителями. Вобщем все становление личности прошло там - и как думаю плохим я не стал, в тюрьме не сижу, есть семья ребенок, работаю на хорошей работе. Кто хотел скурвиться, тот скурвился. Это жизнь...и был отбор.
11 авг 2017в07:22
жиденько написали))) с этой балки все городское начальство поднялось) про посадку в 30 официальных и еще жуликам 30 косарей молчат что то) а этих контейнеров тысячи были
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пилигрим
11 авг 2017в07:23
Барахолка это наша страна в миниатюре: есть бандиты все знают, что они есть, все знают, что под крышей и всех это устраивает. Есть бизнес крупный, есть мелкие предприниматели, а есть кто их обслуживает.

70 лет наши отцы и деды строили великую страну.
Пришел один гений и все "прострелял". 90-е по сути это 20-е начала века, один в один.
лёва задов
11 авг 2017в07:43
Поганое место было-криминальное,грязное,цыганьё кругом,"лохотроны" на каждом углу.....но,кто хотел более-менее нормально одеваться "отоваривались" там.....или ходить в "совковском"...
11 авг 2017в08:14
Интеиесный был отдел пластинки- диски-туссовка меломанов, диджеев. Находились чуть в стороне. Купить нужный диск- целое искусство. Знать, что актуально, в тренде, сейчас, не нарваться на подделку и, наконец, выгодно обменять или продать. Многие еще и подрабатывали записями или на дискотеках. Эх, где они, эти молодые 80- ые.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
анита
11 авг 2017в08:53
короче, надо интервью брать не у покупателей, а у продавцов
Прохожий
11 авг 2017в09:03
В тот день, когда взорвалась граната, моя жена с дочкой были на барахолке. После взрыва на барахолке началась паника. В официальный выход пробиться было невозможно. Но в экстремальных условиях у людей появлялась какая-то сила. Жена, с ее ростом 155 см. взлетела на бетонный забор, втянула дочку и перебралась на другую сторону. Как это получилось , не помнит.
11 авг 2017в09:10
Эх знатотки, расцвет барахолки 90-х начался с осени 1992года тогда барахолка стала работать каждый день (кроме понедельника).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в09:17
Торговля всегда привлекала к себе преступность. И если мы хотим наладить в городе порядок, то торговлю необходимо жёстко ограничивать и контролировать. А сейчас в этой сфере бардак полный. Торговлей занимаются все, кому работать не хочется. И контроль над этими людьми отсутствует полностью. Преступность, как кормилась от этого вида деятельности, так и кормится.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в09:19
Тема барахолки не раскрыта. Где рассказ про "крышу"? Про водку из пластиковых стаканчиков на морозе? Про связь барахолки с властями? И т.д. и т.п. Впрочем, если всё подробно расписывать, несколько томов получится. А фильм понятно, ни о чем будет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в09:21
Как то купил себе там кофе. Потом по телевизору сказали, что мужика- лоточника арестовали там, плов с ртутью продавал. Больше я там ни разу не был.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бурундук
11 авг 2017в09:21
Хороший репортаж, еще бы его дополнить воспоминаниями сотрудников милиции и комсомольских дружинников ДНД.....)
11 авг 2017в09:22
Найдите ещё тётку-дикторшу с радиоузла. До сих пор её голос помню.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в09:30
Я был там и не раз. В 1991г. купил ИЖ Ю-5.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в09:36
первый передвижной общепит появился зимой с 1992 на 1993 год, тогда ещё всего несколько машин заезжало и стояли между грибками. Галя(если не ошибаюсь), невысокого роста, в первый раз решив попробовать себя в общепите, принесла немного отваренных сосисок и хлеба, мы у нее раскупили на ура, в следующие выходные принесла кастрюлю побольше, затем еще больше. спросила, что-бы мы хотели поесть, кто-то сказал про пирожки, кого-то устраивали сосиски. вот так и появились сосиски в тесте, ей бы запатентовать их. потом ей дочка помогала возить большую телегу с сосисками. где-то до 1998 стоял на муниципалке и всегда брал у нее сосиску, она была одна из немногих, у кого качество не портилось. Но пионером барахольного общепита была она.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Dim
11 авг 2017в09:38
Стала легендарной? Как Академ? Чтобы войти в историю требуется уметь созидать что то новое уникальное. Например я понимаю что Новосиб знают по Оперному, НГУ и Академгородку. А что нового миру принесла барахолка? Результаты деятельности барохолки и так называемых предпринимательств по РФски, это отсутсиве сейчас в нашей стране конкурентоспособных производств в машиностроении, станкостроении, авиационной промышленности, электронике.Так что тупиковый вид, не требуемый в мире иметь немного от продажи природных ресурсов, путем таскания продукции из других стран, в результате таких успешных мы стагнирующая страна.
11 авг 2017в09:43
Скучный рассказ получился. Нет ни слова про ОПГ которые крышевали барахолку. Про то как власть всеми силами пытались ликвидировать этот позор. Про то, как убили 2х вице-мэров. А так просто "романтика" сплошная. Сколько людей там оставило своё здоровье, деньги, а некоторые и жизни. Страшное место было в 90х. Сам там начинал, торговал кассетами.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ольга
11 авг 2017в09:48
Проработала на барахолке 15 лет своей жизни и скажу то ещё было времечко))Барахолка - это город в городе, со своими законами и привычками,выходили работать и в -25 и в дождь, но никто не жаловался,а когда стали закрывать (года так 3-4 закрывали), то люди рыдали..для кого-то это вся жизнь пусть и не очень комфортная до сих пор тоска по тем временам, кто там не работал- не понять нас((
Действительно время было лихое.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в09:58
Романтика купи-продаек, их ностальгия... )))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Татьяна
11 авг 2017в10:03
Мама ездила с начала 93-х из другого города за вещами. Потом продавала у нас на рынке. Конечно за счет торговли мы жили нормально. Она рассказывала, как тащили эти сумки до камеры хранения. Приезжали ночью, ходили по рядам, продавали с машин. Тогда же она придумала носить деньги в маленькой сшитой сумочке 10х10 см на резинке на поясе под колготками, т.к. стали воровать. Как-то она зашла в ряд, а там женщина кричит, что есть мочи: "Деньги украли!", зашла в другой ряд, а там тоже потасовка, вытащили кошелек. Это были тяжелые времена. С годами я поняла, что мама совершила подвиг для меня, имея возможность одеть меня нормально, платить за мои кружки. Я носила вещи, которых не было у нас в городе.
11 авг 2017в10:15
Сейчас интернет-барахолка.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Max
11 авг 2017в10:16
А вот Наина Ельцина назвала 90-е, святыми годами.
Где жила это время, непонятно.....
11 авг 2017в10:28
Да, от статьи прямо ностальгия... Начинал я там приторговывать всякой ерундой типа плечиков-цепочек, манекенов-палаток в 93-м. Ерунда-ерундой, но прибыль от продажи палатки равнялась месячной зарплате инженера. Ходил летом, не каждый день, в общем, без фанатизма. А потом в один прекрасный снежный осенний день папа привёз на мотоцикле "Урал" домой зарплату - 6 коробок щёток для очистки автомобилей от снега производства завода "Станкосиб". "Урал", кстати, появился тем же путём. Вспомнив про барахолку, оделся потеплее, напялил дождевик и ушёл в ночь (барахолка уже тогда работала с 2-х часов) с десятком щёток. Завод оценивал оные в 10 р., я решил сильно цену не задирать - выставил по 25. Через 15 минут после прибытия на место ко мне подскочил мужичок и, глядя на последнюю оставшуюся щётку (была с браком, хотел уже продать по себестоимости) сказал, что он их хочет 200 штук, но по 20. В общем, к рассвету "зарплата" была успешно обналичена с небольшими процентами. За зиму на этих щётках обставили квартиру - холодильник там, телевизор аж японческий, стиральная машинка-автомат (непомерная роскошь) и прочая.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в10:29
А как же знаменитое - " Чай, кофе, пиво, лимонад, колла, карачинская, ноги-ноги, аккуратнее ноги..." или " Шубы, шапки, шали, покупаем девочки шубы, шапки, шали...."
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ver
11 авг 2017в10:32
Как где в Завидово. То то родственники иностранное гражданство побежали получать, после развивающихся 90-х то.В тех кругах если баксы чемоданами в Логовазе передавали, от кредитов международних и от присвоения выручки от продажи природных ресурсов. Чего бы им было плохо. Но как обычно результат все чернит. У нас отсутствуют конкурентоспособные всякие виды производства, ничего нового мы не развиваем не внедряем, зарплаты и пенсии низкие, образование и медицина в развале. Так что говорить можно что угодно, а вот результат обеспечить все эти эффективные со своими консалтинговыми услугами и написанием книжек из 90-х не получается.
Сосиска
11 авг 2017в10:36
Помню в конце 90-х повезли меня родители на барахолку, на шопинг. Ходили там почти весь день и обедали божественной сосиской-с-картошкой-кетчуп-горчица-майонез. Боже, как это было вкусно))))))))))))))))
11 авг 2017в10:42
Сейчас подтянутся знатоки и начнут от ностальгии и умиления начнут слезы по щекам размазывать.
Да, она была. Да это был насос для денег. Только не в Новосибирск он качал, а из Новосибирска. Не поддерживали барахольные торговцы народ в 90-е, а выкачивали из него денежки, накручивая по 100-200-300% на китайский хлам. И увозили эти денежки в Поднебесную, подкармливая местных коррупционеров и криминал. Несколько десятков лет существовала она, а где результаты ее деятельности? Что-нибудь хорошее можно увидеть в Пекине, Шанхае, Харбине. В том числе и на наши деньги построены там дороги, дома, аэропорты...
А в Новосибирске? Символично, что совсем рядом с Гусинкой есть свалка, кладбище и зона. Именно на пополнение этих мест и трудилась она все это время.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в10:42
Стоишь на картонке в -30, меряешь штаны, тебе зеркальце подносят вокруг темень, зеркало грязное маленькое, а продавец бухтит- у меня племянник такие носит третий год)))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в10:43
а я помню как в 1998-2000 годах перед новым годом мы всегда ездили на барахолку за петардами и фейерверками ,
магазинов торгующих пиротехникой тогда ещё и в помине не было ,и китайскую пиротехнику продавали на рынках и барахолке с раскладных столиков,
также в то время ,где то в начале 2000-х ,покупали на барахолке всякие автоаксессуары для автомобилей которые продавали в контейнерах или просто с машин :наклейки и разноцветные лампочки , мигающие форсунки стеклоомывателей
жалко в то время не было автовидеорегистраторов , но если бы были ,думаю эта вещь стоила бы очень дорого -такая автомобильная видеокамера !
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в10:50
Жители Доватора, ГБШ, Толбухина, Почтовой - до сих пор вспоминают то "веселье" которое там творилось!

Ах да улица Коминтерна еще! Лихие годы были......
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в10:54
Отложите, мы еще пройдемся и подойдем)))))))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в10:56
Вот надо было в 79-м всю эту кучу буржуев из огнемета и спалить на корню
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в10:57
Сколько жизней переломала эта барахолка, а сколько историй было - это ни в сказке сказать, ни пером написать..............
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2017в10:58
Я выросла в 90-е, жили мы как раз вдоль дороги по пути к этой самой барахолке, так что все ее становление проходило на моих глазах..... Ребенком из окна наблюдала за воскресным потоком покупателей, гадая кто из них что приобрел.. Подростком - за наплывом китайских мигрантов с "линейками" мешковидных пуховиков и спортивных костюмов "Адидас" (мне тоже мама покупала)), позже за оптовой ночной барахолкой с "Чай, кофе, сосиска в тесте с картошкой вместе))) Позже, уже будучи студенткой и сама там подрабатывала, джинсами торговала..... И все эти страшные истории про криминал- взрывы, драки, убийства, кражи передавались как народные сказки.... Прочитала статью, и как заново пережила те 20 лет))) Фильм посмотрю с удовольствием!)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Картошка Фри
11 авг 2017в11:02
Какая-то своя ностальгия по рынкам нахлынула). На барахолке была первый и единственный раз в 2011 году (я не местная), знакомая затащила. Сразу провела ассоциацию с Красноярским рынком КрасТэц,который до сих пор живой,безусловно не в пользу барахолки(*возможно потому что она последние года доживала). А так рынок всегда был чем-то сказочным,для меня ребенка 90-х, какое-то знаковое место,ведь на КрасТэц, ехали со всего края,так же как на барахолку со всей области. На тех рынках в какой-то степени познавалась жизнь.
Тоже вродекак
11 авг 2017в11:02
Да было время, тоже покупал запчасти за копейки на базе роспосылторга, по советским еще ценам, а продавал по российским раз в сто дороже. Работая на стройке, зарабатывал на барахолке месячную зарплату за один день. Хорошее было время.
Просто Я
11 авг 2017в11:03
Очень жаль,что в фильм не войдет такой факт как ночной разбой и нападение на людей,идущих со своим товаром на барахолку. Я, житель МЖК ,почти каждое ранее утро 90-х слышала под своим окнами крики женщин о помощи (торговали в основном женщины). На них каждый день, в 4-5 утра налетали молодчики,когда те тащили свой товар на оптовый рынок и отбирали его.Жаль,что снимали фильм в тихушку. Жители МЖК много интересного могли бы рассказать о том времени.Волосы дыбом встали бы у режиссеров.
Макс
11 авг 2017в11:22
Начал ездить на барахолку с 79 года,школьником. В память особо врезался штурм 13 трамвая - забит под завязку, люди висят на подножках и лесенке сзади. Весело с шутками прибаутками народ доезжал до "гусинки" и растворялся в гигантской толпе.... Покупал и продавл(чаще менял) пластмассу, молодому поколению не понять что такое к примеру выменять заезженный и гнутый "Made in Japan" на относительно не "запиленный" ( продавец: "богом клянусь вчера только диск вскрыл и всего раз проиграли") Long Live Rock'N'Roll... А как забыть, когда первый раз кинули с переклеенным лейблом, и вместо Хипов послушал 3 концерт Рахманинова, после чего научился вплоть до секунды определять время звучания песен по ширине дорожек... Эх... для кого то барахолка история, а для кого то кусочек жизни.
11 авг 2017в11:24
интереснее комменты к этой статье читать, чем саму ее...
да уж...Есть что рассказать Новосибирцам про барахолку...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ребенок 90х
11 авг 2017в11:35
Всю жизни живу рядом с ГБШ, в детстве поход на барахолку был сродни празднику) Всегда была в предвкушении разных обновок, даже если шли покупать что то исключительно для мамы)))) Со временем конечно понимаешь, что барахолка это полнейший беспредел и куча соответствующего контингента. После открытия ТЦ Сибирский молл и мега на барахолке ниразу не была. Те кто ниразу не был на барахолке, считай жизни не нюхал)))) Кстати моя мама до сих пор ходит за одеждой в Дружбу и тд, такое вот поколение СССР.