Есть в семье мазда3, жена ездит я обслуживаю, однозначное мнение - мазду не купим никогда больше, собираемся продавать и покупать паркетник. Запчасти и обслуживание дороже чем на РАВ4, кузовщина дорогая на новые модели вообще , сделано всё так чтоб при ТО помучился. В цене теряет значительно больше чем та же тойота, ликвидность ниже. Дорожный просвет ниочем.
Фёдорович, а вообще идеал конечно Mersedes S-Klass 600
Такая штуковина реально дорогая !
Хотя..... , может кто и подарит !
"Будьте осторожны со своими желаниями они имеют свойство сбываться "
Смотрел себе такую 6-ку, но с 2,0 мотором. Плюсов в авто очень много, но есть и минусы, которые отметил для себя:
1. Тканевая обивка сидений очень нежная, нужны чехлы обязательно
2. багажник хоть и глубокий, но низковат.
3. Дорогущие кузовные детали
4. Высокая угоняемость
5. Исходя из п.3 и 4 высокая КАСКО 120-180 тысяч
Конечно стрелка бензина не опускалась 2 дня, если он катался из двора в двор по кругу. Мог написать сколько километров проехал в первый и второй день. Может быть без пробок, на ровной дороге без постоянных разгонов на средней скорости так оно и есть, но в реальной жизни еще можно накинуть 1-2 литра сверху, тем более если машина новая и не прошла обкатку, так там расход будет еще больше. Так что он лукавит по поводу стрелки. Может конечно она перестала опускаться так быстро как на обычных маздах.
Да хороша конечно , но люди будут брать камри , дело не в цене и плюсах, а в ремонтопригодности авто и ликвидности ,этим все сказано и камри тут вне конкуренции , а плюсы перечислять нет смысла , люди берут еще и то,что мало теряет в цене , и тойота тут на первом месте .
> пенопластовые формы под инструмент в подполе сделаны по-маздовски расточительно — из всего этого объёма можно было изготовить вместительный органайзер с тонкими стенками
Этот пенопласт имеет конструктивное значение - поглощение энергии удара, что крайне необходимо в районе жестко зафиксированной в нише запаски, обладающей амортизирующими свойствами.
Это только в нашей Ниве могли запихать колесо в моторный отсек, даже не думая о том, как это скажется на пассивной безопасности.
Вот это расход. Хонда Вигор в своё время жрала у меня двадцатку на сотню! Правда в таком режиме, когда за городом чуть за 200 прохватывал. Обороты к слову около 4300 на последней передаче. В более спокойном режиме меньше - но всё равно меньше 14 на сотню не уходило. Что ж - то была разработка 1989 года о пяти цилиндрах со схожими характеристиками (объём 2.5, мощность 190 при 6500, крутящий момент 238 при 3700).
Из этих 4-х моделей конечно Мазда 6 интереснее, только вот Камри это всё же Е класс, Д класс у Тойоты это Авенсис. Ну и вопрос почему автор не сравнивал с Корейцами и бюджетными немцами? Немцы премиум это понятно другой ценник, а вот Корея может конкурировать.
1. Не понятно почему сравнение с Superb а не с Oktavia (По Салону даже Октавия свободнее) видимо чтобы обосновать цену
2. Ну а по комфорту примочкам и т.п. по сравнению с Superb это просто тесная тарахтелка, из-за неоптимального использования пространства при больших внешних габаритов в салоне сзади элементарно тесно (все разговоры про пассивную безопасность для отмазки).
3. Ну а сравниватьс Ford Mondeo - так это и есть Форд Мондео (кто не в курсе авто на одной платформе с 20.. лохматого года)
Обычная машина. Ничего интересного. Что касается высоты потолка - то это во всех седанах так, я так понимаю седан - это исключительно для людей ростом до 165 см, ибо с более высоким ростом такие потолки совершенно не комфортны.
Паркетники с полным приводом - вот самый практичный автомобиль для нашего города и страны в целом. И по городу можно кататься и на природу выехать и зима не страшна в плане неочищенных дорог и снегопадов.
Вот кому нужна эта Мазда? ни рыба ни мясо, бмв для бедных да и кстати бмв даже у 3ки задний привод, управляемость и динамика а Японцы пусть дальше швейные машики делают.
как вышеперечисленные авто попали в 1 список к Тойота Камри?
Камрюха всегда была машиной бизнес класса, сколько вы там с рулеткой по салону не замеряйте.
В Японии министры ездят на Тойота Камри, сложно представить, чтобы они ездили на Мазде 6 или Форд Мондео (что вообще таксишнвя шляпа).
Хочу порадовать любителей китайского автопрома, что за 1,7 млн. также можно купить конкурента перечисленным в статье автомобилям - Geely Emgrand GT. Тоже бизнес-седан. Хватит уже кормить врагов из ЕС, США и Японии, пересадим чиновников на братские китайские ничем не уступающие в цене седаны.
-Дима хочу чароки купить!
-Лева. 2 тойоты есть на продажу , лехус. мерседес. а чароки я таких машин не знаю....
Автомобили бывают тойота и остальные....
Очень редко бывают машины с красивым салоном. Красивый - это как минимум не черный. В идеале - белый. Хотя цветные были бы тоже интересно. Но нет! Сделают машину за 2 миллиона рублей и салон такой мрачный-мрачный :(
Тойоты морально устарели, былого качества нет! Берут их все больше за былые заслуги предшественников. Мазда шагает в ногу со временем. Хотя и здесь корейцы догоняют, а скоро думаю и китайцы. Это уже вопрос 1-2 десятков лет. Будем ездить на китайцах, а о Тойотах вспоминать, как сейчас о старых Жигулях.
К немцам тоже самое кстати! больше половина немцев не устраивают немецкие автомбили, сомневаются в их качестве.
"Американское издание Consumer Reports выбрало 10 лучших автомобилей 2016 года. Среди них — семь моделей японских производителей, две американских, одна корейская машина и ни одного европейца. В этот рейтинг попали автомобили, которые одинаково хорошо проявили себя на краш-тестах, дорожных испытаниях и рейтинге надежности, основанный на данных, предоставленных читателями издания.
По мнению экспертов Consumer Reports, Camry получился «почти идеальным седаном». Один из самых популярных семейных автомобилей в США показал хорошие результаты в рейтинге надежности и в краш-тестах," - вот так.
Есть в семье мазда3, жена ездит я обслуживаю, однозначное мнение - мазду не купим никогда больше, собираемся продавать и покупать паркетник. Запчасти и обслуживание дороже чем на РАВ4, кузовщина дорогая на новые модели вообще , сделано всё так чтоб при ТО помучился. В цене теряет значительно больше чем та же тойота, ликвидность ниже. Дорожный просвет ниочем.
Не смешите ! Разница между Камри и Маздой всегда была, есть и будет !
Мазда нафиг не нужна тем более за такие деньги !
Смотрел себе такую 6-ку, но с 2,0 мотором. Плюсов в авто очень много, но есть и минусы, которые отметил для себя:
1. Тканевая обивка сидений очень нежная, нужны чехлы обязательно
2. багажник хоть и глубокий, но низковат.
3. Дорогущие кузовные детали
4. Высокая угоняемость
5. Исходя из п.3 и 4 высокая КАСКО 120-180 тысяч
Если бы я хотел новый автомобиль и будь у меня 1 324 000 рублей, я бы эту Мазду не купил. Не вариант.
Сплошные убийцы Камри, которые всё никак не могут её убить ни продажами, ни качеством :)
Конечно стрелка бензина не опускалась 2 дня, если он катался из двора в двор по кругу. Мог написать сколько километров проехал в первый и второй день. Может быть без пробок, на ровной дороге без постоянных разгонов на средней скорости так оно и есть, но в реальной жизни еще можно накинуть 1-2 литра сверху, тем более если машина новая и не прошла обкатку, так там расход будет еще больше. Так что он лукавит по поводу стрелки. Может конечно она перестала опускаться так быстро как на обычных маздах.
когда нам уже представят wagon. куда как интересней машина, так нет же почему то ее не торгуют в россее.
Да хороша конечно , но люди будут брать камри , дело не в цене и плюсах, а в ремонтопригодности авто и ликвидности ,этим все сказано и камри тут вне конкуренции , а плюсы перечислять нет смысла , люди берут еще и то,что мало теряет в цене , и тойота тут на первом месте .
> пенопластовые формы под инструмент в подполе сделаны по-маздовски расточительно — из всего этого объёма можно было изготовить вместительный органайзер с тонкими стенками
Этот пенопласт имеет конструктивное значение - поглощение энергии удара, что крайне необходимо в районе жестко зафиксированной в нише запаски, обладающей амортизирующими свойствами.
Это только в нашей Ниве могли запихать колесо в моторный отсек, даже не думая о том, как это скажется на пассивной безопасности.
Вот это расход. Хонда Вигор в своё время жрала у меня двадцатку на сотню! Правда в таком режиме, когда за городом чуть за 200 прохватывал. Обороты к слову около 4300 на последней передаче. В более спокойном режиме меньше - но всё равно меньше 14 на сотню не уходило. Что ж - то была разработка 1989 года о пяти цилиндрах со схожими характеристиками (объём 2.5, мощность 190 при 6500, крутящий момент 238 при 3700).
Из этих 4-х моделей конечно Мазда 6 интереснее, только вот Камри это всё же Е класс, Д класс у Тойоты это Авенсис. Ну и вопрос почему автор не сравнивал с Корейцами и бюджетными немцами? Немцы премиум это понятно другой ценник, а вот Корея может конкурировать.
красивый... но не более!
А мне дизайн этой мазды очень нравится.
Ничем не привлекательный седан. Убогий интерьер. Лучше бы автор протестировал КИА Оптиму. Вот, кто вне конкуренции среди перечисленных в статье машин.
Не плохая машина , ей бы ещё правый руль , тогда и посмотреть
Зачем агрессивная морда легковому авто? Это для чего? Кому нужно нести агрессию в нашу страну? Ее хватает и без этого!
Чувак в одних и тех же шмотках на всех обзорах.
Предлагаю параллельно с обзором тачек давать обзор на шмот от каких-нить магазинов.)))
Красивый автомобиль, жаль денег нет, конечно.
1. Не понятно почему сравнение с Superb а не с Oktavia (По Салону даже Октавия свободнее) видимо чтобы обосновать цену
2. Ну а по комфорту примочкам и т.п. по сравнению с Superb это просто тесная тарахтелка, из-за неоптимального использования пространства при больших внешних габаритов в салоне сзади элементарно тесно (все разговоры про пассивную безопасность для отмазки).
3. Ну а сравниватьс Ford Mondeo - так это и есть Форд Мондео (кто не в курсе авто на одной платформе с 20.. лохматого года)
Обычная машина. Ничего интересного. Что касается высоты потолка - то это во всех седанах так, я так понимаю седан - это исключительно для людей ростом до 165 см, ибо с более высоким ростом такие потолки совершенно не комфортны.
лучше бы обзор американского седана типа линкольн сделали-вот где комфорт, мощь, надежность...а у нас опять:бэээмэээвээ, гелик и камри......
Паркетники с полным приводом - вот самый практичный автомобиль для нашего города и страны в целом. И по городу можно кататься и на природу выехать и зима не страшна в плане неочищенных дорог и снегопадов.
Так что за козырь который бьет камри? и почему в заголовке не видно приписку на правах рекламы??????
Дизайн очень понравился, хотя новые машины почти все не люблю за однообразие. Даже купил бы себе такую, ездить только некуда — всё под боком :)
Вот кому нужна эта Мазда? ни рыба ни мясо, бмв для бедных да и кстати бмв даже у 3ки задний привод, управляемость и динамика а Японцы пусть дальше швейные машики делают.
Слишком дорогая и ненадежная - брать нужно либо камри, либо мондео
паспортные данные расхода ни о чем не говорят!!! надо фактический расход смотреть!!! да и бортовой компьютер может занижать расход ради пиара!!!
Стив заразил всех
как вышеперечисленные авто попали в 1 список к Тойота Камри?
Камрюха всегда была машиной бизнес класса, сколько вы там с рулеткой по салону не замеряйте.
В Японии министры ездят на Тойота Камри, сложно представить, чтобы они ездили на Мазде 6 или Форд Мондео (что вообще таксишнвя шляпа).
Хочу порадовать любителей китайского автопрома, что за 1,7 млн. также можно купить конкурента перечисленным в статье автомобилям - Geely Emgrand GT. Тоже бизнес-седан. Хватит уже кормить врагов из ЕС, США и Японии, пересадим чиновников на братские китайские ничем не уступающие в цене седаны.
Mark II - вот D класс типового новосибирца.
https://static.ngs.ru/news/99/preview/f8599a85cdb3546107b5958aa2e620c602707c7c_1200.jpg
А как на этом корыте ездить? Что за дикие крены в повороте? жЭсть!!!
и куда можно проехать на этой пузотерке зимой даже в городе?????однозначно- только полный привод и бОльший просвет
сорока - лучшая из камри
-Дима хочу чароки купить!
-Лева. 2 тойоты есть на продажу , лехус. мерседес. а чароки я таких машин не знаю....
Автомобили бывают тойота и остальные....
Все пишут плохая, ни рыба, еще что то
А я вам скажу машина классная, только не по сеньке шапка, не для меня и не для нашего нищего города
Очень редко бывают машины с красивым салоном. Красивый - это как минимум не черный. В идеале - белый. Хотя цветные были бы тоже интересно. Но нет! Сделают машину за 2 миллиона рублей и салон такой мрачный-мрачный :(
А почему выбирать из 4-х? А Киа Оптима? А аналогичный ей Хёндай? А Пассат в конце концов?
Тойоты морально устарели, былого качества нет! Берут их все больше за былые заслуги предшественников. Мазда шагает в ногу со временем. Хотя и здесь корейцы догоняют, а скоро думаю и китайцы. Это уже вопрос 1-2 десятков лет. Будем ездить на китайцах, а о Тойотах вспоминать, как сейчас о старых Жигулях.
К немцам тоже самое кстати! больше половина немцев не устраивают немецкие автомбили, сомневаются в их качестве.
Мазда 6 - это зажигалочка, огонь! Toyota Camry, Ford Mondeo, Skoda Superb это все больше для пенсионеров.
"Американское издание Consumer Reports выбрало 10 лучших автомобилей 2016 года. Среди них — семь моделей японских производителей, две американских, одна корейская машина и ни одного европейца. В этот рейтинг попали автомобили, которые одинаково хорошо проявили себя на краш-тестах, дорожных испытаниях и рейтинге надежности, основанный на данных, предоставленных читателями издания.
По мнению экспертов Consumer Reports, Camry получился «почти идеальным седаном». Один из самых популярных семейных автомобилей в США показал хорошие результаты в рейтинге надежности и в краш-тестах," - вот так.
Внатури бестия
За эти деньги лучше кио оптима взять
Стрекоза - лучшая! :)