Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Начальник метро предложил поднять цену на проезд на 3 рубля

Mr.Andrew 08 авг 2017в12:12 Не смешите мои тапочки. О каком развитии речь? Об установке рамок на входе? В Новосибирске ни Метрополитен, а позор на колёсиках. С таким количеством станций от Метро толку - ноль. Сперва едем до метро (порой, с пересадкой), потом на Метро, потом от Метро. Итого: 100 рублей в одну сторону.
Умник 08 авг 2017в12:06 Если бы на развитие, вопросов нет. А то опять перепутают свой карман с нашим.
Последний-честный-журналист 08 авг 2017в12:07 Сейчас начнётся шквал возмущения от людей, которые даже не знают что метро потребляет электричество, обвиняющих всех и вся в том что "зажрались" и вообще почему станции из воздуха не строят.
Между тем, в Новосибирске едва ли не самый дешёвый метрополитен в стране.
Mr.Andrew 08 авг 2017в12:12 Не смешите мои тапочки. О каком развитии речь? Об установке рамок на входе? В Новосибирске ни Метрополитен, а позор на колёсиках. С таким количеством станций от Метро толку - ноль. Сперва едем до метро (порой, с пересадкой), потом на Метро, потом от Метро. Итого: 100 рублей в одну сторону.
Умник 08 авг 2017в12:06 Если бы на развитие, вопросов нет. А то опять перепутают свой карман с нашим.
Хихихи 08 авг 2017в12:10 Нужно повышать тарифы на все.И на горэнерготра6спорт и на автобусы и на маршрутки.Также нужно увеличить тарифы ЖКХ и поднять цены на продукты и одежду .Лишь бы правительство не покусилось на святое и не подняло зарплату и пенсию.
Последний-честный-журналист 08 авг 2017в12:07 Сейчас начнётся шквал возмущения от людей, которые даже не знают что метро потребляет электричество, обвиняющих всех и вся в том что "зажрались" и вообще почему станции из воздуха не строят.
Между тем, в Новосибирске едва ли не самый дешёвый метрополитен в стране.
Qwerty1999 08 авг 2017в12:10 Полностью поддерживаю ! Давно пора повысить и не на пять рублей а больше!
МосквичЪ 08 авг 2017в12:18 Хорошая идея. Как орать что метро медленно развивается - все горазды, а как поспособствовать развитию, так "извините не ко мне". А на что ему развиваться? У нас в Москве 50 рублей проезд, так и строят по 20 станций в год.
got 08 авг 2017в12:28 локтя в отставку! почему ничего не делает? где новые станции? где адекватный тариф?34 ответа
Mr.Andrew 08 авг 2017в12:12 Не смешите мои тапочки. О каком развитии речь? Об установке рамок на входе? В Новосибирске ни Метрополитен, а позор на колёсиках. С таким количеством станций от Метро толку - ноль. Сперва едем до метро (порой, с пересадкой), потом на Метро, потом от Метро. Итого: 100 рублей в одну сторону.32 ответа
Как так 08 авг 2017в12:25 Самое интересное сначала увольняют начальника за надбавку к зарплате. А потом Локоть назначает человека с партии, а он повышает тариф.24 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Умник
08 авг 2017в12:06популярный
Если бы на развитие, вопросов нет. А то опять перепутают свой карман с нашим.
08 авг 2017в12:06
Тариф должен включать в себя процент на развитие и строительство новых станций. Если этого нет то о развитии метро в Новосибирске в реальных нынешних условиях можно забыть.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 авг 2017в12:07популярный
Сейчас начнётся шквал возмущения от людей, которые даже не знают что метро потребляет электричество, обвиняющих всех и вся в том что "зажрались" и вообще почему станции из воздуха не строят.
Между тем, в Новосибирске едва ли не самый дешёвый метрополитен в стране.
Ответить23 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Деревенский новосибирец
08 авг 2017в12:09
Ага, а чего сразу не на 10 рублей... Инфляция сколько у нас (официально) - 4-6% вот на эти проценты и поднимайте, а то разогнались.... Да, если бы строили - не жалко, но так НИ ЗА ЧТО!!!
Хихихи
08 авг 2017в12:10
Нужно повышать тарифы на все.И на горэнерготра6спорт и на автобусы и на маршрутки.Также нужно увеличить тарифы ЖКХ и поднять цены на продукты и одежду .Лишь бы правительство не покусилось на святое и не подняло зарплату и пенсию.
08 авг 2017в12:10
Полностью поддерживаю ! Давно пора повысить и не на пять рублей а больше!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 авг 2017в12:12
Мужик прав. Тариф на метро должен быть экономически обоснованным. И такой тариф не 25, а 75 рублей. Надо повышать, иначе новосибирский метрополитен придётся закрыть из-за убыточности.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 авг 2017в12:12
это всё понятно, инфляция, баррель, т.д., т.п., а когда пенсии, социалки и зп начнут поднимать? это уже на грани выживания, всем отдай и посмотри, сколько у тебя останется и не будешь ли ты еще должен в результате?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Mr.Andrew
08 авг 2017в12:12популярный
Не смешите мои тапочки. О каком развитии речь? Об установке рамок на входе? В Новосибирске ни Метрополитен, а позор на колёсиках. С таким количеством станций от Метро толку - ноль. Сперва едем до метро (порой, с пересадкой), потом на Метро, потом от Метро. Итого: 100 рублей в одну сторону.
08 авг 2017в12:13
В чём развитие будет? Новые рамки поставят? Ещё один тестовый туалет?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
08 авг 2017в12:15
захотят поднимут. а мы утремся и будем платить.
08 авг 2017в12:15
Как обычно обещал Локоть не повышать до конца года, а тут явно щас по быстрому протолкнут и повысят тариф.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 авг 2017в12:15
А зарплаты людям хоть кто то подымал за последние 3-4 года? НА всё цены растут. Уже экономить не на чем. Метро будет уже очень дорогим удовольствием.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Махшь
08 авг 2017в12:16
Каждый стонущий глубоко возмущен когда кто-то пытается повысить плату за свой труд, но при этом считает логичным и правильным требовать увеличения своих доходов
08 авг 2017в12:16
предлагаю снять начальника с должности
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пилигрим
08 авг 2017в12:16
Полностью согласен, надеюсь моя заработную плату также поднимут на 25%.

P.S. А ведь мы уже устали удивляться, что в один день могут поднять цену на 25%. И когда снизят подорожание до 15%, скажут, что еще повезло.
Вот такая стабильность, вот такой царь и бояре в последние 20 лет.
Хочу проездной
08 авг 2017в12:16
Ну так поднимайте разовый проезд, но вводите проездные!
А еще лучше - комплексные городские проездные!
Но в Новосибирске этого похоже не будет никогда.
Вахтер
08 авг 2017в12:16
Демократичная стоимость проезда получается.
08 авг 2017в12:17
Нужно озвучить, сколько Метро получает с рекламы, которую вынуждены видеть пассажиры. Почему это не учитывается?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лурк
08 авг 2017в12:17
Да о каком развитии может идти речь если проезд будет стоить 23 рубля или даже 25? Даже баночку пива на эти деньги не купишь. Чтобы метро строилось и развивалось конечно тариф должен быть не меньше 50 рублей. Думаю именно об этой цифре на самом деле думал Чмыхайло.
08 авг 2017в12:18
Я за то, чтобы подняли до полтиника и начали наконец новые станции строить, а то у нас не метро, а огрызок какой-то, очень мало куда можно доехать. Даешь развитие метро!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 авг 2017в12:18
Хорошая идея. Как орать что метро медленно развивается - все горазды, а как поспособствовать развитию, так "извините не ко мне". А на что ему развиваться? У нас в Москве 50 рублей проезд, так и строят по 20 станций в год.
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
007
08 авг 2017в12:18
А я предлагаю зарплату поднять тыс на 10 ? Давайте а что ? Цены растут а зп нет
08 авг 2017в12:18
Правильно, себестоимость подходит к 20 рублям, а сколько за рекламу они гребут и за сдачу подземных переходов они не говорят? Куда эти деньги идут? Если бы строилось хотя бы по одной станции в год, я готов бы был платить 30 рублей за проезд. В маршрутке и так платим 30 и нормально.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
av-tar
08 авг 2017в12:19
да, повышайте вы уже на все, я вообще уже не вижу смысла ходить на работу ибо на проезд до работы и еду на работе тратишь практически всю свою зарплату. А остатки отдаешь за ЖКХ, реально хоть в лес уходи.
08 авг 2017в12:20
З/п поднять никто не предложил?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 авг 2017в12:21
«Я не хотел бы повторять аргументы в пользу того, что тариф нужно увеличивать — они общеизвестны." - забавно и грустно одновременно. Никаких планов, ни отчетности о расходовании народных средств.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
конец реформ
08 авг 2017в12:21
А где можно ознакомиться с другими предложениями нового начальника метро?
Ирина
08 авг 2017в12:22
Метро я люблю, на метро мне не жалко особенно на его развитие . Но так как на 5 рублей все равно ни чего не разовьешь м инфляции поддается все кроме зарплаты поэтому лишний раз пешечком
Прохой0
08 авг 2017в12:23
О каком развитии речь? Я лично не против повышения, просто интересно было бы посмотреть на развитие без строительства новых станций. А их на эти копейки не построить.
Алексей
08 авг 2017в12:23
Забавный человек..... А людям зарплату и пенсии не хочет увеличить на 20%?
К " гаранту " все вопросы.....
Гром
08 авг 2017в12:24
Городецкий метро развивал, Локоть его топит. Еще и цены сейчас поднимет! Похоже, что слова мегаполис и метро ему вообще недоступны!
08 авг 2017в12:24
Метро и не должно быть самоокупаемым. Во всем мире общественный транспорт является дотируемым из средств муниципалитета. Делается это для того, чтобы стимулировать жителей пересаживаться с личного транспорта (который своим огромным количеством создает проблемы в городе) на общественный. Если передвижение общественным транспортом не поощрять, то город утонет в выхлопных газах, пробках и переполненных парковках на улицах и во дворах, что мы, собственно, и видим в российских городах.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Как так
08 авг 2017в12:25
Самое интересное сначала увольняют начальника за надбавку к зарплате. А потом Локоть назначает человека с партии, а он повышает тариф.
Красивая
08 авг 2017в12:25
Мэр, ты почему не можешь с этим разобраться?? Метро это очень важно для Новосибирска, а ты сидишь и молчишь!
Гремлин
08 авг 2017в12:27
Мне кажется, что мэр сольет эту тему. Будем платить из-за его бездействия (( Мне такой мэр не нужен, а вам?
Алексей
08 авг 2017в12:27
Ну а че?! Все правильно. Да надо округлить уже совсем, до 50-ти рублей, чтобы пенсионеры в метро мелочью не трясли.... Когда вы уже все нахапаетесь?!
08 авг 2017в12:27
Новый начальник похоже не в курсе, что не в коммерческом транспорте требовать нужно не с людей снизу, а дотации сверху, иначе он рискует этим потерять ещё больше. Короче успешные манагеры угробят и метро, вот увидите ;)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 авг 2017в12:27
а неплохо бы покойного Примакова на это заявление.
в бытность его премьер-министр министром к нему РЖД обратилось тоже с просьбой подтять тарифы.
вроде бы согласился подписать,но одно ма- маленькое условие.
сперва проводим аудиторскую проверку на ранее выделенные деньги.
парадокс! РЖД отозвали немедленно своё заявление.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
аноним
08 авг 2017в12:28
Все повышают и повышают, а толку? Какой был бардак в метро он такой и будет. Все им денег мало.. Когда уже нахапаются. А люди при этом страдают.
got
08 авг 2017в12:28
локтя в отставку! почему ничего не делает? где новые станции? где адекватный тариф?