Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Электричка с рулём (фото)

andrey.nco 02 авг 2017в20:59 Вся энергия уйдет на обогрев салона уже в октябре, а в январе при -30 она и с места не сдвинется.....
Andrey S 02 авг 2017в21:28 Электромобиль сейчас и в ближайшее будущее является только дорогой игрушкой, не более. И так и останется, пока не решится вопрос с малым запасом хода и быстрой зарядкой батарей.
Но в любом случае экологичность электромобилей это только маркетинговый ход, так как электричество все равно вырабатывается в основном на тепловых электростанциях, а производство и утилизация батарей превосходит по вредности сжигание угля и нефти в несколько раз.
И тем не менее при существенно более низкой себестоимости электрокара нам их пытаются продать дороже авто с ДВС.
Карман 02 авг 2017в21:01 Конечно я бы купил Теслу за 2 миллиона, при условии, что жил бы в своём доме, где смог бы сделать зарядку через отдельный счетчик и автомат хотя бы на 25 ампер. Как ей пользоваться в многоэтажном гетто - непонятно.
Карман 02 авг 2017в21:01 Конечно я бы купил Теслу за 2 миллиона, при условии, что жил бы в своём доме, где смог бы сделать зарядку через отдельный счетчик и автомат хотя бы на 25 ампер. Как ей пользоваться в многоэтажном гетто - непонятно.
Andrey S 02 авг 2017в21:28 Электромобиль сейчас и в ближайшее будущее является только дорогой игрушкой, не более. И так и останется, пока не решится вопрос с малым запасом хода и быстрой зарядкой батарей.
Но в любом случае экологичность электромобилей это только маркетинговый ход, так как электричество все равно вырабатывается в основном на тепловых электростанциях, а производство и утилизация батарей превосходит по вредности сжигание угля и нефти в несколько раз.
И тем не менее при существенно более низкой себестоимости электрокара нам их пытаются продать дороже авто с ДВС.
andrey.nco 02 авг 2017в20:59 Вся энергия уйдет на обогрев салона уже в октябре, а в январе при -30 она и с места не сдвинется.....
Tsl 02 авг 2017в22:46 Говоря о запасе хода многие почему-то упускают одну маленькую деталь - скорость. Расстояние 350-400 км тесла может проехать на СРЕДНЕЙ скорости 60-70 км/ч. При средней трассовой - 100-110 заряд батареи будет таять на глазах, его хватит от силы на 200-250 км, потом на полную зарядку минимум на час (это при наличии суперчаржера) или на сутки от 220 вольт. Так что машина даже если и массовая - то чисто городская и не для наших расстояний. В городе я бы рад на такой ездить, но поскольку, много езжу по межгороду - это точно не мои вариант.19 ответов
andrey.nco 02 авг 2017в20:59 Вся энергия уйдет на обогрев салона уже в октябре, а в январе при -30 она и с места не сдвинется.....14 ответов
Провокатор 03 авг 2017в10:18 А еще этот Илон Маск запускает ракеты, причем не одноразовые а возвращаемые. А еще этот Илон Маск стоит hyperloop. А еще Илон Маск разрабатывает имплантируемые нейрокомпьютерные устройства (дада, как в фантастике про киборгов). А еще этот Илон Маск работает над некоммерческим искусственным интеллектом.

Вот такие люди влияют на человечество. А не всякие Сталины, Путины и прочие Трампы, которые им только мешают.
10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
02 авг 2017в20:59популярный
Вся энергия уйдет на обогрев салона уже в октябре, а в январе при -30 она и с места не сдвинется.....
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 авг 2017в21:01
Да, скоро странке нечем торговать будет)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 авг 2017в21:01популярный
Конечно я бы купил Теслу за 2 миллиона, при условии, что жил бы в своём доме, где смог бы сделать зарядку через отдельный счетчик и автомат хотя бы на 25 ампер. Как ей пользоваться в многоэтажном гетто - непонятно.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 авг 2017в21:13
Да, купил бы, но: 1. Денег нет. ))) 2.Розетки нет. )))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Давно пора уходить от ДВС ПОЗАпрошлого века. Неэкологичных, неэкономичных, пожароопасных. При всем уважении к его исторической роли. И, кстати, роли парового двигателя, который на Алтае изобрел Иван Ползунов и с которого началась эпоха индустриализации. Про основное применение электричества для электротяги писал еще Михаил Шиша (директор единственной Новониколаевской ТЭС на месте мэрии) в 1920-х. Он утверждал, что паровые двигатели на заводах будут вытеснены электродвигателями, но тогда мало кто в это верил.
Применительно к дополнительнойс батарейке на 500км вспомним про Чубайсовский Лиотех.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 авг 2017в21:21
На тесле в - 30 катаются с включенной печкой единственное что запас хода уменьшается процентов на 15-20
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 авг 2017в21:21
В качестве машины на лето я бы купил, для зимы я думаю она не пригодна. Хотя если поставить салонный отопитель и подогрев батарей то может вполне и пойдет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 авг 2017в21:28популярный
Электромобиль сейчас и в ближайшее будущее является только дорогой игрушкой, не более. И так и останется, пока не решится вопрос с малым запасом хода и быстрой зарядкой батарей.
Но в любом случае экологичность электромобилей это только маркетинговый ход, так как электричество все равно вырабатывается в основном на тепловых электростанциях, а производство и утилизация батарей превосходит по вредности сжигание угля и нефти в несколько раз.
И тем не менее при существенно более низкой себестоимости электрокара нам их пытаются продать дороже авто с ДВС.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Babrak
02 авг 2017в21:28
В Сибири на литиевых батарейках? Ну-ну. У нас на улицах прямо не протолкнуться от троллейбусов на батарейках, а Лиотех завален заказами на 100 лет вперёд..
Анонимно из Канады
02 авг 2017в21:30
Очень странная фраза в статье "О подлинно массовом использовании машин речь не шла не только в России, но и в Соединенных Штатах". Мы, конечно, не США, но у нас настолько много этих автомобилей, что каждый раз останавливаясь на светофоре я вижу как минимум одну теслу в одном из соседних рядов. Этот автомобиль уже очень массовый.
02 авг 2017в21:30
Говорят что на Теслу нельзя добыть автозапчасти из за Дефицита, и что при малейшей провинности Покупателя снимают с Гарантийного техобслуживания и он вынужден покупать Запчасти у спекулянтов втридорого. Об этой проблеме и на Ютубе постоянно запиливают ролики. Кроме того рекомендую глянуть ролики с названием: Убийца Теслы.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
02 авг 2017в21:32
Вообще уже через 4 года все дороги (в некоторых странах мира) будут готовы для самоуправляемых автомобилей. Развитие электрических автомобилей идет настолько быстро, что лет через 4-5 уже не будет смысла покупать бензиновые машины. Во всяком случае у нас такая динамика.
Максим
02 авг 2017в21:51
А сколько живут аккумуляторы ?
Боря
02 авг 2017в22:23
Долго думал, реально ли на электромобилях по России путешествовать. Пришёл к выводу, что возможно - но, наверное, только если возить с собой бензиновый или дизельный электрогенератор.
Tsl
02 авг 2017в22:46
Говоря о запасе хода многие почему-то упускают одну маленькую деталь - скорость. Расстояние 350-400 км тесла может проехать на СРЕДНЕЙ скорости 60-70 км/ч. При средней трассовой - 100-110 заряд батареи будет таять на глазах, его хватит от силы на 200-250 км, потом на полную зарядку минимум на час (это при наличии суперчаржера) или на сутки от 220 вольт. Так что машина даже если и массовая - то чисто городская и не для наших расстояний. В городе я бы рад на такой ездить, но поскольку, много езжу по межгороду - это точно не мои вариант.
Babrak
02 авг 2017в23:12
Не обольщайтесь насчет заправки дома от розетки - наше правительство давно собиралось (если уже не сделало) ограничить потребление бытовой э/энергии для физ. лиц. Так что забудьте про зарядку за 2р42к за киловатт/час. Всё учтено: за зарядку э/мобилей придется платить дороже. А то ишь, оборзели - бензин они покупать не будут :)
02 авг 2017в23:43
Наверно ни один автопроизводитель не собирал 500 тыс предварительных заказов. Там вроде и предоплата была.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 авг 2017в00:19
для дрим-кара сгодится вполне
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алекс 54
03 авг 2017в02:41
Ещё в ссср придумали двигатель на воде. Только все это засекретили ещё тогда. А сейчас то и подавно никто не рассекретит. А то царь вообще разорится.
03 авг 2017в02:56
Нее , лучше LADU , с правым рулём
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 авг 2017в05:07
В принципе время для покупки электромобиля наступило. Есть пара моментов. Пока он не подходит для длинных путешествий, нет зарядных станций в нужном количестве. Второе, что доступные эмобили это седаны класса тойоты короллы. Новая тесла и Шевроле болт. Мне лично нужен как минимум SUV, а лучше внедорожник.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 авг 2017в07:23
Нет смысла покупать ибо нет оф дилеров и значит нет оф ТО и всех вытекающих из этого вещей...даже просто КАСКО на это ведро нет ибо некому оф его ремонтировать по всей России.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Колхозник-тракторист на Круйзере
03 авг 2017в07:27
Крытая парковка - есть.
Бесплатная розетка на работе - есть.
Работа - дом - 5+5 км, ну и плюс магазинчик с продуктами.
Пожалуй для города надо брать.
А кондер есть?
03 авг 2017в08:29
Первостепенные параметры для "российской машины" это завестись в -35
Не для России машина (уж тем более Сибири) - факт.
Скорее для ОАЭ (в качестве такси например)
Слишком суровый климат у нас ребята.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антон
03 авг 2017в08:34
спидометр есть?
с обогревом салона на сколько часов хода хватит аккумулятора?
03 авг 2017в08:48
сколько ответивших "да", подозреваю, у них это будет 4-5 машина в доме. сейчас это самый дорогой и непрактичный автомобиль который себе можно представить. НО - понты дороже денег.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
рекырык
03 авг 2017в09:54
С пошлинами и налогами в России Тесла будет стоить 4 млн.
Кеша
03 авг 2017в10:03
У нас негде заряжать электромобили, даже проживая в частном доме туда не провести электричество, достаточное для такого зарядного устройства. Вроде бы энергоресурсы в стране есть, но электричество дорогое и его еще и не получишь. Совок до сих пор жив.
Провокатор
03 авг 2017в10:18
А еще этот Илон Маск запускает ракеты, причем не одноразовые а возвращаемые. А еще этот Илон Маск стоит hyperloop. А еще Илон Маск разрабатывает имплантируемые нейрокомпьютерные устройства (дада, как в фантастике про киборгов). А еще этот Илон Маск работает над некоммерческим искусственным интеллектом.

Вот такие люди влияют на человечество. А не всякие Сталины, Путины и прочие Трампы, которые им только мешают.
03 авг 2017в11:53
Литиевые аккумуляторы при минус 30 будут отдавать 10-15% емкости. Вся будет уходить на предварительный прогрев салона... Всё-таки по удельной энергоёмкости "ортодоксальное" углеводородное топливо получше будет.. даже учитывая невысокий КПД..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
С той стороны
03 авг 2017в11:55
Как всегда забыли про таможню, которая запросто сделает из 2 млн руб - 4 . только за растаможку.
Альбирео
03 авг 2017в12:04
Ближайший центр ТО Теслы - в Финляндии. Если машинка встанет - далековато толкать
Виталий Викторович
03 авг 2017в13:27
Про розетки написали, а про самое главное нет.
Там стоит достаточно мощный комп и камеры.
В один прекрасный момент туда зальют новую прошивку и она поедет сама.
skk
03 авг 2017в13:45
Мне кажется в свое время о том что смысла нет переходить на новый вид транспорта, расходы итп... говорили про лошадей. Вот если представить что в 1880х годах то наверное так и писали бы люди))
Если б я был дочкой Путина, то точно бы купил! А так.. не сложилось!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 авг 2017в14:43
Надо расслабиться лет на 5-7.
Потом эти поделки хлынут сюда в режиме сэконд-хэнд по совсем другим ценам.
Как это произошло с японскими машинами.

Вот тогда заживём)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 авг 2017в14:48
А что? Солнечную панель для буферизации полезной и побочной электроэнергии не судьба прилепить? Чтоб от неё хотя бы комп питался. Еще на древнеамериканских Ford Mercury Sable был решен вопрос вентиляции салона. В стекло люка на крыше была вставлена солнечная батарея, от которой вертелся салонный вентилятор.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 авг 2017в14:52
По курсу до "КРЫМНАШ" купил бы
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 авг 2017в14:55
О чем люди пишут? О том, что в ближайшем обозримом будущем все будет на нефти? Все будет работать на нефти, пока есть государственная политика по добыче и продаже углеводородов. То есть, преследуется выгода кучки олигархов не зависимо от государственной принадлежности.
Газогенераторные автомобили - в войну активно использовались и при освоении Сибири во времена СССР. Электромобили- лет 50 как не новость, причем вполне пригодные для длительной эксплуатации. Даже с Чубайсом лиотеХОМ-троллейбус-то у нас ездил и зимой и летом!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 авг 2017в15:11
Для того чтобы такой авто покупали у нас. Нужна целая сеть инфраструктуры (подзарядка, сервисы и пр). Вряд ли в качестве эксперимента, кто то готов выложить круглую сумму из кармана.Ну и природные условия-9 месяцев зимы, это не для АКБ. Забудьте про использование Теслы у нас. Если кто любит экологичные авто, то выбор -гибрид.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Nissan Leaf
03 авг 2017в15:11
Электроавтомобили, это автомобили будущего и со временем они будут все больше и больше вытеснять ДВС. Сам езжу на электрокаре - Nissan leaf. Для поездок на отдых, межгород, на алтай имеется второй автомобиль, но с появлением электрокара, он эксплуатируется крайне редко. 95% это дом-работа-магазины-дом. Летом пробег по городу 150 км. на одном заряде, зимой конечно значительно меньше, но на пару-тройку дней хватает без подзарядки. НО! У электрокара есть огромный плюс - он едет в любой мороз - у него нет стартера и ему ненужен аккумулятор, который замерзнет и перестанет крутить стартер. Да, у него могут замерзнуть основные батареи, которые приводят в движение двигатель, но для этого ему нужно простоять трое суток на морозе -42 градуса, у нас к счастью такого не бывает, днем в городе даже в заморозки температура поднимается выше. А самый большой плюс это электроэнергия, которую он потребляет, обходится в 10 (!!!!!) раз дешевле, чем бензин! Километр мне обходится в 30 копеек, в то время, как потребление второго автомобиля на ДВС 3,5 рубля километр. И главный вопрос который мне обычно задают - где его заряжать? Я кидаю переноску с балкона и заряжаю от обычной сети 220. Гараж был бы предпочтительнее,но это со временем.
03 авг 2017в15:15
как ответить нашей стране на электромобиль Илона Маска? ВАЗ такое еще не скоро изобретет, поэтому предлагаю нашим депутатам запретить электричество в России!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 авг 2017в16:48
"Во владении им пропадает целый пласт традиционных автомобильных проблем и хлопот — бензин, масла, прогрев, выхлопные газы, ремонты ДВС и трансмиссии."
Как вы думаете, о чём это? О велосипеде! Который в сто раз дешевле.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 авг 2017в19:28
Думаю ДВС ждет судьба пейджеров. Но у нас сопротивление будет долгим и серьезным. Пойдут в ход и санкции и контрсанкции и еще много чего.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Колхозник-тракторист на Круйзере
03 авг 2017в20:23
А где автор за рулем?
04 авг 2017в11:45
Первым пойду покупать, но: когда на всех автозаправках будет нужная для этого розетка и время зарядки будет не больше, чем время заливки бензобака, а цена окажется ниже заправки бензином...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вася
05 авг 2017в02:15
Вообще считаю, что нет смысла ездить на дорогих машинах выше миллиона рублей, но за такую машину можно и отдать 2 млн. Жалко что она у нас будет стоить +2 млн за растоможку и + 1 млн моржа перекупов. Вот когда в России откроются заводы по сборке этих авто чтобы миновать растоможку, и когда в городах будут электро-заправки, то я обязательно найду 2 млн на эту машинку, и еще гараж прикуплю с электрической розеткой. Пока ездию на электросамокате и бензиновом авто. А потом может быть перееду куда-нибудь поближе к теплу, в частный дом в Краснодаре, чтобы ездить на такой машинке (или аналоге). А вот если дилер электрокаров в Россию не придет к тому моменту, когда я накаплю на неё деньги, то придется от сюда эмигрировать. Быть в тренде, а не в каменном веке, для меня важно.
Финч
05 авг 2017в07:23
Браво! Отличный заголовок!

Читайте также