Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Крокодил японский (фоторепортаж)

Сергей 04 авг 2017в09:34 Да какой это скалолаз, со своим вариатором он обычный овощ, который даже на бордюр заехать не может.
"едет получше некоторых полноприводных кроссоверов с «задумчивыми» муфтами" - ну, а за мудреной фразой X-MODE всё та же электромуфта и скрывается.
5 ответов
Алексей 04 авг 2017в08:45 Купить то дело не хитрое, а вот на учёт поставить как?
На днях видел стоп-лист одной страховой компании, он называется конечно демократично: "категории ТС, не рекомендуемые к страхованию".
Так там, помимо прочих (все жители Новосибирского, Искитиме кого и черепановского районов, такси, грузовики и автгбусы), отдельной строкой, гордо так:
СУБАРУ всех моделей и годов выпуска.

Убыточно, говорят страховщики, Субариков страховать
5 ответов
Wtx 04 авг 2017в12:33 Специалисты ... Посмотрите видео как Outback реально во внедорожных условиях тестируют и все вопросы отпадут )) И почему вызывает удивление, что он дороже форика ? Форик ниже классом, на платформе импрезы. Плюс Outback идеально трассу держит. Вообщем минусов нет у данного экземпляра, только субъективные придирки, нехватка денег или слабая осведомленность и поверхностные знания ;)3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
04 авг 2017в00:28
не чета немцам, тем более с такими ценами.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Колхозник-тракторист на Круйзере
04 авг 2017в07:46
При таких ценниках точно Весту Кросс лучше взять! Чего
зубару о себе возомнили, универсал за 3 300
04 авг 2017в07:48
а дядечку перед фотосессией могли сначала постричь и побрить
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 авг 2017в08:09
А где гора грязи?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Это не субару
04 авг 2017в08:42
Реальные субару были в кузовах be/bh sf5. Быстрые, сильные, с реальным полным приводом даже на автомате. а это все фигня
Алексей
04 авг 2017в08:45
Купить то дело не хитрое, а вот на учёт поставить как?
На днях видел стоп-лист одной страховой компании, он называется конечно демократично: "категории ТС, не рекомендуемые к страхованию".
Так там, помимо прочих (все жители Новосибирского, Искитиме кого и черепановского районов, такси, грузовики и автгбусы), отдельной строкой, гордо так:
СУБАРУ всех моделей и годов выпуска.

Убыточно, говорят страховщики, Субариков страховать
Сергей
04 авг 2017в09:34
Да какой это скалолаз, со своим вариатором он обычный овощ, который даже на бордюр заехать не может.
"едет получше некоторых полноприводных кроссоверов с «задумчивыми» муфтами" - ну, а за мудреной фразой X-MODE всё та же электромуфта и скрывается.
Эрик Давидыч
04 авг 2017в10:17
Да лучше немца взять чем эту погремушку японцы тока умеют электронику делать остальное не их конек
Wtx
04 авг 2017в12:33
Специалисты ... Посмотрите видео как Outback реально во внедорожных условиях тестируют и все вопросы отпадут )) И почему вызывает удивление, что он дороже форика ? Форик ниже классом, на платформе импрезы. Плюс Outback идеально трассу держит. Вообщем минусов нет у данного экземпляра, только субъективные придирки, нехватка денег или слабая осведомленность и поверхностные знания ;)
04 авг 2017в12:36
Запредельная цена, нравится автомобиль, но за эти деньги можно уже посмотреть классом повыше.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 авг 2017в12:51
Автомобиль просто шикарен!!!Ездил!В восторге!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 авг 2017в13:14
субару хорошие автомобили ценят их только те кто на них ездил а не по слов сплетни разводить а новые двигатели избавлены от прежних болезней а вариатор это просто сказка и для динамики и расходу топлива
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
113
04 авг 2017в13:21
Японцы как всегда стоят дико неадеаквтно. И причем тут сравнение автора с А6 allroad? Он бы еще с Q7 сравнил. Конкурент это Субару это А4. Нет, конечно не конкурент по качеству, но если брать размеры... Между outback и A4 allroad разница всего 6 см., при этом массы одинаковые, а вот А6 allroad больше на 12 см и весит больше почти на 300 кг.
И вот что имеем - А4 стоит всего 2,7 миллионов, а Субару - 3,3. При этом Субару во всем хуже кроме клиренса. Вот как машина, которая во всем хуже может стоить так заметно дороже? Наверное японцы скоро будут просить за свои повозки больше чем за Ферарри и Бентли. И так уже ширпотребные азиаты стоят дороже премиум немцев. Это шок! И где это у Субару салон соответствует цене? Автор так шутит?
04 авг 2017в16:45
2,5 миллиона, мама дорогая. Езжу на 22-летнем пруле, вкладываю по минимуму и не парюсь.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 авг 2017в19:26
Водитель Логана спрашивает на светофоре у водителя Ламборжини:
-как тачка? Нормальная? Комфортная? Хорошо бегает?
-и нормальная, и комфортная и бегает вроде отлично...
-а чё тогда их на улицах почти не видно? Заливаешь ты, парень!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 авг 2017в19:46
Вот бы как в старое доброе время: зашел на японский аукцион, выбрал нужного аутбэка (с движком, естественно, 3 литра - НЕ МЕНЬШЕ, и с нормальным - ДА, С НОРМАЛЬНЫМ автоматом, а не с вариатором), дал задание менеджеру, внес предоплату 30%, и через месяц-полтора тебе в сетке отличное императорское качество приходит! Ставишь на учет спокойно, никто коврики не сдирает, уплотнители не отрывает. Сегодня аутбэка с Японии (если бы не драконовские пошлины и не глонасс), можно было бы легко выдернуть за 600-700 тысяч в максималке. И на кой черт тогда бы нужны были эти обмылки из салонов? За которые все равно только топ-менеджерам, дармоедам этим сверхприбыли идут?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
04 авг 2017в22:50
Терпеть не могу субарики, не нравятся как выглядят + цена... Машина не для меня...
05 авг 2017в01:04
Был форик японский. Впечатления неоднозначные. С одной стороны проходимость отличная, постоянный 4х4, рулит здорово, в повороты входит как по рельсам. С другой стороны - дороговат в обслуживании. Ну а этот экземпляр в максималке за 3,3 - дорого. Если нужен нормальный внедорожник за эти деньги уж лучше крузер 200 13 - 14 года. Да с ним и проблем намного меньше.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 авг 2017в12:10
Ха-ха. 3,6 литра, 260 лошадей - здравствуй транспортный налог. И не надо писать, что это не проблема для тех, кто может себе позволить тачку за 3,3 миллиона. У предыдущего на 3,5 литра было 249 лошадей. Скорее всего разница в 11 л/с незаметна, и переплачивать втрое "за воздух"...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Про вариатор указали, остальное можно было не перечислять.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
05 авг 2017в23:33
Решетка радиатора "как у Куги"???
А ничего, что у Субару, в частности Легаси, эта "фирменная" 6 конечная решетка появилась ещё в 90-х г.г.???
Какая Куга?
07 авг 2017в11:55
Вроде свежая машина, а дизайн "привет из 90-х".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также