Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Война за вентиль: как новосибирцы пытались свергнуть главу ТСЖ

Торгаш 23 авг 2017в00:02 Какой то бред прочитал, причем тут персональные данные и зарплата членов правления? Есть смета, которую каждый год должны собственники принимать, в этой смете нет персональных данных, а вот цифры есть.
laskjdfh 23 авг 2017в01:44 Когда люди всё делают по-честному - им скрывать нечего и они спокойно все цифры показывают, могут эти цифры обосновать и чётко разъяснить все непонятные или сомнительные моменты. А не притягивают за уши персональные данные или прочие отговорки и выдумки.
*В этом доме не живу, просто ситуация такая очень уж часто встречается в ЖКХ, да и ещё много где.
Торгаш 23 авг 2017в00:02 Какой то бред прочитал, причем тут персональные данные и зарплата членов правления? Есть смета, которую каждый год должны собственники принимать, в этой смете нет персональных данных, а вот цифры есть.
laskjdfh 23 авг 2017в01:44 Когда люди всё делают по-честному - им скрывать нечего и они спокойно все цифры показывают, могут эти цифры обосновать и чётко разъяснить все непонятные или сомнительные моменты. А не притягивают за уши персональные данные или прочие отговорки и выдумки.
*В этом доме не живу, просто ситуация такая очень уж часто встречается в ЖКХ, да и ещё много где.
Сибирский валенокЪ 23 авг 2017в10:53 В этом доме есть ещё одна странная подпольная организация кроме ТСЖ - парковка. Где, кто они? Откуда они появились и кому продаются парковки , изначально полагавшиеся якобы жильцам дома...22 ответа
9096754 23 авг 2017в00:15 ТСЖ запросило утвердить на собрании сумму в 5 миллионов 44 тысячи 752 рубля в год на зарплату, - это они сразу посчитали, мол если хотите чтобы мы не воровали нужна такая зарплата. с такой зарплатой воровать не будем, зачем воровать. а люди потому и не платят таким наглецам, подлецам. А председатель выставляет их не хорошими людьми. НЕ здавайтесь, гнать таких председателей со своим правлением, с друзьями ревизорами, которым без разницы подписали и все в порядке, не разбираясь в деталях.17 ответов
Дитель 23 авг 2017в11:23 В руководстве ТСЖ у нас - безотчетное, безконтрольное, но грамотное жульё! Отчетность предоставляют, но в общих цифрах! 10 миллионов получено/10 милионов потрачено) А в деталях куда конкретно попробуй узнать - все персональные и секретные данные! Прям стратегическое предприятие))) Даже зарплата засекречена!
Хочешь обратиться к председателю - принимает 2 часа в неделю(и это находясь на полной рабочей неделе)
Настаиваешь на получении финансовой информации - нажимает тревожную кнопку в полицию(установленную за наши деньги, при том что территория закрыта от посторонних и есть охрана за миллион рублей)
Хочешь разобраться в бюджете и участвовать в управлении своим домом через выборы - ты мошенник!
Одно право у нас только есть - своевременно оплачивать взносы)
9 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
22 авг 2017в23:31
назначить им временно что-нить типа УК Дзержинец.
в целях профилактики так сказать )))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Торгаш
23 авг 2017в00:02популярный
Какой то бред прочитал, причем тут персональные данные и зарплата членов правления? Есть смета, которую каждый год должны собственники принимать, в этой смете нет персональных данных, а вот цифры есть.
Торгаш
23 авг 2017в00:04
Кроме того, по ЖК РФ (ст.143.1) собственники помещений, даже если они не являются членами ТСЖ, имею право ознакомиться с " бухгалтерская (финансовая) отчетность товарищества, сметы доходов и расходов товарищества на год, отчеты об исполнении таких смет, аудиторские заключения (в случае проведения аудиторских проверок)".
Пенсионерка
23 авг 2017в00:04
Лучше создавать не ТСЖ, а СНТ, проверено лично
23 авг 2017в00:12
Бывают случаи когда руководство ТСЖ бьют и может даже ногами.)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
9096754
23 авг 2017в00:15
ТСЖ запросило утвердить на собрании сумму в 5 миллионов 44 тысячи 752 рубля в год на зарплату, - это они сразу посчитали, мол если хотите чтобы мы не воровали нужна такая зарплата. с такой зарплатой воровать не будем, зачем воровать. а люди потому и не платят таким наглецам, подлецам. А председатель выставляет их не хорошими людьми. НЕ здавайтесь, гнать таких председателей со своим правлением, с друзьями ревизорами, которым без разницы подписали и все в порядке, не разбираясь в деталях.
23 авг 2017в00:32
когда уже мы на них найдем управу....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
laskjdfh
23 авг 2017в01:44популярный
Когда люди всё делают по-честному - им скрывать нечего и они спокойно все цифры показывают, могут эти цифры обосновать и чётко разъяснить все непонятные или сомнительные моменты. А не притягивают за уши персональные данные или прочие отговорки и выдумки.
*В этом доме не живу, просто ситуация такая очень уж часто встречается в ЖКХ, да и ещё много где.
23 авг 2017в03:11
Живу в Октябрьском районе Выборная 91/1, сколько мы воевали против председателя Стрижковой Натальи Викторовны (верх непрофессионализма и наглости), добрых года три ушло. Кое-как свергли. Она потом судилась с новым председателем, не отдавала документы, всячески пакостила. Дело трудное, могу только посочувствовать
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Серега
23 авг 2017в03:12
ТСЖ совсем оборзели, что хотят то творят. Но это лучше чем управляющие компании, те ребята конкретно заточены под отъем денег у собственников.
23 авг 2017в07:32
Живу в своем доме, сам себе ТСЖ - никаких проблем не имею, работой ТСЖ доволен на все 100%.....
Есть очень хорошая поговорка "Хочешь хорошо - сделай сам"
Ну а если купили 40 кв.м. в скворечнике - то и чирикайте дальше, доказывая свою правоту..... только одним утешайте и оправдывайте себя "Зато в центре города"
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
алик
23 авг 2017в08:05
не пошел бы к юристу Колодникову - с фальсификатом отправляет в ГЖИ? смешно, это прерогатива правоохранительных органов, что же это за юрист, если не знает элементарных вещей?
23 авг 2017в08:14
Когда жила по другому адресу, ТСЖ проспект, такая же ситуация с председателем была, многие были ею не довольны. И собрания так же были исключительно в заочной форме)) и даже как то заловили тетку на "завышенных" работах.. Потом, уже когда я переехала, я поняла - как там!!! хорошо было=) какая Раиса Петровна молодчина! Лучше иметь такую вот т. Раю, чем ук заельцовская или октябрьская))) Со стороны только я смогла увидеть что и дом в полном порядке, и председатель отличный.
Сейчас администрация центрального округа обязала нас заключить договор с ук хорс. Вот где кошмар! Тариф вырос на 11 рублей сразу!!! Работ никаких нет!!!! У них и персонала нет! Директорша одна за всех! Показания по счетчикам даже в ресурсоснабж. Организации передавать забывает. Деньги платим а элементарных услуг не получаем. И деваться некуда. С ужасом жду зиму... А она близко)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
работник ЖЭКа
23 авг 2017в08:16
сумму в 5 миллионов 44 тысячи 752 рубля в год на зарплату, - это зарплата за год не председателя а всех работающих в ТСЖ. На сайте этого ТСЖ опубликовано штатное расписание. Итого 13 человек. Делим названную сумму на 12 месяцев, затем на 13, и получаем реальную сумму средней зарплаты около 30 тыс. Члены правления зарплату не получают! ТСЖ разрешения на перепланировку не дает! Все документы опубликованы на сайте в свободном доступе. Может корреспондент что-то не написал?
23 авг 2017в09:00
А я хотел там купить квартиру, теперь не буду. У нас по адресу Троллейная 152/1 ситуация еще хуже.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в09:40
Неблагодарное это дело быть председателем. Если у ТСЖ нет других источников финансирования, кроме взносов жильцов, то денег никогда не будет, потому что смета должна учитывать реальные расходы, большие непредвиденные не поставить, вот только всё это работает, когда все собственники вовремя оплачивают. В члены правления не "зачисляют", а избирают, правда собрать кворум в большинстве случаев проблематично, никто не хочет ни тратить время, ни вникать. Да и в члены правления чуть ли не просьбами уговаривать приходится. Активисты могут инициировать и провести своё внеочередное собрание и "поменять власть", если им удастся его провести конечно. Тут еще вопрос в адекватности двух сторон, председатель не может предоставить документы ссылаясь на персональные данные, активист зачем то кричит и материт, ведь мог спокойно принести бумажку под роспись о получении, через месяц не получил ответ - жалоба в ГЖИ, прокуратуру - председателя нагнут. Одним словом, колхоз.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
23 авг 2017в09:48
Нифига у них зарплата... У нашего дома (тоже ТСН, 361 квартира) 4,3млн - это все поступления за год, из них 1,9млн - это зарплаты всех. При этом уровень зарплат в открытом доступе находятся. Мутят обе стороны. Есть вопрос -> сходите в ГЖИ. Все вопросы решаемы. Не правы те, кто говорит, что бороться трудно. Было бы желание и время, то всё возможно. Мы и от УК ушли, хотя говорили, что это невозможно. И поток средств тоже контролируемый.
Парниша С Центра
23 авг 2017в09:56
Все ТСЖ и Управляющие Компании - это мошенники , которые обворовывают народ .
гвоздь
23 авг 2017в10:48
Что же у нас за народ???....Власть имущая сбросила с себя ответственность и управления жилыми домами, основная масса жильцов не желает и не хочет разобраться в расчетах по оплате даже своих квартир, но очень много из этих людей "знают" и возмущаются тогда, когда кто-то занимается их домом. А кто же мешает проявить активность, прийти на собрание (это необходимо для решения вопросов по вашему же дому!!!по закону))) Ну как же можно оторвать себя от своих дел...а если и приходят, то можно услышать такой бред от некоторых жильцов...просто понимаешь, что человек вообще не в теме никакой!!!Как управлять домом, если элементарные вещи к примеру, как ремонт крыш, подъездов для них "нифиг надо и так нормально"? А без их голоса никуда...вот и приходиться выкручиваться тем, кто этим занимается...это россия и этим все сказано...нет законов и нет помощи от ГЖИ, а только проверяющие , которые собирают поборы с ТСЖ (с людей).
Ан 42
23 авг 2017в10:48
Подкину мысль "революционерам". Председатель и члены правления не входят в штатное расписание ТСЖ по Уставу. Вознаграждение данным лицам рассматривается и выплачивается отдельным вопросом в повестке годового общего собрания членов ТСЖ, и включается отдельной строкой в годовую смету. Подайте исковое заявление в суд о признании незаконными выплаты председателю и членам правления, заодно узнаете какую зарплату получала.))) Я так уже сам делаю. Дело в суде.
гвоздь
23 авг 2017в10:49
Есть нормальные председатели, и работу знают, и делают, но неадекваты в доме "съедают" и не дают нормальным работать..
23 авг 2017в10:50
у нас на собрания из 8 подъездов 5 этажей ходят человек 15-20.... что-то решить, выгнать хапуг, потребовать ответы от УК практически невозможно, а заочные бюллетени УК подделывает, сама "свою" подпись (надо быть под серьезным градусом + что повеселее для того что бы типа не помнить что подписала) видела.... ЧТО ТВОРИТСЯ В ЭТОЙ СТРАНЕ?! и главное, люди как бараны продолжают пялится в зомбоящики, сосать пивас и верить в доброго дядю-капиталиста
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в10:53
В этом доме есть ещё одна странная подпольная организация кроме ТСЖ - парковка. Где, кто они? Откуда они появились и кому продаются парковки , изначально полагавшиеся якобы жильцам дома...
Ответить22 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в10:54
* забавные вы все люди, сменить руководство ТСЖ - не является сложной задачей, почему возникла проблема - непонятно, лично провел более 30 собраний собственников, и там где были поставлены мной вопросы - они были приняты..,
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в11:22
"раскрывать зарплату каждого из членов товарищества она не может — запрещает закон о персональных данных"(с) Дальше можно не читать, все понятно. Сам был старшим по дому, никакой закон мне не мешал говорить какое вознаграждение было.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дитель
23 авг 2017в11:23
В руководстве ТСЖ у нас - безотчетное, безконтрольное, но грамотное жульё! Отчетность предоставляют, но в общих цифрах! 10 миллионов получено/10 милионов потрачено) А в деталях куда конкретно попробуй узнать - все персональные и секретные данные! Прям стратегическое предприятие))) Даже зарплата засекречена!
Хочешь обратиться к председателю - принимает 2 часа в неделю(и это находясь на полной рабочей неделе)
Настаиваешь на получении финансовой информации - нажимает тревожную кнопку в полицию(установленную за наши деньги, при том что территория закрыта от посторонних и есть охрана за миллион рублей)
Хочешь разобраться в бюджете и участвовать в управлении своим домом через выборы - ты мошенник!
Одно право у нас только есть - своевременно оплачивать взносы)
23 авг 2017в12:55
Все тут кричат, что много платят. А если полный порядок в таком не маленьком доме, то 20 тыс. нормальная зарплата. Как всем Вам начинают платить 15-20 вы ноете, что только на коммуналку хватает и на картошку. Дворник работает за 10 тыс. потому что его это устраивает и он не желает идти на более ответственную и прибыльней работу! А воровать любой из вас будет находясь на месте председателя!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в14:41
Поддерживаю борцов! Главное не отступать! Мы тоже долго боролись, в итоге свергли председателя. ..при новом огородили территорию, высадили цветы и деревья, отремонтировли подъезды и много еще чего, на что не было денег у прежнего председателя и его команды...Успехов в борьбе!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в14:42
У нас ТСН. И тоже конфликты наблюдаю. Зачастую из-за упертости обеих сторон. Например в этой статье за зп уцепились 5 044 752 ! Много! А это 420 396 в месяц. А сколько сотрудников в ТСЖ? Ну человек 8 наверное есть? Это по 52 549 на каждого. В среднем. Много? А про налоги забыли? Есть бухгалтера, посчитайте сколько после налогов остается. Половина от суммы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в15:37
Почему я не могу отправить комментарий?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в15:38
А по судам не набегаешься.
Значит, я буду нервы портить в судах с мутной перспективой, а другие бухать пиво на диванчике и похлопывать меня по плечу: "Давай Вася, вперед?!" Ну уж нет.
И никому нет дела. ГЖИ посылает в суд, прокуратура в ГЖИ, а я УК просто посылаю, являясь злостным неплательщиком по хотелкам управляшки, что никак меня не смущает. Мало ли там какие мошенники начали считать что ты должен. Кому я должен - всем прощаю.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в15:46
Текст комментария: «Всем выдаются [бюллетени] под роспись консьержем. В Жилищном кодексе не предусмотрена нумерация. В реестре они (жильцы. — И.К.) расписываются в получении. Контроль очень хороший», — объяснили корреспонденту НГС.НОВОСТИ в правлении ТСЖ.

Именно при данной схеме происходят все манипуляция с бюллетенями.
Дело именно в реестрах и огроомной дырище (кому то очень выгодной) в законодательстве.
Счетной комиссии приносят только то, что они должны посчитать. При этом бюллетени настоящие. Дело в манипуляции с кворумом и нужными им голосами по конкретным вопросам, а также бесконтрольном приеме бюллетеней. Вы только вдумайтесь "Бюллетени сдают консьержу". А почему не дворнику!? Остальное додумывайте сами.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лапа
23 авг 2017в15:51
гвоздь, и у нас грамотная и умная женщина управляет ТСЖ Высоцкого 13, Железная Екатерина Ивановна!!!Дай бог ей здоровья, работать дольше и терпения!!!
23 авг 2017в15:52
Мой домик прославили))
Я тоже судился с Половниковой. Письменно она писала отзыв в суд, что я не член ТСЖ и не собственник. Суд попросил реестр членов. И бац - там я уже больше двух лет числюсь членом ТСЖ ))))
Вы не обижайтесь господа действующие председатели ТСЖ и желающие получить их место - но очень специфическая это должность, требующая очень специфического характера личности. Знаю по опыту общения с очень многими председателями.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 авг 2017в16:25
Как же всех интересует размер чужой зарплаты! Других вопросов к правлению нет? Дом убирается? Крыша не течет? К отопительному сезону подготовлен? Если нет вопросов, значит все в порядке. Идите сами и поработайте за 15 тыщ. я думаю, вы перестанете считать это большой зарплатой. Кто там сказал? Почтальон Печкин, по-моему: "До чего люди до чужого добра жадные бывают!"
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Изот
23 авг 2017в16:43
проверте горот опь геодезическая 10/1,там сетуацыя ещо хуже
Ольга
23 авг 2017в18:07
председатель ТСЖ , Половникова с жильцами разговаривает по-хамски, информации никакой не даёт, смотрит на тебя нагло и ухмыляется, за наши деньги нас и оскорбляет, нужно писать на неё во все инстанции, чтоб проверяли её со всех сторон, и конечно де нужно её переизбирать, это не дело
Monatik
23 авг 2017в18:34
По работе сталкивался с данным председателем ТСЖ!!!
Решить какой либо вопрос с ней не реально!!! оставляет впечатление неадекватного человека, разговаривает действительно по хамски, повышает голос.
А что вас удивляет зп 200 тысяч ? а Nissan Murano откуда тогда?))))
Пётр
23 авг 2017в22:22
Судя по дате сдачи дома, 2010 год, это типичный ''защитный'' председатель, посаженный строительной фирмой для предотвращения исков ТСЖ к строителям в гарантийный период. В течении 5 лет строители обязаны устранять свои недоделки и ошибки.
24 авг 2017в14:59
Хорошо живут. У нас председатель ТСЖ получает з/п в 20 т.р., а бухгалтер - 12. Слесарь с электриком - в пределах 10 т.р.
Ибо у них это вторая работа.
И знают об этом все, ибо принимается решение на общем собрании жильцов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
жилец
24 авг 2017в23:23
лапа, и я житель дома Высоцкого 13...полностью поддерживаю...хорошая председатель, главная толковая ...есть кого поддерживать...правильная.....

Читайте также