Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Город самолётов

санек 27 июл 2017в00:12 Сразу видно великая промышленная и мировая держава французская.Зато у нас в 21 веке с крестами по городу ходят.А вся экономика-две трубы на запад и восток.А еще крым есть,где на строительстве моста идет великий русский роспил..
санек 27 июл 2017в00:26 это таки градообразуещее предприятие за счет которого живет Тулуза-локомотив французской экономики.Теперь сравните с нашими моногородами типа Новокузнецк,Тольятти,Магнитогорск,Искитим.Где 80% молодежи ведут ассоциальный образ жизни без надежды на будущее,ухабистые,серые города с нищим населением.Зато по первому каналу покажут сюжет про Францию с беженцами и концом французской нации..
Изя 27 июл 2017в00:42 «Что поделать, мы живем в медвежьем углу»
мы живем в "медвежей" стране и отстаем от загнивающего запада каждый день все сильнее и сильнее
санек 27 июл 2017в00:12 Сразу видно великая промышленная и мировая держава французская.Зато у нас в 21 веке с крестами по городу ходят.А вся экономика-две трубы на запад и восток.А еще крым есть,где на строительстве моста идет великий русский роспил..
санек 27 июл 2017в00:26 это таки градообразуещее предприятие за счет которого живет Тулуза-локомотив французской экономики.Теперь сравните с нашими моногородами типа Новокузнецк,Тольятти,Магнитогорск,Искитим.Где 80% молодежи ведут ассоциальный образ жизни без надежды на будущее,ухабистые,серые города с нищим населением.Зато по первому каналу покажут сюжет про Францию с беженцами и концом французской нации..
Толстячок1975 27 июл 2017в00:12 Узнаю практически Новосибирск😆...правда у нас большинство заводов стоят уже лет 17-20 или сданы под склады...горожане не едят сыр-хлеб-вино на набережной...больше "пивасик"🍺 у воды в почете..."сыр-хлеб-вино" нормального качества по карману в последние годы только определённой группе населения,которые и сдают эти площади бывших заводов в аренду...
Freken Bok 27 июл 2017в00:29 Ох и хитрюги эти Аирбасовцы, они до конца терпели пока Россия в Иркутске не представит более крутой Пассажирский авиалайнер по названием МС-21 с более широким фюзеляжем , известно что A320neo просто тюнинговая модель A-320 . просто сделали чуть длиннее и добавили новые Двигатели, а архитектура осталась та же, Сейчас из за потока Среднемагистральные Боинг и Аирбас не способны ещё лет 5 расширить свой Фюзеляж, а Россия с её новым супер самолётом МС-21 сделала Среднемагистральный самолёт того же класса дешевле и шире. А это значит что Пассажиры не будут судорожно перемещаться по проходу как и раньше по узкому проходу. Тепербь на Российском самолёте проход широкий и кресла тоже широкие и тоже Новые движки и причём Российские !!! Эля качеля.
санек 27 июл 2017в00:12 Сразу видно великая промышленная и мировая держава французская.Зато у нас в 21 веке с крестами по городу ходят.А вся экономика-две трубы на запад и восток.А еще крым есть,где на строительстве моста идет великий русский роспил..20 ответов
Freken Bok 27 июл 2017в00:29 Ох и хитрюги эти Аирбасовцы, они до конца терпели пока Россия в Иркутске не представит более крутой Пассажирский авиалайнер по названием МС-21 с более широким фюзеляжем , известно что A320neo просто тюнинговая модель A-320 . просто сделали чуть длиннее и добавили новые Двигатели, а архитектура осталась та же, Сейчас из за потока Среднемагистральные Боинг и Аирбас не способны ещё лет 5 расширить свой Фюзеляж, а Россия с её новым супер самолётом МС-21 сделала Среднемагистральный самолёт того же класса дешевле и шире. А это значит что Пассажиры не будут судорожно перемещаться по проходу как и раньше по узкому проходу. Тепербь на Российском самолёте проход широкий и кресла тоже широкие и тоже Новые движки и причём Российские !!! Эля качеля.16 ответов
санек 27 июл 2017в00:26 это таки градообразуещее предприятие за счет которого живет Тулуза-локомотив французской экономики.Теперь сравните с нашими моногородами типа Новокузнецк,Тольятти,Магнитогорск,Искитим.Где 80% молодежи ведут ассоциальный образ жизни без надежды на будущее,ухабистые,серые города с нищим населением.Зато по первому каналу покажут сюжет про Францию с беженцами и концом французской нации..15 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
27 июл 2017в00:04
На заводах сейчас выгодней всего работать. там стабильность и физактивность, очень полезно для здоровья
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Толстячок1975
27 июл 2017в00:12
Узнаю практически Новосибирск😆...правда у нас большинство заводов стоят уже лет 17-20 или сданы под склады...горожане не едят сыр-хлеб-вино на набережной...больше "пивасик"🍺 у воды в почете..."сыр-хлеб-вино" нормального качества по карману в последние годы только определённой группе населения,которые и сдают эти площади бывших заводов в аренду...
санек
27 июл 2017в00:12популярный
Сразу видно великая промышленная и мировая держава французская.Зато у нас в 21 веке с крестами по городу ходят.А вся экономика-две трубы на запад и восток.А еще крым есть,где на строительстве моста идет великий русский роспил..
Ржака
27 июл 2017в00:14
Когда жил в Катаре, как вип клиенту Qatar Airways сделали экскурсию по закулисьям этой компании. Вот эио уровень, ребята.
подайте пособие
27 июл 2017в00:16
А что коММентаторы такого в Новосибирске производят, что они воют в рабочее время о европейскких зарплатах?
Анонимно из Канады
27 июл 2017в00:19
Нужен параллельный репортаж с завода Чкалова.
27 июл 2017в00:20
конечно не самая активно летающая страна, с такими то ценами на билеты из регионов.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
санек
27 июл 2017в00:26популярный
это таки градообразуещее предприятие за счет которого живет Тулуза-локомотив французской экономики.Теперь сравните с нашими моногородами типа Новокузнецк,Тольятти,Магнитогорск,Искитим.Где 80% молодежи ведут ассоциальный образ жизни без надежды на будущее,ухабистые,серые города с нищим населением.Зато по первому каналу покажут сюжет про Францию с беженцами и концом французской нации..
27 июл 2017в00:29
Ох и хитрюги эти Аирбасовцы, они до конца терпели пока Россия в Иркутске не представит более крутой Пассажирский авиалайнер по названием МС-21 с более широким фюзеляжем , известно что A320neo просто тюнинговая модель A-320 . просто сделали чуть длиннее и добавили новые Двигатели, а архитектура осталась та же, Сейчас из за потока Среднемагистральные Боинг и Аирбас не способны ещё лет 5 расширить свой Фюзеляж, а Россия с её новым супер самолётом МС-21 сделала Среднемагистральный самолёт того же класса дешевле и шире. А это значит что Пассажиры не будут судорожно перемещаться по проходу как и раньше по узкому проходу. Тепербь на Российском самолёте проход широкий и кресла тоже широкие и тоже Новые движки и причём Российские !!! Эля качеля.
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
27 июл 2017в00:34
Достаточно взглянуть на то, какое количество бортов находится в воздухе у нас и, например, в Китае

Совсем не верно сравнивать, особенно Новосибирск и Китай. Там намного больше населения, намного выше плотность населения. Чтобы поднять пассажиропоток у нас, надо снижать цены.
Изя
27 июл 2017в00:42популярный
«Что поделать, мы живем в медвежьем углу»
мы живем в "медвежей" стране и отстаем от загнивающего запада каждый день все сильнее и сильнее
951
27 июл 2017в00:53
А набережная от нас далеко, поэтому у нас пьют на лавочках под окнами.
27 июл 2017в01:02
Ну вот, наконец-то отличный материал от НГСа!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Физик
27 июл 2017в01:16
Лучше бы сделали большой репортаж с нашего "города самолетов" - НАПО им. Чкалова (или как он там сейчас - НАЗ). И патриотично в квадрате (и город и Страна), и интересно, и может кто-то заболеет профессией. А на заводе много чего интересного, говорю не понаслышке - работал там в конце 90-х.
27 июл 2017в01:22
Не правильный какой то репортаж. Я туда кликнул ?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Аметист
27 июл 2017в01:25
Не статья, а какая то пиар акция S7, только не уточнили что самолёт не куплен а всего лишь временно взят в лизинг, т.е. в аренду как и все остальные ...
945
27 июл 2017в01:44
Тулуза, помимо самолётостроения, является и центром французской космической отрасли. Предприятия эти для туристов, насколько я знаю, не особо доступны, но имеется очень неплохой космический музей - Cite de l'espace, интересный и детям и взрослым. Кстати, среди прочих экспонатов там есть и макет советской/российской космической станции "Мир" в натуральную величину.
А ещё в Тулузе метро автоматическое, без машинистов. Весьма забавно сидеть на переднем сиденье и смотреть на мчащийся навстречу тоннель.
27 июл 2017в02:09
Отличный материал. Если кого-то и отправлять во Францию, то только Стаса Соколова )

"Россия сегодня, увы, далеко не самая активно летающая страна"

Статистика - вещь упрямая. Россия - только 2,5% (!) от общемирового объема авиаперевозок. Размер ВВП в мировой экономике России аналогичный, кстати.

"По вечерам горожане заполняют террасы кафе и ресторанчиков, а те, кому это не по карману, идут на набережную Гаронны - достаточно купить в супермаркете сыра, хлеба и вина"

Делал так в Париже, после кафе. Только без сыра и хлеба. И пили мы с друзьями шампанское Монополь )
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 июл 2017в02:11
Наши SSJ-100 и МС-21 успех иметь вряд ли будут. Каталожные цены у них не в рублях, а в валюте (логично, раз там больше двух третей импортных комплектующих). Лизинг будет под российские %. Ну заставят Аэрофлот купить несколько штук. И все.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
27 июл 2017в02:16
Не так давно летал из Новосибирска в Екатеринбург С7. Туда - обратно около 20 000 руб. И это самый дешёвый без багажа. И при регистрации доплатил за выбор места. При таких ценах не удивительно, что у нас ' медвежий угол'.
27 июл 2017в02:38
До чего довели страну , даже такую фигню , как самолёты , приходится покупать у любителей лягушек
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сибиряк в Питере
27 июл 2017в03:25
"Россия сегодня, увы, далеко не самая активно летающая страна. Достаточно взглянуть на то, какое количество бортов находится в воздухе у нас и, например, в Китае (не говоря уже о Европе и США)." Можете заминусить. Купил билеты по распродаже у ryanair. Таллинн-Бремен-Аликанте (там на автобусе до Барселоны), из Барселоны в Дюссельдорф и обратно в Таллинн. За 4 перелета я отдал 40€, меньше 3000р (5500км на самолете), к примеру самое дешевое из Спб в Нск я летал за 7200, слово распродажа у нас и не знают, а на сегодня так билеты домой в Нск по 15000 (а расстояние на самолете чуть больще 3000км). Я уж лучше по Европе полетаю, чем по России с ее ценами
лена
27 июл 2017в07:02
а какое количество бортов находится у нас в воздухе? в китае? в сша? вообще, не могу понять, как (все буквы заглавные!) китай , где начали развиваться после перестройки , все так быстро меняется по всей стране, а не только в (москве)???? почему???? и самолеты и скоростные поезда и дороги..... может руководство страны лучше работают????? или долги не дарят? почему????
s7 — молодцы!
27 июл 2017в07:07
Всегда приятно посмотреть на культурно организованное производство.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Отлично
27 июл 2017в07:16
Вот не поверите, так горд за Тулузу!
Какой чудесный айрбас!
Это сколько мы со своих зарплат будем скидываться s7, чтобы выплатить стоимость самолёта и оплатить жизнь жителям Тулузы?
Билеты явно не подешевеют.
Костя
27 июл 2017в07:32
А как же импортозамещение!
EVG
27 июл 2017в08:00
Давайте теперь про завод по производству МС-21!
Нужно, потихоньку, избавляться от бобиков и арбузов!)
27 июл 2017в08:06
"Новый самолёт такого типа стоит около 100 млн долл., и это не та сумма, которую просто так может вынуть из кармана даже большая компания"
Собственно, S7 и не вынимала эту сумму из своего кармана. Самолёт взят в лизинг у американской компании Air Lease Corporation (ALC).
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 июл 2017в08:06
В России с 1991 года "правители" угробили весь гражданский авиапарк и гражданскую авиапромышленность. СССР ведущая держава в мире была по гражданскому авиастроению. У нас закупали многие страны наши авиалайнеры,а сейчас -ПОЗОР.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11121
27 июл 2017в08:12
"Россия сегодня, увы, далеко не самая активно летающая страна" - ага.. и причина этому АК "Сибирь" в том числе.. если в США с западного берега на восточный можно перелететь за 80-100 баксов ( минимальная цена без распродаж) то у нас даже до Москвы от 200 и выше..АК "Сибирь" сегодня фактически монополизировала Новосибирск ( исключая перелеты в 2- столицы ) но там просто картельный сговор, и если на региональных перелетах как-то оправдываются что заполняемость самолета низкая, то в Москву отправляются практически полные борта, а цены все равно высокие. если завтра пустить в страну зарубежные авиакомпании, то уже послезавтра цены упадут в 2-3 раза.. но зачем это "Сибири" правда? нам же надо новые самолеты покупать( почему не SJ-100) или платформу sea launch ...несите ваши денюжки.
P.S, стоит признать, что у альтернативы РЖД - цены тоже завышены.. даже местами выше чем на самолете.
27 июл 2017в08:13
SSJ-100e у нас имеет успех. Проблема что не развернута система полноценной сервисной поддержки. Из-за этого самолеты могут простаивать в аэропорту ожидая нужные детали.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евген
27 июл 2017в08:18
Симпатишная француженка в красном...)
Лорка
27 июл 2017в08:20
а подскажите, испытания производимых самолетов происходят тоже над жилыми домами?
Юпитер
27 июл 2017в08:46
Молодцы французы, не то что мы!
27 июл 2017в08:59
Эх, где ты, товарищ Сталин?))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Прохожий
27 июл 2017в09:01
Да-а-а. Патриотизма в комментариях хоть отбавляй. Правда отбавлять не из чего. Се ля ви, как говорят, наверно, в Тулузе
Житель НСК
27 июл 2017в09:01
«Что поделать, мы живем в медвежьем углу»....Лично меня фраза задела. Что-то мне подсказывает, что Филёв уже пожалел о том, что произнёс её перед прессой. Время покажет.
27 июл 2017в09:04
Хороший репортаж! И интересные сравнения по цифрам, про ту154 особенно впечатлило.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 июл 2017в09:23
а я думала про Чкалова фоторепортаж будет)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 июл 2017в09:29
Конечно мы не самая летающая страна, когда из регионов никуда не улететь, кроме как до Москвы и Крыма, ах да Сочи еще, до прошлого года хоть Туркиш Эйрланс выручал и те ушли по не понятным причинам, потому что самолеты всегда были полными , не было мест свободных. Вот и остался S7 со своим Пекином и Бангкоком, но и то в последние пару лет до Бангкока купить билеты с прямым перелетом не могу, толи все ТА выкупили. Вот ни в одной стране мира такого нет, чтобы все аккумулировалось только в столице, из регионов хоть и меньше, но все же есть рейсы, почему у нас не запускают других перевозчиков, хотя бы в города миллионники.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
droll
27 июл 2017в09:33
После прочтения такого материала трудно будет постоянно говорить что на Западе только и умеют что печатать доллара. ДОРОГОЕ НАУКОЁМКОЕ производство оставляют у себя, а все вредное связанное с тупым физическим трудом выностя в страны третьего мира. Ничего не меняется в мире , абсолютно ничего. Если бы сейчас в России взяли тренд в эту сторону то в Киргизии Узбекистане и Армении можно было открыть много новых заводов и фабрик и не ехало бы сюда толпа гатрабайтеров.
27 июл 2017в09:34
Последний улетающий из России на французском самолете, выключите за собой свет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Разочарую всех
27 июл 2017в09:35
Восторженные отзывы по поводу Эрбаса являются необоснованными: центральное предприятие за последние 15 лет было неоднократно на грани закрытия, подразделения компании в других странах ЕС были закрыты, переодически происходят большие сокращения штата. А в целом - компания убыточная. Вот так-то, c'est la vie.
Обыватель
27 июл 2017в09:53
Да, прямо гордость берет за такие страны где производство на очень высоком - инновационном уровне, России до такого, к сожалению, как до луны пешком и обратно...
сахара
27 июл 2017в09:59
Что сказать, в современном мире крут и имеет настоящий авторитет тот у кого высокотехнологичное производство, лучшие кадры которых не вытесняют из страны и которые получают зарплату достойную 21 века , свобода предпринимательства ибо творить в тюрьме не получиться , современная медицина , наука, обеспеченные старики, независимые суды и честная настоящая избирательная компания а далеко не тот, у кого много омоновцев и отсутсвует все вышеперечисленное.
Махшь
27 июл 2017в10:11
и запел многоликий троль одну и ту же песню... почва то благодатная... сам для себя поет родимый, сам себе доказывает и сам с собой спорит
цыган
27 июл 2017в10:21
эх, тулуза, тулуза, экзюпери, а ведь когда-то моя страна была великой авиационной державой, а на французские вертолеты/самолеты смотреть без слез нельзя было. теперь нет моей страны, а к превращению в медвежий угол этой страны немало приложили руку такие филевы. но пипл хавает мнение таких гуру от авиации.
27 июл 2017в10:48
Не понтовались бы, сейчас бы были одним из центров производства тех же самолётов. Эрбас делают в 8 странах Европы и плюс поставка комплектующих со всего мира. Из РФ только титан и самые грубые отливки деталей шасси. А вот китайцы уже сами имеют право производить Эрбасы и попутно свои модели самолетов проектируют и производят.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 июл 2017в11:14
Я, честно говоря, думал, что статья будет про Иркутск или Казань...
Ах, да... Забыл, что мы уже не СССР... :-(
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов