Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Honda показала новый Accord (фото)

CrystalVenus 17 июл 2017в06:38 2л. 252л/с это провал. Неужели Хонда не в курсе, что для России должно быть 249? Аккорд это тот автомобиль, чей потенциальный владелец будет задумываться над подобными вещами.5 ответов
Сергей 17 июл 2017в00:38 Зачем на легковом автомобиле трансмиссия с 10-ю передачами? В чем её преимущество? Двигатель в любом случае выдает оптимальный крутящий момент в диапазоне как минимум 500-1000 оборотов в минуту, а значит такие близко расположенные передаточные числа будут бессмысленны. Или у этого чудо-турбомотора оптимальный момент идет в столь узком диапазоне, что требуется десять скоростей?
Конструктивно АКПП с таким количеством передач однозначно выполнена без обгонных муфт, а значит долго не проживет.
3 ответа
Автомобилист 17 июл 2017в08:55 Все авто Японского производства выглядят также как и их музыкальные Центры 90-х годов, куча кнопок, пластмассы и все аляписто! Ну нет в них дизайна, нет, а уж тем более харизмы и брутальности! Какой то детский автомобильчик!2 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
17 июл 2017в00:15
ну ничего такой брутальный. Визуально посимпатичней 9-го, на мой взгляд
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2017в00:20
Аккорд, полторашка....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
попугой
17 июл 2017в00:22
Ну эти хоть делают, а наши только языком мелют, да раз в 10-50 лет обновляют модельный ряд
17 июл 2017в00:29
"Лада Веста" лучше.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
17 июл 2017в00:38
Зачем на легковом автомобиле трансмиссия с 10-ю передачами? В чем её преимущество? Двигатель в любом случае выдает оптимальный крутящий момент в диапазоне как минимум 500-1000 оборотов в минуту, а значит такие близко расположенные передаточные числа будут бессмысленны. Или у этого чудо-турбомотора оптимальный момент идет в столь узком диапазоне, что требуется десять скоростей?
Конструктивно АКПП с таким количеством передач однозначно выполнена без обгонных муфт, а значит долго не проживет.
17 июл 2017в01:48
Как были газонокосилками, так ими и осталась без самурая Хонды.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
17 июл 2017в04:49
Ну куда такие огромные моторы-то ?
Это же несовременно!

Надо было 50 кубовый с 8 турбинами ставить.
17 июл 2017в06:17
Это турбомотор, думаю 192л.с. будет всем за глаза.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Водитель
17 июл 2017в06:28
Сбоку -Мерседес!
Двухспицевые дицки со значком мерса приляпать - один в один!
Спереди еще ничего - узнается аккорд!
Но сзади что за уродство- фонари расплавились и потекли?
17 июл 2017в06:38
2л. 252л/с это провал. Неужели Хонда не в курсе, что для России должно быть 249? Аккорд это тот автомобиль, чей потенциальный владелец будет задумываться над подобными вещами.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2017в07:27
Плюс Хонды в том, что она не такая страшненькая, как Мазда. Но это единственный плюс. А так - непрочная, неустойчивая, а двигатель всего полтора литра, скоро скатится на уровень Дэу Матис. Очередная неудачная попытка.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
17 июл 2017в07:28
У 2 литрового мотора ресурс думаю побольше будет а динамика так вообще огонь.
17 июл 2017в08:23
1.5л.... ахах..ахахахахаа))))
С такими темпами развития японского автопрома, скоро наша "классика" будет как американские мускулкары)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2017в08:25
Вот и легендарная хонда скурвилась. Малолитражные турбомоторы никак не для нашего бензина и традиций ездить на машинах в 3-4 перепродажи после гарантийного срока.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Автомобилист
17 июл 2017в08:55
Все авто Японского производства выглядят также как и их музыкальные Центры 90-х годов, куча кнопок, пластмассы и все аляписто! Ну нет в них дизайна, нет, а уж тем более харизмы и брутальности! Какой то детский автомобильчик!
Если бы
17 июл 2017в10:09
Мне интересно американские производители тоже будут идти по лини уменьшения объема и увеличения турбин ?
Форд Ф-150 с двигателем 1,5 и множеством турбин.
Иваныч
17 июл 2017в10:21
Ну, вот, дождались и япов полторашек на турбе, фольксы давно эту тему прокачали.
Хоть япы и завышают характеристики по сравнению с немцами, но ехать представленные версии даже младшие должны достойно.
Четкий поцик
17 июл 2017в10:41
Поцанская тачка. БМВ для бедных.
17 июл 2017в11:21
ХондАуди... япона-мать совсем с дизайном туго! 1.5 литра ...мощный.!!!! а ресурс?? на 92 газпромнефть??? года 3 если протянет!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2017в12:25
что это Ауди для бедных?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Pavell
17 июл 2017в18:42
Скоро можно будет сигналки не ставить. Просто вынул мотор и пошел.
17 июл 2017в20:51
Не будут жить эти моторы у нас.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также