Вернуться к материалу

Комментарии к материалу АВТОВАЗ показал салон внедорожной Lada Vesta (фото)

Павел 14 июл 2017в10:07 Я, не пойму мы что в 80 годах живем когда все машины были с механической коробкой передачи. Производитель забудьте вы про "механику" это прошлый век. Я не понимаю мы страна которая собираем ракеты, космические коробли и т.д. не можем изобрести коробку автомат, что за бред та. Только "автомат" и при этом не нужно ценник задирать.10 ответов
морячок 14 июл 2017в18:52 Все поклонники "механики" напоминают мне веганов - им никто не запрещает есть траву, но они почему то агрессивно пытаются всем доказать, что мясо это плохо)))
Так и здесь, нравится вам передергивать палку - да и на здоровье, никто же не запрещает вам покупать машины с МКПП, отказывайтесь от комфорта, создавайте себе трудности а потом мужественно их преодолевайте, мы не против.
Но стоит где то прозвучать слову "автомат", как изо всех щелей начинают лезть "механизаторы" чтобы написать что автомат это плохо.
Как говорится, каждый веган мечтает поесть мяса но не может, потому мясоеды его раздражают. Так и вы - мечтаете о АКПП, но не можете себе позволить, поэтому находитесь в состоянии перманентного стресса.
5 ответов
меранд 15 июл 2017в09:30 Я не могу понять, а чем вас всех робот т. е. АМТ Весты не устраевает? ДА, кидайте в меня тапками Я тот кто ездит на Веста- роботе второй год и доволен как слон (кстати ездил на всем и АКПП и вариатор и мех), В чем проблемы то? Умники вещают: " для овощных пенсионеров" " дергается при переключениях, провалы ,что головы разбиваются о лобовик" Полнейший бред тех кто насмотрелся горе обзорщиков с ютуба, или максимум поездил 5 мин у дилера на тест -драйве. Поймите АМТ это отдельный вид трансмиссии которым надо научится управлять, так сказать подружится и все. Вперед критики тазов, любители прульного хлама. АТУ меня.4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
справедливый кролик
14 июл 2017в01:27
ребята отличий нет.на моей все также было а сейчас гораздо лучше.драйву прувед
местный житель
14 июл 2017в06:26
А что, плавное открывание бардачка, органайзер и подстаканники придают вне дорожные качества?!
14 июл 2017в08:02
вот когда появится вариант с АКПП, тогда можно будет задуматься о покупке. А пока что, спасибо, нет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
14 июл 2017в08:56
А из внедорожных качеств что-нибудь ожидается? Вроде межосевой блокировки, понижайки, места под лебёдку?
Павел
14 июл 2017в10:07
Я, не пойму мы что в 80 годах живем когда все машины были с механической коробкой передачи. Производитель забудьте вы про "механику" это прошлый век. Я не понимаю мы страна которая собираем ракеты, космические коробли и т.д. не можем изобрести коробку автомат, что за бред та. Только "автомат" и при этом не нужно ценник задирать.
Игорян
14 июл 2017в10:17
Всем доброго дня, цена этой Весты будет не ниже 750 тыс. а то и выше. Качество сборки особо не улучшилось, это я могу сказать как бывший владелец, проездил около года на новой машине и потом продал. Много очень болячек у нее, начиная с резинки уплотнителей, заканчивая масложором (что неприятно удивило), своих денег НЕ СТОИТ!!! нам до японцев как до Китая раком из России
14 июл 2017в10:23
Все неплохо, но МКПП да по нашим пробкам, ну его эту гимнастику за рулем
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ликвидатор
14 июл 2017в10:25
механика? спасибо, не надо.
зелененький
14 июл 2017в10:39
Да, очень много пробеговых годовалых вест на дроме, при том, что их и продают-то совсем недавно. Это не к добру.
14 июл 2017в10:40
Всем недовольным на заметку. Авто с повышенной проходимостью, если говорить о реальных "проходимцах" в основе своей все на механике! Автомат для города. Хотя тут вряд ли будет проходимец хотя бы уровня ЛАДЫ 4х4 (нива). Просто завысили клиренс скорее всего ну и электронные какие нибудь недоблокировки как на многих кроссоверах.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
инженер
14 июл 2017в11:14
Нормальная машинка. Повальная болезнь у всех критиковать отечественное - называется комплекс неполноценности.
Кстати ресурс у ваз движков побольше чем у иномарок современных.
Ниссановский 3.0 дизель V6 у меня прошел 152 тысячи до полной смерти.. Про чудеса европейского даунсазинга все знаете..
Чем лучше западные авто еще и БУ ?
Механика ? ну я предпочитаю механику, большая часть европейцев тоже. Понятно если вы учились ездить на японском автохламе и привыкли к автомату... но гидроавтомат как раз и есть прошлый век. ездил на нем в 70 е годы на советском Лиазе так он по конструкции у всеми любимой тойоте до сих пор не поменялся - ну появилась блокировка фрикционов которая немного экономит топливо но сильно убивает ресурс.
Для таких лентяев случае на вазе ставят робота - может более тормозного чем у немцев но гораздо более надежного.
Кричат на каждом углу про патриотизм но все свои деньги отправляют забугор на поддержку буржуйских экономик.
совсем недавно рубль девальвировали но этим летом уже снова торговый баланс стал отрицательным. Ничего не производим только паразитируем на своих природных ресурсах.
У америкосов лозунг покупайте отечественное в крови. Немцы после войны на продаже продукции своего автопрома раскрутились а мы ездим на их авто и летаем на их самолетах и ждем когда начнем жить хорошо! наверное только инопланетяне могут нас спасти - хотя а оно им надо ?
14 июл 2017в12:23
От нашей лады только шильдик остался, поэтому гордиться тут особо нечем.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в12:42
не стоит ЭТО таких денег
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в14:32
Механическая трансмиссия - самая честная и надёжная! Единственный способ езды, когда машиной реально управляет водитель. На автомате авто живёт какой-то своей, только ему понятной, жизнью
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
14 июл 2017в14:53
АВТОВАЗ огласи уже ценники, салон уже все видели...
14 июл 2017в15:24
Машина в принципе неплохая, но зачем в городе дергать кочергу постоянно в пробках если есть более нормальные машины с автоматом, в конце концов авто с кочергой хороши по бездорожью и в путешествиях по глубинкам,но не для стояния в пробках. Ну лучше авто за границей делают в разы, даже опель нелюбимый многими в германии у нас считается классной лошадкой. Старые тайоты куда дольше прослужат чем новые наши. Крузаки древние и сузуки эскудики 90 годов по сей день живые ходят да и их механика резко отличается от нашей, более мягкая в управлении.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в18:33
Ручная коробка это возможность управлять автомобилем по настоящему! Ручные стеклоподъёмники - это возможность управлять окном по настоящему)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
морячок
14 июл 2017в18:52
Все поклонники "механики" напоминают мне веганов - им никто не запрещает есть траву, но они почему то агрессивно пытаются всем доказать, что мясо это плохо)))
Так и здесь, нравится вам передергивать палку - да и на здоровье, никто же не запрещает вам покупать машины с МКПП, отказывайтесь от комфорта, создавайте себе трудности а потом мужественно их преодолевайте, мы не против.
Но стоит где то прозвучать слову "автомат", как изо всех щелей начинают лезть "механизаторы" чтобы написать что автомат это плохо.
Как говорится, каждый веган мечтает поесть мяса но не может, потому мясоеды его раздражают. Так и вы - мечтаете о АКПП, но не можете себе позволить, поэтому находитесь в состоянии перманентного стресса.
951
14 июл 2017в21:04
Странно описывать размеры багажника у универсала повышенной проходимости, у которого только и добавилась проходимость. Ни каких характеристик внедорожника не озвучено. Объём багажника маленький, при сложенных задних сиденьях нет ровного пола! Пластик не очень.
951
14 июл 2017в21:06
Забыл добавить явный минус - задний борт заметно выше уровня пола.
14 июл 2017в23:38
Неплохо получилось
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июл 2017в09:30
Я не могу понять, а чем вас всех робот т. е. АМТ Весты не устраевает? ДА, кидайте в меня тапками Я тот кто ездит на Веста- роботе второй год и доволен как слон (кстати ездил на всем и АКПП и вариатор и мех), В чем проблемы то? Умники вещают: " для овощных пенсионеров" " дергается при переключениях, провалы ,что головы разбиваются о лобовик" Полнейший бред тех кто насмотрелся горе обзорщиков с ютуба, или максимум поездил 5 мин у дилера на тест -драйве. Поймите АМТ это отдельный вид трансмиссии которым надо научится управлять, так сказать подружится и все. Вперед критики тазов, любители прульного хлама. АТУ меня.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вася
15 июл 2017в14:27
Обычно у ВАЗа одна проблема - неадекватная завышенная цена на внутреннем рынке. Тысяч за 400 можно было бы такую машину рассмотреть, но она же не будет стоить так дешево.
Вася
15 июл 2017в14:34
А где подголовники задних сидений? Как сзади-то ездить? А если кто сзади врежется, то что, от рывка шею ломать?
17 июл 2017в00:44
Ужас зачем они вообще их собирают
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также