Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Соболям здесь не место: скандальную скульптуру уберут с Красного проспекта

владелец Майбаха 13 июл 2017в20:15 Вы будете, наконец, метро строить? Может хватит уже скульптуры и с ямами тусовать по городу?!
Вождь Бармалеев 13 июл 2017в20:18 Да это же просто праздник какой-то! (с) Сначала бальзам на душу по поводу Кехмана, потом радость о том, что этого убожества наконец-то не будет. НГС, продолжайте в том же духе - Бог троицу любит, очень хочется позитивных новостей про Городецкого!
Путятишна 13 июл 2017в20:21 это не памятник соболям, а памятник бездарным скульпторам!!
позор города, над которым все смеялись ( или краснели перед гостями города)
поставьте его около зоопарка
владелец Майбаха 13 июл 2017в20:15 Вы будете, наконец, метро строить? Может хватит уже скульптуры и с ямами тусовать по городу?!
Петрович 13 июл 2017в20:20 Предлагаю перенести их домой городецкому
Вождь Бармалеев 13 июл 2017в20:18 Да это же просто праздник какой-то! (с) Сначала бальзам на душу по поводу Кехмана, потом радость о том, что этого убожества наконец-то не будет. НГС, продолжайте в том же духе - Бог троицу любит, очень хочется позитивных новостей про Городецкого!
Виталька Каменский 13 июл 2017в20:26 на лошади Маркса их, туда где йолку зимой ставили. а для йолки - другое место надо - возле статуи Покрышкина
макс 13 июл 2017в20:46 Локоть решил и культуру окончательно разрушить? транспорт и жкх развалены. что вы творите, господа чиновники!
Виталик 13 июл 2017в20:45 Одобряю, хорошая идея соболям там не место!
Путятишна 13 июл 2017в20:21 это не памятник соболям, а памятник бездарным скульпторам!!
позор города, над которым все смеялись ( или краснели перед гостями города)
поставьте его около зоопарка
14 ответов
владелец Майбаха 13 июл 2017в20:15 Вы будете, наконец, метро строить? Может хватит уже скульптуры и с ямами тусовать по городу?!9 ответов
Уфка 13 июл 2017в20:18 «можно найти соболям подходящее место»
Свалка!
7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
владелец Майбаха
13 июл 2017в20:15популярный
Вы будете, наконец, метро строить? Может хватит уже скульптуры и с ямами тусовать по городу?!
13 июл 2017в20:18
«можно найти соболям подходящее место»
Свалка!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в20:18популярный
Да это же просто праздник какой-то! (с) Сначала бальзам на душу по поводу Кехмана, потом радость о том, что этого убожества наконец-то не будет. НГС, продолжайте в том же духе - Бог троицу любит, очень хочется позитивных новостей про Городецкого!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Петрович
13 июл 2017в20:20
Предлагаю перенести их домой городецкому
Старушенция
13 июл 2017в20:20
Наконец-то! А ведь некоторые хотят тут ещё одну скульптуру пристроить.
13 июл 2017в20:20
Двадцати пяти этажку пусть там лучше построят.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в20:21популярный
это не памятник соболям, а памятник бездарным скульпторам!!
позор города, над которым все смеялись ( или краснели перед гостями города)
поставьте его около зоопарка
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в20:23
Давно пора убрать это позорище.
Полноценный скверик с фонтаном - это было бы гораздо лучше.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Трямс
13 июл 2017в20:23
А мне соболя нравятся, вполне изящная скульптура. Но да, лучше бы за метро взялись. Чем переливать из пустого в порожнее.
13 июл 2017в20:26
на лошади Маркса их, туда где йолку зимой ставили. а для йолки - другое место надо - возле статуи Покрышкина
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в20:26
В народе это чудо называли "Соболя лижут глобус Сибири".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в20:27
На этом месте можно памятник пескосмеси установить. Пусть дюну собранного после зимы песка навалят метров 37 высотой. Пора слугам народа заявить, что они не так далеки от современного искусства как кажется избирателю
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в20:28
А в чем скандальность скульптуры с соболями?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в20:29
Николая Чудотворца - перед въездом на МЖК (как статую Свободы в Америке).
Соболей - перед въездом на Родники.
Ну или наоборот.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в20:31
Готовят место под 6-метрового чудотворца.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Абырвалг
13 июл 2017в20:33
"...мне кажется, что использовать золотую землю центра под установку огромных скульптурных групп, которые имеют не очень большую художественную ценность и воспринимаются горожанами крайне неоднозначно, наверное, нерационально» Этими словами Александра Архипова лишь усилила убеждение, что данное место будет в дальнейшем использоваться крайне рационально - сначала, чтобы не было сильного возмущения под легкую постройку , например, кафе, а в дальнейшем и под что-то более глобальное...
Ржака
13 июл 2017в20:34
Поддерживаю решение убрать автохлам у фасадов где ВТБ и у входов в подъземный переход. Центр должен быть для людей, а не для ржавого хлама.
13 июл 2017в20:34
Отдайте мне соболей, на даче поставлю
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
люся
13 июл 2017в20:37
Совершенно очевидно, что городу необходим зелёный пейзаж, ведь удалили все деревья вдоль дорог по всему городу ради бесконечных реклам, а люди задыхаются без природы, хотя многие и не подозревают отчего им паршиво.
Эт Я
13 июл 2017в20:39
Ясно. Значит обсуждаемую сегодня же скульптуру св.Николая всё таки установят возле часовни. Потому что именно с ней никак не смотрелись бы эти соболя, а не с деревьями и кустарниками.
13 июл 2017в20:41
Убрать соболей неплохая идея, скверы в центре гораздо уместнее.
Но ещё лучше будет убрать главное позорище города - автостоянку с площади Ленина.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталик
13 июл 2017в20:45
Одобряю, хорошая идея соболям там не место!
13 июл 2017в20:46
Есть альтернативная версия... Соболя как образы чиновников делят бюджетный пирог (а не купол оперного как можно подумать) )))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
макс
13 июл 2017в20:46
Локоть решил и культуру окончательно разрушить? транспорт и жкх развалены. что вы творите, господа чиновники!
13 июл 2017в20:48
оставьте соболей в покое ! кому они помешали ? красивая скульптура -достопримечательность нашего города !
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий С.
13 июл 2017в20:49
Не трожь соболей! А то во всем городе, его гостям и посмотреть совсем не на что будет...
13 июл 2017в20:50
полноценный сквер на этом пятачке не разбить - очень уж мало места, городу нужны просторные парки, а не три куста посреди загазованной магистрали, кто ж там будет гулять-то? Но то, что эту уродливую скульптуру уберут - все же радует. Тот, кто разрешил ее поставить, надеюсь, оплатит хотя бы демонтаж из своего кармана?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Назад в будущее
13 июл 2017в20:59
Какой сквер, о чем вы? Сквер с кулачек? Там есть два нормальных по площади сквера - Первомайский и Героев революции. Приведите второй в порядок и все. Кому эти соболя мешают? Кто экономику считал по переносу? Где столько денег в бюджете ненужных???
Шляпа
13 июл 2017в21:00
«Когда мы говорим о том, что в городе не хватает зелёных мест и комфортных мест пребывания, мне кажется, что использовать золотую землю центра под установку огромных скульптурных групп, которые имеют не очень большую художественную ценность и воспринимаются горожанами крайне неоднозначно, наверное, нерационально» - если не читать всю статью, то можно подумать, что это про Ленина и товарищей))
регион22
13 июл 2017в21:00
поставьте на площади Маркса, где забор снесли...хорошо будет смотреться
13 июл 2017в21:02
Ну да, кто бы сомневался что соболя - это очень плохо. А вот 3 грязных куста, пара скамеек и какой-нибудь киосочек с шаурмой - будут прекрасной заменой, которая сразу выведет городскую среду на новый уровень.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Список может быть продолжен
13 июл 2017в21:02
Создать отдельно площадку на первой майке и сложить туда всё нагороженное одним из ныне отдыхающих!
Обязательными экспонатами обязательно должны быть:
1) вырезка элемента конструкции подпорной стенки на Речном:
2) вырезка из разъезжающегося асфальтового покрытия на большой вичке;
3) элементы разрушенных конструкций Дома Спорта и клуба "Отдых"
4) список может быть продолжен...
13 июл 2017в21:02
У кого только рука поднимется!!!! Символ города убрать из центра.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Шляпа
13 июл 2017в21:02
На Красном проспекте в районе площади Калинина мусор, грязь повсюду, разбитые тротуары, куча сомнительных торгашей без всяких документов, куски зданий сыпятся на голову, берега речки Ельцовки страшно загажены, напротив Ройял Прака страшный долгострой, молчу про пыль. Но из окна мэрии, увы, видно только Соболей((
13 июл 2017в21:06
«Мы предлагаем сделать полноценные, хоть и небольшие скверы, перекрыв движение вдоль фасадов зданий и входов в подземные переходы»

Сквер хорош, и отдых хорош, когда тишина, скамейки, вокруг деревья, зелень, фонтаны или озеро, а здесь одни выхлопные автомобильные газы, ужасный шум моторов. Надо ли в данной ситуации вообще что ли менять? На дворе кризис, урезание зарплат и сокращение рабочих мест.

Есть дополнительные вопросы:

1) О чём думали когда устанавливали скульптуру соболей?
2) Куда собираетесь переносить соболей? Сколько это будет стоить?
3) И чем скульптуры скандальны?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в21:09
А я всегда говорил!!!
Нет никаких соболей в НСО!
Писал, но официальные лица постоянно мне объяснили, что я не прав - типа, "геральдика", "глава администрации не поддержал вашу инициативы".
Т.е. я опять оказался прав?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в21:10
когда же сделают объезд тещиного языка ?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сева
13 июл 2017в21:21
Руки проч от композиции,откуда у нас столько искусствоведоввзялось?
13 июл 2017в21:21
год и больше назад ткт была статейка про коттедж Городецкого. Думаю эти соболя очень органично бы смотрелись посреди его участка
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в21:21
Скульптура соболей олицетворяет собой сибирские города. Сибиряков, коими мы все являемся, эта скульптура не должна раздражать. Пусть стоит где поставили уж.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в21:21
НГС, прекратите уже "взрывать интернет" новостями о новосибирцах, которые "бросились" убирать "скандальные" скульптуры! Желтизна ярче солнца. Открываешь заметку, думая, что там озвучено некое твердое решение относительно судьбы этих соболей, а там сплошное - "этот предположил, другой предложил, третий предсказал, четвертый вообразил, а пятый отмолчался". Вы сами себя вообще читаете?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Страна советов
13 июл 2017в21:24
Соболей подарить Кехману. На память.
111111
13 июл 2017в21:25
Хорошо деньги вкапывают, на Красном посреди сделали никому не нужные островки...
сибиряк
13 июл 2017в21:27
перенесите ленина, а на его месте постройте красивый фонтан
Сева
13 июл 2017в21:30
Руки прочь от зверюшек. Откуда в нашей деревне столько искусствоведов вдруг взялось?
13 июл 2017в21:41
даешь реконструкцию тещиного языка
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в21:44
Не надо бы трогать устаканившееся место в центре города. Возьмите участок земли на окраине и подарите горожанам чудо.... Поверьте Вас будут помнить люди. А это-дорогого стоит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в21:58
вообще соболя на гербе Новосибирска. Эти новомодные ландшафтники и герб хотят перекроить? И зачем там сквер, если в шаговой доступности аж три сквера
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пфеннинг
13 июл 2017в21:59
Чем соболи не нравятся? Не понимаю. Вкусы у всех разные. Если критикуешь предлагай свое! И вообще, художника обидеть может каждый (с) Это лучше, чем очередная кафешка/высотка/БЦ/ТЦ и прочего. Согласен с предыдущими мнениями - вместо перестановок статуй, займитесь транспортом, метро очень надо нашему городу! И дороги без ям
some_1979
13 июл 2017в22:02
все правильно, тут надо построить новый и большой ТЦ с одним доп.паркоместом в соответствии с требованиями законодательства, правильно господа?
Влад
13 июл 2017в22:05
Хм, амбициозное решение можно сказать мэр бросает вызов предшественику, плохая скульптура или нет но этот своего рода веха, вот знаментую надпись На затулинке например берегут же
13 июл 2017в22:06
почему все время ломают все. к тому же им не принадлежащее? сколько можно?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в22:09
Соболя по крайней мере оригинальны, таких больше нет нигде. Серийный Сент Николаус со сменной левой рукой, по вашему уместнее?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в22:10
Когда я в первый раз увидел эту "композицию", у меня сердце содрогнулось.
Но только не ставьте вместо этих соболей других "художеств" или идолов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в22:10
рядом вон сквер революции заброшенный травой зарастает, почему бы там не облагородить территорию. пусть стоят соболята. какой там сквер-то? кто там гулять-то будет и где?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в22:14
Слава Всевышнему! Наконец-то уберут этих "крыс" из центра. Тем более в окрестностях Новосибирска соболя не водятся - разве только на Васюганских болотах.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в22:23
"по проекту бывшего главного художника города Юрия Бурики" - кто бы сомневался. Дама эта, авторша проЭкта - достойная ученица, судя по тексту.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в22:29
Соболей лучше перенести в сад Дзержинского. Парк конечно восстанавливается из разрухи, но очень медленно. Этот прекрасный памятник бы ускорил этот процесс.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в22:39
Весь город как помойка: на каждом углу свалки, мусор, неухоженные дворы, не стриженые газоны, обшарпанные дома, всё завешано уродливой рекламой, а они к соболям прицепились. Как будто эта скульптура самое страшное в нашем городе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ленчик
13 июл 2017в23:10
Что за...???? Все перекраивают!!! Да по какому такому праву вы решаете оставлять, не оставлять, устанавливать или нет??? Это должны решать горожане!!!
13 июл 2017в23:15
а мне кажется, красиво было...
фотографировались там всегда
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в23:17
Нормальный памятник! Запоминающийся! Мне нравится! А вот тратить деньги на снос и парк это разорительно!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Умная Маша
13 июл 2017в23:20
Более логично заняться сквером за оперным!! И места больше и на самом деле в тени деревьев ТАМ можно отдохнуть.. а не на этом пятачке. А то кажется опять будет как воплощение идеи с развязкой внизу красного проспекта. Сделать сделали, а смысла нет
Билли Бонс
13 июл 2017в23:23
"Страшно далеки они от народа!"
13 июл 2017в23:26
Наконец-то!! Эти соболя такое убожество, они отвратительны, эти красные языки, памятник дурному вкусу. Кому они нравятся, съездите в Европу, получите эстетическое наслаждение и может появится чувство прекрасного.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
хан и мун
13 июл 2017в23:34
Сами по себе соболя - просто отрехмеренный герб Новосибирска, никаких обоснованных претензий быть не может.

Другое дело, что если перепланировать ту зону в сквер, то конечно, их лучше перенести, это правильное предложение. Они никак не привязаны к тому месту. Возможно, лучше их на пл.Калинина в центр клумбы было бы переставить.

Непонятно только насчет сквера: там же места-то мало совсем, где же там сможет разместиться пивнуха? У нас в каждом сквере по пивнухе обычно, даже в парке Монумент Славы есть так называемое кафе (разросшееся из изначального небольшого павильончика "Цветы"). Разве что какой-нибудь дёнир туда влезет с рекламной аудиовонялкой.
Горожанин
13 июл 2017в23:42
Соболям везде место ,но это что то непонятное не делает чести Новосибирску . Разве это художественное произведение .Ведь искусством это не назовешь ,даже с натягом.
13 июл 2017в23:46
Ребята! Чего вы спорите! Я приму эту скульптуру, как безвозмездный дар города - деревни. Поставим возле нашего сельпо, классно будет смотреться!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июл 2017в23:55
А мне нравились соболя с пиццей)) То есть- они страшные, конечно, но внимание на себя обращают. А так - лучше бы из первомайского сквера убрали уродства - т.н. "камень любви" и пр.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в00:15
Ниче не понятно с соболями, кем бы они ни были, кому мешают конкретно? Ну и больше, разумеется, не на чем сосредоточиться в городе! Все волшебно: асфальт ровный, достаточно мусорных корзин, лавочек и крыш от дождя на остановках! Можно и попереносить названия, скульптуры, прям кипит работа ж!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
между тем в трех сотнях метров от соболей стоят куда более крупные и более неоднозначные скульптуры, занимающие куда больше места. давайте сначала их куда-нибудь уберем, а потом уже и соболей двигать будем...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в00:59
а Чудотворца куда хотят установить? кто в курсе?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь
14 июл 2017в01:12
Какой сквер вы не стройте в таком оживленном движением машин месте, это не будет сквером - шум, пыль и лавочки в центре этого
Виталий Викторович
14 июл 2017в02:34
Да, "хрень" (а по другому и не скажешь) реально кошмарная.
Какие там соболя - там какие-то неведомые бухенвальдские крысы чего-то куда-то прут.
14 июл 2017в03:00
конечно этот сквер именно сквером не является, до революции там был публичный дом, после революции прокуратура. Сейчас стало модно возвращать местам старое предназначение, поэтому предлагаю вернуть публичный дом( бордель) на свое законное место
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в03:00
Я знаю лучшее место для этих соболей - пусть в областной администрации поставят, в зале заседаний ))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в03:34
Лучше уж соболей оставьте, чем религиозного идола ставить. Тошнит уже от повсеместной религиозности.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в05:52
Гулять так гулять, даёшь 20 метровую двуголовую статую Путина-Сталина, это судя по всем опросам будет концентрированным выражением чаяний россиян.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ыыы
14 июл 2017в06:14
В очередной раз освоят бюджетные деньги
14 июл 2017в06:29
Чудотворца поставьте на ГБШ. После бывшего поста ГАИ
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ксения
14 июл 2017в06:33
А мне нравится эта композиция!!! Очень оригинальная. Жаль что её не будет
лена
14 июл 2017в07:50
в парках уберите пирожковые разные и на их месте посадите деревья. это ж все таки парк. и запретите точечную застройку. начните делать зеленые островки. а еще найдите, если найдете место для парка, в центре города, типа как в нью йорке. не найдете места. благодаря прошлому мэру и нынешнему мест не осталось. спасибо власть! спасибо путину за губернатора.
Ильдар
14 июл 2017в07:53
Не надо ничего убирать ! Мы итак живём в тайге. Пусть будет что нибудь оригинальное.
Анна
14 июл 2017в08:20
Крошечный сквер, окруженный автодорогами? Пусть лучше соболя. Привыкли к ним уже. Можно подумать хуже их ничего в городе нет.
14 июл 2017в08:23
А мне нравится эта композиция! Вот памятник пожарному - унылый и уродливый(
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ильдар
14 июл 2017в08:38
Что за бред? Денег захотели отмыть или откат сделать? Ну нормальная же скульптура! Че докопались то?! У нас в городе есть куча иных скульптур, которые выглядят в тысячу раз хуже.
123
14 июл 2017в08:48
ну что обычную скульптуру заменят на идола?
тода я хочу идол перуна.
Вещмешок
14 июл 2017в09:22
Что, забабахают туда очередного "святого"?
Лучше соболей оставьте. Они страшные, но это хоть к церкви отношения не имеет.
В Нск живут не только православные, но еще и атеисты, и засилие всего церковного глубоко ранит наши чувства.
Мнение
14 июл 2017в09:33
соболя там уже прижились, а сквер там никак не получится, если денег некуда девать то пусть рядом стоящий сквер героев революции отремонтируют. Перекрытие проездов вдоль зданий содействует пробкам. И вообще обидно это разворовывание бюджета всякими московскими конторами, все эти переносы никому не мешающих памятников и прочее, когда власти элементарно на все (от дорог, трамваев, долгостороев жилья, метро, школ, пенсий и тд) имеют один ответ что денег нет..
14 июл 2017в09:35
На этом месте, не плохо бы смотрелась какая-нибудь очередная офисная "стекляшка", типа "бутон" или "айсберг" или "шарик"
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в09:37
Оставьте соболей в покое, они еще не доели этот торт.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Понаехавшая
14 июл 2017в09:42
А мне нравятся соболя! Нравится идея и нравится реализация. Хоть что-то, отличающееся от стандартных монументов. Не говоря уж о том, что соболя - полная копия, так сказать, первоисточника.
Кстати, в той же Европе в городках полно всяких необычных скульптурок - и мне, например, очень нравится, гуляя по улочкам, натыкаться на что-то этакое. Такие композиции делают город интересным и разнообразным, а не просто серым скоплением стекла и бетона.
Житель_НСК
14 июл 2017в09:56
Денег что-ли девать некуда?
Тротуары приведите в порядок!!
Про газоны - уж молчу ...
Периферия
14 июл 2017в09:59
А когда заасфальтируют дороги, дворовые проезды, тротуары, там, где не живут "люди из центра", а живут просто люди. Может хватит "центральным" как "москвичам" с жиру беситься? На кой нам ваши скульптуры, когда возле дома ноги можно переломать? Зелёные зоны? Да вы Бугринку сохраните, и будут вам зеленые зоны. А то взрослые деревья угробили, а тут трёх малышек высадят и Статья! Журналисты, Вам заняться нечем, как и "благоустроителям"?
Berkov
14 июл 2017в10:07
Кроме как разворовыванием бюджета я эту активность объяснить для себя не могу... хотя чёрт их разбери этих народных слуг и избранников, может реально картинка из окна надоела и решили подновить...
Короче - я категорически против, сейчас стоит там эта фиговина, впринципе отторжения не вызывает (видел люди рядом с ней даже фоткаются)... Есть в городе проблемы поважнее, давайте на них бюджет тратить.
Мисс
14 июл 2017в10:08
А мне скульптура нравится, очень жаль что её уберут.
Дмитрий
14 июл 2017в10:17
Хорьки украли часть театра и часть моста несут куда то и облизываются. На площадь вместо Ленина поставить, власть же сменилась. А если серьезно, то куда нибудь в заельцовский парк.
14 июл 2017в10:42
блин, что, вообще, деньги девать не куда??? я представляю сколько по сметам будет стоить их демонтаж!!! далеко не 1 млн. руб.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в10:43
Зачем? Зачем эта пустая трата денег??? Лучшеб дали на разработку нано-самолета-поезда
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в10:57
Наконец то уберут это уродство, позорящее из без того убогий город.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Чума
14 июл 2017в11:05
Вместо того чтобы делом заниматься живут по принципу "шьем да порем, порем да шьем". При всем при этом надо и себя - любимого не позабыть. Тут уже другой принцип срабатывает "что охраняем, то имеем". Был Бурика главным художником города - появились убогие соболя - суслики. Почти два года назад Бурику сократили, теперь нависли тучи и над его соболями. Все нормально, идет круговорот соболей в природе, правда за наш с вами счет. При это каждый занявший высокое кресло пытается доказать, что талантище именно он, а все остальные бездари и кустари. Жизнь продолжается...
Не время сейчас бюджетно- народные деньги разбазаривать, на мало кому мешающие "соболя". Займитесь дорогами, газонами, тем, что действительно сейчас остро и необходимо решать сею моментно !
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Немец
14 июл 2017в11:12
нормальная композиция!!!!!
Кому опять и что не понравилось.......
Пусть стоит где стоит...
Занимайтесь своими прямыми обязанностями лучше.
14 июл 2017в11:13
Очень грустно, что столько комментаторов получают удовольствие, когда что-то хают. "Уродство", "убогий город". Ну, уезжайте.

Мне город нравится. Я стараюсь обращать внимание на хорошее, а с плохим - можно подумать, что сделать. Так вот, "соболя" - отнюдь не главная проблема города, тем более, что многим нравятся. Они, действительно, не похожи на стандартные скульптуры и в то же время все символы узнаваемы и достаточно красивы. А те, кому не нравятся - кроме довода, что они у нас не водятся, ничего привести не могут.

Я считаю, и "группу товарищей, отправляющихся на автобусную остановку после просмотра балета "Спартак" можно оставить как историю.

И привести, действительно, в порядок сквер за Оперным. Прежде чем рушить созданное до вас - создайте что-то сами. А мы, жители - сравним.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
sdafasd
14 июл 2017в11:16
...мне кажется, что использовать золотую землю центра под установку огромных скульптурных групп, которые имеют не очень большую художественную ценность и воспринимаются горожанами крайне неоднозначно, наверное, нерационально», -действительно - давайте лучше там очередную свечечку воткнем!
14 июл 2017в11:18
Кто то помнит с какой помпой установили у Сов. Сибири металлическую скульптуру, артобъект, под названием "Ветер" ? Есть масса вопросов. Кто создал, для чего, кто разрешил, кто деньги получил, когда этот ужас уберут, и кто ? И ещё. Что ещё наТворил этот "мастер" и где успел установить ?
Вывод. Новосибирск и так уже деревней называют, жуткой, грязной. Так ещё и окончательно уродуют подобными скульптурами. Ну может проще засадить весь город цветами, газонами. Плюс, это рабочие места для народа, сюда надо вкладывать бюджетные денги.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
НЕТ!!!
14 июл 2017в11:21
Руки прочь от проездов возле фасадов! Опять ТЦ воткнуть хотят!
Данил
14 июл 2017в11:30
Вы тут все возмущаетесь про плохой или хороший памятник. Ничего, что наши деньги на это тратятся на дебильные желания и взгляды чиновников ???
14 июл 2017в11:57
Очередная попытка отжать территорию для "важного дяди".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мимо шёл
14 июл 2017в12:07
Что, всем эти "соболя" сдались? Пусть стоят, раз, уже поставили. Не шедевр монументального искусства, конечно, но вполне симпатичная малая форма.