Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Катись отсюда (фото, видео)

Скрепа 17 июл 2017в00:09 Состояние 3-ого города великой сверхдержавы, как после бомбежки
Антонио54🌞 17 июл 2017в00:11 Изуродованный город Новосибирск...
Виталька Каменский 17 июл 2017в00:43 😏зато у нас крестные ходы, парады, олимпиады и прочие всякие скрепы…
🚩страшно, страшно стать инвалидом в нашем высокодуховном царстве-государстве!
🚩 россия - страна заборов, высоких бордюров и ужасных дорог…
Скрепа 17 июл 2017в00:09 Состояние 3-ого города великой сверхдержавы, как после бомбежки
Антонио54🌞 17 июл 2017в00:11 Изуродованный город Новосибирск...
Новосибирец-77 17 июл 2017в00:53 Сделаю только 2 комментария, с остальным и так всё понятно:
1. что с тротуаром на Кристалле?
2. Сотрудниц метро либо пора отправлять не учёбу по вежливому общению с пассажирами, либо увольнять. Ни здравствуйте, ни до свиданья, требуют чего-то как на зоне, их никто НЕ ОБЯЗАН ни о чём уведомлять, есть человек с коляской - помогайте ему!
Тарас 17 июл 2017в06:23 на мой взгляд это бесполезная трата денег по созданию якобы условий для инвалидов! Почему из бюджета должны тратиться миллионы на людей которые в 90% случаев сами виноваты в своей инвалидности
Павел2016 17 июл 2017в00:21 В жизни и не больные, здоровые женщины без мужчины шагу самостоятельно сделать не могут, вечно им руку помощи протягивать нужно и плечо свое подставлять.
А уж даме в инвалидном кресле совсем тяжко.
Букин Гена 17 июл 2017в00:22 Просто коляска к нашим дорогам не адаптирована.
Степануш 17 июл 2017в00:35 надо Навального выбирать,пусть порядок наводит в стране.25 ответов
Тарас 17 июл 2017в06:23 на мой взгляд это бесполезная трата денег по созданию якобы условий для инвалидов! Почему из бюджета должны тратиться миллионы на людей которые в 90% случаев сами виноваты в своей инвалидности12 ответов
Круасанчик_ 17 июл 2017в10:49 Самое смешное, что все эти проблемы решить легко. Просто сделать на законодательном уровне - обязать открывающиеся аптеки, мед учреждения, магазины , рестораны создавать условия для посещения этих мест инвалидов, в гос учреждениях тоже самое, там пусть отвечает государство.А потом контролировать и штрафовать в случае несоблюдения. А за счет штрафов создавать новые пандусы, дорожки и прочее. Но депутаты не предлагают этого почему-то.10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
17 июл 2017в00:06
Даже центр города абсолютно не приспособлен для таких людей, а что говорить про окраины. в Германии, например, все в один уровень: и дороги, и тротуары. настоящая безбарьерная среда.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Незнакомка
17 июл 2017в00:07
Зато по телевизору постоянно говорят, что у нас есть доступная среда. но где в реальности, в этой стране?
Скрепа
17 июл 2017в00:09популярный
Состояние 3-ого города великой сверхдержавы, как после бомбежки
Правдорубка
17 июл 2017в00:10
Зато в ДНР идеальные дороги, тротуары. Догадайтесь на какие деньги все это сделано
17 июл 2017в00:11популярный
Изуродованный город Новосибирск...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2017в00:21
В жизни и не больные, здоровые женщины без мужчины шагу самостоятельно сделать не могут, вечно им руку помощи протягивать нужно и плечо свое подставлять.
А уж даме в инвалидном кресле совсем тяжко.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2017в00:22
Просто коляска к нашим дорогам не адаптирована.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
sagar
17 июл 2017в00:25
Нет у нас никакой доступной среды. В прошлую осень я со здоровыми-то ногами так упала, что разбила голову. Взрослый человек, совершенно трезвый.
Была я в Европах. И вот что имею сказать - мы от них даже не прошлый век, а сразу позапрошлый.
Счастливая Мамочка
17 июл 2017в00:26
А вот представьте каково будет ходить мне по городу, когда рожу, это коляску тащить и ещё двух деток за ручки вести надо
17 июл 2017в00:27
Кстате хорошая статья, чиновники там вечно спрашивают, ну что Вам типа не хватает, какую дорогу в первую очередь заасфальтировать (типа никто не видит) и прочее, а тут акцент как раз на таких мелочах с которыми сталкиваются люди в повседневной жизни
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
либеро
17 июл 2017в00:29
В 90-е годы всё хорошо было, разваливают страну сейчас.
Пенсионерка
17 июл 2017в00:29
Не только инвалидам тяжело, но и людям с тележкой, которые едут с дачи или из магазина. далеко не всегда "мужчины" помогают
Аноним
17 июл 2017в00:31
Зато парковки для инвалидов, которые больше предназначены для сбора денег у нас на каждом шагу, а инвалиды даже не могут из своего двора самостоятельно выбраться
надо Навального выбирать,пусть порядок наводит в стране.
Ответить25 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ttttt
17 июл 2017в00:36
Город как после бомбежки! Без слез не взглянешь. Насчёт эксперимента это верно, что у нас ничего, ну совсем ничего, не приспособлено для людей с ов. А насчёт транспорта, скажите хоть кто-нибудь внятно, ну зачем делать столько ступенек?? Вообще нигде в Европе такого не видела, все вровень, что бы кстати и люди с ов могли беспрепятственно заходить. У нас все через одно место сделано ...
Гость 1
17 июл 2017в00:39
Хорошо хоть горожане отзывчивые попадались и помогали!
17 июл 2017в00:43популярный
😏зато у нас крестные ходы, парады, олимпиады и прочие всякие скрепы…
🚩страшно, страшно стать инвалидом в нашем высокодуховном царстве-государстве!
🚩 россия - страна заборов, высоких бордюров и ужасных дорог…
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2017в00:43
В церковь заезжала?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2017в00:53
Нгсники, только без обид. Ваши заголовки, завязки и концовки. Оставьте, пожалуйста, это для газет прошлого века. Вы самые главные тролли. У каждого из вас есть инстаграмм и твиттер.Вы так с вами друзьями общаетесь?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Новосибирец-77
17 июл 2017в00:53
Сделаю только 2 комментария, с остальным и так всё понятно:
1. что с тротуаром на Кристалле?
2. Сотрудниц метро либо пора отправлять не учёбу по вежливому общению с пассажирами, либо увольнять. Ни здравствуйте, ни до свиданья, требуют чего-то как на зоне, их никто НЕ ОБЯЗАН ни о чём уведомлять, есть человек с коляской - помогайте ему!
андрей
17 июл 2017в00:58
Я бы посоветовал НГС, провести экспиримент , как инвалид с каляской самостоятельно сможет попасть к зданию ( не в здание) а именно к зданию Главному бюро МСЭ. На Красном Проспекте . Это главное эдание для инвалидов. И бюро там находяться с 9 по 12 этажи. И падумать после этого почему там руководители палучают очень большие зарплаты и премии. Да и бес коляски тоже.
17 июл 2017в01:01
Ну просто стыдно за Россию. Словно совсем неразвитая страна 3го мира.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2017в01:05
Очень полезная статья. Чем больше будет таких материалов, тем выше вероятность расшевелить чиновников и владельцев заведений, чтобы и пандусы были нормальными, а не для галочки и доступ маломобильных горожан к городской среде реально стал более доступным.

Сделайте аналогичную статью про незрячих, плз.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2017в01:06
Город не пригодный для жизни.
Общественный транспорт - главной целью которого прибыль владельцев.
Дороги - строящиеся с для того что бы в следующем году заложить деньги на ремонт.
Градостроительство - нацеленное на получение прибыли за счет возведение 24 этажных свечек (что бы вытянуть максимум прибыли и не вкладываться в инфраструктуру).
И люди бегущие от всего этого в свои отдельные частные капсулы для передвижения и квартирки в домах огороженных заборами и шлагбаумами.
Каждый понемногу убивает город.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Забыли упомянуть светофоры. На многих зеленый горит так мало времени, что даже взрослый человек быстрым шагом еле успевает перейти дорогу. И двери в метро. Почему они так тяжело открываются? Издевательство над людьми в чистом виде.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2017в01:17
Наш город в общем-то не пригоден для проживания, может для выживания, существования... Этот репортаж был в середине лета, а каково зимой-весной? Целый Форт Боярд

У героини чумовая улыбка!))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Окси
17 июл 2017в01:31
вторую неделю в Москве. дороги как яичко выкатаны даже за мкадом. на каких то убогих окраинах москвы газоны подстрижены машинкой. на метро вднх велосипеды стоят плати и бери катайся. одна страна но уровень жизни блин как небо и земля. обидно очень обидно за наш город
17 июл 2017в01:43
в абсолютно гениальном музее природы и техники Зальцберга есть очень интересная "трасса" для прохождения на инвалидной коляске (на время) - там и поребрички небольшие и дверцы и извилины и всякое разное покрытие, очень интересно "побывать в шкуре" этих людей, начинаешь понимать их проблемы на наглядном примере. очень полезно!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2017в01:55
А..........! Маркса, Кристалл... . Закройте доступ автомобилям ко входам в магазины. Там не инвалиду, а здоровому человеку опасно идти. Городецкий, Толоконский, Локоть.... забыл уже кто там из вас крепче руль власти держит .... понимаю, что правый берег важен, но левый ведь это тоже Новосибирск! Начните с этого адового Кристалла.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2017в02:03
За то парковок наделали, значит инвалиды имеют автомобили, зачем им трамвай?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2017в02:04
Из материала не только следует о том что сказано, а также о том, что город просто грязный (валяющиеся бычки, мусор, разбитый асфальт, Маркса - это вообще ужас, лежачие полицейские без возможности слива стоков и т.п.).
Однако есть и положительное - люди помогают друг другу. Однако есть и исключения в форме той самой работницы метро...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2017в02:06
Молодцы НГС: если каждый день такое показывать, то, может быть, наконец, дойдет до ответственных лиц, что не все в порядке в нашем городе. Подтверждаю, что инвалиды у нас в большинстве живут взаперти, т.к. крайне неудобная среда. Да что инвалиды - здоровому человеку порой сложно передвигаться по раздолбанным дорогам.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
GAO-Travel
17 июл 2017в02:15
А теперь представьте мой культурный шок, когда после переезда из Новосибирска в Прагу я увидела, что такое безбарьерная среда. Когда человек с ограничениями может САМОСТОЯТЕЛЬНО без сопровождения добраться из дома до больницы, магазина ил куда угодно. Сможет заехать в автобус или трамвай, спуститься в метро, передвигаться по улице. Причем одни без помощников передвигаются даже люди на колясках с приводом, у которых шевелится только одна рука (которой они и управляют креслом) и которые не могут говорить! А слепые?! То же самое, все самостоятельно, максимум с собакой-поводырем. Здесь настолько все продумано! Хотелось бы верить, что когда-нибудь и Новосибирск сможет перенять опыт европейцев! Руководители города, ПОЖАЛУЙСТА, думайте и о людях тоже! А не только о своих карманах((
P.S. на площади Маркса что-то взорвали? Или что случилось с асфальтом?)) позорище.
17 июл 2017в02:18
радует хотя бы то, что у нас сейчас начали говорить об этой проблеме. возможно, лет через 50, что тотизменится в лучшую сторону. а пока остается только завидовать доступной среде в европе..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вопрос
17 июл 2017в02:33
К чему статья? Яков Лондон будет на досрочных выборах баллотироваться?
17 июл 2017в02:37
Если в кафе и аптеке сделают пандус - толку, к сожалению, будет немного, т. К. Зачастую инвалид просто из дома выйти не сможет, даже если лифт есть - как спуститься с первого этажа?
В хваленом СССРе для инвалидов среда была еще менее доступной. Всегда в нашей стране все было только для здоровых физкультурников. Зимой даже для них не очень, да что там, не для каждого автомобилиста есть возможность спокойно передвигаться по городу: тут - сугроб, там - колея, здесь- заносы и каша... Наш город не для хлюпиков, а для спортивных обладателей внедорожников. Что уж говорить о колясочниках? В автобус зайти стареньким людям, беременным, или с маленьким ребенком - целое испытание.
Оля красотка! Молодец, не боится трудностей) Надеюсь, когда-нибудь у нас простые радости будут доступны всем, а не только молодым, богатым и сильным, ведь все молодые только до поры до времени.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
17 июл 2017в02:52
Да правда, у нас то с детскими колясками пройти сложно в метро,да и по улице порою. А тут без посторонней помощи вообще никак. Очень часто помогаю людям - но это обычно либо мамы, либо слабовидящие люди - присмотритесь. Они не могут знать что впереди большая лужа (мне так кажется) и порою светофоры вообще без сигналов.
горожанка
17 июл 2017в03:50
А зачем строить пандусы, метро с лифтом, закупать ОТ, чтобы инвалиды-колясочники или люди с др. проблемами опорно-двигательного аппарата могли свободно передвигаться по городу? У нас же в новосибирске все в мэрии здоровые, их эти проблемы не касаются. Меценатам это тоже не интересно. Вот совсем другое дело паааамятник поставить, или там парк пообещать разбить. Это ж всем сразу будет видно (из таблички), кто это сделал, да? В веках, в истории города останешься. А чё пандусы...фи..на них табличку с именем мецената не повесишь,. А властям вообще на такие мелочи заморачиваться негоже. (горький сарказм)
17 июл 2017в03:54
Грустно, но факт. Инвалид в России должен (вынужден) сидеть дома. Даже у прохожих человек на коляске вызывает недоумение. А для гос-ва и его всеми любимого рук-ва так вообще лучше, если бы все инвалиды (как и пенсионеры и больные), если мягко выразиться, исчезли и никогда не существовали.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вот только на людей и можно расчитывать. А на все эти дурацкие пандусы - ага, как же. Зато Герман Греф тестирует супердорогущее оборудование для обслуживания слабовидящих, неходящих и т.п. людей в отделениях Сбербанка, на которое угрохано черт знает сколько денег (ролик на Ютубе есть).
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
the
17 июл 2017в04:53
Да, без сопровождения и особого маршрута невозможно. Вывод печальный -доступность города для инвалидов должна быть системной. А тут все как всегда, указание есть, а расчёта и плана нету. В Лондоне не все станции метро оборудованы лифтами или как ещё здесь формулируют "бесступенечным доступом ", но информация о том, где он есть, доступна. Удивлена ступенькоходом в метро - молодцы. Дорогая штука (особенно если с электроприводом) и требует умения. А колдобины и трещины везде - это ужас конечно, очень опасно и сложно. Двери конечно нужны везде широкие, открывание здесь решают электрическими открывателями, которые активируются кнопкой с улицы... Это все оборудование дорого стоит, конечно. С ОТ - все оборудовано выдвижными платформами, при этом сам автобус меняет клиренс до необходимого при посадке-высадке, в трамваях не знаю, как устроено, но думаю, что как в электричках, где тоже помогает сотрудник, и да, предупреждать приходится заранее о поездке, чтобы предоставили не только помощь, но и кресло (если например человеку тяжело дойти от входа станции до кресла в поезде). Радует, что в Новосибирске по прежнему отзывчивые люди, и они Оле помогли.
Виталий Викторович
17 июл 2017в05:05
Проблема глобальнее чем вам, уважаемые журналисты кажется.

Если вы считаете, что Новосибирск -это город, не приспособленный для передвижения инвалидов то вы глубоко ошибаетесь.

Как не печально это осознавать Новосибирск - это город не приспособленный для проживание человека вообще. Не инвалида - а вообще самого простого, полностью здорового человека.

Собственно и задача такая последние лет 30 и не ставилась руководством города.
Потому, что под развитием города эти лица понимают совсем другие вещи, чем удобство проживания населения.
17 июл 2017в05:39
НГС, спасибо за репортаж. Вот она суровая правда мелочей, вот они 125 идей что сделать чтобы жить в городе стало лучше, а не надуманные " запреты на разговоры по мобильному в транспорте".
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
владелец Майбаха
17 июл 2017в06:02
Начинать эксперимент нужно было около мэрии и заканчивать около обладминистрации.
Сеня
17 июл 2017в06:15
В нашей стране и здоровому человеку тяжело выжить, тяжело сохранить здоровье и уберечь психику. Всю историю страны стараются оттеснить интересы людей, заменив какой-нибудь разновидностью лжепатриотизма, в зависимости от политического строя, чтобы за этой ширмой скрыть личные интересы верхушки. Мировая держава, застрявшая ментально в средневековье.
Тарас
17 июл 2017в06:23
на мой взгляд это бесполезная трата денег по созданию якобы условий для инвалидов! Почему из бюджета должны тратиться миллионы на людей которые в 90% случаев сами виноваты в своей инвалидности
лена
17 июл 2017в06:39
в европе лифт в метро.
может пора в международный суд подавать на государство, чиновников? может суд заставит делать что по этому вопросу?
а коляска не электрическая???
17 июл 2017в06:49
Инвалиды- колясочники - это лакмусовая бумажка, отражающая действительное отношение властей к людям. Декларативность, показушность и полный пшик на деле. Богатейшая организация метрополитен не может обеспечить ступенеходаи каждую станцию? Нельзя установить раздвижные двери в поликлиниках? К сожалению, нам приходится пользоваться наследием Советского Союза в котором инвалидам места не было. В то же время, наследие Советского Союза единственное, что продолжает функционировать, нынешние "достижения" рушатся на этапе строительства. и конечно, властям проще бросить толпе кусок в виде салюта или "гуляния", чем заниматься реальной социальной работой.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Strange
17 июл 2017в06:54
Да уж ... это вам не Израиль! Где каждый кв метр продуман для инвалидов и людей с детьми! Зато у нас миллион парковочных мест со значками, и карауливающими за углами эвакуаторами в надежде на хорошие заработки! И в два раза увеличенная зарплата у чиновников ... нда-а.. это страну не победить !
17 июл 2017в07:04
Какой ужас! как жаль людей, лишенных возможности ЖИТЬ..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2017в07:10
Мэр, мэр, мэр, а в его лице и вся КПРФ, а город всё хуже и хуже. Ну и где выполнение главного предвыборного лозунга "Сохраним хорошее, сделаем лучше" ??? Зато как под дождичком промокнуть мы в первых рядах, да Анатолий? Да уж "хозяйственник" нечего сказать. Очень обидно за родной город.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Спринтер
17 июл 2017в07:16
Мам побывал в этом положении.
За три месяца в коляске понял, что вся эта программа только на бумаге и для вида.
Начинается все с наших прекрасных дворов и подъездов. Не заехать и не выехать. Почти все двери с порогами.
Таксисты не всегда адекватно реагируют.
Иногда приходится объезжать по дорогам разбитые тратуары, водители были всегда вежливы и пропускали не нервничая, как ни странно...

Только вот озлобленность на инвалидов чувствуется из за дурацких парковочных мест, с которых эвакуируют и паркуются там кто угодно, только не люди с колясками...
17 июл 2017в07:17
В Европе поразило, то что инвалиды на колясках передвигаются по городу сами, вообще без посторонней помощи. На станциях метро везде есть лифты, городские автобусы на пневмоподвеске - на остановках опускаются вровень с тротуаром, у электричек пол вровень с платформой. Это не говоря уж о присутствующих везде плавных съездах с тротуаров.
Почему у нас так сложно принять некие правила строительства и благоустройства и потом контролировать их выполнение? Ведь это все на виду. Чем у нас занимаются законодательная и исполнительная власти?
Вместо миллионных трат на дизайнеров новой набережной разработали бы четкие правила постройки тротуаров и прописали бы ответственных за приемку их у подрядчиков.