Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Поезд с крыльями: новосибирцы придумали транспорт будущего (фото)

Счастливая Мамочка 14 июл 2017в00:11 Ну и кому он нужен? Это небезопасное транспортное средство, если перед обычным поездом я со своими детками могу быстро перебежать пути, то со скоростью 900км/я уже не успею перебежать
фыва 14 июл 2017в00:13 грустно...
грустно читать, что это "учёные"... ладно какого-то там Новосибирска.. но это "учёные" РАН.. Российские "учёные"..

Пока в современном мире во всю уже давно эксплуатируются поезда на магнитной подушке. Пока гоняют поезда со скоростями околозвуковыми...

Эти "учёные", что-то там "изобрели на рельсах".
"Магнитная левитация? Не! не слышал"
Прожектор перестройки 14 июл 2017в00:19 Прошлый век. Какая же отсталость в этой стране! Илон Маск давно уже это всё придумал и денег получил.
вадим 14 июл 2017в05:55 я изобрел дверь, через которую можно попасть в любую точку планеты. Испытания на небольшие расстояния прошли успешно. Для дальнейшего развития проекта нужно 10млрд долларов и 10 лет. Ищу инвестоооа. Дверь заинтересовались иностранцы.
Прожектор перестройки 14 июл 2017в00:19 Прошлый век. Какая же отсталость в этой стране! Илон Маск давно уже это всё придумал и денег получил.
Счастливая Мамочка 14 июл 2017в00:11 Ну и кому он нужен? Это небезопасное транспортное средство, если перед обычным поездом я со своими детками могу быстро перебежать пути, то со скоростью 900км/я уже не успею перебежать
фыва 14 июл 2017в00:13 грустно...
грустно читать, что это "учёные"... ладно какого-то там Новосибирска.. но это "учёные" РАН.. Российские "учёные"..

Пока в современном мире во всю уже давно эксплуатируются поезда на магнитной подушке. Пока гоняют поезда со скоростями околозвуковыми...

Эти "учёные", что-то там "изобрели на рельсах".
"Магнитная левитация? Не! не слышал"
фыва 14 июл 2017в00:13 грустно...
грустно читать, что это "учёные"... ладно какого-то там Новосибирска.. но это "учёные" РАН.. Российские "учёные"..

Пока в современном мире во всю уже давно эксплуатируются поезда на магнитной подушке. Пока гоняют поезда со скоростями околозвуковыми...

Эти "учёные", что-то там "изобрели на рельсах".
"Магнитная левитация? Не! не слышал"
12 ответов
Автомобильчик 14 июл 2017в08:17 Грустно всё это читать... Эти проекты активно обсуждались ещё в 1972-1974 гг. в журнале "Юный Техник". Пока русские уподобляются Манилову из гоголевских "Мёртвых душ", китайцы давно уже построили несколько разновидностей поездов на воздушной подушке. Одна из них курсирует между шанхайским метро и аэропортом Пудун, недавно ездил. Поезд "МагЛев". Вместо того, чтобы хотя бы скопировать китайский, хотим "впереди планеты всей" бежать? Кстати, вопрос - а где двигатель этого чуда? Чем заправлять? Где сеть заправок? Только не надо говорить, что будет классический токосъёмник контактной сети. На большой скорости встречный ветер просто отожмёт его от проводов. Или перегреется контакт. Когда от мечтаний к делу перейдём, а? Ответ Анатолий Папанов дал в известном фильме: "Никогда! Гы-гы-гы-гы..."7 ответов
Цио 14 июл 2017в01:13 Малейшим порывом ветра эту повозку сдует с эстакады. На 900 км/час. Инженер там нужен, а не "ученый".7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Счастливая Мамочка
14 июл 2017в00:11популярный
Ну и кому он нужен? Это небезопасное транспортное средство, если перед обычным поездом я со своими детками могу быстро перебежать пути, то со скоростью 900км/я уже не успею перебежать
14 июл 2017в00:12
Однако, изобретатель не учел, что в этом случае решится проблема пробок, нечем будет гордиться ведь машины покупать не станут. нужно ли это новосибирцам? вот в чем вопрос.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фыва
14 июл 2017в00:13популярный
грустно...
грустно читать, что это "учёные"... ладно какого-то там Новосибирска.. но это "учёные" РАН.. Российские "учёные"..

Пока в современном мире во всю уже давно эксплуатируются поезда на магнитной подушке. Пока гоняют поезда со скоростями околозвуковыми...

Эти "учёные", что-то там "изобрели на рельсах".
"Магнитная левитация? Не! не слышал"
Павлова
14 июл 2017в00:15
Это хорошо, смогу за 10 минут на работу добираться?
Незнакомка
14 июл 2017в00:16
Как будет обеспечиваться безопасность пассажиров на таких скоростях с учетом некоторых российских реалий.
14 июл 2017в00:19популярный
Прошлый век. Какая же отсталость в этой стране! Илон Маск давно уже это всё придумал и денег получил.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в00:35
Неужели нет 25-30млн в стране для полигона?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в00:35
О-хо-хо, это гениальное открытие разработано ещё в тридцатые годы 20 века, экраноплан называется. Но гениальность в том что поставили на колеса.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ononnim
14 июл 2017в00:41
Ну что тут сказать, вроде умные люди, видимо учились не очень, но на пенсию выйти охота.

Как можно перебить авиаперевозки непонятно, до урумчи 600 км, т.е.5-6 * 1200 км, т.е. под 10 млрд. долларов чтобы построить дорогу + стоимость проезда по ней, что за бред. тут потока то такого нет. и смысла нет.
+1 за плюс к пенсии бладгоадря этой статье, не более
14 июл 2017в01:06
странно что оцениваем в буржуйских долларах, у нас все свое, свои ученые, свои дороги и оценивать в своих рублях Забудьте о долларах, их не существует, есть только Россия и рубли
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в01:13
Малейшим порывом ветра эту повозку сдует с эстакады. На 900 км/час. Инженер там нужен, а не "ученый".
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталик
14 июл 2017в01:23
А в чем преимущество перед Хайперлупом Маска?
Вредина
14 июл 2017в01:23
Идея принадлежит отнюдь не сибирским учёным. Аэропоезд ещё в 1933 году в Парке горького в Москве запускали. Опытные трассы были у французов (не помню фамилию автора проекта).
945
14 июл 2017в01:51
Схема нерабочая т.к. не существует суперматериал, необходимый для строительства эстакады. Который бы на пролётах в сотни метров выдерживал без существенной деформации не только свой вес, но и нагрузку в несколько тонн. Ведь экранный эффект возникает из-за создания области повышенного давления воздуха между крылом экраноплана и поверхностью, над которой он летит. А значит хотя "самолёт-поезд" не касается эстакады, значительной частью своего веса он на неё будет давить. Кроме того, на большой длине и давление ветра может оказаться весьма нешуточным.
Но даже если бы такой материал был, есть ещё множество других сомнений.
14 июл 2017в02:11
Сплошная безграмотная болтовня - пролет 2 км будет прогибаться, а на скорости 900 км/час прогиб должен быть не более 1 см. Нужно тогда строить ферму, как у мощного железнодорожного моста. А это уже будет стоить не дешевле железной дороги (насыпь + шпалы + два рельса), а в 100 раз дороже! Хоть немного то нужно знать сопромат таким горе ученым.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в03:10
Аэроэстакадный транспорт? Так это тот же самолет-экраноплан, только летящий над эстакадой. Двигатели, шум, расход топлива и пр. Hyperloop выглядит куда интереснее.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Может идея и реально хорошая, да только вот в нашей стране - чем дешевле, то или "не выгодно" (украсть-то ведь нельзя) или "посадят" (потому, что украл не из того кармана). Профессор не к тем людям обращается. Надо в саму РЖД обратиться. Выйти на нужных людей и все порешать.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вадим
14 июл 2017в05:55
я изобрел дверь, через которую можно попасть в любую точку планеты. Испытания на небольшие расстояния прошли успешно. Для дальнейшего развития проекта нужно 10млрд долларов и 10 лет. Ищу инвестоооа. Дверь заинтересовались иностранцы.
14 июл 2017в05:58
Ура! велосипед снова придумали
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в06:03
Зачем такие статьи пишут? Железная дорога говорит? А этот Аэропоездосамолет сможет перевезти эдак так 10000тонн? 20-300 человек..смешно просто.Это количество суперджет возит вроде.Зачем нужно впуливать сотни миллионов долларов в разработки и еще сотни миллиардов в сами перевозки?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в07:11
Такую бы штучку от Маркса до Толмачево запустить. И полезно и дешевле четвертого моста.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ссс
14 июл 2017в07:23
пролет 2 км - терзают смутные сомнения, что такое возможно без арок или вант.
14 июл 2017в07:33
Поезд плавненько поднимается в воздух, перелетает реку и опускается точно на рельсы.
А где же крылья у него будут?
Вечный вопрос. Никаких крыльев. Воздушная подушка. Паровоз пускает под себя мощную струю отработанного пара и по пару, по пару…
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в07:44
В былые времена я без всякого нано поезда доезжал до Академа за 10 минут (от окончания Большивички (раньше там стояли электронные часы), до первого поворота на Академ (пр. строителей)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в07:50
фантазер наш ученый! и сельское хозяйство не пострадает, и путерешествия на алтай. американцы чуть ли не в очередь стоят, а он ни в какую- свое детище, не отдам! только дайте 25 мильонов рублей.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Илон Маск
14 июл 2017в07:58
Однако, батенька, вы опоздали со своим стартапом. Скоро по всему миру будет курсировать hyperloop.
14 июл 2017в07:58
Юницкий, Соколов, Алексеев
пока наши пробивают российские бюрократические барьеры Илон Маск копает гиперлуп
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в08:05
А когда зимой опять ВНЕЗАПНО и НЕОЖИДАННО выпадет снег эта летающая посудина сможет передвигаться или так же встанет в 10 бальную пробку ?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
женщина
14 июл 2017в08:08
А как человек будет себя чувствовать на такой скорости 600-900 км/ч?
14 июл 2017в08:17
Грустно всё это читать... Эти проекты активно обсуждались ещё в 1972-1974 гг. в журнале "Юный Техник". Пока русские уподобляются Манилову из гоголевских "Мёртвых душ", китайцы давно уже построили несколько разновидностей поездов на воздушной подушке. Одна из них курсирует между шанхайским метро и аэропортом Пудун, недавно ездил. Поезд "МагЛев". Вместо того, чтобы хотя бы скопировать китайский, хотим "впереди планеты всей" бежать? Кстати, вопрос - а где двигатель этого чуда? Чем заправлять? Где сеть заправок? Только не надо говорить, что будет классический токосъёмник контактной сети. На большой скорости встречный ветер просто отожмёт его от проводов. Или перегреется контакт. Когда от мечтаний к делу перейдём, а? Ответ Анатолий Папанов дал в известном фильме: "Никогда! Гы-гы-гы-гы..."
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лотар Арно
14 июл 2017в08:17
Преимущество перед обычными поездами понятно - скорость и дешевизна строительства пути. Но так и самолёты имеют преимущество перед поездами по скорости. А эстакады на всём протяжении маршрута самолётам не нужны - только взлётно-посадочные полосы в начале и в конце. В чём преимущество этого проекта перед самолётами?
14 июл 2017в08:22
Не все перенесут нормально движение по земле на такой скорости.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в08:25
Очередная мощнейшая тема с моднейшими дерижаблями
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Murlakatam
14 июл 2017в08:42
Это приятно, что дедушка такой фантазёр. Есть ещё порох в пороховницах! Проект, конечно - на мой неискушенный взгляд - полная утопия и фигня, зато сам факт, что кто-то в столь преклонном возрасте способен оторваться в мечтах от грядок с редиской, не может не восхищать.
Иван
14 июл 2017в08:51
Новость трехлетней давности... Видимо совсем нечего писать.
???????
14 июл 2017в08:56
Это что за пролёты должны быть по 2 км без опор? Снежок выпадет и...? Снег сколько весить будет? Чистить его тоже будут на скорости 900 км/час? Перед каждой электричкой будет грейдер идти? Создавать крохотный зазор
Самолёт в воздушную яму попадает на такой скорости, людей калечит, а проваливается он на метр-два от силы. Здесь какой должен быть перепад высот между опорами? Там как в боевом истребителе перегрузки будут постоянно, если опоры будут все одной высоты и повторять рельеф местности.
14 июл 2017в09:07
Думаю и наши правнуки это не увидят. Потому как наши дорогие господа-чиновники лучше знают, что нужно народу для комфортной жизни.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в09:11
В 70-е годы прошлого века, некая летучая машина на базе истребителя МиГ-15, бойко носилась по железнодорожному полигону Омского института инженеров железнодорожного транспорта. Сам ее видел. То, что предлагается, это доведённые до ума те давние наработки?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
655457398654
14 июл 2017в09:12
Чушь все это
Даже читать стремно
Непонятный ученый
инженер
14 июл 2017в09:14
Ох, как мне нравиться читать подобное. Вместо научной фантастики. А никто про сопротивления воздуха не подумал ? После 100км/ч растет пропорционально квадрату скорости . Этот недосамолет
даже по этой причине не сможет ездить 900км/ч и быть экономически эффективным.
Парниша С Центра
14 июл 2017в09:33
Когда мне было 6 лет - я рисовал такие чертежи карандашами . Не безопасные были чертежи)
14 июл 2017в09:36
Разработки двадцатых-тридцатых годов прошлого века. Ну круто, что сказать. Странно что фотографии не подняли с архивов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в09:40
у нас в стране другие приоритеты. псехако, например
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
такие дела
14 июл 2017в09:50
Очередной Манилов и Остап Бендер в одном флаконе. Хочет бабла, при том, что технология явно нерабочая, дико затратная и опасная.
Как поведет себя такой экраноплан при сильном боковом ветре? Что будет, если на экранное поле залезет какое-то животное, человек, дерево упадет? Как будет решен вопрос с птицами? Самолеты сталкиваются с птицами только при взлете и посадке, остальное время на большой высоте, где их нет, и то проблем столько. А тут он будет постоянно с птицами сталкиваться. Лобовая броня нужна будет, а это вес. Грузоподъемность такой системы будет никакая по сравнению с ЖД, только для пассажиров. Это только навскидку, и далее в том же духе.
gjjjj
14 июл 2017в09:55
и ни кому это не интересно, это ж чтож жд пути строить не надо и тп, а сыночки фирмочки запустили как же их без хлебушка теперь .....
14 июл 2017в10:10
Люди!!! Вы о чём?! Какие 2 км пролётного расстояния?! Это же Бред!
Мы же не на Титане! 100м , не более... Оцените ПРОГИБ из учебника по сапромату! Плюс тепловые расширения и осадки грунтов.

Теперь умножьте цену проекта на 20 и получите приближенную к реалу объём финансирования.

А опыт говорит, что в России, проектное время и деньги надо ещё раз умножить на ПИ (3,14)...

А вообще, грустно, что публично обсуждаются проекты на стадии, когда их технические перспективы должны оценивать специалисты...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Арчи Гудвин
14 июл 2017в10:14
Не, штука классная, конечно, но при наличии отсутствия пробок из центра города можно доехать за 25 минут до Академа, абсолютно не нарушая правил. Может, даже - 20 минут. Давайте для начала будем последовательны и закончим объездные дороги, а? Вот мэр с губернатором в курсе, что полгода минимум, если не год, картина по строительству объездной дороги в конце Первомайской не меняется? Покажите либо где деньги, либо новую объездную дорогу. Причем, если деньги не в казне, ответственного надо на турма отправлять. Сколько запрещали движение грузового транспорта по городу - ездят, как миленькие, потому что им деваться некуда. Вот так образуется наслоение одного бардака на другой. А вы - про светлое будущее. У нас пока в прошлом и настоящем еще не прояснилось - мрак сплошной.
SEA
14 июл 2017в10:19
По моему очередная афера, по типу СТЮ. НГС вы уверены, что это настоящий профессор СГУПС?
вячи
14 июл 2017в10:19
"Колесо это поза-поза-позапрошлый век"- у нас его то толком освоить не могут, ни одного комфортного и безопасного общественного транспорта, а Вы самолеты на рельсы
Berkov
14 июл 2017в10:22
5-6 миллионов баксов за километр дороги? Серьёзно? И это не нормальная каменная/бетонная дорога, которая и при нашем отсутствии обслуживания простоит 30 лет как новая, а потом ещё 50 лет будет просто плохо выглядеть - это "тонкий лист металла, покрытый пластиком"... Т.е. любые косяки при покрытии (голыми руками металл взяли - через 3 года там пластик отслаиваться начал на жиру, при перевозке царапнули - пошла короззия сразу, местные жители от нефиг делать залезли и написали национальное слово на полотне - пошла короззия) и оно через 5 лет требует замены полотна. А через 10 лет выяснится, что сваи на сложных грунтах не очень ровно стоят и их тоже нужно править...
Короче - не дай бог. Хотите туристов покатать по красивым местам - развивайте дирижабли, малую авиацию (которую власти упорно добить пытаются), шоссе стройте (местные жители оценят гораздо лучше, чем чудо-поезд наверху)...
Berkov
14 июл 2017в10:22
Вот смотришь ролики про реально быстрые самолёты типа пассажирских ракет со скоростью в 25мах или бизнесс-самолётов со скоростью в 2 мах - вот это транспорт будущего, а этот экраноплан недоделанный - это отстой будущего... Кстати вот да, а чё не летать тупо над ровным полем на экраноплане? Чё мешает то?! Километр дороги стоит 5к баксов (на зачистку от леса, столбов ЛЭП или что там попадётся крупного.
Дздз
14 июл 2017в10:33
Hupeploop, перевернутый с ног на голову,как всегда у нас.
14 июл 2017в10:33
а ещё можно использовать гиперпорталы или тепортацию для перемещения в пространстве и времени, моя разработка всего 10 лямов, куда за деньгами идти ?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в10:35
Читаю и просто не могу понять почему на это не выделяют денег? Либо проект лишь фантазии его автора, либо у нас в стране действительно всё очень плохо, т.к. окупаемость проекта 12 это просто фантастика! Стоимость строительства от Москвы до Владивостока даже будет стоить всего 40 млрд. долларов, конечно сумма крупная, но отдача будет куда серьёзнее и собственно почему никто не хочет вложиться? Очевидно же что наши ЖД дороги мягко говоря устарели, и пройдёт ещё лет 10-20 и над передвижением грузов в Сибири и ДВ со скоростью 80 км в час иностранцы будут просто хохотать в голос.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тунеядец
14 июл 2017в10:37
До Академа самый сверхскоростной транспорт - Marshrutka! А вот в Японии уже есть поезд на магнитном подвесе с крейсерской скоростью 606 км/ч, запущен в эксплуатацию с пассажирами. Граждане, вам не кажется что мы немного отстаем со своими 6-метровыми Николаями на Красном проспекте?
14 июл 2017в10:40
Все просто в этом мире:
1. Если идея стоящая, то инвесторы оценят и заберут с руками.
2. Если идея стоящая, но никто ее не понял, то изобретатель должен ее доработать, грамотно преподнести, тогда инвесторы оценят и заберут с руками.
3. Если идея фуфло, то остается только жаловаться на "российские реалии", на обстоятельства, на отсутствие денег и т.д.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в10:40
просто не проводить один форум поиска талантливых детей или еще какой-нибудь "очень нужный" форум...и денег на разработку хватит с лихвой. Классная идея, ведь у нас много людей которые не могут летать по медицинским показаниям...Молодец учёный!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в10:41
Повторюсь...старо, непродуманно, нерентабельно...Как инженер добавлю, макет - это макет, а в реалии, как всегда будут материалы не те, рабочие с низкой квалификацией а стало быть качество работ низкое, перекосы от пролета к пролету, что приведет к тому, что на первом же перекосе его выкинет с трассы и трассу с ним (например от удара, набегающего потока и иных сил, от вибрации)... Однажды я сунулся в такую "науку", итог один - нас было трое я, руководитель (профессор) и уборщица...я создал полезную модель, руководитель написал диссертацию, а уборщица пару раз помыла лабораторию...итог, через три месяца я получил 4000руб.(инженер на заводе тогда получал 8000), а в списке было человек 40 и у всех "нехилые" зарплаты (год 2003)... В общим здесь такой-же принцип, есть макет, дайте денег, я найду как их освоить, дам вам откат, и спишу все на российские реалии....БАНАЛЬНО
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
незнайка
14 июл 2017в10:46
Если уже испытали, то давайте быстрее распечатывайте этот ероплан на 3D принтере. __ А дирижабль с рогами от троллейбуса кто-нибудь уже видел?
куки токи
14 июл 2017в10:51
"за 25–30 млн руб. можно построить полигон, чтобы там провести все необходимые исследования"

- сумма напрашивается на сравнение: помнится, ежегодно из бюджета НСО тратится 100 млн рэ на таинственное "продвижение имиджа НСО", не так ли? Далее вспоминается ремонт двух кабинетов в здании правительства НСО - кажется, за 10 млн рэ, да? У них на банкеты, наверное, уходит в год столько же денег, сколько на этот полигон нужно. )
Гость
14 июл 2017в10:59
Увы, все наши проекты остаются на бумаге, властям все эти инновации не интересны, они только на словах за модернизацию, а на деле озабочены только, как бы подольше сохранять статус-кво с бессменным вождем у руля и нефтяной трубой за рубеж. По сути сейчас идет даже обратный процесс, курс на архаизацию. Колесо может и позапрошлый век, но у нас пока что не научились толком делать даже это позавчерашнее колесо, а про дороги под него я вообще молчу.
А за рубежом сверхскоростные поезда уже придумал Маск. Может немного на другом принципе, но с таким же результатом, а главное там это уже реализуется.
14 июл 2017в11:01
А как будет решаться проблема шума от двигателей, которые должны быть мощностью как у самолёта? Будут вокруг трассы делать мёртвую зону шириной в несколько километров как вокруг аэропорта?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в11:02
всё, о чем пишут в СМИ, уже было в "Симпсонах" :)
примерно такое же - в серии про монорельсовую дорогу через весь город
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в11:18
Люблю такие новости! Захотелось прокатиться...даже представила как быстро в окне всё мелькает...)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в11:19
Нашей стране это никак не грозит, власти сделают всё чтобы этот проект не воплотился в жизнь. Пример с учёными которые изобрели передачу электричества на расстоянии, их просто стёрли с лица земли. Так же и тут, никто не позволит монополистам типа РЖД, авиаперевозчикам остаться без работы, не любят в нашей стране науку, открытия. Могут только "отжать" у учёного проект и дорого продать в другие страны, более ни на что ума не хватает.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ячссмт
14 июл 2017в11:19
а где действующий макет? Покажите.
14 июл 2017в11:20
Задумался над этим "проектом" и понял что это действительно не рабочая идея, и любой человек этой поймёт который хоть раз бывал в аэропорту и слышал какие сильные звуки создаёт самолёт даже на более низких скоростях, а вспомните на каком расстоянии вы слышите самолёт когда он летит в небе? Это только одна из причин почему этого быть не может.
Да и такие люди дают нам образование? Зачем мы идём в наши "университеты" ?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
qwertyass
14 июл 2017в11:24
было бы интересно почитать критику(плюсы и минусы ) на проект профессиональных специалистов в области аэродинамики и транспорта.
Емеля
14 июл 2017в11:41
Профессор это вам не хухры мухры,пусть народный проект запустит, могу рублей 300 подкинуть,ну а что,а вдруг
14 июл 2017в11:50
"...Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир,— четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн..."
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в11:55
А представленную на схеме трассу Новосиб-Урумчи планируется через плато Укок пустить?! Оставьте уже в покое это место!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в11:58
... а Маск, тем временем, уже проводит испытания своего Hyperloop.
А у нас все прожекты из 60-70.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виктор Григорьевич
14 июл 2017в12:03
Ученики Виктора Григорьевича успешно работают по всему миру.
Виктор Григорьевич - хороший доктор экономических наук и этим, видимо, всё сказано!
overgamer
14 июл 2017в12:39
Во первых первый придумал подобный транспорт Циолковский. Во вторых пролёт 2 км - какой умник это написал? В третьих - есть только красивая картинка и нет никаких технических обоснований. Экономические есть а технических нет. Дядя просто с этой темы грант рубануть хочет или продвинуться по служебной лестнице. Так дела не делаются. Цель - хапануть денег на НИОКР, получить отрицательный результат, зато скататься по миру, купить лексус, решить жилищный вопрос детей...
14 июл 2017в12:47
Новосибирск не Ванкувер, здесь изобретатели не нужны, вкладывать никто не будет. Лет этак 10 назад приехал в Академгородок господин Чубайс , ему сразу на стол выложили кучу новых изобретений , но он их быстро отверг, так как по его словам должна быть моментальная окупаемость . Сейчас эти Кулибины проживают и востребованы за границей, но только не у нас.Другим уже за 60-70 годков и на пенсии , доживают свой век . Реально у нас к конструкторским бюро наплевательское отношение со стороны государства, господа власть имущие хотят моментальный выхлоп для собственного обогащения, но увы так не бывает. Тот же Чубайс мог только отжимать ТЭЦ для своих личных нужд и тарифы повышать .
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в12:59
очередное Российское "изобретение" естественно не имеющее аналогов!
грустно всё это - пока во всём остальном мире (и даже в Китае) реально работают скоростные поезда как традиционной схемы так и на магнитной подушке, наши "учёные" пиарят свои никому не нужные и технически в данный момент не реализуемые проекты!
- кроме гордости за отечественную "науку" какой-то ещё "выхлоп" от этой идеи есть?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Демократ
14 июл 2017в13:04
А движок этот горе изобретатель наверное от самолета возьмет. Рев турбин будет такой, что населенные пункты надо будет обходить за 40 километров. И в чем преимущество перед самолетом? Расход топлива меньше? Какая грузоподъемность этой конструкции, можно это использовать для грузоперевозок? У меня ощущение что ответ на все эти вопрос - нет.
14 июл 2017в13:04
Идея: В мире уже есть электропоезда, которые по железной дороге на железных колесах движутся со скоростью 500 км/час. Нужно наш весь жд транспорт перевести хотя бы на скорость 300 км/час, будет огромный экономический эффект! Мне за идею прошу выплатить 1 млн.руб. Могу написать более подробно эту свою идею, но уже за 100 млн.руб.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Проезжий
14 июл 2017в13:11
Нет в отечестве Илонов Масков, которые умеют деньги из ниоткуда привлекать!
14 июл 2017в13:15
«Почему не отдаю? Много причин. [Это как] взял вот ребёнка отдал»
Да отдавай китайцам, конечно. Какой смысл вечно страдать ради родины, которая тебя унижает? Китайцы пошли по пути развития, россияне по пути гордости за Гагарина и дидов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в13:21
Удивительно, что этот изобретатель до сих пор (судя по фото) считает концепцию охлаждения компьютера посредством установленного сверху блока питания максимально приемлемой. У него там явно не обычная офисная машина, а сравнительно горячая система, заточенная под САПР. Лично мне очевидно, что блок питания должен охлаждаться из комнаты. А если продувать его горячим воздухом из корпуса - так его и строительным феном и газовой горелкой подпалить можно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в13:47
Как будет решаться проблема перегрузок при наборе скорости? Отбор пассажиров будет такой же, как при наборе в космонавты?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виктор
14 июл 2017в14:36
Минусы проекта 1.террористы 2.погода, (снег, град, молния,) 3.птицы. 4.дороговизна в 3 раза дороже ж/д. И много еще чего.Но есть выход это под землей. Будущее за под земным видом транспорта.
14 июл 2017в15:16
Ничего нового, революционного в этой разработке нет. Скоростные поезда, ровно как и монорельсы начинали испытывать еще в начале того века. Всевозможных гибридов с тех пор придумывалось масса. Эта идея еще один такой гибрид. Беда автора в полной неспособности понять, что такая транспортная система требует огромнейших средств на постройку и постоянное обслуживание. Даже оптимистичный просчет показывает что никакой окупаемости в заявленные сроки не будет. А постоянные траты никуда не денутся. Сейчас в мире все высокоскоростные поезда, скорее фетиш и показатель развитости. Китайский кусок поезда на электромагнитной подушке потрясает, но существует как показатель того, что деньги девать было некуда. Европейский TVG изначально не претендовал на окупаемость. Японский тоже. Проект Маска то утопия, как и сам этот персонаж. Если что и будет построено, то скорее как атракцион. Но это не значит что такого рода разработки не надо вести.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
И фамилия и идея и необходимость- все факторы соединяются в одно и тоже время и пространстве. Вот тогда может произойти воплощение идеи. Молодец ! Возможно мы будем и ездить на таком чуде, но реальность показывает, пока просвета нет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
владелец Майбаха
14 июл 2017в15:25
Такое можно внедрить, но не у нас. Будете, комментаторы, кататься в отпусках.
Вредина
14 июл 2017в15:41
Эстакаду зимой от снега кто будет чистить?
осталась мелочь - внедрить в ближайшие сто лет
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
111111
14 июл 2017в21:55
Идея хорошая.
1. но поезд, должен двигаться в трубе
2. сложно организовать крутые повороты-подъемы
3. остановки
4. дороговизна проекта
5. дороговизна обслуживания

Всё-таки проще закрытую скоростную железную дорогу по-верху протянуть до городка
Дмон
14 июл 2017в22:05
Основной доход ж/д это перевозка грузов, пассажироперевозки дотируются за их счет. Автору нужно было делать упор именно на грузовое сообщение, затраты, рентабельность.
15 июл 2017в08:39
".Транспорт может двигаться со скоростью 600–900 км/час. .." - ну, да.. Поезда, движущиеся последние 50 лет по территории страны со скоростями (200 км/час - товарные и 300 км/час - пассажирские) нас уже не устраивают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Крафтверк
15 июл 2017в09:16
Дааааааа лаааааааадна....... Тут три года назад придумывали вон дерижабль в качестве аттракциона. Ну и где он теперь, а? Где? А это... Это же поезд моей мечты - пара часов - и ты в Москве. Еще парочка - и в Дюссельдорфе. Эх, размечталась. Забыла, что мы в дремучей России живем, где самое лучшее придумывают, а реализуют - на западе. Потому что здесь не дадут. Типа зачеееем нашему народу эта тарахтелка. Ему и в своем кукуеве хорошо.
Если же проект будет успешным - вернусь в Россию именно на нем. Потому что иначе по стране ездить долго и дорого
Шиш
15 июл 2017в10:02
Журнал "Техника-Молодежи" конец 70-х. Там был вполне серьезный разбор плюсов и минусов разных типов скоростного транспорта. Весьма обстоятельная работа. Там рядом еще была статья про атомный металлургический комбинат. У него еще горячей воды нарабатывалось столько, что хватало на отопление Москвы, Московской области, Ленинграда и Ленинградской области. А самый смак - водичка чистенькая. Ведь теплоносителем в реакторе должен был быть литий. Красивый комбинат. Изобретайте. )
15 июл 2017в11:37
Спасайтесь, люди добрые.
Разнесёт весь Новосибирск и не постесняется.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 июл 2017в11:44
Как же обидно, что в нашей стране, которая имеет огромный научный потенциал, тратят деньги на строительство "Зенит-арены". А потом удивляются, почему мы так отстаем от развитых стран Европы и Америки...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вася
15 июл 2017в14:07
На месте богатых застройщиков я бы серьезно рассмотрел бы данный проект. Представьте, построить такую дорогу от метро до глухого леса, а там полянку и построить экологически чистый жилой комплекс. Жители смогут быстро добираться до центра на работу. Особенно если еще построить тут-же у метро большую перехватывающую охраняемую парковку, чтобы жители могли оставить свои машины в городе. Ну короче продать там квартиры и парковки на раннем этапе строительства, и ничего не строить, оставив деньги себе. Как показывает практика, за это не садят, и даже не конфискую имущество! В общем вот вам бизнес идея, пользуйтесь.
15 июл 2017в16:15
Я не верю что эстакада этого транспорта не обрастёт зимой льдом а летом листьями и грязью и опять же Птицы всё испортят и будут сидет прямо на Эстакаде.
Недавно в Китае отдали под суд Изобретателей гигантского надземного П образного трамвая который мог двигаться над автомобилями как Козловой Кран за растраты и мошенничество. Оказалось что он не способен быть безопасным и экономным. Проек оказался Мыльным пузырём мошенников.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июл 2017в14:09
В Китай самолёты уже летают, вообще-то. И никаких эстакад не нужно. Вокруг городов такое ещё можно строить, но как от шума спасаться?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 июл 2017в19:09
у нас только придумывают!!! в Японии придумали что то... раз и сделали!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 июл 2017в00:00
"А у вас есть точно такой же, только без крыльев? Нету? Будем искать..."

Вообще-то интересная задачка по математике:
Поезд разгоняется до 900 км/ч и доезжает из центра до Академа за 10 минут.
Какое расстояние от центра до Академа?
Ответ: 150 км???
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 июл 2017в10:36
Эстакаду можно проложить по любой поверхности, но не в этом городе. Здесь даже трамваи сходят с рельс - так их проложили и обслуживают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также