Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Я бы заставил это убрать» (фоторепортаж)

Счастливая Мамочка 14 июл 2017в00:13 На данный момент город предназначен для машин, а нужно чтоб был для мамочек с детьми, ведь дети будущее страны! Потому должно быть много парков, много детских площадок и садиков
AlexBU 14 июл 2017в01:40 На Маркса этот архитектор упал бы в обморок )))
0377 14 июл 2017в01:31 Побольше бы умных и опытных людей у руля важных отраслей нашего города.
Нет ничего зазорного в заимствовании иностранного опыта. К примеру, самый красивый город России (Санкт-Петербург) был построен сплошь иностранными архитекторами: итальянцами, французами, немцами. В то время не было этой губительной русофилии. Мир многогранен, не понимаю, почему мы должны закрываться, а не брать от него самое лучшее.
AlexBU 14 июл 2017в01:40 На Маркса этот архитектор упал бы в обморок )))
0377 14 июл 2017в01:31 Побольше бы умных и опытных людей у руля важных отраслей нашего города.
Нет ничего зазорного в заимствовании иностранного опыта. К примеру, самый красивый город России (Санкт-Петербург) был построен сплошь иностранными архитекторами: итальянцами, французами, немцами. В то время не было этой губительной русофилии. Мир многогранен, не понимаю, почему мы должны закрываться, а не брать от него самое лучшее.
bnd 14 июл 2017в01:51 Я гостил у друзей в Амстердаме три недели и они познакомили меня с городом. Я просто влюбился в эту городскую Культуру с большой буквы! Разрыв с Нском - космический!! Дааа! Представляю каково этому архитектору здесь пытаться хоть что-то исправить и создать новое, достойное. Смелый мужик.
Павлова 14 июл 2017в00:08 У Новосибирска много проблем, потому что люди не хотят много работать, на нескольких работах. дажк днем народ на улице ходит это я из окна вижу, отвлекаясь от работы на секунду
Неизвестный автор 14 июл 2017в00:15 Могут вместе с архитектурными решениями проникнуть и голландские нравы.
Вот будет смеху-то!
Ольга555 14 июл 2017в08:59 Внешний вид голландца-не комильфо....Костюм мятый и малой.... И ботинки к нему не подходят...
Попова Мария 14 июл 2017в11:05 Прогулялся и уже все знает! Но есть несколько но:
1) На велике можно максимум 4 месяца у нас кататься.
2) Пусть территорию Нидерландов и НСО сравнит, а за одно и численность населения Новосибирска с учетом застройки в плотности с голландской архитектурой !
3) у нас есть очень красивые районы, например та же Жуковка, вполне под европейские стандарты уюта и практичности.
4) У нас дороги с потоком машин не справляются и говорить о том что дороги необходимо сузить вообще в уме не укладывается!
25 ответов
Счастливая Мамочка 14 июл 2017в00:13 На данный момент город предназначен для машин, а нужно чтоб был для мамочек с детьми, ведь дети будущее страны! Потому должно быть много парков, много детских площадок и садиков21 ответ
Неизвестный автор 14 июл 2017в00:15 Могут вместе с архитектурными решениями проникнуть и голландские нравы.
Вот будет смеху-то!
19 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
14 июл 2017в00:06
У Новочибирска нет проблем. Вообще нет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павлова
14 июл 2017в00:08
У Новосибирска много проблем, потому что люди не хотят много работать, на нескольких работах. дажк днем народ на улице ходит это я из окна вижу, отвлекаясь от работы на секунду
Счастливая Мамочка
14 июл 2017в00:13популярный
На данный момент город предназначен для машин, а нужно чтоб был для мамочек с детьми, ведь дети будущее страны! Потому должно быть много парков, много детских площадок и садиков
14 июл 2017в00:15
Могут вместе с архитектурными решениями проникнуть и голландские нравы.
Вот будет смеху-то!
Ответить19 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Местная
14 июл 2017в00:16
Вежливый товарищ. Знать бы, что он на самом деле думает. Хотя и догадаться можно Была я в Голландии... Н-да...
14 июл 2017в00:23
Вот видите, он за малоэтажную застройку так же как и я.)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
раковая опухоль
14 июл 2017в00:27
Ну, на Большевичке, Красном проспекте и многих других улицах можно правые полосы отдать под велосипедные дорожки, ничего, обеспеченные автомобилисты потеснятся ради чистого воздуха и ЗОЖ.
Human no id
14 июл 2017в01:06
Конечно, европейское градостроительство чрезвычайно гуманнее американского. Так а им по другому и нельзя. Если Старый Свет жил и живёт в стеснённых территориальных условиях с мелкой квартальной застройкой, чтобы просто влезли все и каждый мог жить в своём "палаццо" на общей инфраструктуре, создаваемой не один век. То здесь и сейчас, когда все очень не равны, как реализовать эти принципы упорядоченной, единой и комфортной городской среды? Тем более в расползшемся и расчленеённом железными дорогами Новосибирске с микрорайонами и укрупненными кварталами? Ну спроектировали Оазису немецкие архитекторы фасады, во дворе фонтан, красота. Но дети из соседних старых деревянных халуп только из-за забора на это и могут смотреть, которым жители отгородились. Эдемский сад - хороший пример общедоступного благоустройства при жилом строительстве. Но такой пример один на весь город. А квартал на Декабристов - да, хорош. Но пришлось мне как-то припарковаться там вечером и погулять вдоль дома, как выскочил охранник и стал допрашивать, что я рассматриваю и к кому приехал... Ну, поживём - увидим. Может ещё и застанем градостроительный Ренессанс в Новосибирске.
14 июл 2017в01:31популярный
Побольше бы умных и опытных людей у руля важных отраслей нашего города.
Нет ничего зазорного в заимствовании иностранного опыта. К примеру, самый красивый город России (Санкт-Петербург) был построен сплошь иностранными архитекторами: итальянцами, французами, немцами. В то время не было этой губительной русофилии. Мир многогранен, не понимаю, почему мы должны закрываться, а не брать от него самое лучшее.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Конст
14 июл 2017в01:37
Несколько лет назад заезжал в новостях один немец что ли. Говорил что нужно больше точечной застройки.
14 июл 2017в01:40популярный
На Маркса этот архитектор упал бы в обморок )))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в01:41
Все толково, ясно, четко и ведь, правда чистейшая...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в01:43
В европах ипотека полпроцента годовых. Уже одного этого достаточно, чтобы понять разницу в целях и методах строительства там и тут. И это еще ни слова про размер городского бюджета не сказали. И коррупция тут не на первом месте. Скорее, бедность на первом.
Так что нечего ему тут говорить всякое. Сами всё знаем.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
14 июл 2017в01:49
"Наши то не знают как надо, не ведают как правильно, надобно нам что бы иностранцы ихние, Голландцы там или Французы непременно подсказали, помогли нашему невразумению". (С) Горе от ума.
йцукен
14 июл 2017в01:50
Голландцы очень грамотны в подходе к архитектурным решениям. Точечная застройка тоже присутствует, но как-то всё по фэншу у них получается. У меня всё.
bnd
14 июл 2017в01:51
Я гостил у друзей в Амстердаме три недели и они познакомили меня с городом. Я просто влюбился в эту городскую Культуру с большой буквы! Разрыв с Нском - космический!! Дааа! Представляю каково этому архитектору здесь пытаться хоть что-то исправить и создать новое, достойное. Смелый мужик.
14 июл 2017в02:04
В общем нужно сносить частный сектор и бараки в центре, а не строить микрорайоны на окраинах. Плюс нужно развивать общественный транспорт, но то что построят с десяток станций - из области фантастики, поэтому город останется автомобильным (
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в02:47
вот рассуждает архитектор про способы добираться пешком и на велосипеде до работы,не понимая при этом,что большую часть года в нашем городе холода и не просто холода,а морозы и еще грязюка непролазная из-за ливней осенних. Детей отпускать до школы самостоятельно,при расстрянии в неск км, вообще опасно,что пешком,что на общественном транспорте. Вон случаев сколько: то обморозятся,то отморозков встретят на своем пути.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в03:43
Очень хотелось бы услышать мнение Барта об уродливых микрорайонах настряпанных Дискусом, а также об архитектурно-убогих однообразных, угловатых творениях от КраснообскМонтахспецстрой, изгадивших весь центр Новосибирска.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
сосиски
14 июл 2017в06:07
Одного голландского архитектора на миллионный город маловато
Геннадий
14 июл 2017в06:19
Вот этим и отличаются страны третьего мира.Какое нам архитектурное планирования! У нас можно забабахать все,что угодно ,хоть убогую панельную многоэтажку,хоть барак с пяти метровым забором в центре города.у нас всё упирается в понятия- цена вопроса!!занесёшь туда куда следует и городи все,что угодно.
Грязный, серый новасибирск. Ни работы здесь нет, ни возможностей для роста.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в06:32
пожалуйста, умоляю вас, никто не показывайте ему дома Дискуса...
он это не переживет..
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в06:45
После Кройфа голландцев не воспринимаю.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в06:53
Интересный материал, незамыленный глаз, тем более профессиональный, подмечает то, к чему привыкли и смирились.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
111
14 июл 2017в06:54
малоэтажное строительство в центре, ага, ни в одном крупном городе мира нет такого, и здесь не будет, надо было из США архитектора звать, у этого менталитет маленькой старой страны, нет размаха
Печальная
14 июл 2017в06:57
Мнение архитектора из Голандии интересно, спору нет. А вот если по тому же маршруту "выгулять" архитектора из Гонконга, то его мнение совпадёт с голанским? )) Возможно он будет сетовать на малую этажность зданий и слишком рыхлую застройку? Сколько архитекторов столько и мнений.
14 июл 2017в07:00
Абсолютно с ним согласен! Нет единого плана и, как следствие, заборы. Вчера шёл от метро "Гагаринская" до Нарымской: в гигантском микрорайоне от железной дороги до Красного проспекта ни одной сквозной улицы, тупиковые зигзаги и заборы, заборы.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в07:00
Десятилетиями демонстрируется равнодушие к комплексному развитию транспортной сети. Посмотрите стародавнее соединение Троллейной с Хилокской или новейшее соединение Выборной с Бугринским мостом - и там, и там загогулины. Гигантские микрорайоны построили,Снегири, Родники, а с городом они десятилетиями соединёны только одной дорогой плюс дальний объезд по Мочищенскому шоссе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в07:01
Одна моя знакомая архитектор при советской власти занималась комплексным проектированием городов. Потом, говорит, эту лавочку прикрыли. Сейчас, как при Петре, голландцев приглашаем. Желаю ему успехов.
Насчёт уплотнения центра я с ним не согласен. Посмотрите в 2Гисе, как "целенаправленно" улицу Ленина сужали ещё при советской власти домами 73-79. В результате там однопутка между стоящими с обеих сторон машинами.
Про железнодорожную однопутку между Разъезд Иня и Сибирская я уже писал. Сколько ему лет - 50 или 100? Экспресс, ну как же.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в07:18
Нужно его назначить архитектором города или хотя бы директором Новата.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мария
14 июл 2017в07:55
В Новосибирске в первую очередь надо продажных чиновников убрать, которые позволяют строить 25-ти этажки на малом клочке земли.
14 июл 2017в07:55
Со своим уставом в чужой монастырь...пусть товарищ на лисапеде у нас в январе покатается...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ликвидатор
14 июл 2017в07:55
почаще бы наши градостроители прислушивались к тому что говорят другие.
14 июл 2017в08:02
Статья понравилась. Не хватает нашему городу свежего мнения, наверное мы привыкаем к тому, где живем с рождения. После прочтения статьи поймал себя на мысли, что на бульваре на Красном проспекте был один или два раза и то в детстве, хотя вижу его ежедневно.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ГОРОЖАНКА
14 июл 2017в08:06
ХАОС в Новосибирской жизни выражается в застройке города ,ХАОС порождает ХАОС .ХАОС в продаже пяточков земли ,хаос в во всех решениях властей ,но эту вершина айсберга ,а что за этим кроется ? Вряд ли можно преодолеть стену заинтересованных в ХАОСЕ ,ведь так легче управлять городом , вроде делаем ,стараемся ,только для кого и для чего .но явно не для города.
14 июл 2017в08:13
эх, не по той части горского иностранца водили.
надо было чуть к реке вниз, где после 19 вечера не прости из-за авто..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июл 2017в08:31
Мир вокруг создают архитекторы, инженеры, художники. Конечно, молодые архитекторы - наша надежда. Им доступна мировая культура.
Архитектором ".. стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вап
14 июл 2017в08:34
в России есть архитекторы, просто те кто строят хотят подешевле потому и получается уродства. Максимизация прибыли как никак. Сейчас хоть конкуренция есть, а вот 10-15 лет назад лепили все подряд.
14 июл 2017в08:39
Да никто ему не даст по своему делать, делай как сказано, а не устраивает скатертью дорога.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
я111я
14 июл 2017в08:49
А голландского губернатора не ожидается?
эффенди
14 июл 2017в08:53
Готов скинуться с земляками и пригласить героя статьи на должность главного архитектора города.
Гоор
14 июл 2017в08:58
Предлагаю еще импортировать мэра-губернатора -президента!
14 июл 2017в08:59
Внешний вид голландца-не комильфо....Костюм мятый и малой.... И ботинки к нему не подходят...
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гоор
14 июл 2017в09:03
Нынешний уровень жизни-при котором семья выплачивает всю жизнь 16 метровую студию-не предполагает таких понятий как архитектура .......
Лотар Арно
14 июл 2017в09:09
Интересно, что бы он сказал, если бы ему показали Плющихинский... Видимо, авторы статьи на такой эксперимент не решились. А может быть, у них просто с собой нашатыря не оказалось?
14 июл 2017в09:11
Нужно привлекать специалистов, пусть делятся своим виденьем. А то будут бюрократы на откатах всем рулить. Также необходимо привлекать иностранных преподавателей в высшие и средние проф.образовательные учреждения.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
без комментариев
14 июл 2017в09:12
Он не учел что есть Российский менталитет, отсюда заборы, шлагбаумы и т.п.
Плешь
14 июл 2017в09:15
Право такой наивный этот архитектор, он никогда не слышал наверно про слово откаты и воровство, а еще наплевательство, удивляется он ходит, курам на смех
14 июл 2017в09:15
этот чувак не в курсе, что тут снег полгода лежит?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
some_1979
14 июл 2017в09:16
Наконец появился адекватный и честный взгляд на это болото
14 июл 2017в09:21
" Город при выделении земли может обязать работать только с хорошими архитекторами......". Дальше не интересно. Господин или из другого измерения или не искренен.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мария
14 июл 2017в09:23
Мой свекор - турок 30 лет прожил в Голландии, работал там, получил гражданство. Потом переехал обратно в Турцию из-за климата, но каждый год на зиму уезжает в Голландию-так ему нравится отсутствие точечной застройки, ровные участки, продуманная инфраструктура. Ругается, что в Турции можно с живущим в соседнем доме поздороваться за руку).